Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Что-то потеряли?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
stratosultra
Есть вопросы, о которых бы мне хотелось спросить. Узнать, от
чего пришлось отказаться во время разработки и почему?
Что хотелось бы сделать, но не смогли\не успели?
Итак,
- Были ли в разработке Тарки или дело ограничилось только энциклопедией?
- Мутант мимикрия ( с крыльями который), дело ограничилось только моделью?
- Группировка ,,Чистое небо,, Ведь очень интересный концепт, да и модели
готовы.
- Бандитский синдикат ,,Черные слизни,,. Отлично бы подошли на роль нынешних братков из шахты. Забыли?
- Почему Грех в таком виде? Концепт с ,,куклами,, под контролем сильного
контроллёра, не потерявшего человеческий разум, куда как круче!
- А кстати, о контроллёрах. Планировались ли разумные, и при определенных
ситуациях невраждебные контроллёры?
- Почему оставили старую систему поиска артов? Не смогли перетащить из ЗП
нормальную?
- Ну и в общем, какие из концептов загнулись на пути к реализации?
Может другие смогут сделать? Как ни крути, а с приходом LA ТЧ потеряет
в актуальности, и модить будут именно LA.
Pr_Nimnul
И небольшой вопросец от меня:
В билде помимо стандартных ложных монолитовских концовок предусматривались три варианта истинной концовки. В релизе же только один вариант истинной концовки. Что это - баг скриптов или же оставшиеся две концовки были вырезаны?
RedMagic
Исправил название темы.
dPlayer
STALKER2011x, прикрутите уже голосвалку по 10 бальной шкале, ну давайте посмотрим статистике в лицо! laugh.gif dry.gif
Sandy
Скоро будем восстанавливать вырезанные фичи в моде, который восстанавливает вырезанные фичи.
Капитан Flecktarn
Цитата
- Были ли в разработке Тарки или дело ограничилось только энциклопедией?

А это кто?
Цитата
- Бандитский синдикат ,,Черные слизни,,. Отлично бы подошли на роль нынешних братков из шахты. Забыли?

Вообще в моде ну очень много бандитов. Что если из них сделать разных? Группировки там. Например, есть они и на Янтаре, и в Баре. Почему-бы не сделать из конкретно этих небольшую группировку? С квестами там, все дела. У бандитов с этим делом ну очень грустно обстоит дело, словно они мальчики для битья и массовка. Ну, как мутанты.
Цитата
- Почему Грех в таком виде? Концепт с ,,куклами,, под контролем сильного
контроллёра, не потерявшего человеческий разум, куда как круче!

Во-во. На роль "Греха" в концепции "ЛА" можно выставить другую, придуманную, группировку. Слишком натянута эта история, что "грех" - это какие-то там заключенные.

Цитата
- А кстати, о контроллёрах. Планировались ли разумные, и при определенных
ситуациях невраждебные контроллёры?

Да уж. Сунуть бы одного такого в какую-либо лабу, где он, уже на самой "развязке" задания внезапно появлялся и давал какие-то отгадки, намеки. Ну или бы просто что-то рассказывал интересное. Или же давал свои квесты. Это был бы очень неожиданный поворот.
Цитата
- Почему оставили старую систему поиска артов? Не смогли перетащить из ЗП
нормальную?

А как ее тут реализовать? И какая имеется в виду? Та, что есть и в ЧН, с детектором в руках или та, что с "Полями Аномалий"? Если "поля" - так это вообще уныло. С элитным детектором по локациям можно бегать (и без него, тупо видя аномалии или запоминая их местоположение), а если будут поля...Вообще какие-либо опасности пропадут. Имхо, Зону нужно наполнить бОльшим кол-во аномалий, сделать их поразнообразней. Благо, есть такие моды как АМК, откуда "невидимок" можно подергать.

Так же я бы добавил старых-добрых XEN-ов (ну тех мелких дронов из билдов) в качестве охраны ученых. А что? Неплохая вещь и вполне себе вписывается, имхо, в концепцию.
Sandy
Цитата(Оккупант @ 04.05.2014, 21:19) *
А это кто?

