Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Divinity: Original Sin
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Loki

Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: RPG
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: 28 февраля 2014 года



Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.

Видео




Скриншоты







Loki
Свен Винке и Петр Сальников играют в Divinity: Original Sin
http://gmbox.ru/video/special/sven-vinke-i...ty-original-sin
Loki
Адам Смит провёл 16 часов за игрой в Divinity: Original Sin, после чего опубликовал огромное превью,
в котором в деталях рассказал о процессе заманивания орков в мирный город. Вот несколько интересных моментов:

Читать дальше
«Чтобы пробраться в дом одного из подозреваемых, я и мой друг обнаружили, что для этого можно взломать замок, телепортироваться внутрь при помощи магии, убедить кого-нибудь дать нам ключ или убить персонажа, у которого этот ключ есть. Вы можете убить любого персонажа в Original Sin, и Larian заверили меня, что каждый квест может быть выполнен альтернативным способом, если необходимый для его выполнения персонаж погиб. Многие из этих обходных путей скрыты и/или достаточно сложны».

«Прошло не так много времени, прежде чем мы натолкнулись на совершенно противную группу орков. Они были примерно восьмого уровня, и среди них были шаман и арбалетчик, мы же получили лишь второй. Игра даёт вам перемещаться совершенно свободно, а монстры не растут в уровнях вместе с вашими персонажами — поэтому в ней так легко вляпаться в неприятности. Эта область была расположена всего в нескольких экранах от города, и несмотря на это, противник сильно превосходил нас в количестве и силе».

«Элементы играют важную роль в сражении, гораздо более интересную, чем вода, тушащая огонь. Такой вариант тоже возможен, однако заклинания могут также изменять ландшафт. Реки могут быть заморожены, становясь проходимыми. Грозовые тучи намочат врагов, делая их уязвимее к электричеству и ударам молний. Облако ядовитых газов может взорваться, если отправить в него огненный шар, и даже лужи крови от павших врагов и союзников можно заморозить, превратив их в скользкие ловушки».

«Обладая достаточной силой, персонаж может передвигать мебель, или что-нибудь ещё. Чтобы разрядить ловушку, в неё можно бросить тарелкой или же можно погнаться за крысой, вызвав тот же эффект. Оба эти события возможны благодаря правилам игровой логики — у тарелки есть собственный вес, определяющий, как далеко её можно бросить, а крыса запрограммирована убегать от людей. Если персонаж пытается поднять деревянный сундук, то ему могут указать на необходимость увеличения силы. Избавьте его от содержимого, и его вес уменьшится соответственно, что может привести к решению проблемы».


Источник: http://core-rpg.ru/news/divinity_original_...2013-12-10-2703
deonisii
40мин. геймплея
deonisii
Скачал альфа-версию, а она не хочет работать, после меню вылетает sad.gif .


deonisii
На оф.форуме нашли решение. Оказывается надо точки "в пути" удалить.
Но игра все-равно постоянно вылетает, плюс сейвы не грузятся. Только qs/ql работает, но опять же, после пары быстрых сохранений игра вылетает sad.gif .




Tim
Цитата(Loki @ 03.11.2013, 00:32) *
Свен Винке и Петр Сальников играют в Divinity: Original Sin
http://gmbox.ru/video/special/sven-vinke-i...ty-original-sin


Ух, Ах! Какая все-таки будет крутотень!
Понравилось, как Свен заявил что они маленькая, независимая компания. Это вообщем-то не мешает делать им лучшие РПГ. Он также сказал - чтобы полноценно играть в эту игру, вам понадобится жена tongue.gif
syndagent
Полчаса мучался с разгадкой заминированной комнаты, оказалось всё до безобразия просто. А вообще, довольно сложная игра, часто упираешься в непроходимую(враги +1-2лвл) или нерешаемую стену(квесты/секреты).
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=285373228
PS: кто начинает - обязательно кастомизируйте персов и сразу берите талант Pet Pal.
deonisii
ХМ, надобы ее пройти.
Loki
Цитата(deonisii @ 15.07.2014, 21:14) *
ХМ, надобы ее пройти.

