Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Director's Cut (Закрыто)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Vincent Vega

Старые добрые идеи, доведенные до ума и все лучшее из нового.
инфа
1. Изменены параметры всего оружия в игре в сторону большей сложности.
2. Новая система апгрейдов оружия и брони.
3. Новый спавн на всех локах. Больше а-лайф!
4. Твики в боевой системе.
5. Новые анимации и переделанные старые.
6. Переделанные кат-сцены.
7. Ассортимент у торговцев.
8. Несколько больше уникальных предметов.
9. Новая природа с новой погодой.
10. Множество новой HD-травы на всех локациях.
11. Расширена звуковая составляющая.
12. Отредактированы многие текстуры и бампы в сторону большой гармонии.
13. Изменения в шейдерах р2 и р3.


скрины с DC версии


Wolfstalker
Неофициальная разработка?
cjayho
QUOTE (Wolfstalker @ 26.11.2014, 17:24) *
Неофициальная разработка?


Насколько я понял - официальная
Nick_55
Опять 7 лет?
Alex Ros
Лохотрон где то упоминал что в релизной версии сюжет и сцены покоцали или поменяли, не так как было до определенного момента. Может там в этом "режиссерскость" версии? Может и сами квесты подкорректировали, чтобы поменьше туда-сюда через километры уже обшаренных локаций. Если совсем свезет Шарику то может даже это версия без масонов. Или с масонами но без дуболомного их показывания. Опять же Лохотрон говорил там была какая то кат-сценка пологичней с масонами.
Wolfstalker
Цитата(Nick_55 @ 26.11.2014, 19:28) *
Опять 7 лет?


Да хоть 15. Каждый работает столько - насколько позволяет время и желание.
Отзывы игроков типа: "вот за 7 лет ничего не сделали" или "за столько то времени могло быть и лучше" - как минимум звучат глупо. В моддинге вообще понятия времени быть не должно, ибо делается все в основном бесплатно в свободное от личной жизни время. Многие из таких "критиков" ведут себя так, как будто давным давно они заплатили кучу денег Dez0Wave, а их в итоге кинули.
SaneX
pity.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif
-=SN@KE_Dog=-
Ждём билд. z_haha.gif
sloo2009
блин, я думал что уже вышел...
hi_flyer
А Лохотрон с вами? Вроде как идея DC его была, но он как бы ушёл.
sloo2009
по ходу должна быть "та самая ЛА того самого сталкера".
Cossack-HD
Впилите пожалуйста рабочую мини-карту в лабу под Подземельями Припяти. Она на 95% состоит из копипасты коридоров и 95% геймплея в ней - попытаться найти новый проход z_crazy.gif
skina12
Цитата(Vincent Vega @ 26.11.2014, 18:22) *
... и все лучшее из нового.

Потрясающий сюжет с масонами и олигофрименом в их числе?

Цитата(Vincent Vega @ 26.11.2014, 18:22) *
Новый спавн на всех локах. Больше а-лайф!

Хоспади, куда уж больше-то? Там итак табуны сталкеров, похлеще чем в чн.
sloo2009
а есть оф не оф страница мода/дополнения?
Jein
Цитата(Wolfstalker @ 26.11.2014, 17:35) *
Да хоть 15. Каждый работает столько - насколько позволяет время и желание.


Да хоть 150, только к чему весь этот пиар в виде новых тем и списка обещаний? Как будто выходит новый мод. А все это, при длительной разработке (как и было в случае с ЛА) и вызовет.
Цитата(Wolfstalker @ 26.11.2014, 17:35) *
Отзывы игроков типа: "вот за 7 лет ничего не сделали" или "за столько то времени могло быть и лучше"

Jein
pardon.gif
Tron
R4 будет?
Wolfstalker
Цитата(Jein @ 27.11.2014, 00:17) *
только к чему весь этот пиар в виде новых тем и списка обещаний?


С каких пор тема на форуме пиар, а не просто средство, что бы поделиться с коммьюнити?
Пиар, как по мне, это когда на тематических сайтах продвигают материалы по проекту, устраивают рассылки, конкурсы и т.д.
Rolan96
Цитата(Vincent Vega @ 26.11.2014, 19:22) *
10. Множество новой HD-травы на всех локациях.


Одной травой сыт не будешь. Фишек лучше оригинальных, а не из того сталкира. Мутозить одну и туже жвачку 7 лет - как минимум глупо.
makushka
Vincent Vega, новой погодой занимаешься ты?
Лохотрон
Цитата
А Лохотрон с вами?

