Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В системе Kickstarter начат сбор средств на тактический пошаговый вестерн Hard West
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
--Kalan--
Студия PlayWay анонсировала тактическую ковбойскую игру Hard West, средства на разработку которой планируется собрать в сервисе народного финансирования Kickstarter.


Компания была основана в Польше в 2011 году. У команды уже есть некоторый опыт разработки, правда, это были всё чаще симуляторы. По словам разработчиков, в последнее время их заинтересовали пошаговые игры, и потому они решили попробовать силы с Hard West. Поляки просят $70 тыс., а на момент написания новости в копилке было уже $25 тыс. Впрочем, тут есть определённый риск, ведь это не полная стоимость разработки, а лишь сумма, необходимая для старта полноценного производственного цикла. Сейчас ещё ведутся переговоры с издателями, и игру планируется предоставить пользователям посредством системы Steam Early Access. Проект предназначен для ПК. Даты релиза пока нет.

«Если в двух словах, то Hard West — это пошаговая тактическая игра про отряд авантюристов из четырёх человек, свободно исследующих Дикий Запад; представьте себе, что сражения X-COM объединились с картой мира, как в Heroes of Might and Magic ,— это и будет наш проект», — сказали авторы.


Обещана проработанная тактическая составляющая, возможность «трюковой» стрельбы вроде удивительных рикошетов, поражающих противников за углом здания, драки в салунах, перестрелки на пыльных улицах захолустных городков, элементы мистики, индейские мифы и легенды. Игрокам придётся не просто путешествовать по миру, но и выживать, «ведь вокруг не только пустынные просторы, немилосердное солнце и дефицит воды, но и опасные банды грабителей и прочих отщепенцев». Концепция игры уже сейчас выглядит проработанной: студия PlayWay сформирована людьми, работавшими над Call of Juarez и Dead Island.

Источник
SOMYK
От жеж. Походовая пальба от участников проекта Call of Juarez sad.gif
Я вижу что они пытаются даже в походовом жанре сделать что-то новое, но ... зачем изометрия?! Ради экономии денег донатеров? Тогда бы уж сразу пикелявый платформер запили, вышло бы очень экономично.
Имхо когда дело доходит до лучшей идеи что у вас есть, нельзя так мелко её презентовать, нужно идти путем чешских коллег из Warhorse Studios.
У них сработало, хотя тоже боялись.
Mirus
Цитата(SOMYK @ 22.08.2014, 10:47) *
Я вижу что они пытаются даже в походовом жанре сделать что-то новое, но ... зачем изометрия?! Ради экономии денег донатеров? Тогда бы уж

А что плохого в изометрии?
SOMYK
Цитата(Mirus @ 22.08.2014, 12:10) *
А что плохого в изометрии?

Малый эффект отождествления с персонажем. И фактически отказались от лучшей камеры для стрельбы. FPS.
--Kalan--
Цитата
но ... зачем изометрия?!

А что в ней плохого? По моему для пошаговых игр - самое оно. Я, например, с удовольствием прошел Omerta: City of Gangsters и XCOM: Enemy Unknown с аддоном и если Hard West будет чем-то подобным, то пройду и её smile.gif
Mirus
Цитата(SOMYK @ 22.08.2014, 12:40) *
Цитата(Mirus @ 22.08.2014, 12:10) *
А что плохого в изометрии?

Малый эффект отождествления с персонажем. И фактически отказались от лучшей камеры для стрельбы. FPS.

Ну под жанр же это не подходит. Так бы получилось что-то вроде Legend of Grimrock или первых частей вселенной M&M.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.