Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Total War: Rome 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2, 3
konros
Total War: Rome II охватывает один из самых интересных периодов мировой истории. В игре масштабная пошаговая кампания сочетается с грандиозными баталиями в режиме реального времени. Вы с головой погрузитесь в опасные политические интриги, искусно плетущиеся в римском сенате, вам придется решать сложные династические дилеммы, подвергать сомнению лояльность друзей и союзников и, конечно же, командовать огромной армией.

Станете ли вы укреплять империю? Выступите ли поборником республики? А может быть, захватите всю власть в свои руки и превратитесь в кровавого тирана? Какие земли завоюете? Кто предаст вас, а кем из бывших соратников пожертвуете вы? Как далеко вы сможете зайти во славу Рима?

Системные требования


Минимальные:

  • ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2 ГГц Intel двухъядерный процессор / 2,6 ГГц Intel одноядерный процессор
  • Память: 1 Гб оперативной памяти (XP), 2 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)
  • Графика: 512 MB ​​Direct 9.0c совместимая (Shader Model 3)
  • DirectX ®: 9.0c
  • Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
  • Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)


Рекомендованные требования:

  • ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2-го поколения Intel Core i5 процессор (или больше)
  • Память: 2 Гб оперативной памяти (XP), 4 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)
  • Графика: 1024 Мб DirectX 11 совместимая видеокарта.
  • DirectX ®: 11
  • Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
  • Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)
Скриншоты




Видео








FAQ
Внимание! Данные решения не обязательно помогу именно вам. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

#1 Проблемы с Total War: Rome 2 на мобильной графике

Если вы играете на ноутбуке, то могут возникнуть серьезные проблемы, если вы используете интегрированное ядро на чипе, а не отдельный процессор AMD/Nvidia. Обязательно проверяйте, какой процессор активен. Если у вас Intel, то это может вызвать дополнительные проблемы.

#2 Total War: Rome 2 не запускается

Обязательно проведите проверку кэша игры перед запуском, особенно если она вылетает или вы не можете запустить ее.

#3 Total War: Rome 2 – Проблемы с текстурами и графикой

Если во время игры у вас возникают проблемы с текстурами, то откройте настройки -> расширенные настройки. Убедитесь, что опция ”Vegetation Alpha” активирована.
Еще одно решение - перезагрузка Steam.

#4 Total War: Rome 2 – вылетает на рабочий стол

Проверьте кэш и целостность игры.
Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и DirectX.
Переустановите игру и попробуйте запустить в оконном режиме.
Поменяйте режим совместимости.

#5 Total War: Rome 2 – Черный Экран

Обновите драйвара.
Если не помогло, запустите игру в оконном режиме.
Отключите вторую видеокарту, если таковая есть.
О данном баге CA уже известно, и они работают над его исправлением.

#6 Total War: Rome 2 – мерцание

Если у вас в системе две видеокарты, то может возникнуть проблема с мерцанием. Попробуйте отключить вторую видеокарту или установить самые свежие драйвера.

#7 Total War: Rome 2 остановил работу (Has Stopped Working)

Убедитесь, что игра запущена от админа и в фоновом режиме нет никаких ресурсоемких приложений.
Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и ваше железо подходит к требованиям.

#8 Total War: Rome 2 – Проблема с распаковкой

Распаковка игры может занять довольно много времени, так как сама игра объемная, поэтому запаситесь терпением. Если ваше терпение лопнуло, а распаковка не осуществлена, то вам необходимо удалить кэш игры из папки Steam и попытаться снова. Не забудьте перезапустить Steam.

#9 Total War: Rome 2 не отображается в библиотеке

Зайдите в папку Steam в Program Files
Удалите файл ClientRegistry.blob
Перезапустите Steam

#10 Total War: Rome 2 – скачивание остановилось на 100%

Смотрите пункт 9. Если не помогает, попробуйте перекачать игру.

#11 Total War: Rome 2 – долгая загрузка

Один из вариантов:
Зайдите в папку Steam в Program Files
Удалите все кроме Steam.exe и папки Steamapps.
Перезапустите PC и откройте Steam из ”.exe” файла в Program Files! Не через ярлык!
Попробуйте запустить игру
Николас Раш


http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46519
доктор_Томпсон
И? Слоупок вообще не в тему. То - тема о анонсе. Это - тема о игре. Problems?
scwosh
Лучше бы вместо актерских мизансцен выложили то, что показывали журналюгам... dry.gif
Белый Волк
Total War: Rome II станет самой эпичной игрой серии Total War


Джеймс Рассел рассказал, что игра Total War: Rome II станет самой кровавой и брутальной игрой за всё время существования серии Total War.
Вот некоторые цитаты из выступления Джеймса Рассела.

