Год: 2015
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения
Режиссер: Алан Тейлор
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Эмилия Кларк, Джейсон Кларк,Джей Кортни
Описание:
Год 2032. Джон Коннор, лидер сопротивления продолжает войну против машин. Во время обороны Лос-Анджелеса, страхи Джона по поводу неизвестного будущего одолевают его, когда шпион ТЕХКОМА раскрывает новый план "Скайнет", из которого становится ясно, что он собирается атаковать по всем фронтам; прошлое и будущее и это навсегда изменит ход войны.
Премьера в РФ состоится 02.07.2015, а в Украине - 25.07.2015.
Кадры/Фотографии/Постеры
Интересные факты
ЧАСТЬ 1. СЪЕМКИ АРНОЛЬДА И ДАНЬ ОРИГИНАЛУ
Плохой день для Терминатора. Температура в штате Луизиана выше 30 градусов. Арнольд внутри гигантского склада NASA’s Michoud Assembly Facility. Одетый в черную кожаную куртку с зеленой латексной маской на пол-лица, он снова играет неубиваемого робота, который занял свое место в Голливуде 30 лет назад. За сегодня бывшему губернатору Калифорнии приходилось и бегать, и вынужденно ползать по земле, а теперь он задыхается в борьбе с противником. Его персонаж пытается переместиться в другое время и, если вы кое-что знаете о мифологии Терминатора, это плохая идея. Особенно, если ваш эндоскелет не прикрыт плотью.
Секретности на съемках этого фильма стоимостью $170 млн, больше чем в те времена, когда НАСА строило здесь космический челнок. Но ясно, что кинематографисты во главе с Дэвидом Эллисоном и Даной Голдберг полны решимости нажать на кнопку сброса этой франшизы, собравшей в общей сложности 1,4 млрд долларов по всему миру, и восстановить то, что делало первых Терминаторов совершенно крутыми. С забавным написанием слова GENESIS в названии, создатели хотят сделать фильм, который покажется знакомым, а также превзойдет ожидания публики. "Словно Pink-Floyd собрались на гастроли, а фанаты всегда будут рады услышать некоторые из старых песен," - говорит Мэт Смит, который играет близкого союзника Джона Коннора. "Будет несколько реверансов прошлым фильмам, достаточно, чтобы зрители остались довольными."
ЧАСТЬ 2. ОБ УЧАСТИИ АРНОЛЬДА И РОМАНЕ В ТЕРМИНАТОРЕ
В 2013 году Дэвид Эллисон приобрел права на Терминатора за $15 млн после затяжного процесса, начатого его сестрой, продюсером Меган, в 2011 году (Их отец соучредитель IT-корпорации Oracle Ларри Эллисон). Дэвид, между тем, держит амбициозные планы на новые фильмы, сериалы и видеоигры. Первым делом: привлечь к участию Арнольда и его басовитый голос. "В нашем сознании никогда не было версии фильма без Арнольда," - говорит Эллисон. Сам актер говорит, что ждал звонка. "Я знал, что так или иначе, еще одного Терминатора снимут," - говорит Шварценеггер. ”Люди всегда должны быть готовы пройти через этот болезненный опыт появления сиквела, или чего-то в этом роде, без меня."
Конечно, один Арнольд уже не гарантия хорошего блокбастера - спросите людей, снявших «Саботаж» и «Возвращение героя». Поэтому режиссер Тейлор собрал добротный актерский состав, чтобы успокоить толпу комик-коновцев. Эмилии Кларк приглянулась возможность показать персонажа с необычным детством. "О, она обычная девушка, которая просто-напросто выросла под присмотром Терминатора в роли отца"- говорит она с улыбкой. "Как прошло её первое свидание? Многих ли парней он убил, которых она приводила в гости?"
Это не совсем шутка. Эмоциональный центр "Генезиса" - это зарождение романа между Сарой и Кайлом, необходимого для появления Джона. "Я никогда раньше не влюблялся на киноэкране", говорит Джай Кортни. "Было интересно проделать это, особенно, когда тут переплетено и будущее и прошлое, эндоскелеты и роботы".
ЧАСТЬ 3. УГРОЗА НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Фильм также адаптируется к тревогам современного общества. Угроза ядерной катастрофы, волновавшая аудиторию 80-ых, теперь переросла в страх кибер-атаки. "Скайнету больше не нужно врываться в нашу парадную дверь, мы сами выстраиваемся перед магазинами Apple, чтобы пригласить его к себе домой", - говорит Дэвид Эллисон. "Мы постоянно выставляем напоказ свою частную жизнь."
