Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XCOM: Enemy Unknown
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2
Белый Волк

Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Жанр: TBS/Tactics
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода: 9 октября (США), 12 октября (Мир) 2012 года


Игрок, командующий спецподразделением по борьбе с инопланетной угрозой, получает задания от 16 различных регионов. От того, кому он поможет в первую очередь, зависят причитающиеся бонусы. Например, японцы славятся высокими технологиями, а африканские правительства охотно выдают ресурсы. На глобальной карте действие разворачивается в реальном времени. Чтобы истребители могли вовремя перехватить "летающие тарелки", придется построить аэродромы в разных уголках света и развернуть группировку спутников слежения на орбите. Наземные стычки с пришельцами проходят в пошаговом режиме. Ландшафт и задания в каждой из них уникальны — игра создает их процедурным способом. Лишь несколько сюжетных миссий сделаны дизайнерами вручную.

Видео






Системные требования
Минимальные:
• CPU: Dual Core 64-bit Intel Core 2 Duo or AMD equivalent processor
• RAM: 1GB of main system memory
• Graphics: DirectX 9 compatible 512 MB graphics card, Nvidia 8000 series series or AMD Radeon 2000 series.
• Operating system: Windows Vista
• DirectX compatible sound card
• 7 GB of hard drive space

Рекомендованные:
• CPU: Quad core 64 bit Intel or AMD processor
• RAM: 2GB
• Graphics: DirectX 10 compatible 1GB graphics card, Nvidia 400 or AMD 5000.
• Operating system: Windows 7
• DirectX compatible sound card
• 7 GB of hard drive space
Naruto
Настоящий ХСОМ, ребята из Firaxis не подвели
Крендель
Я так понимаю, помимо террора и зачистки упавшей тарелки, с пришельцами теперь можно сражаться и в чистом поле?

И не сильно ли мешает отсутствие генерации карт?
Naruto
Нуу не знаю, я в мультиплеер не играю, а так еще ни одной повторной карты не встречал. Сейчас вот прошел первую базу пришельцев.
VNDK
Посмотрел обзор на игромании с любопытства. Понравилось проработанность, продуманность, атмосферность, постановки и еще много чего. Как не фанату стратегий, но любителю тематики пришлось установить демку, вполне годная вещь. Бум играть! rolleyes.gif
Крендель
Интересные своеобразные читы для игры
---
Назвав оперативников Sid Meier, Ken Levine, Joe Kelly или Otto Zander, вы получаете максимально прокачанного бойца с внешностью указанного разработчика. Вспоминаем трейлер с псиоником-Сидом
p5ych0
Щас на ГГ ру идет стрим, уже как 7-8 часов. Интересно! =)
http://goodgame.ru/allstreams2.php?ocd=view&id=5
Shadow Of The Colossus
Не удержался сделал предзаказ в Steam.
Скиф
Какой то чемпион по тактике стримит.. biggrin.gif
GoodBadMan
Об игре сказать ничего не могу, ибо не играл. Но саундтрек шикарен. Майкл МакКан очень и очень хорош.
Montana
Открыл игру. Сложность хард. Первая миссия после демо-уровней = полвзвода запаниковало, вторая часть померла. Hardcore!!!
Крендель
Цитата(Montana @ 12.10.2012, 19:14) *
вторая часть померла

Под огнем паникеров? smile.gif

Можно ли поставить русский текст при английской озвучке?
Montana
Цитата(Крендель @ 12.10.2012, 20:17) *
Под огнем паникеров?

Почти. Появилась дыра в обороне, алиены быстро проскочили и перебили солдат.
Цитата(Крендель @ 12.10.2012, 20:17) *
Можно ли поставить русский текст при английской озвучке?

Попробуй выставить язык стима на английский, а игру оставь на русском. Теоретически должно сработать.
Лохотрон
Цитата
Можно ли поставить русский текст при английской озвучке?

вроде можно, но еще не проверял.. качаешь со стима RUS версию

common\XCOM Enemy Unknown\XComGame\Localization\RUS копируем в INT, удаляем .int, переименовываем .rus в .int

редактируем файл GFxUI.int по адресу \XCOM Enemy Unknown\XComGame\Localization\INT
меняем NormalFont=Alpha,Normal на NormalFont=Arial,Normal

\XComGame\Config\DefaultEngine.ini

[Engine.Engine]
меняем строку:
Language=RUS на Language=INT
Крендель
Цитата(Loxotron @ 12.10.2012, 19:24) *
вроде можно, но еще не проверял..

