Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Microsoft выпустила DirectX 12 через обновление для Windows 10
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
tom-m15


С тех пор, как Microsoft анонсировала DirectX 12, индустрия с нетерпением ждёт выхода этого низкоуровневого API. Среди прочих новшеств данный интерфейс предоставит разработчикам и операционной системе Windows более глубокий контроль над ресурсами графического ускорителя. Наконец, настало время входа многообещающего конкурента технологии AMD Mantle.

Microsoft провела мягкий запуск DX12 — API нового поколения был обнаружен в последней сборке Windows 10 Technical Preview. И на подходе игровая консоль Xbox One. Проверить, какая версия DirectX установлена в операционной системе, можно запустив утилиту dxdiag.



Впрочем, пока не появятся соответствующие драйверы для видеокарт и встроенных GPU, использовать новый API на практике не получится. Но первый шаг уже сделан, теперь необходимо дождаться выпуска совместимых драйверов от NVIDIA, AMD и Intel. Затем наступит очередь разработчиков игр и приложений. Кстати, движок Unreal Engine 4 уже обзавёлся поддержкой DX12.

Факторами выживания Mantle в конкуренции с DirectX 12 выступают более ранняя экспансия на рынок и текущая поддержка ведущими движками, а также простота портирования кода на API от Microsoft при минимальных усилиях со стороны разработчиков. Поэтому в первом эшелоне DX12-игр будут находиться преимущественно портированные.

А первым потребительским приложением наверняка станет тестовый пакет 3DMark под кодовым именем Dandia. DirectX 12 сможет в 7–10 раз увеличить количество обращений на прорисовку. Известно, что следующий 3DMark в DX12-тестах будет использовать в 7,5 раз больше таких запросов.

DX12 сможет существенно повысить производительность игровой платформы Microsoft, состоящей из устройств под управлением Windows. Несомненно, компьютеры и мобильные устройства получат существенный толчок развития в игровом отношении благодаря единству экосистемы с Xbox One, которая сможет использовать какую-то часть функциональности DX12. По словам главы подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), при разработке консоли принимались во внимание те новшества, которые принесёт будущий API.
Источник
pro100
Вот только вопрос. Какие карты будут иметь потдержку DX12 ? Текущее поколение видеокарт ? Или следующие ?

P.S Я со своей GTX 660 могу расчитывать на DX12 ?
Коннор
pro100,
Тыц

Цитата(nVidia)
DX12 contains a number of improvements that can be used to improve the API’s CPU efficiency; we’ve announced that all Fermi, Kepler, and Maxwell GPUs will fully support the DX12 API.
jamakasi
pro100, по идее все карточки которые тянут дх 10.1\11 т.к. по сути майки добавили этакий аналог мантлы т.е. более низкоуровневый доступ к железу. Соответсвенно прирост фпс будет только от хороших разрабов которые внедрят поддержку в двиг свой обходя узкие места прослойки дх своими низкоуровневыми костылями.
pro100
KoNoRIMCI, jamakasi отличные новости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.