Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
RedMagic


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.


sergy172
Если на динамике, как и в билде будет извращенчески занижена естественная яркость неба, рекомендую переместить или переименовать в папках геймдата-шейдерс-р2, р3 и т.д. 2 шейдера с именем "sky".
DarthFelus


При запуске игры вот такая вот штука.
monolit1986
Скачал торрент, распаковал все установил. Все библиотеки, что прилагались после установки. При попытке запуска вот
Карточка 7950,i5,8гиг озу,
unsure.gif

ВНИМАНИЕ ! ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ.
В свойствах ставим совместимость с XP (я пробовал запускать с семерки)
И ставим, запуск от админа
cool.gif Убежал играть. Ток смущает отсутствие русского ВСЕ РУССКИЙ МОЖНО В НАСТРОЙКАХ В ИГРЕ ПОСТАВИТЬ
Jeff_77
когда в игре берешь в руки АК - 74, то текстура рук у ГГ какая - то кривая, может быть пофиксят позже этот момент sad.gif
sergy172
Хороший способ избавления от проседания фпс, выключение моушен блюр.
В настройках игры этого вроде нет, значит надо параметр mblur убрать до 0.

В консоли.
cjayho
Цитата(DarthFelus @ 27.04.2014, 16:52) *


При запуске игры вот такая вот штука.


Установите свежий директикс и msvc2013 redist рантайм.
По идее все должно идти в комплекте с игрой.

Цитата(sergy172 @ 27.04.2014, 16:50) *
Если на динамике, как и в билде будет извращенчески занижена естественная яркость неба, рекомендую переместить или переименовать в папках геймдата-шейдерс-р2, р3 и т.д. 2 шейдера с именем "sky".


В релизе по сравнению с билдом это пофикшено.

Кстати есть "волны травы" на р2 и р3. K.D. любезно разрешил юзать его шейдерный мод, а я его портировал еще и на р3.

Цитата(Jeff_77 @ 27.04.2014, 17:27) *
когда в игре берешь в руки АК - 74, то текстура рук у ГГ какая - то кривая, может быть пофиксят позже этот момент sad.gif


Покажите скриншот.
hi_flyer
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Такую штуку словил при попытке поговорить с бандитом на заводе кордона.
Roman
Сейвы с апрельского билда работают на финалке?
Vincent Vega
Цитата(cjayho @ 27.04.2014, 18:37) *
Кстати есть "волны травы" на р2 и р3. K.D. любезно разрешил юзать его шейдерный мод, а я его портировал еще и на р3.

Пацаны вы делаете красиво.
progsss



При попытке запуска
AKMC47U
Почему на msvcp120.dll жалуется? А при удалении/перемещении его, все нормаально?

Visual Studio стоит
progsss
Цитата(AKMC47U @ 27.04.2014, 18:52) *
Почему на msvcp120.dll жалуется? А при удалении/перемещении его, все нормаально?

Visual Studio стоит



Все стоит, сейчас игру переставляю еще раз, оптишу
DarkST
Точно как и в слитом билде, в финалке иногда вылетает игра при попытке зайти в ПДА. (лог: "stack trace:")
UPD: Log
cjayho
Цитата(RomanZ @ 27.04.2014, 17:44) *
Сейвы с апрельского билда работают на финалке?


Вряд ли, т.к. билд не апрельский а еще осенний. С тех пор много воды утекло.

Цитата(DarkST @ 27.04.2014, 17:58) *
Точно как и в слитом билде, в финалке иногда вылетает игра при попытке зайти в ПДА. (лог: "stack trace:")


Если не трудно прикрепляйте логи по вылетам, будем фиксить по мере возможности.
chriotmao
Если выставить какой точно не знаю параметр, при запуске будет вылет перед "Нажмите любую клавишу", при чем в логе ни чего нет, как будет вылета не было. Удалил user.ltx - все нормально, забил параметры, снова вылет. Хз что делать

upd. Не стал менять кнопку сохранения с F6 на F5 и вроде все прокатило. o_O.gif
progsss
Цитата(AKMC47U @ 27.04.2014, 18:52) *
Почему на msvcp120.dll жалуется? А при удалении/перемещении его, все нормаально?

