Часы от Casio для спорта и ностальгия
В 80-е годы Casio стали создавать защищенные часы, появилась марка G-Shock. Пожалуй, тогда заложили определенную моду на подобные часы, подростком я мечтал о чем-то таком, а первые свои часы для плавания купил в 1993 году, они работают до сих пор. Думаю, что вы с легкостью узнаете, какие из них старые.
Дизайн G-Shock и им подобных часов не меняется около 30 лет, они легко узнаваемы и выступают в качестве инструмента – не только измерения времени, но и различной работы, число вариаций часов огромно. Ребята из магазина Alltime прислали на пробу часы STB-1000, которые являются вторым поколением спортивных часов G-Shock, оснащены Bluetooth, здесь используется протокол 4, то есть Low Energy. Производитель говорит о том, что батарейки в часах хватит примерно на 2 года, если вы будете заниматься спортом через день. Часы синхронизируются с iPhone, откуда получают данные о вашей пробежке или велопрогулке, они совместимы с рядом популярных программ. В небольшом официальном видео хорошо видно, как это работает.
Обратите внимание, что в Casio показывают, как можно создавать продукт-компаньон, он фактически не работает без телефона, датчиков, но предполагается, что они у вас уже есть. Часы используются только для отображения информации, на них можно засекать круги, то есть это этакий внешний пульт управления вашей тренировкой, который, к тому же, показывает основные параметры. Мне кажется, что такого подхода не хватает очень многим компаниям, которые пытаются изобрести велосипед и создать решения, которые копируют функциональность других устройств. Как следствие, их время работы оставляет желать лучшего. У меня сложилось ощущение, что большинство тех, кто поступает так, страдает комплексами: как же, мы можем создать устройство-компаньон, хотим, как взрослые, чтобы все было внутри. Обычно результатом усилий по созданию всего становится то, что продукт хорошо не выполняет ни одной функции. Мне видится, что «меньше да лучше» вполне применимо и к разработке продуктов. Не надо создавать миллион функций, лучше сосредоточиться на том, что необходимо и уникально для вас.
Безусловно, есть и другой подход, когда вам надо догонять другие компании и нет нужды создавать уникальный продукт. Например, сейчас у меня на тесте спортивный браслет-шагомер Polar Loop. Красивая игрушка, которая умеет считать только самое простое – пройденные шаги, активность, потраченные калории – и синхронизировать все это с облаком.
Но для компании Polar этот браслет – огромный шаг вперед, так как они всегда выпускали спортивные инструменты, как следствие, их дизайн оставлял желать лучшего, а в этом браслете прослеживается влияние Nike FuelBand, который нельзя упрекнуть в плохом внешнем виде. Обзор неспешно подготовлю, как только наберу достаточно статистики по использованию этого браслета.
Дизайн G-Shock и им подобных часов не меняется около 30 лет, они легко узнаваемы и выступают в качестве инструмента – не только измерения времени, но и различной работы, число вариаций часов огромно. Ребята из магазина Alltime прислали на пробу часы STB-1000, которые являются вторым поколением спортивных часов G-Shock, оснащены Bluetooth, здесь используется протокол 4, то есть Low Energy. Производитель говорит о том, что батарейки в часах хватит примерно на 2 года, если вы будете заниматься спортом через день. Часы синхронизируются с iPhone, откуда получают данные о вашей пробежке или велопрогулке, они совместимы с рядом популярных программ. В небольшом официальном видео хорошо видно, как это работает.
Обратите внимание, что в Casio показывают, как можно создавать продукт-компаньон, он фактически не работает без телефона, датчиков, но предполагается, что они у вас уже есть. Часы используются только для отображения информации, на них можно засекать круги, то есть это этакий внешний пульт управления вашей тренировкой, который, к тому же, показывает основные параметры. Мне кажется, что такого подхода не хватает очень многим компаниям, которые пытаются изобрести велосипед и создать решения, которые копируют функциональность других устройств. Как следствие, их время работы оставляет желать лучшего. У меня сложилось ощущение, что большинство тех, кто поступает так, страдает комплексами: как же, мы можем создать устройство-компаньон, хотим, как взрослые, чтобы все было внутри. Обычно результатом усилий по созданию всего становится то, что продукт хорошо не выполняет ни одной функции. Мне видится, что «меньше да лучше» вполне применимо и к разработке продуктов. Не надо создавать миллион функций, лучше сосредоточиться на том, что необходимо и уникально для вас.
Безусловно, есть и другой подход, когда вам надо догонять другие компании и нет нужды создавать уникальный продукт. Например, сейчас у меня на тесте спортивный браслет-шагомер Polar Loop. Красивая игрушка, которая умеет считать только самое простое – пройденные шаги, активность, потраченные калории – и синхронизировать все это с облаком.
Но для компании Polar этот браслет – огромный шаг вперед, так как они всегда выпускали спортивные инструменты, как следствие, их дизайн оставлял желать лучшего, а в этом браслете прослеживается влияние Nike FuelBand, который нельзя упрекнуть в плохом внешнем виде. Обзор неспешно подготовлю, как только наберу достаточно статистики по использованию этого браслета.
А так же, конечно анонс платформы Android Wear и последовавшей за ним череде анонсов устройств от А брендов. Что это? Модная тенденция на летний сезон 2014, или же зарождение нового рынка (то же ничего не возможного нет, рынок планшетов до выхода Apple существовать, но был крайне нишевым и заточенным под корпоративный сектор).
Носите ли вы наручные часы? Представляют ли для вас интерес умные часы?