Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Daylight
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Адвенчуры, квесты, файтинги
StiLeT

Разработчик: Zombie Studios
Издатель: ATLUS
Жанр: Adventure
Платформы: PC, PS4
Официальный сайт
Дата выхода: I квартал 2014 года

В Daylight игроки возьмут на себя роль женщины, которая приходит в себя ночью, посреди полуразрушенной лечебницы для душевнобольных. Психбольница печально известна тем, что на протяжении десятилетий в ней проводили жестокие эксперименты над людьми. Неупокоенные души и по сей день бродят по коридорам лечебницы.


Видео






deonisii
Гм...
DirectX 11
PhysX
HBAO+
--Kalan--




deonisii
Хм, вся игра такая будет, темная?
П.м. это не ахти, т.е. минус. Может светлые моменты, как на скринах выше, будут преобладать. Ну я надеюсь smile.gif .
TakeshiKitano
Говорят что игра проходится за один час, думаю отменить пред-заказ sad.gif
Но все же очень хочется опробовать unreal engine 4.
Да и оценки пугают...

God is a Geek - 8/10
GameFront - 75/100
Eurogamer - 7/10
GamesBeat - 60/100
GN - 5,8/10
Polygon - 5/10
Strategy Informer – 4.5/10
GamesRadar – 2/5
GameSpot - 3/10

P.S А вы сделали пред-заказа?
tor1210
я не делал
ты не смотри на оценки
думай своей головой
тем более игра стоит недорого
TakeshiKitano
tor1210,
Уже как месяц сделал пред. и жду с нетерпением, да и тем более любимый жанр "Horror"
Rikki Tikki Tavi
Цена и впрямь не такая уж высокая, + учитывая все возможности игры. Но я может потом как-нибудь обязательно ее куплю, да хотя бы ради тех же карточекbiggrin.gif
Avasett
Да и не думаю,что игру разработчики бросят!Даже если и не совсем то получилось с начало-допилят я думаю,если что)))
TakeshiKitano
Avasett,
Согласен, все еще впереди у них.
--Kalan--
TakeshiKitano, прошу впредь соблюдать правила форума и не создавать дубликаты существующих, тем более в неподходящем разделе.
deonisii
Блин у меня не работает на 8.1/64, хотя "уточку" вроде для негу(64) поставил sad.gif .
А на 7 интересно пойдет....
--Kalan--
Побегал немного. Игра для любителей темных коридоров, лабиринтов и легкого хоррора. Особо не страшно, но довольно атмосферно (хотя окружение мне показалось бедноватым). Не понравились только повторяющиеся, одинаковые помещения. Видимо это плата за то, что игра каждый раз создает новый лабиринт...


deonisii, проблема в том, что уточка 32-х битная, only. Уже есть нормальная, используй её wink_old.gif ph34r.gif
FIL
Обзор Игромании:

nonamenoego
https://www.youtube.com/watch?v=q2yDL6Gy9FI
Один раз пройти очень даже неплохо. Проходится за час, может за полтора.
Страшно не было. Пугают неинтересно, просто выскакивает чукча привидение совсем нестрашный. И даже сам выскок нестрашно сделан, не неожиданно, а наоборот легко предсказуемо "у ну вот ща вот за тем углом скаканет".
Но в целом на час сюжет нормальный. Если не ленится и читать записочки.Повороты есть, концовка уж точно вменяемая.
Весь интерес по сути сводится к шатаниям по 4ем небольшим локациям и сбору записочек. Плюс вовремя файер поджечь чтобы в живых остаться. Я играл на самой легкой сложности, поэтому туда сюда переиграл 1 раз только. Не советую выбирать сложность выше легкой, иначе скучновато станет. Даже на самой легкой сложности чукчи привидения смертельны. Не представляю сколько придется одни и теже левелы перепроходить на нелегкой сложности.

То что левелы генерируются толку никакого. Перепроходить ноль интереса.

Unreal4 непонятно зачем поюзали. Некстгеном не пахнет. Довольно убогонькие модели, текстурки, работа с освещением примитивненькая. Визуально хуже чем Outlast на Unreal3.5. При этом еще и оптимизация прихрамывает на обе ноги, вентилятор видухи жужял как ошпареный.
timas-cs
Аутласт напоминает
Asus DAD
Интересная игра smile.gif
Alex Ros
Решил спустя полгода решил затовариться. Патчи выпустили, вылеты и баги починили вроде бы.

Как всегда решил пройти сначала на самой легкой сложности. Чтобы просто спокойно с атмосферой, дизайном и сюжетной линией осзнакомиться. Часто так делаю, заодно потом хороший повод перепройти будет на более сложной сложности.

Пока прошел самую первую локацию. Понравилось елки зеленые! Гигантский довольно запутанный уровень с тремя этажами и огромным подвалом с камерами для буйных, обитые подушками. Либо мне повезло, что левел сгенерировался такой большой, либо в патчах это дело прописали. Когда игрался в первый раз (nonamenoego это тоже я был, скрывался) то буквально за полчаса пробежался по первой локе, очень однообразно визуально. Сейчас все ровно наоборот. Какой то морг, кабинет главврача, палаты для легких психопатов, клетки для буйных, этаж с окнами на улицу и запоминающимся освещением, подвал огромный и крайне запутанный. В общем здорово пока что. Совершенно иные впечатления чем когда зарелизилась игра. Однако я не знаю или правда повезло что такой большой левел сгенерился, либо это всетаки починили, поправили вводные для рандома. Тут не знаю. Дальше посмотрим чего там накрутили.

Механика симпатичная. Есть смартфон с фонариком и картой. Без карты было бы тяжко, забавно что рисуется только там куда проходил. Все по честному, просто чтобы не заблудиться. Есть и фосфорные палочки без которых почти нереально найти припасы и записочки. Плюс еще и файеры без которых тупо окочуришься, одно спасение от местных привидений. Главное кнопку вовремя нажать, а то пару раз не успел и была бы иная сложность, не самая легкая, то точно чпокнули бы.

Для протокола ровно полтора часа вошкался с первой локацией, шарился по госпиталю. Правда, надо сказать, что минут 15-20 потратил на обшаривание закоулков в поисках записочек об истории госпиталя. Два предмета и две запечатанных ведьмой двери я нашел быстрее, чем успел пошариться везде где можно было вобще. Хотя с другой стороны если бы я ходил, осторожничал и обсирался, а не бегал спокойно везде, понимая что на самой легкой сложности вряд ли шлепнут, то было бы медленнее даже. В общем это к тому что полтора часа для четверти игры за 350 рублей довольно приемлемо. Один раз деньги отыгрались, что купил то и получил, то есть набросал кирпидонов и искрометно нажал ESC. Добегался, оборачиваюсь и прямо нос к носу сталкиваюсь с ведьмой. Прямо во весь экран рожа со светящимися глазами и звук по наушникам. Еле успел файр зажечь, а то окочурился бы. Надо признать страшно получилось. Я бегал, самостоятельно шумел, натыкался на предметы, не особо прислушивался к потусторонним звукам, вот и напоролся на тварь. Весело вышло, адреналинчик!

P.S. МОДЕРАТОРАМ! СОЕДИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСТЫ, А ТО ГАЛОЧКА СОЕДИНЕНИЯ ПОСТОВ ПОДРЯД НЕ РАБОТАЕТ!
--Kalan--
Русификатор (звук)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.