Во время выступления на мероприятии, организованном Британской академией кино и телевизионных искусств (BAFTA), глава отдела технологий Lucasfilm Ким Либрери (Kim Libreri) заявил, что в течение ближайших десяти лет игровые движки достигнут такого уровня качества изображения, что их можно будет использовать при создании кинолент.
Либрери отметил, что Lucasfilm уже работает в данном направлении. В качестве подкрепления этих слов, компания сняла небольшой ролик, в котором для создания фрагмента фильма из «Звездных войн» используется графический движок замороженного проекта Star Wars 1313. В видео показано, как с его помощью съемочная группа может легко и быстро изменять происходящее на экране — например, менять время суток, погодные условия и даже добавлять новые объекты.
«Я считаю, что выбранный нами способ производства фильмов необходим современной киноиндустрии, ведь он позволяет избавиться от ненужных процессов при съемках, таких как, например, создание декораций», — сказал Либрери. — «То, что графические технологии смогут выдавать фотореалистичную картинку и при этом не придется тратить кучу времени на пост-продакшн, может дать большой простор для творчества».