Не имею отношения к этой разработке, может на базе старой версии разве что.
stratosultra
Новые квесты может? А то мест интересных полно, а ничего не используется толком.
Alex Ros
Ну вот и список предполагаемых изменений... гмм... в общем то погода и балансировка. Пускай хотя бы и так, скриншоты красивые в общем и целом. Правда, как выбешивала так и выбешивает, откровенно говоря, наплевательство на texel density (когда например стена дико мыльная, плитка на полу относительно четкая, бетон под плиткой опять мыльный и тому подобное) но тут уж смириться, видимо, придется с ударом по зрению. Реально глаза начинают болеть от Сталкера, редкостная игра в плане абсолютного начхательства на texel density. Даже там более чем 20ти летней давности Quake2 не грешил таким. В общем караул, таков сам оригинал, таков и мод, а чинить такое не удосужились за время разработки. Кошмар. Не, я реально не придираюсь, а тупо глаза болеть начинают от такого разброда четко-средне-мыло-четко-средне...

...это самое. По части сюжета не предвидится никаких правок. Может ну его, под нож масонов и обычный ТЧ финал с О-Сознанием и Монолитом? Не? Никак? Было бы здорово. Один вредный игрок стал бы куда более покладистым rolleyes.gif
Белый Волк
Ждём теперь Lost Beta. smile.gif Локализация надеюсь будет уже внедрена.
RayTwitty
Цитата(Vincent Vega @ 26.11.2014, 18:22) *

Дополнительный динамический источник света должен находиться максимально близко к источнику света от костра, иначе получается такой косяк с двойными тенями и прочими радостями.
Капитан Flecktarn
Проблему с "шахой" пофиксите?)
Vincent Vega
Цитата(Капитан Flecktarn @ 29.11.2014, 02:05) *
Проблему с "шахой" пофиксите?)

Что за проблема с "шахой" поясни.
Капитан Flecktarn
Цитата(Vincent Vega @ 29.11.2014, 13:35) *
Что за проблема с "шахой" поясни.

У нее полно багов, особенно у той что куплена у Бармена. Во первых, она ниубиваема. Никак. И РПГ7 пробовал, и в аномалиях "варил". Но это - фигня на самом деле, в конфиге легко правится. Другой баг - у нее не совсем корректно работает багажник и приходится "плясать с бубном". Чтобы что-то достать нужно:
а)Остановившись, дождаться чтобы машину не качало.
б)Аккуратно подойти к багажнику, по центру, стараясь не задевать машину (ну чтобы не заколыхалась).
в)Уставиться аккурат в центр багажника и уже потом, молясь, нажимать на кнопку действия.
В таком порядке обычно срабатывает. А если просто подбежать к ней и нажать на кнопку - может и вылететь. Печальненько sad.gif
RayTwitty
Цитата(Капитан Flecktarn @ 01.12.2014, 19:53) *
Уставиться аккурат в центр багажника и уже потом, молясь, нажимать на кнопку действия.

Вообще, не совсем понятно, зачем было делать открытие багажника через какое-то левое меню. Не поверю, что с исходниками не смогли сделать по горячим клавишам shift+F как это изначально задумывалось. Или это пережитки тех пор, когда багажник был скриптовый, хз.
Капитан Flecktarn
Цитата(Shadows @ 01.12.2014, 20:50) *
Вообще, не совсем понятно, зачем было делать открытие багажника через какое-то левое меню. Не поверю, что с исходниками не смогли сделать по горячим клавишам shift+F как это изначально задумывалось. Или это пережитки тех пор, когда багажник был скриптовый, хз.

Сделай в своем моде по горячим клавишамsmile.gif

Ладно, на офф-топе закончим.
С машинами ладно, а как на счет беготни? Игроку приходится часто туда-сюда мотаться, мб добавите каких-нить рандомных сценок?
Vincent Vega
Демонстрация изменений р3
sloo2009
Vincent Vega, т.е р3 будет визуально очень похож на р1 только с фичами р3?
RayTwitty
Vincent Vega, вроде всё хорошо, как в старых билдах, но трава опять портит вид. Точнее, её освещение. Хотя тут конечно не твой косяк.

Цитата(Капитан Flecktarn @ 01.12.2014, 22:37) *
Сделай в своем моде по горячим клавишам

Уже года два назад сделал и без исходников biggrin.gif
Капитан Flecktarn
Цитата(Shadows @ 01.12.2014, 23:36) *
Уже года два назад сделал и без исходников

в DMX-е или в "Фантоме"?
Vincent Vega
Цитата(sloo2009 @ 01.12.2014, 23:57) *
т.е р3 будет визуально очень похож на р1 только с фичами р3?