"Просто так" пройти её у тебя явно не получится. Это же, блин, "Ролеплей!" В какой ещё игре можно надеть на себя ведро, трусы, вооружиться шваброй/колесом, и начать спорить самим с собой? biggrin.gif
Ронин
Цитата(Loki @ 15.07.2014, 22:56) *
можно надеть на себя ведро, трусы, вооружиться шваброй/колесом, и начать спорить самим с собой?

Серьезно? smile.gif
Как там сейчас с оптимизацией? Баги все выловили?
Стоит ли сначала пройти предыдущие части Divine Divinity и Beyond Divinity?
syndagent
Scarabay, так как это приквелл, то не обязательно. Я играл только в Д2, и то не прошёл ещё, но буду проходить все части после ОС. Кстати встречал отсылку к Dragon Commander, думаю к остальным частям отсылок тоже полно.
Про оптимизацию могу сказать, что игра сильно грузит проц, особенно в городах, от этого бывают просадки ниже 60 кадров, но графически она не так уж и требовательна, по крайней мере у меня идёт 60фпс в 1440п или 30фпс в 4k(через кастомное разрешение в GeDoSaTo). Багов по прохождению пока не встречал за 29 часов.
Sodden
Отличная игра,всем любителям РПГ точно подойдет. Уже неделю прохожу и не отпускает.
Otto Eisenmann
Ребят, те кто возможно имеет ХР, скажите пожалуйста - сей релиз будет функционировать на данной операционке? Я задал подобный вопрос в одном месте, но чёткого ответа не получил. Проблема усугубляется тем, что на некоторых ресурсах в описании присутствует ХР, в других нет...
OlegatoR
Цитата(Otto Eisenmann @ 28.07.2014, 19:18) *
Ребят, те кто возможно имеет ХР, скажите пожалуйста - сей релиз будет функционировать на данной операционке? Я задал подобный вопрос в одном месте, но чёткого ответа не получил. Проблема усугубляется тем, что на некоторых ресурсах в описании присутствует ХР, в других нет...

http://store.steampowered.com/app/230230/?l=russian

Системные требования (ПК)
Minimum:
OS: Windows XP SP3 or higher
Otto Eisenmann
OlegatoR, спасибо. Стиму однако можно доверять. smile.gif

aHdPeI_73RUS
Вышел официальный русификатор от 1С. Ну как лучше чем фанатский? Или как?
Loki
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 30.07.2014, 22:50) *
Вышел официальный русификатор от 1С. Ну как лучше чем фанатский? Или как?

Если верить участникам BRC (BioWare Russian Community), то фанатский лучший. Гораздо.
l3kar
По случаю локализации купил игру. Будем смотреть.
Steppen Wolf
Цитата(l3kar @ 31.07.2014, 08:12) *
По случаю локализации купил игру. Будем смотреть.

Погорячился ты, тебя ждет неприятный сюрприз. 1С как всегда в своем репертуаре, это даже не русификатор, это просто плевок. Так что устанавливайте фанатский перевод, а некоторые неточности можно и под себя поправить.
aHdPeI_73RUS
Вопрос, есть ли тут скилл, который увеличивает количество ходов (ОД) ? Или нет? Про то, что не оконченные ходы остаются на другой раз это я понял.
Steppen Wolf
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 12.08.2014, 15:13) *
Вопрос, есть ли тут скилл, который увеличивает количество ходов (ОД) ?

Прокачивай скорость, причем всем из своей партии. Этот навык как раз и повышает очки действия.
DrSterling
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 12.08.2014, 14:13) *
Вопрос, есть ли тут скилл, который увеличивает количество ходов (ОД) ? Или нет? Про то, что не оконченные ходы остаются на другой раз это я понял.


Скиллов нет. За очки действий (ОД) отвечают 3 базовые характеристики: телосложение, скорость и восприятие.
Телосложение - увеличение параметра увеличивает максимальное количество ОД, которое может накопить персонаж;
Скорость - увеличивает количество ОД в бою, получаемое на следующем ходу;
Скорость + Восприятие - увеличивает количество стартовых ОД в бою.
aHdPeI_73RUS
Накопил около 8000-9000 золота. На что тратить деньги лучше? Заклинания покупать или лучше находить? Если покупать, то у кого дешевле.
Loki
Цитата
Ушёл из жизни композитор серии Divinity Кирилл Покровский.
На уме одни маты... sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.