Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Марка Datsun
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
de_fact
Специалисты АвтоВАЗа на базе своей Калины для японцев из альянса Renault-Nissan сделали серию автомобилей. Первенцем стала модель "GO" Которая в скором времени будет продаваться на рынке Индии. В целом же марка Datsun будет представлена на рынке СНГ, Индии и Латинской Америки. Ну а пока первенец и ссылка на подробности:



Пруф: http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=27970
ЧАО
Количество продаж Duster'a поспособствовали?
de_fact
ЧАО
Он то при чём?
Nekromant
О да Nissan возродил Datsun rolleyes.gif
Lingvist
Понятно все с ними... Еще один Логан в новой упаковке и собраный индийскими руками... Уж лучше на своей Форце ездить буду.
ЧАО
Цитата(de_fact @ 15.07.2013, 20:01) *
ЧАО
Он то при чём?

Та же база Logan'a.
de_fact
ЧАО
На базе Калины, что в первом посту есть эта информация, что в сети. Также была инфа, что модели разрабатываются на ВАЗе при участии японцев.
Lingvist
Цитата(de_fact @ 15.07.2013, 19:42) *
ЧАО
На базе Калины, что в первом посту есть эта информация, что в сети. Также была инфа, что модели разрабатываются на ВАЗе при участии японцев.

Учитывая, что альянс Рено-Ниссан, то там явно участвуют не только японцы. Тем более, что японцы не имеют права сами ничего разрабатывать - у них в руках только 30 процентов акций альянса. 70 процентов - у Рено.
В Калине-2 (а именно она будет донором) уже тоже от той Калины, что проектировалась в 90-х, мало что осталось - везде влияние французов.
de_fact
Lingvist
Да интересно было бы узнать процесс взаимодействия между инжиниринговыми центрами. на ВАЗе уже заявляли, что перенимание опыта пошло во многом на пользу, узнать бы как ещё организация происходит.
ЧАО
de_fact, я ж и говорю, продажи Duster'a, созданные на основе Logan'a поспособствовали созданию Datsun'а из Калины. Уменьшение стоимости кроссовера за счёт базы = увеличению продаж. smile.gif
А то, что это всё это на основе весьма посредственных пузотёрок, только теперь ещё и с бОльшим весом, далеко не каждого покупателя волнует. На ЧСВ играют, и довольно успешно.
Lingvist
Цитата(de_fact @ 15.07.2013, 19:50) *
Lingvist
Да интересно было бы узнать процесс взаимодействия между инжиниринговыми центрами. на ВАЗе уже заявляли, что перенимание опыта пошло во многом на пользу, узнать бы как ещё организация происходит.

Скорее всего происходит так: Рено дает технологии, оборудование, показывает принципы, АвтоВАЗ просто использует наработки, при этом ощутимо не улучшая качество.
S.a.n.4.e.s.
А ещё будет обидно, когда datsuyn по качество будет превосходить калину
de_fact
ЧАО
Так то больше понятно)

Ещё немного изображений автомобиля:
     
     


А нам же пока стоит ожидать премьеры для рынка СНГ которая состоится на Московском автосалоне

S.a.n.4.e.s.
Ну надо понимать что ты подразумеваешь под качеством. Знакомый купил в 2007 вот себе, за весь период показал себя поставщик из города Калуги - электро усилитель руля накрылся, электронные датчики барахлили на КПП и были заменены, а по кузову/двигателю пока нареканий нет, даже больше могу сказать - устанавливал не так давно фаркоп, по днищу авто как новое, это из того что сам видел smile.gif . Недавно было озвучено, что количество импортных поставщиков на ВАЗе возросло, следовательно и таких отказов на новых авто не должно быть. Да, сильно хромал подход к интерьеру и экстерьеру авто, но пришли новые люди, ждём результата)
ЧАО
Цитата(de_fact @ 15.07.2013, 21:02) *
Так то больше понятно)