На всех рендерах погода, текстуры, освещение и т.д. будут давай такую картинку которую движок позволяет сделать. Для меня нет понятия билдовская погода. Дело в том что в старых сборках/трейлерах все настраивали талантливые люди с хорошим вкусом. Там не было дурацких пересветов как в ТЧ например, или наоборот лишних затемнений(как любят делать моддеры, отчего потом глаза болят), цвета очень красивые и т.д. Все грамотно сделано очень жизненно, реалистично, атмосферно.
Потом все это зачем-то вырезалось, изменялось как попало, вплоть до кошмарного ЗП. А по сути x-ray может давать чудесную картинку, в общем-то любую какую хочешь. biggrin.gif
jamakasi
Vincent Vega, тени от травки будут?
Vincent Vega
Цитата(jamakasi @ 02.12.2014, 13:14) *
тени от травки будут?

Они же есть. На моих скринах выключены у меня комп слабоват, там все эффекты выключены(лучи,тени,ссао)
tama
Vincent Vega, Браво! clapping.gif
Vincent Vega
Возвращение нормальной статики, в духе старых роликов халф-лайф 2, ну и старых сталкерских тоже.
Старый добрый р1

Белый Волк
Vincent Vega, ура, больше никаких чёрных теней! Спасибо!
Vincent Vega
Скриншоты с сайта moddb:

Ruw
Пожелание типа...
Может есть возможность переработать финальную лабу чтобы
там были колбы о-сознания?



источник скринов: тык1 и тык2
chriotmao
Мне интересно,а баги локаций авторы будут править? А то это ужос. Квадратные трубы, стяжки текстур, дыры в терраине, отсутствие секторов и порталов кроме default... И я могу продолжить еще много много букв.
Еще стоит либо исправить, либо заменить
автобус газ билдовский колеса там ужас, квадраты какие то.
грузовик газ билдовский колеса там ужас, квадраты какие то, между прочим на амк форуме есть исправленная модель за авторством Сталкер_Лом
непонятный бежевый автобус стоящий в гаражах например на локации Кордон (завод) и Бар (дикая территория) стоит убрать вовсе
ну и конечно билдовые деревья с двумя с половиной полигона pity.gif

ЗЫ кордон я могу дать, я его для LA Changes переделал, точнее могу дать фуллдрафт версию, а после проект для ла сдк, ибо я не смог скомпилить даже на средних через компили ла, хотел попробовать использовать компили от К.D. но как то руки не дошли..
Modera
Цитата
непонятный бежевый автобус стоящий в гаражах например на локации Кордон (завод) и Бар (дикая территория) стоит убрать вовсе

это вроде троллейбус шкода

а, нет) обманули на сталкер-вики
Цитата
Один из первых автомобилей в игре, наравне с Газ-3308. Его можно найти на Кордоне, на угольном заводе, рядом с местом появления игрока. Для того чтобы его увидеть, необходимо пролезть в гаражи для автомобилей.
Этот автобус использует текстуры и модели от разных автобусов, что осложняло опознавание. Ранее предполагалось, что это списанная Шкода-9 троллейбус, однако впоследствии выяснилось, что это ЛАЗ-697 Турист, но в качестве текстуры используется фото более позднего автобуса, предположительно, ЛиАЗ-6212.
Vincent Vega
Радар:
Vincent Vega
Объедините с верхним постом.

Путем чудовищных мучений, немыслимого терпения бла бла.. мне удалось сделать "тот самый" р3, со всеми плюшками(ssao, msaa, лучики солнца, намокание):
Green
Vincent Vega, ладно. Куда деньги нести?
Ruswon
Русскую озвучку сразу прикрутишь, как надо?
Vincent Vega
Кроме всего прочего на р3 будет детальный бамп, блум, hdr и вообще все что было и есть хорошего в сталкере. Также твикнул намокание, очень теперь здорово выглядит, особенно с новым дождем, звуками, погодой.. Ощущения непердоваемые.Кроме того перебрал наконец-то почти все текстуры сталкера на предмет детейл-текстур и бампов, почистил от "грязи" и всяких несоотвествий, возможно это будет очень близкая версия к "тому самому", главное теперь не паниковать и довести все до ума, благо самое страшное позади.
Цитата(Ruswon @ 12.12.2014, 19:31) *
Русскую озвучку сразу прикрутишь, как надо?

Если доделают нормально то да. Если нет, то все-равно прикрутим biggrin.gif Надо все доделать, чтобы никогда уже не возвращаться.
Asterix
Vincent Vega, с руками что нибудь будите делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.