Цитата(--Kalan-- @ 13.03.2013, 17:25)
Avel, мани, мани, мани... Продать одно и тоже 3 раза - это так здорово! А ты еще удивляешься, почему меня цена на Hots не устраивает)) Кампанию Hots'a они могли выпустить примерно через пол года, после WoL - там ведь ничего нового нет... Но нужно было доделать мультиплеер и батл.нет, а с ними уже были проблемы (они сами говорят, что были трудности с реализацией перехвата управления во время просмотра реплея, что нужно было проработать отображение всевозможной игровой статистики и.т.п).
Ты в курсе что количество миссий у одной кампании терранов в SC2 WOL почти равно количеству миссий во всём СК1. При том что там было по кампании за каждую расу! SC2 WoL была ничуть не урезанная, не покалеченная игра. Она была длинная и полноценная. Просто разработчики решили сделать по кампании за каждую расу такую, полноценную. А не 10 миссий из СК1 за каждую расу. И кстати во время выхода ВоЛа кампания ХОТСА только начинала делаться! Это полнейший бред что они давно сделали все 3 и 3 года просто ждали. Хотя бы из твиттеров актёров уже можно понять когда именно начиналась озвучка ХОТСа.
Естественно у них были какие то наработки по кампаниям за зергов и тосов еще во время разработки ВоЛа. Может даже ранняя версия сценария, какие то концепт-арты итд. Но решение сделать кампанию за терранов отдельной игрой по продолжительности равной СК1 было принято очень давно и ничего серьёзного из кампаний других рас сделано не было.
Скажи не жирно ли тебе было бы как ты щас требуешь чтобы СК2 изначально вышел как 3 полноценные игры в одном? Или ты наоборот хочешь чтобы кампания за терранов была урезанная, а не такая как сейчас. Чтобы она вышла как часть, одна из трёх, но как в СК1 из 10ти миссий. А не из 29ти как щас.
Цитата
там ведь ничего нового нет
Ничего нового нет? У тебя как с головой вообще? Или ты просто не прошёл ни ВоЛ ни ХоТС? Кампании ВоЛа и ХоТСа это 2 абсолютно разные игры.
Цитата
(что доказывает утекшей финальный ролик (пусть и не отрендеренный)).
Если че это наоборот доказываети обратное. Этот ролик утёк через приличное время после релиза WoL, но даже через такое время разработчики тока начинали делать ролики игры (то что утекла концовка ниче и не значит, как в фильмах сцены снимают в удобном порядке так и тут не обязательно что концовку делали в самом конце, а вот состояние ролика говорит о том что к созданию роликов на самом движке игры еще не приступали), за такое время после релиза WoL у них был только таргет рендер концовки ДАЖЕ НЕ НА ДВИЖКЕ ИГРЫ в котором половина сцен вообще еще заменена артами.