Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wolfenstein: The New Order, или Блажкович возвращается
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
fen1x
Bethesdа анонсировала новый проект - Wolfenstein: The New Order, как продолжение шутеров от первого лица с главным героем Блажковичем (B.J. Blazkowicz). Действие новой игры будет иметь место опять в Европе, где игрокам предстоит внедряться в нацистские крепости, сражаясь с полчищами врагов. Ваща цель - предотвратить нацистским полчищам овладеть всем миром с помощью супер-оружия.
Релиз игры планируется на четвертый квартал текущего года для Xbox 360, PS3, PC и консолей следующего поколения.
Больше информации ожидается уже на этой неделе.



iWaNN
Где мой Fallout 4? laugh.gif

Ролик неплохой - может даже стоит подождать и взглянуть на игру.
Freeman-des
http://youtu.be/RbP9wl7_mTw?t=2m34s
rolleyes.gif
Mrmb
Цитата(Freeman-des @ 07.05.2013, 21:23) *

laugh.gif
блин, он что серьезно так закончился?
Freeman-des
Цитата
блин, он что серьезно так закончился?

По-моему, после титров такой легкий юморок был.
Васько
На самом деле, единственный годный римейк вольфенштейна - это Return to Castle Wolfenstein 2002 года, на движке Quake 3. До сих пор в него играю, и никаких других мне не надо.
dPlayer
Васько, совершенно согласен. Очень разнообразная и интересная игра.
fen1x
Еще одна небольшая деталь к сюжету - события New Order происходят в 1960 году, после того как нацисты победили во Второй Мировой войне.
Разработкой новой Wolfenstein занимается студия MachineGames, основанная бывшими сотрудниками Starbreeze Studios, выпустившей The Darkness и серию Chronicles of Riddick.
Проект разрабатывается на движке id Tech 5 от id Software, на котором был создан Rage в 2011 году и сейчас на нем создается horror survival The Evil Within.
Barmaleo
А что там выяснилось с тремя трейлерами по предположительно Zwei?
Привет, Андрей
Васько, +100500
Вот бы ремейк этой части
Mrmb
Цитата(Barmaleo @ 07.05.2013, 23:47) *
А что там выяснилось с тремя трейлерами по предположительно Zwei?

The Evil Within - ужастик в стиле Resident Evil, по крайней мере так задумывается.
SOMYK
А-а-а-а rofl.gif Вот это прикол!! Блажкович глубоко в дизель-панке!
Бетесда подмахнула ребрэнд. А Дум наверно решили пока не отдавать на растерзание горячим шведским парням из Старбриз. Ибо Дум это святое.
Если новый W доберется до 8\10, то шансы на ребрэнд священной коровы тоже увеличатся.
FioSyS
Ппц. Являюсь фанатом RTCW и шпилю в него до сих пор. Был огорчен прошлым Вольфом со сраными прибамбасами и кривым движком. Посмотрел трейлер и снова расстроился. Зачем они это делают? Какая нахрен армия роботов? sad.gif
--Kalan--
Цитата(Freeman-des @ 07.05.2013, 17:41) *
Цитата
блин, он что серьезно так закончился?

По-моему, после титров такой легкий юморок был.

Да, это после титров был намек на продолжение. Мол главный злодей выжил, значит это не конец smile.gif Я его даже когда-то записывал )))

FioSyS
О Господи. Вы видели скриншоты? Это убого. Зачем они назвали это Вольфенштейном? Одни роботы, люди в масках и странных костюмах, пушки просто думовские. Окружение вообще гротескное. Где атмосфера второй мировой? Нормальные немцы? facepalm facepalm facepalm wallbash.gif
dPlayer
Цитата(FioSyS @ 07.05.2013, 23:23) *
Окружение вообще гротескное. Где атмосфера второй мировой? Нормальные немцы?

Тащемта ничего этого не было и в оригинале, Вольф3Д biggrin.gif Это РТКВ поставил просто очумительную планку такого бешеного разнообразия и крутого сочетания реалистичного антуража 2МВ+зомби+киборги. Блин взять бы команду Кармака и заставить их писать крутые движки, а Равен софтвейр и Грей Маттер делать С.Т.А.Л.К.Е.Р. игры на этих движках - велв утопилась бы в келси-крик всем составом. cool.gif
Freeman-des
Цитата
Какая нахрен армия роботов? sad.gif

Собсно, что ты хотел? Копию RTCW с новой графикой? Это новые игры в серии, в них обязательно должны быть новые идеи, концепции.
FioSyS
Цитата(Freeman-des @ 07.05.2013, 23:02) *
Цитата
Какая нахрен армия роботов? sad.gif

Собсно, что ты хотел? Копию RTCW с новой графикой? Это новые игры в серии, в них обязательно должны быть новые идеи, концепции.

Немного новых врагов, оружия, уровни другие в том же антураже и графен подтянутый и с легким движком. Всё. Этого бы мне (ну мне, не знаю как другим) хватило бы в умат. biggrin.gif
MrObs
Цитата(FioSyS @ 07.05.2013, 23:15) *
Немного новых врагов, оружия, уровни другие в том же антураже и графен подтянутый и с легким движком. Всё. Этого бы мне (ну мне, не знаю как другим) хватило бы в умат.
Этого хватило бы многим.)

Надеюсь сюжет в новом Wolfenstein'е, будет на уровне, тогда возможно все эти прогрессивные концептуальные идеи будут к месту.



Freeman-des
Цитата
Немного новых врагов, оружия, уровни другие в том же антураже и графен подтянутый и с легким движком.

Примерно этим занимаются разработчики Call of Duty: продажей одного и того же в чуть измененной обертке. Правда движок, только теперь менять собрались.
FioSyS
Цитата(Freeman-des @ 07.05.2013, 23:42) *
Цитата
Немного новых врагов, оружия, уровни другие в том же антураже и графен подтянутый и с легким движком.

Примерно этим занимаются разработчики Call of Duty: продажей одного и того же в чуть измененной обертке. Правда движок, только теперь менять собрались.

Вот только так вы и умеете воспринимать то, о чем я написал. Думаете все только так и могут делать?
Freeman-des
Цитата
Вот только так вы и умеете воспринимать то, о чем я написал. Думаете все только так и могут делать?

Сказанное мной обозначает, что из простого переделывания карт и врагов пусть даже в новой графике может что-то хорошее и выйдет, но ничего впечатляющего, что хотелось бы видеть в каждой новой серии любой линейки игр.
iWaNN
Цитата(MrObs @ 07.05.2013, 23:24) *
Надеюсь сюжет в новом Wolfenstein'е, будет на уровне, тогда возможно все эти прогрессивные концептуальные идеи будут к месту.

Рейх в стимпанке - это не прогрессивная, а довольно заезженная идея. Другое дело, что в играх ее особо не использовали. Лично я очень рад новой стилистике Вульфа + разработчики Риддика... может получиться на грани шедевра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.