• Мы хотим максимально реалистично показать простого солдата в игре. Нами будет реализована лицевая анимация. Бои будут максимально кровавыми и жестокими. Если например в какого-то воина попадёт стрела, то мы будем реагировать на это. Мы стремимся, чтобы игрок почувствовал всю мощь римской военной машины того периода, всю уникальность ведения боя римскими солдатами.
• Наша цель в Total War: Rome II показать такие батальные сцены, которых вы ещё не видели ни в одной компьютерной игре. И мы уверены, что нам это удастся сделать. Я не преувеличиваю. Это не маркетинговый ход с моей стороны.
• Мы хотим, чтобы игрок сам решал, что он хочет делать. Спасать Римскую Республику или же создать Римскую Империю.
В игре вы увидите столкновение разных тактик ведения войны, разную культуру, совершенно разные архитектурные стили, и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.
• Карта кампании будет значительно больше оригинального Рима. Мы будет сражаться с дикими варварами, сокрушать эллинистические государства и сможем побывать в далёких и экзотичных восточных землях и пустынях.
• То что мы сейчас показали, это далеко не финальная версия игры. Нам ещё нужно будет добавить множество визуальных эффектов и улучшить общую детализацию всех компонентов игры. Финальная версия игры будет значительно лучше выглядеть по сравнению с тем, что вы увидели сегодня.

Открыть






• Проект Total War: Rome II будет гораздо масштабнее оригинального Rome: Total War.
• Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, но при этом значительно вытянется дальше на восток(Думаю, что будет Индия. Прим. автора). При этом сама карта станет более детальной по сранению с оригиналом.
• Кроме Рима, в игре будет множество других играбельных фракций. При этом каждая фракция будет очень детально проработана.
• У каждой фракции, генерала и агентов будет свое уникальное древо развития.
• Временные рамки игры. Начнётся кампания чуть ранее первой пунической войны, закончится либо правлением императора Траяна, либо императора Константина.
• В игре за Рим будут именные легионы.
• Каждый легион будет получать не только опыт, но и особые пожизненные перки, которые будут даваться за участие в боевых действиях. И качество перка будет зависеть от того как данный легион проявил себя во время сражения
• Нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы(при игре за Рим).
• Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражений на тактической карте.
• Полный стек теперь будет равняться 40 отрядам. Но и в самом отряде будет иногда больше одной войсковой единицы.
• Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
• Город можно будет штурмовать одновременно и с суши и с моря.
• В игре будут полноценные морские сражения.
• При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
• Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). Так же римляне смогут со временем не нарушая строй поднимать щиты полностью закрываясь от обстрела стрелковых частей противника с фронтальной стороны.
• Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих содтат. Причём всё это будет происходить чётко и дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
• К городу, который находится на побережье можно будет подвести корабли и обстрелять город из дальнобойных орудий установленных на кораблях.
• Размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
• В сражении одновременно будут участвовать десятки тысяч солдат.
• Можно будет десантировать войска с кораблей на берег прямо на тактической карте боя.
• В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выжиших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.
• В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
• Для игры создается абсолютно новый ИИ. По заявлениям СА он(новый ИИ) будет потрясать игрока своими грамотными действиями как на стратегической карте так и во время сражений на тактической карте.
• Движок игры не является абсолютно новым. Разработчики практически полностью переработали для создания игры нынешний Warscape. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок, на котором теперь можно будет реализовать такой масштабный проект как Total War: Rome II.
• В одном из интервью разработчики признались, что в Shogun 2 и Shogun 2: Падение самураев они отрабатывали многие новшества, чтобы потом перенести их во второй Рим, и что по сути игры на японскую тематику стали своеобразным полигоном на котором отрабатывались самые разные нововведения в игровой процесс серии Total War.
• В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину(наконец "балет", который был в рукопашных схватках ранее, начиная с Империи исчезнет).
• В игре конечно же будет мультиплеер, но при этом разработчики всё же заявили, что основное внимание при разработке игры акцентируют на одиночной кампании как за Рим, так и за другие играбельные фракции.
• Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не совсем понятно.
Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен.
• Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Есть вероятность того, что СА впервые решиться перевести игру в категрию возратного ценза 18+ Так как маркетологи заметили, что интерес к игре начал бить рекорды.(оно и не удивительно, потому как Рим это Рим).
• Релиз игры должен состоятся предположительно осенью 2013 года.
• СА выпустик к игре множество дополнительного игрового контента, проще говоря DLC (кто бы сомневался).
• Разработчики решили отказаться от миникарты, которая всегда показывала расположение как своих, так и вражеских отрядов во время сражения. Связано это по слова представителей СА с тем, что карты сражений станут намного больше, и миникарта не сможет уже нормально отображать отряды на поле боя. Взамен миникарте СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя, а отряды будут видны в виде маленьких квадратиков, ромбиков, треугольников и т.д.
• Так же разработчиками было решено ввести особый режим приближения камеры к месту сражения. Выделив отряд, который ведёт бой, вы можете при помощи отдельно выделенной кнопки включить режим кинематографического показа сражения(если у вас во время сражения будет для этого естественно время). После активации данной кнопки на клаве, камера резко устремися к выбранному вами отряду и будет показывать бой с самых зрелищных ракурсов. При этом разработчики заверили, что как и прежде оставят камеру в бою полность свободной, и игрок сам сможет вертеть камеру во всех направлениях, а так же как и прежде использовать оптический зум. Лично регулируя приближение и удаление камеры от выбранного им объекта на поле боя.
• При штурме города будут разворачиваться кровопролитные уличные бои. Сражения так же будут происходить и в зданиях. Теперь для захвата города или крепости, не достаточно захватить центральную площадь. Необходимо будет захватить и удержать несколько ключевых точек города. И чем крупнее город и крепость, тем больше таких ключевых точек необходимо будет захватывать.
• В игру введут новую систему управлением армией в бою. Разработчики говорят, что это связано с резко возросшим количеством отрядов, которые будут находиться под вашим управлением. Система управления обещает быть принципиально новой. Что это значит пока не понятно. Но в тоже время нам оставят возможность управлять каждым отдельно взятым отрядом, как это было в предыдущих играх серии Total War.
• Лимит времени при крупных сражения будет равняться одному часу, но эту функцию как и ранее можно будет отлючать, делая таким образом сражение до победного конца. В таком случае крупное сражение может длится достаточно долго. От полутора до двух часов реального времени. Но тем не менее разработчики отказались вводить в режим тактических битв возможность сейвов, мотивируя это тем, что крупные сражения будут происходить не так уж и часто и таким образом это не должно утомить игрока. Сражение небольших групп противников будет длится от 15 до 30 минут реального времени.


