Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калина 2
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
Ким
Всем привет. Задумался о покупке новой Калины 2 (1.6 МТ, 106 л.с. Люкс - 432 800).
С деньгами не проблема, могу купить и самую максимальную (с АТ) комплектацию - 480к.
Вот вопрос - какие проблемы в ней встречаются и вообще какие отзывы у вас? Может у кого-то уже есть или у знакомых и т.д.
Dr.Cox
Раз с деньгами не проблема,то лучше что-то другое возьми wink.gif
l3kar
Про вторую не знаю. А первая себя отлично показала в эксплуатации (за свои 350000р.) Да и как правило, их ругают те, кто на них и не ездил.
l3kar
Цитата(Dr.Cox @ 11.07.2014, 18:25) *
Раз с деньгами не проблема,то лучше что-то другое возьми wink.gif

Предложи свой вариант, с аналогичной комплектацией, в районе 450,000р.
Ким
Dr.Cox, зарубежные аналоги в такой же комплектации стоят около 700 тысяч рублей. У меня Kia Rio, Калина как вторая машина.

l3kar, знаю, что куча недочётов мелких в первой было)
Gentleman
Цитата(Dr.Cox @ 11.07.2014, 17:25) *
Раз с деньгами не проблема,то лучше что-то другое возьми wink.gif


Поддерживаю. Калину за полляма z_crazy.gif Уж лучше хорошую иномарку с пробегом (и выбор огромный)

Читал где-то случай, что ЭУР глюкануло, и руль выкрутился в сторону на скорости. Результат - вылет на встречку и всё. Верить этому или нет - не знаю, но от наших "машин" можно чего угодно ожидать.
chriotmao
Хороший обзор Lada Kalina 2 Тут тебе все плюсы, минусы. smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(Графонорожденный @ 11.07.2014, 17:57) *
Вот вопрос - какие проблемы в ней встречаются

Проблемы стандартные для любых авто российской сборки, естественно требуется тюнинг т.к. мелких неисправностей и недочетов в ней много но тут зависит от того где покупать, советую почитать отзывы по салонам своего города, да и так в сети информации полно, но общий смысл сводится к тому что можно брать, если есть дополнительные деньги на первоначальное устранение недочетов.
Dr.Cox
Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 08:40) *
Цитата(Dr.Cox @ 11.07.2014, 18:25) *
Раз с деньгами не проблема,то лучше что-то другое возьми wink.gif

Предложи свой вариант, с аналогичной комплектацией, в районе 450,000р.

Да пожалуйста:hyundai solaris,renault logan.Это первое,что пришло на ум.Причем первый вариант очень даже ничего и гораздо приличнее калины.Нормальная комплектация выйдет ~550т,но это того стоит,тем более,что деньги-не проблема.Второй вариант можно взять в максималке ~450-500т.При учете,что логан считается не убиваемой машиной.
l3kar
Цитата(Dr.Cox @ 12.07.2014, 13:26) *
Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 08:40) *
Цитата(Dr.Cox @ 11.07.2014, 18:25) *
Раз с деньгами не проблема,то лучше что-то другое возьми wink.gif

Предложи свой вариант, с аналогичной комплектацией, в районе 450,000р.

Да пожалуйста:hyundai solaris,renault logan.Это первое,что пришло на ум.Причем первый вариант очень даже ничего и гораздо приличнее калины.Нормальная комплектация выйдет ~550т,но это того стоит,тем более,что деньги-не проблема.Второй вариант можно взять в максималке ~450-500т.При учете,что логан считается не убиваемой машиной.

Цены у тебя старые, смело прибавляй 150.000р. Покупали у нас на работе двое Солярис. Один задолбался возить её в сервис. Про Логан вообще молчу. Покупать "это" только из принципа - хоть что, лишь не автоваз., весьма глупо.
S.a.n.4.e.s.
Графонорожденный,
Зайди на любой автосайт типа драйва и почитай впечатления владельцев. Если повезет, найдёшь людей с твоего города, а там и можно будет договориться посмотреть.
А вообще ваз повысил качество с приходом ренониссан
Dr.Cox
Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 18:16) *
хоть что, лишь не автоваз., весьма глупо.

