Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карта Lost Alpha
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
nikshoker
С обозначениями и без:
.
Green
Картограф. Уже по моим подсчетам третью тему создаешь с картой ЛА.
nikshoker
2 только. Старая тема в билдах лежит. никто её не найдёт теперь.
dPlayer
nikshoker, замутил бы интерактивную, на хтмле, с всплывающими подсказками. А так херней страдаешь.
nikshoker
Цитата
nikshoker, замутил бы интерактивную, на хтмле, с всплывающими подсказками. А так херней страдаешь.

Для этого нужно игру пройти. Я не знаю что там да как.
Roman
Че с финалки Чернобыль пропал? Недоделали?
Astalker375
Цитата(RomanZ @ 28.04.2014, 19:58) *
Че с финалки Чернобыль пропал? Недоделали?

На карте они обозваны окресностями Припяти.
Roman
Цитата
На карте они обозваны окресностями Припяти.

Дак окрестности Припяти и Чернобыть ИРЛ совершенно два разных места в архитектурном плане.
Нельзя просто так взять и переименовать локацию. Это либо окрестности либо Чернобыль.

PS. Вообще слитый билд пока оставляет лучшее впечатление чем релиз.
D1mon
RomanZ, там и Чернобыль не был настоящим Чернобылем... Это локация bar из 1865...
nikshoker
Цитата
Дак окрестности Припяти и Чернобыть ИРЛ совершенно два разных места в архитектурном плане.
Нельзя просто так взять и переименовать локацию. Это либо окрестности либо Чернобыль.

PS. Вообще слитый билд пока оставляет лучшее впечатление чем релиз.

Так печально вышло, но названия некоторых мест я поменял. Чернобыль раньше назывался окрестностями Припяти, но увидев название Чернобыль я удивился и подумал, что это баг, ибо переходы на эту локацию писались как - перейти на окрестности припяти.
timas-cs
Довольно большая, интересно будет изучать мир
nuan
Да в том - то и дело, что карты слишком большие,долго бежать от точки до точки... Часто локи не особо проработанные.
Cossack-HD
Цитата(nuan @ 07.04.2017, 12:32) *
Да в том - то и дело, что карты слишком большие,долго бежать от точки до точки... Часто локи не особо проработанные.

В DC поработали с заселением и машины улучшили. Теперь есть подозрения, что табуны монстров будут сбивать автотранспорт - т.е. кабаны будут переворачивать машины.. Надо проверить.
Roden Croft
Цитата(Cossack-HD @ 07.04.2017, 11:35) *
Цитата(nuan @ 07.04.2017, 12:32) *
Да в том - то и дело, что карты слишком большие,долго бежать от точки до точки... Часто локи не особо проработанные.

В DC поработали с заселением и машины улучшили. Теперь есть подозрения, что табуны монстров будут сбивать автотранспорт - т.е. кабаны будут переворачивать машины.. Надо проверить.

Надеюсь, машины будут по-устойчивее, чем были в ЛА. А то, для того, чтоб перевернуть транспорт кабаны не требовались, он и так кувыркался, проще было пробежать, чем им управлять.... biggrin.gif
Dorian
Кстати да, на тему транспорта, в билдах же была отличная физика у машин, вспомнить только тот билд с тюнингованной нивой, подвеска пружинила очень даже эластично.

В финале, что и в ЛА, подвеска статичная, чуть что - сразу машина переворачивается. dry.gif
Cossack-HD
Баг с белой нивой пофиксали уже давно, но фикс придержали для DC. В остальном, физика машин в релизной LA на достойном уровне, но нужно проверить на кабаноустойчивость т.к. хрюшки выбегают резво, с дополнительным то населением. Я бы установил центр тяжести машин намного ниже уровня земли для обеспечения "аркадной стабильности".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.