На днях сделал модель человека в Максе. Модель среднеполигональная. Полигоны модели были квадратные.
Потом решил перегнать модель в формат OBJ, после перегонки, открываю модель заново и вижу, что каждый полигон поделился пополам, т.е. модель стала не из квадратных полигонов состоять, а из треугольных.
Вопрос:
Как обратно перегнать из треугольных полигонов в квадратные?
P.S.: Только не надо писать, выбери ребро по середине и удали в каждом полигоне и они будут квадратные...
Полигонов, хоть модель и средне полигональная, очень много всё ровно получается.
Modera
22.10.2012, 10:22
В майке перегони Там можно из квадратов в треугольники у обратно.
olmen_sk
22.10.2012, 10:28
Нет Майки, есть 3DMax. Майка не вариант.
В Максе просто Экспортировал модель в obj, а потом когда открыл, то ужаснулся, все полигоны были треугольные.
Не хочется опять парится заново с моделью, делал её 2дня.
И ещё, кто знает как экспортировать в obj из 3dmax, что б полигоны оставались квадратными?
Giperion
22.10.2012, 14:14
Похоже что ты в настройках экспорта указал пункт "Triangulate faces" (впредь убирай эту галочку). Я работаю в Blender'е, там эта функция (которая тебе нужна) называется "Tris to Quad". А вот где эта кнопка в Максе незнаю, но опирайся на это название функции. Впрочем я щас загуглил тупо "3ds Max Tris to quad" и без проблем нашел то что нужно (последний пост глянь).
БогДан
22.10.2012, 14:29
Вопрос - а зачем? Все равно - считается кол-во фейсов в моделе - т.е. будет это 1 квадрат, или просто 2 треугольника - разницы никакой.
olmen_sk
22.10.2012, 14:33
Dereline
Да, да, именно! В окне конвертации стояло Triangulate faces, а теперь надо это чудо обратно вернуть в квадратики.
Можно конечно заново слепить эту модель, но та уж очень удачно получилась, вот только эти треугольнички всё портят.
За ссылку спасибо, буду пробовать вечером, сейчас на работе.
БогДан
Во-первых глазу милее. Также удобно делать UVW развёртку.
Jesh
22.10.2012, 17:39
olmen_sk Для развёртки рекомендую Unfold3D, а триагуляция нужна в любом случае.
БогДан
22.10.2012, 17:54
Выполните команду Customize > Preferences, перейдите на вкладку Viewports и нажмите кнопку Configure Driver. Сними флажок Display All Triangle Edges.
olmen_sk
22.10.2012, 21:15
Нашёл!!! Есть ещё один способ!!!
1. Открываем вкладку Graphite Modeling Tools (она открывается кнопочкой вверху справа, при наведении будет подсказка).
После нажатия появляется своеобразная полоса с вкладками.
2. Выбираем на модели все полигоны, которые надо преобразовать... или всю модель.
3. На вкладке ищем Geometry All (выпадет подменю)
4. Клацаем Quadrify All.
И вуаля! Все треушольнички стали квадратиками!
Спасибо Dereline за ссылочку на забугорский язык, но проверил и всё работает.
Спасибо всем за помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.