Логан будет в разы надежнее,чем вазовское ведро.

Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 18:16) *
Один задолбался возить её в сервис

Раз на раз не приходится.

Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 18:16) *
смело прибавляй 150.000р

Только если ты говоришь о Солярис.Но я и не говорил про полную комплектацию.
ЧАО
Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 08:40) *
Предложи свой вариант, с аналогичной комплектацией, в районе 450,000р.

Из новых Volkswagen Polo 1,6 5МТ Комфорт

PS: Никогда не берите автомобиль на последние деньги!
Скиф
Возьми Короллу девятого года за эти деньги, сделай на сдачу полную химчистку салона (если тебе вдруг мозг насилует мысль "в эти сиденья кто то пердел"), и езди без задних мыслей о том, что, возможно, у машины электроусилитель "заклинит" на полной скорости - и привет встречка.
l3kar
Цитата(Dr.Cox @ 12.07.2014, 23:48) *
Только если ты говоришь о Солярис.Но я и не говорил про полную комплектацию.

А я говорил про аналогичную комплектацию. И новый логан стоит ~ 550.000р. А не как 450,000.

Цитата
езди без задних мыслей о том, что, возможно, у машины электроусилитель "заклинит" на полной скорости - и привет встречка.

Уже давно обсуждалось в интернете этот случай, и сошлись на мнении, что автор статьи тупо соврал.
Lance
Как правильно говорил ДмитрийТ, вторая калина впринципе плоха только тем, что с завода все равно требует доработки руками. Взять хотя бы практически отсутствующую шумоизоляцию (как и на полуседане кстати, я бы на него вообще не смотрел, от VW там один шильдик, остальное порезано индийцами). Если надо машину а-ля купил и не трогаю - АвтоВАЗ пока еще не вариант.
Dr.Cox
Цитата(l3kar @ 13.07.2014, 08:12) *
И новый логан стоит ~ 550.000р

Бред.Где ты такие цены увидел?даже на офф. сайте полная комплектация стоит за 515т.
Ким
Dr.Cox, читай выше, у меня Rio за 600к. Дешевле - минимальная комплектация мне не нужна (нет даже защиты картера).
Скиф, б/у машина не подходит, нужна новая.
DarkVolk, ЭУР это на первой Калине, да и давно это было, в итоге выяснилось, что это враньё.
ЧАО, Поло фигня (McNik меня не одобрит), мне не понравился - внутри та же Лада. 570 тысяч, но никак не 450.
l3kar, Логан это такое бревно...
ЧАО, деньги не последние, через 2-3 года планирую продать Рио и взять новый Спортидж.
ЧАО
Цитата(Графонорожденный @ 13.07.2014, 12:15) *
570 тысяч, но никак не 450.

Сейчас сезон скидок. Как пример.
Там же кстати и Солярис есть.
Цитата(Графонорожденный @ 13.07.2014, 12:15) *
(нет даже защиты картера)

От двух до трёх тыщ, в зависимости от наличии ямы. smile.gif
ДмитрийТ
Графонорожденный,
Цитата(l3kar @ 13.07.2014, 09:12) *
И новый логан стоит ~ 550.000р.

Тогда уж лучше Geely MK Cross взять за те же деньги (хоть и старенькая но это же Toyota biggrin.gif ).
l3kar
Цитата(Графонорожденный @ 13.07.2014, 12:15) *
l3kar, Логан это такое бревно...

"Дайте мне Калину и топор — я сделаю вам Логан!"

Цитата
Бред.Где ты такие цены увидел?даже на офф. сайте полная комплектация стоит за 515т.

Dr.Cox
Цитата(l3kar @ 14.07.2014, 18:59) *
Цитата(Графонорожденный @ 13.07.2014, 12:15) *
l3kar, Логан это такое бревно...