Тарк
Капитан Flecktarn
Цитата(Содомит @ 04.05.2014, 22:22) *
Тарк

А, кобыла кусачая...Тьфу, есть муты и поинтересней, имхо. Я вот горку кирпичей высрал, когда в Баре телефон зазвонил, когда мимо него на УАЗе проезжал. Вот это было клево. Единственное, что за всю игру напугало. Вот чего-то подобного, техногенного, в Сталкере и нехватало. На артах в Цэ2 это поняли и на одном из них видно "оживший" комбайн. Вот бы чего такое ^__^. В конце концов, у Стругацких такое было!
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 04.05.2014, 20:09) *
STALKER2011x, прикрутите уже голосвалку по 10 бальной шкале, ну давайте посмотрим статистике в лицо! laugh.gif dry.gif

А это хорошая идея, я как-то упустил голосование из виду. Приделал голосовалку в теме [LA Релиз] Общее обсуждение
PS: Для наиболее подробной статистики специально сделал голосовалку не на 5 пунктов, как обычно, а на 10 smile.gif
Sandy
Цитата(Оккупант @ 04.05.2014, 21:39) *
А, кобыла кусачая...Тьфу, есть муты и поинтересней, имхо. Я вот горку кирпичей высрал, когда

Специально не буду дочитывать, чтобы тоже внести вклад в строительство кирпичного монумента имени Лост Альфы smile.gif
Лохотрон
Цитата
- Были ли в разработке Тарки или дело ограничилось только энциклопедией?

не были.
Цитата
- Мутант мимикрия ( с крыльями который), дело ограничилось только моделью?

да.
Цитата
- Группировка ,,Чистое небо,, Ведь очень интересный концепт, да и модели
готовы.

лень :s может когда-нибудь, сорри.
Цитата
- Бандитский синдикат ,,Черные слизни,,. Отлично бы подошли на роль нынешних братков из шахты. Забыли?

...
Цитата
- Почему Грех в таком виде? Концепт с ,,куклами,, под контролем сильного
контроллёра, не потерявшего человеческий разум, куда как круче!

ребят, это мод, делалось то, что хотелось, каждому, общей организационной работы почти не было, и каждый в команде гнул свою линию, геймдизайнеров по сути 2, я, да винтарь, остальные в сюжет фактически не влезали, только грифон на начальных этапах, глобальный основной сюжет написал на коленке freddy, был еще хуже, чем сейчас в финалке. а все эти заморочки с "секретным обществом" моя инициатива, как и сама реализация сего по накурке) шутка, хотя..)
Цитата
- Почему оставили старую систему поиска артов? Не смогли перетащить из ЗП
нормальную?

время, желание, настроение... не задумывались особо просто, да и не до этого было.
Цитата
- Ну и в общем, какие из концептов загнулись на пути к реализации?

скиллсы не доделали, расширенный пда(по сюжету) не успели, летающих мимикрий в припяти над стадионом так и не сделали, много чего. грандиозных замыслов у нас особо не было, как и тонн концептов, пытались хотя бы тупо доделать игру в хоть каком-то играбельном виде. За кучу так скажем левых лок, которые не вписались в основной сюжет и которые мы с винтарем не успели/не хотели особо наполнять квестами хвалите/вините деза, он их добавлял с особым упорством. >_>

зыы
а, да вспомнил.. финального босса в варлабе так и не допилили: ии был, моделька какая-то кривая с анимками была, а вот подогнать ии моба к модельке нпс не успели.
alg0r1tm
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА happy.gif
Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами))
umad
Loxotron, тогда вопросы, которые терзали лично меня последние годы, лично к вам.
Вы ведь бывший сотрудник GSC, верно? Как попали в Dezowave Team? У кого вообще появилась идея вернуть "ТСС"?
stratosultra
Цитата(umad @ 05.05.2014, 08:50) *
У кого вообще появилась идея вернуть "ТСС"?

У деза. Он тогда был журналистом, и видел билды ,,того самого,,
Релиз был абсолютно другим, и дезу захотелось вернуть те самые
локи и вырезанные возможности. Но сперва он набрался опыта,
и сделал первую крупную сюжетную модификацию в истории модостроя,
- История Прибоя. Потом он взялся за вторую часть, попутно делая
наработки по Lost ALpha. Затем, от продолжения Истории Прибоя
было решено отказаться в пользу Lost Alpha. Так и началась эта
многолетняя история с игрой мечты!
trucach
Цитата(alg0r1tm @ 05.05.2014, 03:06) *
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА happy.gif
Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами))

как у ваххабитов глаза горят
Pr_Nimnul
Цитата(Loxotron @ 05.05.2014, 02:59) *
зыы
а, да вспомнил.. финального босса в варлабе так и не допилили: ии был, моделька какая-то кривая с анимками была, а вот подогнать ии моба к модельке нпс не успели.