ЧАСТЬ 4. ТРУДНОСТИ СЪЕМОК
К концу съемок, актеры, работавшие по 12 часов, шесть дней в неделю, в течение почти четырех месяцев, выглядели немного перегруженными. «Что я не знала о боевиках, так это то, что люди, бегающие на экране, реально бегают», рассказывает Эмилия. «Никто не выглядит красавцем, бегая за камерой. Неловко, когда ты смотришь на себя и думаешь: "О да, я выгляжу, как идиотка. Я должна это исправить".»
Джейсон Кларк (однофамилец), признался, что его пугала необходимость выполнять последовательность действий абсолютно точно, например, в сцене, где автомобиль переворачивается, вылетая с моста. "Вы должны быть физически подготовлены (к этим трюкам)," - делится Джейсон. "Если вы сделаете что-то неправильно, это будет стоить еще одной трехчасовой подготовки. Приходится снимать ночью и пытаться имитировать восход солнца. Такие большие проекты обеспечивают постоянное напряжение. В одной сцене я почти упал на Арнольда, чудовищно сильно грохнулся на землю. Еще чуть-чуть и мог бы угробить его". Сомневаемся. Шварценеггера уже не остановить.
ЧАСТЬ 5. ФАНТАСТИЧЕСКИЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ
Естественно, Терминатор не будет Терминатором без эпичных спецэффектов и передовых технологий. У Арнольда уже не камео, а важная роль - на этот раз самые современные технологии на его стороне. Одним из самых впечатляющих технических достижений может стать воссоздание той незабываемой сцены из оригинального Терминатора, когда Т-800, с лицом и телом 36-летнего Шварценеггера, материализуется около Обсерватории Гриффита. Для достижения этой цели, команда специалистов создала "Синтетрагика", или синтетического трагика, используя два тела и сканы лица Шварценеггера из первого фильма, объединенные с нынешним. «Это Святой Грааль спецэффектов. Мы создаем живого, дышащего человека, которого не существует в действительности», - гордится Эллисон.
Киношники рассчитывают применить эту технологию и при создании злодея — гибрида человека/машины. "Задача еще и в том, чтобы ослепить людей чем-то таким, чего они раньше не видели", говорит режиссер. "От некоторых элементов дизайна антагониста у гениальных мастеров спецэффектов глаза полезли на лоб, а это — хороший знак."
Плохой день для Терминатора. Температура в штате Луизиана выше 30 градусов. Арнольд внутри гигантского склада NASA’s Michoud Assembly Facility. Одетый в черную кожаную куртку с зеленой латексной маской на пол-лица, он снова играет неубиваемого робота, который занял свое место в Голливуде 30 лет назад. За сегодня бывшему губернатору Калифорнии приходилось и бегать, и вынужденно ползать по земле, а теперь он задыхается в борьбе с противником. Его персонаж пытается переместиться в другое время и, если вы кое-что знаете о мифологии Терминатора, это плохая идея. Особенно, если ваш эндоскелет не прикрыт плотью.
Секретности на съемках этого фильма стоимостью $170 млн, больше чем в те времена, когда НАСА строило здесь космический челнок. Но ясно, что кинематографисты во главе с Дэвидом Эллисоном и Даной Голдберг полны решимости нажать на кнопку сброса этой франшизы, собравшей в общей сложности 1,4 млрд долларов по всему миру, и восстановить то, что делало первых Терминаторов совершенно крутыми. С забавным написанием слова GENESIS в названии, создатели хотят сделать фильм, который покажется знакомым, а также превзойдет ожидания публики. "Словно Pink-Floyd собрались на гастроли, а фанаты всегда будут рады услышать некоторые из старых песен," - говорит Мэт Смит, который играет близкого союзника Джона Коннора. "Будет несколько реверансов прошлым фильмам, достаточно, чтобы зрители остались довольными."
