Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dragon's Dogma
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
--Kalan--


События Dragon’s Dogma развиваются в огромном открытом для исследования фэнтезийном мире. Главный персонаж в группе трех героев отправляется в долгое путешествие, чтобы найти и убить таинственного дракона. Однако путь будет очень нелегким – троице придется сразиться с самыми большими и опасными существами, населяющими виртуальный мир. Только тактическое планирование и слаженные действия всех членов группы помогут выстоять против них.

Видео






Dragon's Dogma: Dark Arisen

Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформы: Xbox 360, PS3
Жанр: RPG (Add-on)
Официальный сайт
Дата выхода: 23 апреля 2013 года


Сюжет начинается с того, что дракон вырывает у главного героя сердце. Но вместо того, чтобы умереть, герой берет в помощники трех NPC и отправляется в карательную экспедицию, чтобы вернуть свое имущество обратно. Разработчики обещают очень глубокую, но интуитивно понятную боевую систему, которая будет учитывать множество параметров, начиная от веса оружия и материала брони и заканчивая длиной ног главного героя. Игроки смогут изучить огромный мир, населенный сотнями полностью озвученных персонажей, а также множеством монстров — гоблинами, грифонами, драконами и другими мифологическими чудовищами.

Трейлер
Zet
Хорошая вещь, но далеко не стал проходить. Отсутствие русского текста фатально для меня.
--Kalan--


Анонсирована Dragon’s Dogma Online, это free-to-play игра, которая выйдет для PS4, PS3 и PC
--Kalan--
Dragon’s Dogma Online

RusStarik
Плохо, что планов выпускать в Европе/Америке у них пока нет. sad.gif
Naruto
RusStarik, А в саму ДД играл?
Довольно-таки неоднозначная игрушка вышла. С одной сторны битвы с драконами просто шикарны. Битвы с большими монстрами (гиганты, мантикоры и пр) -> тоже потрясны. С другой стороны, квесты скучные, бэктрэкинг и респавн капают на мозг, и из-за этого мир начинает надоедать.
--Kalan--
Supple Hope
Короче инфа - на пека дадут безлимитный телепорт после прохождения части игры. Никакого бектрекинга пешедралом.
--Kalan--
Скриншоты ПК версии







Supple Hope
Сама концепция боевки отличная, играется бодро, но по самой игре есть куча недостатков, часть из которых компенсируется модами.
1. Жесткие ограничения на количество экипированных умений. Три умения на левую и три на правую руку грубо говоря. Можно было бы списать на "баланс", но это очевидное консольно-геймпадное ограничение, заставляющее просто ощущать персонажа конченым дебилом. В нормальных системах есть хотя бы 10-12 хоткеев под скилы.
2. Классовые ограничения и следующая из этого зависимость от партии. Мне больше нравится бесклассовая система по типу дарк соулс, где можно прокачать гибрида. Хочется иногда бросить партию и пойти самому побродить, но это до первого призрака, который физический урон игнорирует, или до кнокдауна волками, а тут приходит на ум...
3... дроч левого стика (или A-D). Я не фанат долбежки по кнопкам, поэтому просто фигачу макросы для таких случаев, ибо покупать новую клаву после прохождения очередной долбильни мне не упало.

Пункт 1 и 2 чинится модом https://www.nexusmods.com/dragonsdogma/mods/96, который позволяет свапать скилсеты и экипировать любое оружие, а так же кучу всякого разного.

4. Мало контента. Огры, гоблины, бандиты, скелеты, волки, гарпии в основном. Скучно, как-то быстро приедается.
5. Хитстопы. как же ж они бесят.
6. Нельзя стрейфиться, персонаж разворачивается по направлению движения и не всегда смотрит туда, куда смотрит камера игрока, софтлок какой-то ненадежный, что придает игре консольной вони.
7. Нет некоторых важных классических фентезийных типов оружия - топоров, двуручных топоров, копий, алебард, арбалетов.
8. Паладин какого-то черта постоянно достает и прячет свой огромный щит из-за спины во время блока.

У игры есть потенциал, я в нее наиграл 200 часов, но также в ней есть куча бесящих моментов. Мне кажется, что довести ее до ума просто не хватило бюджета и времени. А так был бы вин навека. Интересная боевка, многослойная система брони, и гриндовый однообразный мирок, хотя и с красивыми пейзажами иногда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.