Желтоглазый из Греха должен был стать финальным боссом, правильно понимаю ?
cjayho
Цитата(Оккупант @ 04.05.2014, 21:19) *
Цитата
- А кстати, о контроллёрах. Планировались ли разумные, и при определенных
ситуациях невраждебные контроллёры?

Да уж. Сунуть бы одного такого в какую-либо лабу, где он, уже на самой "развязке" задания внезапно появлялся и давал какие-то отгадки, намеки. Ну или бы просто что-то рассказывал интересное. Или же давал свои квесты. Это был бы очень неожиданный поворот.


Если делать разумного контролера, то это было бы нечто похожее на Черного из Метро-2033, который по сути и является "контролером версии 2.0".
stratosultra
Цитата(cjayho @ 05.05.2014, 16:03) *
Если делать разумного контролера, то это было бы нечто похожее на Черного из Метро-2033, который по сути и является "контролером версии 2.0".

А ведь они достаточно неплохи, как по мне...
Да и контроллёры могли бы много интересного рассказать.
Было бы классно, если бы тот учёный из X18, который собирался в бега,
был бы этим самым контроллёром. Представь какая трагедия, - быть
пойманным и использованным как подопытная крыса своими же
коллегами-учёными.
seamen
Цитата(Loxotron @ 05.05.2014, 00:59) *
время, желание, настроение... не задумывались особо просто, да и не до этого было.

Ну на это нашлось и первое, и второе biggrin.gif


А вот проводники бы не помешали-не везде и не всегда на машинках поездешь, а колесить по несколько полупустых локаций из-за пары фраз....
Mauntew
Цитата(seamen @ 06.05.2014, 15:08) *
Цитата(Loxotron @ 05.05.2014, 00:59) *
время, желание, настроение... не задумывались особо просто, да и не до этого было.

Ну на это нашлось и первое, и второе biggrin.gif


А вот проводники бы не помешали-не везде и не всегда на машинках поездешь, а колесить по несколько полупустых локаций из-за пары фраз....

Так вот он какой, лохотрон.
Белый Волк
Цитата(alg0r1tm @ 05.05.2014, 03:06) *
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА happy.gif
Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами))


Да это же чувак из Disturbed. Лицо группы. Вот откуда он родом оказывается. biggrin.gif


[OREL]Atos
Лох, а собираетесь ли вы добавлять в следующих патчах те фичи, которые ты писал. Может быть, какие то новые элементы сюжета?
Modera
Цитата(Белый Волк @ 07.05.2014, 12:22) *
Цитата(alg0r1tm @ 05.05.2014, 03:06) *
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА happy.gif
Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами))


Да это же чувак из Disturbed. Лицо группы. Вот откуда он родом оказывается. biggrin.gif




Pr_Nimnul
Цитата(Белый Волк @ 07.05.2014, 14:22) *
Цитата(alg0r1tm @ 05.05.2014, 03:06) *
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА happy.gif
Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами))


Да это же чувак из Disturbed. Лицо группы. Вот откуда он родом оказывается. biggrin.gif




Классика же...
Sviborg
Цитата(alg0r1tm @ 05.05.2014, 01:06) *
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА happy.gif
Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами))

А кто это? Почему он появляется на свалке, пожже в одной из лабораторий, потом в подземельи чаэс? У него есть какойто сюжетный смысл?
Лохотрон
Цитата
А кто это? Почему он появляется на свалке, пожже в одной из лабораторий, потом в подземельи чаэс? У него есть какойто сюжетный смысл?

есть секретная концовка, если винтарь ее без меня за пару месяцев не сломал, после варлабы должна работать, нужно однако собрать все спрятанные документы по ходу игры, до второго патча с ней были глюки.
Micherisu
Цитата(Loxotron @ 27.07.2014, 18:44) *
Цитата
А кто это? Почему он появляется на свалке, пожже в одной из лабораторий, потом в подземельи чаэс? У него есть какойто сюжетный смысл?

есть секретная концовка, если винтарь ее без меня за пару месяцев не сломал, после варлабы должна работать, нужно однако собрать все спрятанные документы по ходу игры, до второго патча с ней были глюки.