А на пиратке это делается выставлением галочки.

Поиграл 3 часа. Впечатления "того Xcom" нет, но эта игра лучше всех остальных продолжений и не хуже оригинала.
Из изменений которые всерьез огорчают - возможность стрельбы только по пришельцам без стрельбы в слепую или по другим целям. И полное отсутствие инвентаря: В одной из миссий у меня ранили зеленого новичка. Я хотел привести к нему медика, взвалить на плечо и вернуться всем отрядом к транспорту, плюнув на задачи, но не смог и в течении трех ходов слушал его крики о помощи.
И немного странная система расчета попадания, учитывая что довольно часто удается убить пришельцев с 25%

Из однозначных плюсов - привыкание к команде. Через 4 операции у меня прошли штурмовик испанец, русский снайпер и медик-британец, в которого никто не может попасть. Четвертых членов команды в каждой миссии убивают sad.gif

Играю на третей сложности
Крендель
С приходом в третьем месяце мутонов, мой xcom еще немного трепыхается, но конец уже очевиден. Так что пожалуй, начну сначала.

Советы тем кто играет - своевременный допрос пришельцев ускоряет исследования соответствующих видов техники (сектоиды - лазеры, дохляки - навигация)
И не стоит пренебрегать количеством и качеством самолетов-перехватчиков
Sleepwalker
Некогда не играл в серию таких игр ,но эта игра очень понравилась, по началу конешно думал что шлак,но потом затянуло=)пока уничтожил базу пришельцев.
RusStarik
Недавно прикупил в стиме ибо демка очень понравилась. Затянула очень даже основательно, но играю только по выходным, ибо записываю прохождение, а по будням дома шумно. И есть один вопрос:
Чем консольная версия отличается от версии для ПК? А то мне тут сказали, что в консольной версии что-то порезали. Просто обхвалил игру другу и он думает её брать для PS3 себе, не хотелось бы, чтобы куска из того что я описывал там не было. happy.gif

Играю, к слову, с геймпадом в память о "X-COM: Terror From The Deep" в который играл давным-давно на PlayStation, но так и не прошёл - в какой-то момент сохранки там ломались. z_cry.gif
VNDK
Лол, первая рпг/стратегия которую прошел rolleyes.gif

В целом впечатления положительные.

З.Ы. Азиатские страны недоверчивые. Индия и Китай отошли от дел laugh.gif

Крендель
VNDK,
Цитата(VNDK @ 22.10.2012, 19:19) *
З.Ы. Азиатские страны недоверчивые. Индия и Китай отошли от дел

от меня на третьем месяце отвалились Нигерия и Египет, на четвертом - Франция. Остальные пока держаться и судя по всему уже не уйдут.
Игра заметно сложнее в начале, чем на более поздних этапах
Gerolt
Цитата(RusStarik @ 22.10.2012, 19:38) *
Играю, к слову, с геймпадом в память о "X-COM: Terror From The Deep" в который играл давным-давно на PlayStation, но так и не прошёл - в какой-то момент сохранки там ломались. z_cry.gif

хехе, после террора из глубины, кстати тоже на пс1, стал недолюбливать подводные уровни*) пюс синдром последнего алиена задалбал после 25 зачищенное тарелки и после кажется 5 вылазки на берег.
мне почему-то показалось, что оригинальная версия Enemy Unknown на пс1, была сложнее чем досовская. ибо пришельцы шмаляли непромахиваясь.
кстати, как теперь алиенов живьем брать? раньше дубинкой надо было бойцов экипировать, а теперь хз как. просто на обучении застопорился на этом моменте, сказали взять живьем, а вот как не пойму.
Крендель
Цитата(Gerolt @ 22.10.2012, 19:33) *
кстати, как теперь алиенов живьем брать? раньше дубинкой надо было бойцов экипировать, а теперь хз как. просто на обучении застопорился на этом моменте, сказали взять живьем, а вот как не пойму.