"Дайте мне Калину и топор — я сделаю вам Логан!"

Цитата
Бред.Где ты такие цены увидел?даже на офф. сайте полная комплектация стоит за 515т.



http://www.renault.ru/renault-range/range-...lNIIaAm0O8P8HAQ
Прошу пройти по этой ссылке и скачать прайс-лист.

l3kar
Цитата(Dr.Cox @ 14.07.2014, 20:52) *
Прошу пройти по этой ссылке и скачать прайс-лист.

Там же, заходишь в "Конфигуратор 3D" и получаешь эту сумму.
MAD_MAX
Ким , было за жизнь 4 ВАЗовских автомобиля (21099 спутник, 2115 самара, 11183 калина), катался и ремонтировал еще ряд моделей (2104-07, 2110).
По калине - был седан 11183 с мотором 21114 (8кл, 87лс, евро-2) 2006г в средней комплектации (сигналка, ЭУР, передние ЭСП).
Брал не новую - с пробегом 87 000 км после одного владельца-деда. за 170 тыр. (новая тогда, в 2011г стоила 310 000)
Конечно, пришлось вложить еще 25 000 денег, чтоб косяки исправить прошлого владельца (именно из-за хреновой эксплуатации).
Когда завершил с косяками - с удивлением обнаружил - машина удобнее всего, что раньше выпускал автоВАЗ. Задний ряд вмещает нормально 2-3 пассажиров с ногами ( а не для безногих, как в самаре/спутнике). Металл - добротный - у меня порог снизу был до грунта поцарапан - не зацвевший был. Подвеска со стандартными скопинскими амортизаторами глотала ухабы и ехала как кросс-овер (на дачной дороге ехал 40-50, вместо 20 на обычных).
С ЭУРом (хотя из той, "косячной" партии была машина) - проблем не было, правда руль для переднеприводной машины - пустоват.
Была одна поломка - перегорел рычажок управления стеклоочистителем -сменил сам (450р). Из заводских косяков - коряво открывающийся "бардачок", прикипающие зеркала (не сложить на стоянке). Едет вообще ок. Проехал на ней 20 тык за 7 месяццев - очень позитивное впечатление оставила.

В совместной эксплуатации сейчас Гранта 2190 (стандарт-пустая самая). Писал, что машино очень даже. По отделке - тот же логан\поло и даже м.б. киа. бесит только отсутствие поручней на потолке и концевиков на всех дверях, кроме водительской (ну сами такую взяли вариацию).
Ну и металл стал тоньше Калины-1 (наверное на 2й калине как и на гранте). Задняя крышка гуляет (багажника) - и не с первого раза из-за этого закрывается. В остальном - беспроблемный автомобиль. Проехал 11т. км.
Ким
MAD_MAX, а как тебе Гранта без усилителя руля?
Jesh
Цитата(MAD_MAX @ 22.11.2014, 18:14) *
Слова про Калину ...


В целом 20 тыс не так уж и много. Как говорил - у соседа была несколько лет(3 или 4 года), то проблем с кузовом - никаких и когда устанавливали фаркоп, то днище не имело никаких признаков указывающих на возможную коррозию(как вчера с салона). Но вот с электроникой там беда, накрывался электроуселитель руля(производства Калуги), разного рода датчики и т.д.

Цитата
MAD_MAX, а как тебе Гранта без усилителя руля?