Дядь, тогда ответьте пожалуйста по ней и вообще по сюжету:
Если что, играю с третьим патчем и русеком. Так вот. Я вроде старался вынюхать в игре каждый уголок, собирал всякие флешки, пда и документы с ученых в лабах, некоторые из них у меня потом лежали мертвым грузом в инвентаре. Но после лабы х2(где я с матами несколько раз перезагружал уровень, потому что катсцены то не работали, то работали с ошибками(к примеру, разговор двух ученых в раздевалке со шкафчиками, первый раз один зачем-то присел, а второй тупо стоял, и они потом не выгрузились с уровня после катсцены, или было дело, когда голограмма того существа не превращалась в полтера, а тупо куда-то шла навстречу модельке гг и упиралась в сцену), я встретился с Призраком на кладбище, он сказал, что должен остаться здесь. И все. Я пошел по маяку в невзрачный подвал, хранящий в себе убежище рептилоидов-злодеев, и там была эта комната с плитами и гуляющая камера. Реплики не работали, я их потом из файлов игры слушал сам. Что же там было? Я узнал, что оказывается было три концовки, и видел на ютубе хэппи-энд, где Стрелок гладит собачку и все такое. Почему я наткнулся только на одну, и то корявую? И почему я не нашел квест на легендарный тайник в саркофаге(кстати, зачем там валяется приемопередатчик)? Или например на Янтаре я нашел лагерь долговцев, у которых рядом подвал с трупами новичков, а квеста с ним нет. Еще я нашел в сракофаге заметку, связанную с каким-то метро и кодом доступа к нему(4134, если не ошибаюсь), но в сюжете об этом ни слова. Плюс разные всякие двери с кодами и сейфы на разных локах, о которых ни слова(сейф на Ростке, сейф в х2, и т.д.). Это все баги или я что-то упустил по ходу игры? Почему столько пробелов?
KamikaZze
Цитата
Может другие смогут сделать? Как ни крути, а с приходом LA ТЧ потеряет
в актуальности, и модить будут именно LA.


Что-то ржу. Вы серьезно? laugh.gif
Kot Markiz
Ага, как раз сижу думаю, что OGSE однозначно сделал LA, ТЧ может и потеряет актуальность, но модить имеет смысл OGSE, как это ни печально поклонникам LA.
LA на 1 проход (и то я до конца ниасилил)
Лохотрон
Micherisu, у вас видимо скрипты поломались где-то по ходу прохождения, на янтаре, чтоб выполнить квест с долговцами, нужно предварительно взять его в баре у лидера группировки, а секретная концовка судя по всему таки сломана в третьем патче, не помню как во втором точно, может быть этот баг во всех версиях(патч 2-3), те кто пытались в бункер попасть по квесту под генераторами-2, их перебрасывало сразу то ли на эскейп, то ли в бар, то ли еще куда. Хотя должна отыгрываться вторая катсцена на уровне la13u_oso. Как вариант, перегрузить не убитый сейв и попробывать попасть в бункер еще раз. Должно сработать во втором патче, в третьем не знаю... патч, насколько я слышал, нестабилен. С саркофагом не помню, но с кодами дверей проблема во всех патчах была помоему, винтарь зачем-то там мудрил и правил сами эти коды, добавляя новые, менял их и прочее, в результате текст частенько не совпадал с реальным кодом к двери в логике игры и тому подобное, нужно в файлах мода копаться и смотреть какой там код на самом деле. Я помню только один такой, который вроде добавлял винтарь к дверце в саркофаге, где труп ученого и кровосос дохлый. Вот там было такое несоответствие...
Micherisu
Цитата(Loxotron @ 15.03.2015, 01:26) *
Micherisu, у вас видимо скрипты поломались где-то по ходу прохождения, на янтаре, чтоб выполнить квест с долговцами, нужно предварительно взять его в баре у лидера группировки, а секретная концовка судя по всему таки сломана в третьем патче, не помню как во втором точно, может быть этот баг во всех версиях(патч 2-3), те кто пытались в бункер попасть по квесту под генераторами-2, их перебрасывало сразу то ли на эскейп, то ли в бар, то ли еще куда. Хотя должна отыгрываться вторая катсцена на уровне la13u_oso. Как вариант, перегрузить не убитый сейв и попробывать попасть в бункер еще раз. Должно сработать во втором патче, в третьем не знаю... патч, насколько я слышал, нестабилен. С саркофагом не помню, но с кодами дверей проблема во всех патчах была помоему, винтарь зачем-то там мудрил и правил сами эти коды, добавляя новые, менял их и прочее, в результате текст частенько не совпадал с реальным кодом к двери в логике игры и тому подобное, нужно в файлах мода копаться и смотреть какой там код на самом деле. Я помню только один такой, который вроде добавлял винтарь к дверце в саркофаге, где труп ученого и кровосос дохлый. Вот там было такое несоответствие...