Visual Studio стоит


Если выкинуть этот файл - все работает!
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 27.04.2014, 17:45) *
Цитата(cjayho @ 27.04.2014, 18:37) *
Кстати есть "волны травы" на р2 и р3. K.D. любезно разрешил юзать его шейдерный мод, а я его портировал еще и на р3.

Пацаны вы делаете красиво.


Не совсем понял, можно поподробнее?
stratosultra
На XP не работает ,,не является приложением Win32,,.
STALKERis
сеивы и screenshot неработают...
fsgame вроде правильно...
sad.gif
progsss
Первый квест сделал - полет нормальный. мир красивый. Берлога сидора порадовала. Лампочки бьются!!!!

русификатор бы еще, цены бы не было! Круто парни, молодцы!
chriotmao
Ребят какой командой профиксить слишком яркое пятно на том месте где должно быть солнце. Ну прям раздражает. wink_old.gif



Цитата(progsss @ 27.04.2014, 19:21) *
Первый квест сделал - полет нормальный. мир красивый. Берлога сидора порадовала. Лампочки бьются!!!!

русификатор бы еще, цены бы не было! Круто парни, молодцы!


Русификатор чего? В меню же можно выбрать Русский язык wink.gif
Mauntew
Цитата(progsss @ 27.04.2014, 19:21) *
Первый квест сделал - полет нормальный. мир красивый. Берлога сидора порадовала. Лампочки бьются!!!!

русификатор бы еще, цены бы не было! Круто парни, молодцы!

В настройках поставь русский и будет тебе счастье!
Vanyayak
Имеется проблема с освещением между dx9 и dx10 - на dx10 всё черное.
Что делать в этом случае? Хочется использовать все доп.графические возможности от dx10.


Кстати все настройки на макс. не считая двух делений травы и теней от травы - 80 фпс.
_And_
На дх10 у всех тени такие контрастные?

DarkST
Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 18:30) *
На дх10 у всех тени такие контрастные?


Нет, у меня на DX10 довольно мягкая картинка.
 
 
_And_
Так у тебя и погода на скриншотах другая.
cjayho
Цитата(chriotmao @ 27.04.2014, 18:25) *
Ребят какой командой профиксить слишком яркое пятно на том месте где должно быть солнце. Ну прям раздражает. wink_old.gif



Уменьшите значение r2_tonemap_middlegray
Vik Winchester
Не открываются Options LA.
Тарас и Бульба
Друзья! Кто-то может помочь запустить игру на ноутбуке с Intel HD 3000?
Пытаюсь загрузить R1, но ничерта не получается. Неужели так и не выйдет поиграть, а?

Судя по всему какая-то проблема с шейдерами?
! c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\shaders_cache\r1\effects_gradient_p.ps\0100000
Can't compile shader hr=0x80004005


ЛОГ

* Detected CPU: Intel® Core™ i7-2640M CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2791.00 mhz, 104-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53130 files cached, 8916Kb memory used.
Init FileSystem 1.396558 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014

EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4038064 K], reserved[64180 K], committed[91996 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18303 K], process heap[18303 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel® HD Graphics 3000
* GPU driver: 9.17.10.3347
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1687 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1536
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
! c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\shaders_cache\r1\effects_gradient_p.ps\0100000
Can't compile shader hr=0x80004005

DarkST
Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 18:33) *
Так у тебя и погода на скриншотах другая.

Ну окей, вот при солнечной:

Настройки теней не менял, стоят дефолтные.
P.S.: как и в билде, с помощью demo_record можно портануть ГГ в любую точку карты. Намеренно оставили или забыли отключить?
AKMC47U
У меня почему-то отвратительно лагает все и подвисает на освещении, отличном от статического) от минимальных до максимальных
_And_
Третий скриншот как и у меня, только погода с дымкой smile.gif

Эх, настроил бы кто нибудь такую же графику как и в дх9 но с плюшками типа саншавтов, без лишнего.
cjayho
Цитата(AKMC47U @ 27.04.2014, 18:50) *
У меня почему-то отвратительно лагает все и подвисает на освещении, отличном от статического) от минимальных до максимальных


Движок может кушатьв сю оперативку. Проверьте не забивает ли он оперативку под завязку.
happy sniper
У меня видимо виснет на этапе загрузки текстур. Кто то сталкивался с таким?
cjayho
Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 18:51) *
Третий скриншот как и у меня, только погода с дымкой smile.gif

Эх, настроил бы кто нибудь такую же графику как и в дх9 но с плюшками типа саншавтов, без лишнего.


