Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россияне поверили в возможность выпуска в стране хороших машин
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
tom-m15
Россияне поверили в возможность выпуска в стране хороших машин



Большинство россиян считают, что после перехода «АвтоВАЗа» под управление альянса Renault-Nissan качество продукции Волжского завода улучшится. Об этом в ходе собственного опроса агентства «Прайм» высказались 43,4 процента респондентов (242 человека). О том, что ни один автопроизводитель в РФ не в состоянии производить хорошие автомобили заявили 42,5 процента опрошенных (237 человек). Еще 14 процентов уверены, что менеджмент французов и японцев никак не скажется на машинах, которые делает «АвтоВАЗ». Опрос был приурочен к созданию совместного предприятия Renault-Nissan и госкорпорации «Ростехнологии», которое займется управлением «АвтоВАЗом». Новая компания получит 74,5 процента акций отечественного производителя. СП зарубежных компаний и российской корпорации получило название Alliance Rostec Auto BV. Ранее агентство «Прайм» проводило другой опрос. Респондентов спросили о возможности покупки автомобиля «АвтоВАЗа» после его перехода под управление Renault-Nissan. 56,3 процента (58 человек) дали отрицательный ответ.
Источник

Изменилось ли ваше отношение к остаткам отечественного автопрома? Если да, то как?
MrObs
Не изменилось, пока, как было отличное отношение, так и осталось, а вот производителей авто, отечественных, становится меньше ( как бы в скорости совсем не выветрились бы, с подачи такого правления, и политики).

Являлся, и являюсь, потребителем продукта только отечественного автопрома.
Jesh
Ну с приходом альянса, уж точно поменялось отношение к людям которые работают, на заводе:

уже не увидишь рабочих кто во что одетый(во время разгара кризиса помните публикацию на ЖЖ про то как ценят рабочих, какая з/п, про то что элементарно спецодежду хз когда видели), ну поставка новых моделей на производство уже говорит само за себя, а так то всё покажет время.
olmen_sk
Я увидел в новости только одно: смерть нашего автопрома.
Плохой/хороший, но он хоть был и была надежда, что он всётаки станет отличным, а может даже конкурентом, а теперь его продали Западникам с потрахами.
Rocotos
Тут есть определенная грань. Если бы заводу не пришел на помощь Renault-Nissan, то АвтоВАЗ сейчас бы находился в подвешенном состоянии без возможности создать что-то новое и продолжал бы пожинать плоды старого, уверенно выпуская классику и зубила. Но так как в России в последние годы количество выпущенных иномарок на заводах-сборочных площадках всё увеличивается, не думаю, что в 2013 продажи той же классики достигли хотя бы 5 тысяч.

Новое же руководство завода, а так же денежные вливания со стороны правительства страны и самого альянса, позволили ВАЗу открыть второе дыхание.
Судите сами:
- C момента анонса бюджетного седана на базе Калины до начала производства прошло около полутора лет. Это несомненно рекордный для завода показатель. Той же Приоре понадобилось для этого 4 года. И результат соответствующий - машина, разработанная таки в России, а не где-то ещё, раскупается как горячие пирожки и бьет все рекорды. И это при условии подорожания на 30 тысяч.
- Появление АКПП. Эта тема мусолилась очень и очень долго, но только после 2009 года это стало возможным. Определенная заслуга нового руководства имеется, согласитесь.
- Запуск весной обновлённой Калины. Нельзя назвать её даже глубоким рестайлингом, скорее - унификация с Грантой, но сроки опять же быстрые.
- Возрождение японского бренда Datsun на платформе 2190. Правда я не очень понимаю, зачем в России подорожавшая Гранта с другим шильдиком (изначально я считал, что машина будет исключительно на экспорт). Но это так же можно отнести к положительным сдвигам
- Возобновление работы над перспективной платформой так называемого Проекта С (замороженного в том же 2009 по причине кризиса). Смею предположить, опираясь на некоторые крупицы информации на тематических форумах, что на ней будет построена новая Приора.
- Реструктуризация завода, обновление оборудования на текущих конвейерах, а так же запуск отдельной ветки под платформу B0. Примером является сборка Logan LCV под шильдиком Largus и стартовавшей совсем недавно Nissan Bluebird Almera.

Я не являюсь противником платформы B0, на ней можно производить очень хорошие и качественные автомобили бюджетного сегмента. Но она будет полезна ВАЗу только в одном случае - использование технологического потенциала и опыта коллег альянса для создания собственных автомобилей. То есть, если на платформе B0 выйдет отечественная разработка - это хорошо. Логан не есть отечественная разработка, поэтому к Ларгусу я отношусь скептически. Хочется надеется, что после окончательного слияния, влияние Renault-Nissan будет распространяться только на новую ветку конвейера и не затронет перспективные разработки НТЦ. А им, я уверен, есть что показать и что сказать современному автомобилестроению.

И в этом случае меня очень печалит Renault (Японцы всегда были более открыты в этом плане, им нет резона вставлять палки в колёса Ваз), который вполне может забить в крышку гроба отечественного автопрома мощные такие гвозди, ибо опыт в этом у них имеется (вспоминаем канувший в лету АЗЛК, на который лягушатники ещё с начала 90х положили глаз, а затем, увидев как завод буквально растащили на части, обрадовались опустевшим помещениям и стали собирать на исторической для нашего автопрома земле свои Логаны, Сандеры и прочие Дастеры). При том, что Логан всегда позиционировался как бюджетный автомобиль и появление в России Гранты очень неплохо сказалось (и ещё скажется) на его продажах. Но здесь многие факторы виноваты - цены на Логан за последние годы взмыли невероятно. Почти полмиллиона за люкс - это, извините меня, курам на смех.
Salasar
Ну ясное дело что улучшится, недостаточно, но улучшится. Жаль не смогли продать завод Вагу...

У меня например уже все телевизоры купленые с начала 2012 сделаны в России, топовые, и мне грех на них жаловаться.
MAD_MAX
Цитата
У меня например уже все телевизоры купленые с начала 2012 сделаны в России, топовые, и мне грех на них жаловаться.

...где из российского только шильдик.

это как называть киа рио (тттт) отечественным автомобилем.... - кстати, подвеска на ней поподробящая жуть (ездил на топе 1.6 АТ)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.