Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка под Android
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Мобильный форум
antiss
Добрый вечер!
Решил для себя освоить данную платформу, взялся за разработку игр. Для разработки выбрал Xamarin Studio, т.к. в ней можно работать на языке, который лучше всего знаю. Разобрался с графикой, а именно, как работает GLES 2.0 (отрисовка моделей, текстур и тд). Пришло время двигатся дальше, решил взятся за физику и пока с ней очень плохо. Вообщем, решил написать сюда. Есть ли люди, которые в этом разбираются? Где можно почитать нормальную литературу, что бы понять, что к чему. Неплохо было бы увидеть примеры кода. Работаю я с 2д графикой.
jamakasi
Ксамарин платный, а бесплатный кастрирован по самое нехочу. Если желание именно создать чтолибо для андроида то имеет смысл сначало поизучать и потыкать фреймворк типо LЦVE(статейка на хабре, офф сайт). В комплекте с фреймворками обычно все сразу(графика\звук\управление\физика) а углубляться в чистый gl хорошо только для саморазвития но на практике лучше пользоваться готовыми решениями т.к. не будет гемороя с огромным зоопарком железа.
antiss
Цитата
Ксамарин платный

Знаю, у меня "индюшная" лицензия. Пока её хватает с головой. smile.gif

Цитата
Если желание именно создать чтолибо для андроида

Пока желание только одно - "сделать свои велосипеды" и освоить всё это дело. Чужое тоже хорошо, но.. smile.gif
За ссылки спасибо, гляну что там.
antiss
И снова всем привет. Перебрался на Android Studio, сделал демку простой игры. Графику отрисовую на SurfaceView, но есть проблема. Очень сильно мерцает изображение во время игры. Сначала думал, что это эмулятор тупит (юзаю genymotion), но когда поставил на свой телефон то один хрен наблюдал данный косяк. Гугл мне решение найти не помог. Кто может что-то подсказать по этому поводу? И как лучше организовать текстуры? Грузить 30 штук (каждая по 5-10кб), или сделать 1-3 больших и с них уже вырезать необходимые части?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.