Кому понятно, тот их не покупает. smile.gif
И не будет...
Lingvist
Кстати, на фото реально видно частичное использование дизайна от Рено Сандеро - та же линия крыши, штамповки на дверях. Дверные карты - тоже влияние Логана и Сандеро (те же убогие ручки и маленькие подстаканнички). Ну и главный признак влияния французов - маленькие узенькие колесики. Бесит такой подход. Даже новый Ниссан Альмера эта фигня не обошла - вроде большая машина, а на маленьких 14-дюмовых колесиках и узенькой резине (у меня на Форце и то в базе штамповка 15 дюймов и нормальная широкая, хоть и китайская резина).
На счет качества: ручаюсь, что оно будет выше, чем на Калине. Но не намного.
de_fact
ЧАО
Ну так сейчас же многим главное вид, а не начинка. Если бы мне понадобился именно внедорожник, и стоял выбор покупать бы в цену 120к грн, я бы уж точно не посмотрел на Дастер, а выбор бы стоял или между новой Нивой(Лада 4х4), или между б/у японцами.
Ким
А ничего так вылгядит.
de_fact, ну почему, мне вот важна и начинка и вид)
ЧАО
de_fact, в том то и дело, что Дастер не внедорожник. И даже не кроссовер (и из-за маленьких узких колёс в том числе). Всё тоже самое, только плюсом ещё раздатка, карданы, редукторы и кузов потяжелей...
А то, что берут за внешний вид, так на то и расчёт - за такую цену ЧСВ, знаешь, как у многих сразу повышается? laugh.gif
Был Логан-Дастер с великолепными продажами, теперь будет Калина-Дэтсун. smile.gif Маркетологи-продажники блин.
Rocotos
Я тут на секунду вклинюсь и прерву ваши задушевные разговоры, внеся ясность

1. Говорить, что в Калине-2 всё французское... Я Вас умоляю. В основе платформа Гранты (то бишь, Калины 1 с небольшими изменениями)
2. Причем тут влияние Рено я ещё понять могу, но где Вы углядели похожесть дверных карт на Сандеро, я развожу руками. Дизайн совершенно новый и никак не связан ни с одной из существующих разработок. Причем объективно говоря за свою цену вполне милый.
3. Данный автомобиль не имеет даже малейшего отношения к Волжскому заводу, построен на платформе от Micra предыдущего поколения и нацелен на развивающийся рынок Индии. Выпускаться будет там же на заводе Nissan (теперь уже альянса Renault-Nissan, но это не суть). То, что Вы подразумевали в своей беседе - седан, активно катающийся в камуфляже по разбитым дорогам Тольятти с манекенами на пассажирских сиденьях и груженым прицепом. И он создан на базе той же Гранты, а официальный анонс будет позднее.
autistic
Цитата(ЧАО @ 15.07.2013, 20:52) *
всё это на основе весьма посредственных пузотёрок, только теперь ещё и с бОльшим весом, далеко не каждого покупателя волнует. На ЧСВ играют, и довольно успешно.

как правило к большему весу добавляется более мощный двигатель, другая трансмиссия, усиленная подвеска и прочее + иной опцион предлагается, чем у обычных табуреток. и да, кроссовер все таки автомобиль для города и загородных прогулок по дорогам. а насчет статуса, тут да, твоя правда, но ведь и ты себе внедорожник выбрал не только из любви к грязи и жиже wink_old.gif

я что хотел сказать, по моим скромным наблюдениям продукция ваза (да и вообще, безотносительно бренда и сферы деятельности) выпускается прежде всего исходя из бизнес интересов производителя и заинтересованных лиц (индусы они там или киприоты), на покупателей положили болт, главное побольше этих консервных банок наштамповать успеть. мне в москвах сложно оценивать парк автомобилей, но полагаю и в других городах процент тазов весьма невелик и продолжает снижаться.
de_fact
Rocotos
Да, была инфа про платформу Микры, но что то схожего с ней нет и в анонсе не указывалось про неё(хотя на опыте того же Логана и последующих моделей - платформа В0 указывается всегда), а про микро бы явно раструбили. Зато были анонсы и есть материал с чего судить:


Хотя может какая то не анонсированная платформа. Анонс авто для рынка СНГ состоится на Московской авто выставке, уже писал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.