На обучении эта фраза на будущее.
Для взятия живьем нужно изучить ксено биологию, построить тюрьму, выпустить и экипировать бойцов дугометами, которые оглушают пришельцев с менее чем 3hp
aHdPeI_73RUS
Цитата(Крендель @ 22.10.2012, 21:46) *
Для взятия живьем нужно изучить ксено биологию, построить тюрьму, выпустить и экипировать бойцов дугометами, которые оглушают пришельцев с менее чем 3hp

Не обязательно) и с 6 хп вырубал. Правда шансов намного меньше)
Shoкer
Прошол на обычной сложности, все страны остались, из отряда никто не умер в процессе игры (magic of safe\load biggrin.gif) игра затянула ужасно, но увы после прохождения словил себя на мысли, что делать там больше нечего, а второй раз проходить смысла нету.

Уровни те же самые (генератора нету), база одна и развивать её в плане построек совсем не интересно, т.к построек мало и их всех всё равно по сюжету придётся построить. С исследованиями тоже не всё гладко. За поимку живых пришельцев лишь дают относительно бесполезное ускорение проектов, + второй раз ловить одну и ту же особь смысла практически нету, да и в Лабаратории выбирать что исследовать обычно не приходиться. Все важные пушки и улучшения открываются по сюжету, и без них вперёд всё равно либо не пройти, либо долго не продержаться. Свободы выбора на самом деле достаточно мало. Даже когда предлагают выбрать какую из 3-ёх точек защищать приходиться выбирать ту страну, в которой паника выше всего, иначе в будущем будет только хуже.

Очень не достаёт генератора и менеджера баз. Второй раз играть тот же сюжет нет никакого желания.
Даже концовка не подразумевает фриплея. =(
Крендель
Shoкer, а ты попробуй на классической сложности не слить игру к третьему месяцу wink.gif
На нормале противники искуствено отуплены
aHdPeI_73RUS
Незнай, играю на сложном, и совсем не легко) Бразилия уже вышла из "альянса". Некоторые миссии перепрохожу по 3-4 часа, т.к. постоянно убивают кого-то из солдат.
Крендель
Ну и гад же этот пилот скайренджера dry.gif
Мой хевик-псионик "Атом", героическим криком "fus-ro-dah" вытолкнул последних двух бойцов за дверь, давая им возможность сбежать с разрывающегося на части корабля, но пилот объявил что выживших нет и по тихому свалил
deonisii
Поиграл чуток, два с половиной дня(реальных), вроде все шло нормально. Как мне казалось blush1.gif .
Страны быстро выбывали одна за одной. "Нечего, - думаю - Россию и всю Европу спасу"... "Россию и некоторые европейские государства"..."Россию, Великабританию, Францию и что останется"... "Верните Россию, сволочи инопланетные!"... Как то так biggrin.gif .
Не сложилось. Примерно часов через 20 игры, мою лавочку прикрыли. Я проиграл! z_cry.gif
Играл на новичке(правда я раньше никогда не играл в пошаговые стратегии, но тут что-то темка заинтересовала). Постоянно чего-то не хватает, то денег, то деталек, то персонала и пр.пр. Скорее всего я не правильно развивался, не туда вкладывал деньги, не самые нужные исследования проводил, затягивал с сюжетом. Покупал хорошую броньку для всего отряда(аля Crysis), а на орбите летало всего два спутника. Покупал плазменные пушки, вместо того чтобы отнимать их у инопланетян. Избегал сражений в паникующих странах, с чрезвычайной ситуацией. И еще кучу ошибок наделал... А страны и континенты спокойненько выходили из программы. В итоге проиграл, обидно.
Теперь конечно знаю, что все подряд покупать не нужно. Некоторые броньки можно вообще не брать(например броне жилеты всякие). Оружие лучше отнимать у врагов, а не покупать по 5-6 штук, истратив месячный "оклад". Даа, много чего не так делал sad.gif .
Игра конечно интересная, затягивает. Но как представлю что мне все по новый это проходить...брр. Наверно надо чуток передохнуть, и попробовать поиграть с другой тактикой.
Где-то читал, что в новом патче обещают сделать легкий режим еще легче. Как раз для меня biggrin.gif .
PS Жалко что она TBS, а не RTS, вражин побольше бы, в последний. Мне бы больше "пошла" rolleyes.gif .

