В беседе с журналистами TechRadar основатель французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) отметил, что представленное на Е3 2013 техно-демо The Dark Sorcerer отнюдь не раскрывает весь потенциал PS4. Напротив, нашумевшее демо, по мнению геймдизайнера, способно дать представление лишь о минимальном качестве графики новой консоли.
«Это, по сути, графической движок Beyond: Two Souls, и мы очень гордимся достигнутым уровнем, — заметил Кейдж. — The Dark Sorcerer произвел впечатление на огромное количество людей, но нужно отметить, что это только начало. Демо предлагает оценить минимальное качество визуальной составляющей — на самом деле консоль способна на большее».
Несмотря на все амбиции французских разработчиков, многих игроков и представителей прессы The Dark Sorcerer в большей степени впечатлил цифрами, нежели качеством рендеринга: локация, в которой происходит действие демо, насчитывает порядка миллиона полигонов, и еще столько же приходится на каждого персонажа. Впрочем, Кейдж уверяет, что на его создание было потрачено не так много ресурсов — и команда, и сама игровая система способны на большее.
«Это техно-демо было создано очень небольшой командой, в очень короткие сроки и, к тому же, на ограниченные средства, — добавил разработчик. — Сейчас мы располагаем действительно большим коллективом и надеемся, что сможем создать что-то по-настоящему впечатляющее».
Во время июньской презентации Кейдж также сообщил, что технология, которая легла в основу техно-демо, будет использована в разработке следующей игры студии. В настоящее время Quantic Dream готовит сразу два совершенно разных проекта, не похожих на Heavy Rain, и неоднозначно принятую игровой общественностью Beyond: Two Souls. Все будущие игры студии, как разработчик заявил еще в прошлом году, будут эксклюзивами Sony.