А он там надо? 2108 и прозводные от неё никогда не испытовали проблем в управлении, даже в состоянии стоянки пара рейка-шейстерня не нуждается в усилиях от водителя.
Ким
Был сегодня в нескольких салонах-офф. дилеров.
Это 3.14здец, скажу я вам, Г-пода. Такие бабки за ЭТО? Управление даже с ЭУР - дубовое, какие-то люфты, сверчки, шумоизоляция... можно сказать отсутствует. И это в Калина 2 Универсал. Пересел в хетчбек - всё ок, управление сносное и т.д. Но очень туго переключается с 2 на 3 и с на 4. Пересел на другую - там нормально. АКПП так себе... Вроде нормальная, но медленная, да и надёжность... Неизвестно ещё какая. В общем если и поупать, то..
--Kalan--
И так сойдет! © Директор АвтоВАЗ.
Эх, время идет, а шутки над этим заводом все не прекращаются... smile.gif
Jesh
Ким
Я бы прокомментировал, но пожалуй не буду.

Ким
Jesh, есть нормальной сборки, но их ещё поискать. А так.. ну как так можно, в одной машине всё более-менее нормально, а в другой нет?
Gentleman
Цитата(Ким @ 03.12.2014, 17:40) *
Это 3.14здец, скажу я вам, Г-пода. Такие бабки за ЭТО? В общем если и поупать, то..


С гитарных форумов: хочешь купить нормальную гитару - бери бу японца. Гитары тут не причём, но совет актуальный, как никогда laugh.gif
Ким
Японцы низкие, это раз, дороги в ремонте, это два, сложны в обслуживании - это три.
Задумался о покупке китайца, наверное в другой теме.
Jesh
Ким
Это связано со сменой, что собирала. Например в смене А слесарь механосборочных работ Вася устанавливает жгут фиксации проводов в кузов придавая усилия большого пальца. А вот тот же слесарь Петя из смены B устанавливает тыльной стороной кулака... И вот все проблемы, к сожалению не до всего добрался приход Рено-Ниссан на ВАЗ.
Ким
Jesh, посмотрел, кстати, новую Гранту лифтбек. Ту, которую смотрел - сборка нормальная, вроде ничего не люфтит, не гремит, пластик, конечно, дешёвый, но выглядит ничего так. Учитывая стоимость - вполне норм.
У Калины 2 обнаружился серьёзный недостаток - дыра в глушителе! Зимой промерзает и начинается течь, весной всё это дело ржавеет и... в общем если и буду покупать, надо сразу проверить этот досадный баг.
Вообще по отзывам - кому-то повезло со сборкой, кому-то нет. Сразу надо смотреть сборку и т.д.
Jesh
Ким
Баг пожалуй от конструкции самого глушителя - тонкий металл и попросту прогорает в месте где высокое давление выхлопных газов. В идеале сразу необходимо заменить на тот, что из нержавейки производится(полным полном сейчас кооператоры производят их).
MAD_MAX
Цитата
MAD_MAX, а как тебе Гранта без усилителя руля?

вполне себе. для шин 175/70 R13 гидрач или любой другой усилитель - это уж слишком. Руль "легче" чем на "Самаре".
Цитата
Но очень туго переключается с 2 на 3 и с на 4

приработается, или масло сменишь.
Цитата
Но вот с электроникой там беда, накрывался электроуселитель руля(производства Калуги), разного рода датчики и т.д.

Да, я слукавил - написал не все. У меня был подыхающий датчик кислорода (лямбда), умерший датчик детонации и датчик положения коленчатого вала - стоило все это копейки (кроме лямбды - 1500р на тот момент) - поменялось мною за 5 минут.
Но, повторюсь, я приобретал машину, которой на момент покупки было 5 лет и 87 тык. пробега. Судя по некоторым признакам - дед был скорее наездником, нежели автолюбителем. (погрызаный крысой провод массы от акб, осиные гнезда в отсеке двс, паутина на трапеции дворников и т.п.)
Цитата
бери бу японца.

епли с ним, при поправке на возраст - не меньше. а с учетом финансовых реалий - зч дороже теперь.
Цитата
Задумался о покупке китайца, наверное в другой теме.

даже не думай, ты чего.
Цитата
У Калины 2 обнаружился серьёзный недостаток - дыра в глушителе!

он для слива конденсата. На 5-6ти летней машине, глушитель 11183 (они примерно одинаковы) - был еще в здравии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.