Все будем фиксить. Мы о вас не забыли smile.gif
RusStarik
Хмм... При одинаковых настройках:
На DX10 всё круто, разве что темновато(на окно-то настройки яркости не распространяются), и 50-60fps.
На DX9 теней будто вовсе нет(бледные, что не различишь), и 15-25fps.
Я не понимаю. mellow.gif

И ещё у меня наблюдается такой баг - если запустить саму игру в окне, а потом зайти в настройки и включить полноэкранный режим - игра продолжит работать в окне. При этом размер окна не изменится даже если поставить большее/меньшее разрешение.
lavern
Безлоговый вылет при старте новой игры.Система Phenom x6 3.3gz gtx560 2gb 8gb ram.Скачано все с рутрекера ,трава выставлена на 60 % все остальное на макс.Сопутствующие раздаче вещи типо дх-сов,кодеков и визуал студио поставлены.В чем может быть проблема,пацанятки? tongue.gif
_And_
Цитата
Все будем фиксить. Мы о вас не забыли

Спасибо! Жду с нетерпением smile.gif
cjayho
Цитата(lavern @ 27.04.2014, 18:53) *
Безлоговый вылет при старте новой игры.Система Phenom x6 3.3gz gtx560 2gb 8gb ram.Скачано все с рутрекера ,трава выставлена на 60 % все остальное на макс.Сопутствующие раздаче вещи типо дх-сов,кодеков и визуал студио поставлены.В чем может быть проблема,пацанятки? tongue.gif


какой рендер?
lavern
Цитата(cjayho @ 27.04.2014, 19:56) *
какой рендер?


Последний
Strelok-97
Зашел в какое-то подземелье на Кордоне (с той двери, у которой нас ждет Петруха). В туннеле в начале кучка тушканчиков - при их нападении всё зависло : на экране рваный хитмарк (и при этом сам экран почему-то по-желтевший), а после
Код
Expression    : assertion failed
Function      : CLensFlare::OnFrame
File          : xr_efflensflare.cpp
Line          : 330
Description   : _valid(vecX)


cjayho
Цитата(lavern @ 27.04.2014, 18:57) *
Цитата(cjayho @ 27.04.2014, 19:56) *
какой рендер?


Последний


На какой фазе загрузки у вас вылет?
Безлоговые вылеты чинить проблематично т.к. их для начала надо еще повторить.
chriotmao
Что-то с шейдером.

Как исправить?
RusStarik
Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 19:30) *
На дх10 у всех тени такие контрастные?
Цитата(DarkST @ 27.04.2014, 19:45) *

Такой контраст между освещённой зоной и тенью, лично мне, сильно режит глаза. Можно через консоль как-то изменить "насыщенность" тени?
chriotmao
Цитата(lavern @ 27.04.2014, 19:53) *
В чем может быть проблема,пацанятки? tongue.gif


У меня такое было. Мой пост
lavern
Цитата(cjayho @ 27.04.2014, 20:01) *
На какой фазе загрузки у вас вылет?
Безлоговые вылеты чинить проблематично т.к. их для начала надо еще повторить.


На дх10 вылет при синхронизации
На дх9(ща проверил) и того раньше.
Как посмотрел к ярлыку по умолчанию приписан экстернал и нопрефетч.Может в этом дело?
Сборка на рутрекере не косая? sad.gif
chriotmao
Цитата(cjayho @ 27.04.2014, 20:01) *
На какой фазе загрузки у вас вылет?
Безлоговые вылеты чинить проблематично т.к. их для начала надо еще повторить.

Да не вылет это, просто процесс вылетает и все. тобишь даже stack_trace нету.
Лично у меня такое исправилось тогда, когда я не стал переназначать клавиши быстрого сохранения. Такие дела.
RatDesert
CODE
Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set

Стабильный вылет на кордоне при сдачи флешки Греху
hi_flyer
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Вылет при переходе на бар (статика).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.