А, хотел еще спросить про такую функцию, как "Вторая волна". Которая активируется после первого прохождения на нормальном уровне сложности. Это множественные дополнительные настройки. А разработчики ее вроде вырезали. Может кто знает как ее активировать? И что там вообще за настройки?
Крендель
Цитата(deonisii @ 06.11.2012, 00:23) *
Скорее всего я не правильно развивался, не туда вкладывал деньги, не самые нужные исследования проводил, затягивал с сюжетом.

В отличии от оригинала, запороть развитие в этой части гораздо сложнее. "Приоритетные исследования" лучше наоборот откладывать до полной прокачки отряда, так как они двигают сюжет и вносят новые виды инопланетян.
Главная причина твоих неудач в двух спутниках и отказе от операций в паникующих странах smile.gif

Цитата(deonisii @ 06.11.2012, 00:23) *
А, хотел еще спросить про такую функцию, как "Вторая волна". Которая активируется после первого прохождения на нормальном уровне сложности. Это множественные дополнительные настройки. А разработчики ее вроде вырезали. Может кто знает как ее активировать? И что там вообще за настройки?

Вроде как ее не успели доделать к релизу и вернут в патче.

А еще, на подходе DLC с якудза-оперативником
deonisii
Крендель, я к сожалению не играл в оригинал. Возможно в этом и кроются все мои неудачи smile.gif .
Про спутники уже много где читал, полезная штука. Особенно если запускать в конце месяца, перед отчетом. Можно некоторые странны спасти от "вылета"(те, где паника по максимуму), плюс финансирование получить.
Спасибо за информацию. Вот так и собираю пока везде по чу-чуть biggrin.gif .
Shoкer
Чтобы страны не вылетали. при нападении выбирай всегда только ту страну, у которой паника выше всего. Все страны таким образом не спасёшь, но если будешь каждый месяц-полтора по спутнику делать, то самые критичные ситуации можно под конец ими спасти. А ещё, если что, спутников можно за раз сразу несколько штук делать, я до этого допёр только ближе к концу игры, до этого по одному строил biggrin.gif Тем более что на нормальной сложности они стоят 100$, что совсем дёшево.
Крендель
Цитата(Shoкer @ 06.11.2012, 17:09) *
Чтобы страны не вылетали. при нападении выбирай всегда только ту страну, у которой паника выше всего.

При этом нужно учитывать что паника повышается не только в брошенных странах, а и у их соседей
--Kalan--
В steam игра на выходные бесплатная... Я так понял кампания там ограниченна одно миссией? sad.gif А то у меня висит задание "поймать пришельца", а на глобусе этого задания нету...
Hulk
--Kalan--, Так вроде это в любой миссии можно, главное изучить дугомет. (И на глобусе ускорял время то?)
--Kalan--
Hulk, я уже часа два играю и ничего не происходит - просто задания "сбить тарелку", "спасти граждан" и.т.п Как поймать пришельца я не понял...
Игру купил, попробую, может теперь получится smile.gif
GoodBadMan
Цитата(--Kalan-- @ 05.10.2013, 18:10) *
Игру купил

ohmy.gif sad.gif
День второй. Непредвиденные ошибки непредвиденно случаются. Техподдержка молчит. Я весь трясусь, нервно смеюсь, и мне плохо.
--Kalan--
Это таки я виноват был. Забыл что ловить нужно было с помощью дугомета (:

GoodBadMan, а у меня все нормально. Вчера скачал, днем поиграл, вечером купил (и все через steam) smile.gif
--Kalan--
Игра понравилась, точнее геймплей, так как сюжета в игре практически нету. Хорошо, что в Steam были бесплатные выходные, а то я б наверное в нее и не поиграл бы вообще )))
Не понравилось множество багов, недочетов и отсутствие сюжета. Так все хорошо начинается - высадка из корабля, кругом зараженные трупы, кат-сцена с лампой... И все, после вступления разработчикам стало лень и потому они только концовку сделали biggrin.gif
Игра у меня несколько раз зависала на ходе противников и после выстрела из РПГ по двум "кроганам" - я даже когда загрузил сохранение и так же выстрелил, она все равно зависла. Пришлось их по другому убивать crazy.gif И один раз блюдце пришельцев спрыгнуло с карты, провалилось сквозь уровень и самоликвидировалось laugh.gif
А вот сама пошаговая стратегия понравилась, правда очень раздражает вероятность попадания а цель. Многие на это ругались в Omerta: City of Gangsters, но по сравнению с XCOM там проблем нет smile.gif

