Цитата(hi_flyer @ 14.09.2012, 20:48)
Блин, картинка офигенно фотореалистичная. Даже порой с текстурами 256х256 . Как ПЫС это сделали?
Такой рендер на ТЧ вернуть, было бы шик.
Я думаю дело в текстурах. Возможно в их алгоритмах сглаживания(?). Также особенно влияет на восприятие источники света. А вот геометрия сама по себе довольно простая, но это не делает картинку хуже.
PS: Возможно ещё это связанно с тем что в билде использована пасмурная, не ясная погода. Наверно никто не замечал, но даже в обычный солнечный день тени не всегда бывают как в играл - супер чёткие или размытые. А пасмурные облака выполняют роль рассеивателя света и по этому в реальности при такой погоде почти всё не отбрасывает видимые тени, только едва заметные размытые силуеты. Не все на это обращают внимание (на то что тени малозаметны, можно сказать что их почти не видно), но в некоторых билдах это особенно заметно. Вот в это и заключается секрет - подсознательно и по-памяти картинка полностью соответвует то что мы видели в рельности но на что не обращали внимание.