Утром, 1 января, оказалось, что сигнализация (Cher-khan, установленная где-то у ОД) не закрывает ЦЗ. Сначала грешил на программную составляющую. Посмотрел все настройки. Дело было не в этом. Разобрал дверь водителя. Там стоял доталкиватель (не помню конкретное название), который получая сигнал с процессора сигнализации толкал металлический стержень, который, в свою очередь, тупо передвигал замок в закрытое состояние (ЦЗ получал сигнал, что дверь закрыта водителем и закрывал все остальные двери). Установщик сигнализации просто просверлил пластмассовую часть замка. Пластик от времени и мороза расстрясся и сломался. Починить можно, но довольно тяжело, либо замена внутренней ручки, либо пристегнуть стержень к тросику ЦЗ. После небольшого военного совета было решено сделать "по уму". Пошерстил соответствующие сайты и форумы. Сначала хотел подключить сигналку к CAN шине, однако, вот сюрприз! CAN шина рабочая только в Люксовой версии, и то большая часть функций урезана! Вот, с**и, подумал я. И обматерил весь корейский автопром. Шерхан и так сигналка фиговая, но мне то выбирать не приходилось, она сразу стояла в машине. Лучше бы, конечно, если бы без неё, а потом я сам установил как надо, либо установил у нормального установщика. Ну да ладно, решил заняться на следующий день заняться.
Итак, на следующее утро выяснилось, что тёплый гараж, во-первых, замело снегом на полтора метра, а во-вторых, там уже стояла частично разобранная машина брата (он устанавливал задние камеры + задний видеорегистратор, кабели вёл под обшивкой, потому и разобрал всё). Поэтому возиться пришлось в холодном гараже.
Переднюю панель снимать не стал, ибо всем известно, как это тяжело, а особенно устанавливать её на место. В итоге лежал на коврике, и работал одной рукой.
Т.к. я прошерстил всё, что можно и нашёл все электрические схемы, то решил подключиться напрямую к ЦЗ в районе предохранителей, на выходящих кабелях. Для того нашёл разъём B, там нужны были два проводка, B-6 и B-7. Зачистил их немного, подпаял к ним своим проводки. Обрезал уходящие от сигналки кабели (Cn 3), которые уходили куда-то в район двери водителя (на тот толкатель). И тут я допустил ошибку. Я не обрезал ещё два провода, т.к. почему-то подумал, что они уходят на массу.
Но до этого было ещё. Те два провода от ЦЗ я подпаял к двум обрезанным проводам Cn 3 (сигналки). Ну, по схеме всё. Всего я отрезал 4 из 6, ещё два тоже надо было обрезать и либо пустить на массу, либо просто заизолировать. Но время было позднее, а я уже порядком устал лежать в раскоряку в холодном гараже. Поэтому пока всё поставил на место. Попробовал - жужжит, но двери не закрываются. В общем оставил на сегодня.
Но сегодня машина понадобилась родителям, поэтому пока жду их приезда. Надо будет обрезать ещё два проводка и всё.
К тому же, автозапуск надо сделать. Вообще он должен быть, но видимо не установили. Остаётся подключиться к сигналу генератора (т.к. сигнал тахометра идёт по CAN). Вообще было бы правильно к форсунке, но...
Ну и останется модуль обхода иммобилайзера. Подумал-подумал, думаю заплачу тысячу-две и пусть тра***тся в сервисе. да и в тепле, тем более.
P.S. Машина Kia Rio, комплектация комфорт, сигналка Cher-Khan Logicar 3.