Картинки












Видео
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 09.10.2013, 20:42) *
Не понравилось множество багов, недочетов и отсутствие сюжета. Так все хорошо начинается - высадка из корабля, кругом зараженные трупы, кат-сцена с лампой... И все, после вступления разработчикам стало лень и потому они только концовку сделали

Будь в этом xcom нормальный сюжет, фанаты бы его точно не признали smile.gif
--Kalan--
Крендель, я не фанат, мне можно (:
--Kalan--
XCOM: Enemy Within, оценки игры:

• IGN 9/10
• Gamespot 8/10
• Polygon 9/10
• Eurogamer 9/10
• Game Informer 9.25/10
• Kotaku Yes
• Videogamer 9/10
• USGamer 4/5
• OXM 8/10
• Shacknews 7/10
• Destructoid 9/10
• Gamesradar 4.5/5
• EGM 9.5/10
• Rev3games 4/5
• Game Front 92/100
• The Escapist 4/5
• Metro 9/10
• CheatCC 4.5/5
• Strategy Informer 9/10
• Paste Magazine 8/10
• Geek Culture 86/100
• Lazygamer 9/10
Крендель
Из-за слабой прокачки отряда, на миссии по зачистке рыбацкой деревни в Канаде, пришлось отправить одну единственную француженку к радиорубке в самом логове крисалидов, в то время как остальные бойцы заранее направились к точке эвакуации. Бедняжку разорвали на следующем же ходу после вызова авиаудара, пока остальные садились в скайрейнджер. По уровню драмы эта миссия сделала самопожертвование псионика из оригинала.

Кстати, как я понял, эта миссия является своеобразным намеком на возможный Terrors from the deep
Gerolt
bad.gif только не Terrors from the deep.
--Kalan--
Крендель, а я еще даже пришельца дугометом не поймал, но в отряде уже МЭК боец есть biggrin.gif Классное приобретение - мощное, как танк и стреляет из 2х видов оружия crazy.gif
Крендель
--Kalan--, можно выйти на плазму с летающими павер-арморами, не поймав ни одного пришельца smile.gif
Сюжет мало влияет на прокачку (кажется, только на псиоников)
--Kalan--
Nova
Цитата(Крендель @ 15.11.2013, 20:59) *
Из-за слабой прокачки отряда, на миссии по зачистке рыбацкой деревни в Канаде, пришлось отправить одну единственную француженку к радиорубке в самом логове крисалидов, в то время как остальные бойцы заранее направились к точке эвакуации. Бедняжку разорвали на следующем же ходу после вызова авиаудара, пока остальные садились в скайрейнджер. По уровню драмы эта миссия сделала самопожертвование псионика из оригинала.

Кстати, как я понял, эта миссия является своеобразным намеком на возможный Terrors from the deep


А я в эту деревню попал с танком и двумя новичками. Остальные все в больнице после предыдущей миссии отлеживались. Порвали всех.
Крендель
Снайперский перк "приспособленец" (половинчатые укрытия считаются за половинные) в сочетании с мутацией на мимикрирующую кожу (полные укрытия дают невидимость), да еще и с улучшенным владением пистолетами, делают из снайпера идеального агента для спец-операций rolleyes.gif
--Kalan--
Добрался до миссии в рыбацкой деревне. Классно они придумали и дизайн карты хороший, но вот пройти ее очень не просто))) Хотя я умудрился всех бойцов сохранить, пришлось убегать с корабля всем отрядом и периодически отстреливать гуманоидов crazy.gif
Крендель
Как я понял, бойцы Exalt начали брать с собой на задания шприцы со смертельными инъекциями как раз после знакомства с методами допроса доктора Вален, учитывая что их первый встреченный оперативник сдался относительно спокойно (еще не знал, что его ждет) z_crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.