ЧАСТЬ 2. ОБ УЧАСТИИ АРНОЛЬДА И РОМАНЕ В ТЕРМИНАТОРЕ
В 2013 году Дэвид Эллисон приобрел права на Терминатора за $15 млн после затяжного процесса, начатого его сестрой, продюсером Меган, в 2011 году (Их отец соучредитель IT-корпорации Oracle Ларри Эллисон). Дэвид, между тем, держит амбициозные планы на новые фильмы, сериалы и видеоигры. Первым делом: привлечь к участию Арнольда и его басовитый голос. "В нашем сознании никогда не было версии фильма без Арнольда," - говорит Эллисон. Сам актер говорит, что ждал звонка. "Я знал, что так или иначе, еще одного Терминатора снимут," - говорит Шварценеггер. ”Люди всегда должны быть готовы пройти через этот болезненный опыт появления сиквела, или чего-то в этом роде, без меня."
Конечно, один Арнольд уже не гарантия хорошего блокбастера - спросите людей, снявших «Саботаж» и «Возвращение героя». Поэтому режиссер Тейлор собрал добротный актерский состав, чтобы успокоить толпу комик-коновцев. Эмилии Кларк приглянулась возможность показать персонажа с необычным детством. "О, она обычная девушка, которая просто-напросто выросла под присмотром Терминатора в роли отца"- говорит она с улыбкой. "Как прошло её первое свидание? Многих ли парней он убил, которых она приводила в гости?"
Это не совсем шутка. Эмоциональный центр "Генезиса" - это зарождение романа между Сарой и Кайлом, необходимого для появления Джона. "Я никогда раньше не влюблялся на киноэкране", говорит Джай Кортни. "Было интересно проделать это, особенно, когда тут переплетено и будущее и прошлое, эндоскелеты и роботы".
ЧАСТЬ 3. УГРОЗА НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Фильм также адаптируется к тревогам современного общества. Угроза ядерной катастрофы, волновавшая аудиторию 80-ых, теперь переросла в страх кибер-атаки. "Скайнету больше не нужно врываться в нашу парадную дверь, мы сами выстраиваемся перед магазинами Apple, чтобы пригласить его к себе домой", - говорит Дэвид Эллисон. "Мы постоянно выставляем напоказ свою частную жизнь."
ЧАСТЬ 4. ТРУДНОСТИ СЪЕМОК
К концу съемок, актеры, работавшие по 12 часов, шесть дней в неделю, в течение почти четырех месяцев, выглядели немного перегруженными. «Что я не знала о боевиках, так это то, что люди, бегающие на экране, реально бегают», рассказывает Эмилия. «Никто не выглядит красавцем, бегая за камерой. Неловко, когда ты смотришь на себя и думаешь: "О да, я выгляжу, как идиотка. Я должна это исправить".»
Джейсон Кларк (однофамилец), признался, что его пугала необходимость выполнять последовательность действий абсолютно точно, например, в сцене, где автомобиль переворачивается, вылетая с моста. "Вы должны быть физически подготовлены (к этим трюкам)," - делится Джейсон. "Если вы сделаете что-то неправильно, это будет стоить еще одной трехчасовой подготовки. Приходится снимать ночью и пытаться имитировать восход солнца. Такие большие проекты обеспечивают постоянное напряжение. В одной сцене я почти упал на Арнольда, чудовищно сильно грохнулся на землю. Еще чуть-чуть и мог бы угробить его". Сомневаемся. Шварценеггера уже не остановить.
ЧАСТЬ 5. ФАНТАСТИЧЕСКИЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ
Естественно, Терминатор не будет Терминатором без эпичных спецэффектов и передовых технологий. У Арнольда уже не камео, а важная роль - на этот раз самые современные технологии на его стороне. Одним из самых впечатляющих технических достижений может стать воссоздание той незабываемой сцены из оригинального Терминатора, когда Т-800, с лицом и телом 36-летнего Шварценеггера, материализуется около Обсерватории Гриффита. Для достижения этой цели, команда специалистов создала "Синтетрагика", или синтетического трагика, используя два тела и сканы лица Шварценеггера из первого фильма, объединенные с нынешним. «Это Святой Грааль спецэффектов. Мы создаем живого, дышащего человека, которого не существует в действительности», - гордится Эллисон.
Киношники рассчитывают применить эту технологию и при создании злодея — гибрида человека/машины. "Задача еще и в том, чтобы ослепить людей чем-то таким, чего они раньше не видели", говорит режиссер. "От некоторых элементов дизайна антагониста у гениальных мастеров спецэффектов глаза полезли на лоб, а это — хороший знак."