Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по 3DMax-у
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
olmen_sk
Подскажите кто знает.

На днях сделал модель человека в Максе. Модель среднеполигональная. Полигоны модели были квадратные.

Потом решил перегнать модель в формат OBJ, после перегонки, открываю модель заново и вижу, что каждый полигон поделился пополам, т.е. модель стала не из квадратных полигонов состоять, а из треугольных.

Вопрос:

Как обратно перегнать из треугольных полигонов в квадратные?

P.S.:
Только не надо писать, выбери ребро по середине и удали в каждом полигоне и они будут квадратные...

Полигонов, хоть модель и средне полигональная, очень много всё ровно получается.
Modera
В майке перегони smile.gif Там можно из квадратов в треугольники у обратно.
olmen_sk
Нет Майки, есть 3DMax. Майка не вариант.

В Максе просто Экспортировал модель в obj, а потом когда открыл, то ужаснулся, все полигоны были треугольные.

Не хочется опять парится заново с моделью, делал её 2дня.

И ещё, кто знает как экспортировать в obj из 3dmax, что б полигоны оставались квадратными?
Giperion
Похоже что ты в настройках экспорта указал пункт "Triangulate faces" (впредь убирай эту галочку). Я работаю в Blender'е, там эта функция (которая тебе нужна) называется "Tris to Quad". А вот где эта кнопка в Максе незнаю, но опирайся на это название функции.
Впрочем я щас загуглил тупо "3ds Max Tris to quad" и без проблем нашел то что нужно (последний пост глянь).
БогДан
Вопрос - а зачем?
Все равно - считается кол-во фейсов в моделе - т.е. будет это 1 квадрат, или просто 2 треугольника - разницы никакой.
olmen_sk
Dereline

Да, да, именно! В окне конвертации стояло Triangulate faces, а теперь надо это чудо обратно вернуть в квадратики.

Можно конечно заново слепить эту модель, но та уж очень удачно получилась, вот только эти треугольнички всё портят.

За ссылку спасибо, буду пробовать вечером, сейчас на работе.

БогДан

Во-первых глазу милее. Также удобно делать UVW развёртку.
Jesh
olmen_sk
Для развёртки рекомендую Unfold3D, а триагуляция нужна в любом случае.
БогДан
Выполните команду Customize > Preferences, перейдите на вкладку Viewports и нажмите кнопку Configure Driver. Сними флажок Display All Triangle Edges.
olmen_sk
Нашёл!!! Есть ещё один способ!!!

1. Открываем вкладку Graphite Modeling Tools (она открывается кнопочкой вверху справа, при наведении будет подсказка).

После нажатия появляется своеобразная полоса с вкладками.

2. Выбираем на модели все полигоны, которые надо преобразовать... или всю модель.

3. На вкладке ищем Geometry All (выпадет подменю)

4. Клацаем Quadrify All.

И вуаля! Все треушольнички стали квадратиками!


Спасибо Dereline за ссылочку на забугорский язык, но проверил и всё работает.

Спасибо всем за помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.