Спасибо. Похоже придется откатывать до 2 патча и перепроходить с нуля. Кстати о патчах: 4 патч или девелоперс кат будет или уже нет? И еще:
У меня катсцена работает, но криво. Я захожу в бункер, перекидывает на уровень. Дальше банально камера гуляет как в la13u_oso, но озвучка не работает вообще, а потом катсцена заканчивается и меня перекидывает на Болота, начинается фриплей.
Лохотрон
Цитата(Micherisu @ 16.03.2015, 22:53) *
Спасибо. Похоже придется откатывать до 2 патча и перепроходить с нуля. Кстати о патчах: 4 патч или девелоперс кат будет или уже нет? И еще:
У меня катсцена работает, но криво. Я захожу в бункер, перекидывает на уровень. Дальше банально камера гуляет как в la13u_oso, но озвучка не работает вообще, а потом катсцена заканчивается и меня перекидывает на Болота, начинается фриплей.

Странно вообще. Если смотрел катсцену на болотах с кубами, игра должна была тогда выдать инфопоршни oso_cutscene_finished, swamp_scene2_end. Может быть в результате каких-то ошибок со скриптами, в движке или манипуляциям с конфигами они были потеряны по ходу игры или скорей всего сейв похерен. Если имеешь понятие о моддинге, попробуй их принудительно выдать. Ну или используй .exe девелоперский, который я где-то на форуме выкладывал и не кастрированный скрипт из scripts\debug\ui_main_dik_keys.script - запускаешь новую игру, смотришь первую сценку -> esc+j

Цитата
Кстати о патчах: 4 патч или девелоперс кат будет или уже нет?

Будет может девелоперс кат к лету, но разработка там идет без моего участия, так что не в курсе подробностей. Скорей всего основной сюжет будет полностью изменен под "вкусы" винтаря, так что будет тот еще бардак для тех, кто проходил ранее. Помню исправил месторасположение гитары на янтаре ко второму патчу помоему т.к. она тупо валялась в траве, где раньше была старая геометрия, так народ спавнить начал ее), вместо того, чтобы поискать новую нычку.
Micherisu
Цитата(Loxotron @ 17.03.2015, 01:51) *
Цитата(Micherisu @ 16.03.2015, 22:53) *
Спасибо. Похоже придется откатывать до 2 патча и перепроходить с нуля. Кстати о патчах: 4 патч или девелоперс кат будет или уже нет? И еще:
У меня катсцена работает, но криво. Я захожу в бункер, перекидывает на уровень. Дальше банально камера гуляет как в la13u_oso, но озвучка не работает вообще, а потом катсцена заканчивается и меня перекидывает на Болота, начинается фриплей.

Странно вообще. Если смотрел катсцену на болотах с кубами, игра должна была тогда выдать инфопоршни oso_cutscene_finished, swamp_scene2_end. Может быть в результате каких-то ошибок со скриптами, в движке или манипуляциям с конфигами они были потеряны по ходу игры или скорей всего сейв похерен. Если имеешь понятие о моддинге, попробуй их принудительно выдать. Ну или используй .exe девелоперский, который я где-то на форуме выкладывал и не кастрированный скрипт из scripts\debug\ui_main_dik_keys.script - запускаешь новую игру, смотришь первую сценку -> esc+j

Спасибо. Посмотрел финал в бункере через девелоперский экзешник. Как-то все печально получается. Я так понимаю, секретная концовка заключается в том, что Стрелок не умрет в бункере, как в той сцене, что я посмотрел? И будет что-то другое? Еще у меня два раза за сцену возвращало к виду от первого лица, я пару секунд наблюдал со стороны Стрелка и обоих пацанов из бункера в перерывах между сценками. Что-то в общем не то в третьем патче по этой части.
Лохотрон
--Я так понимаю, секретная концовка заключается в том, что Стрелок не умрет в бункере, как в той сцене.
Там две концовки вообще, закомменть инфопоршень --"oso_actor_has_hemlet" --/#!# for good final будет оригинальная законченная концовка, хорошая концовка недоделана.
Лохотрон
Кому лень копаться в ресурсах:



tama
Lost Alpha Secret endings (Early Versions)
Вакханалия какая то o_O.gif
Sviborg
Плохо с английским, о чем говорят в секретной концовке начиная с 4 минуты?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.