доктор_Томпсон
Цитата
• Релиз игры должен состоятся предположительно осенью 2013 года.

Ещё полтора года мучительного ожидания sad.gif
deonisii
Игромания

    
tom-m15
Небольшое интервью с Джеком Лестетом о Total War: Rome 2


Представляем вашему вниманию небольшое интервью с Джеком Лестетом о Total War: Rome II

Вопрос: В предыдущих играх Total War один корабль мог перевозить целые армии. Почему это было так и будет ли это изменено в Rome 2?

Ответ: В предыдущих играх Total War это было всегда условностью. Оно никогда не рассматривалось как действительность, где все войска были на одном судне. На самом деле подразумевалось, что условный транспортный флот имеется, хотя и не показан. А показанные военные корабли были своего рода эскортом. Что касается Rome 2, здесь будут несколько изменений в частности, каким образом армии будут перевозиться по морю. Об этом пока не будем говорить, но транспорт будет представлен в этот раз в игре.

Вопрос: В Rome 1, греческие и македонские фаланги не различались, будут ли они представлены в игре в этот раз?

Ответ: Да, как и греческая так и македонская фаланги будут представлены в игре и они будут отличаться.

Вопрос: В недавнем эпизоде Warcast вы говорили об историческом повороте для Египетской фракции, что вы имели в виду говоря о повороте?

Ответ: Фракция Египет не будет таким как Rome 1. Состав юнитов будет сильно отличаться, там будут как и греческие так и местные войска. Как часто бывает, мы планируем немного участить использование редких юнитов из истории.

Вопрос: Насколько будут разнообразия в облике солдат в одном подразделении? Будет ли это похоже на Medieval 2 или Shogun 2 или же будет больше разнообразия?

Ответ: Total War: Rome 2 будет иметь наибольшее количество отличий в одном подразделении чем когда либо было в серии Total War. Там возможно будет больше разных шлемов каждый со своим видом гребня, различные виды брони с разными туниками и щиты с различными узорами. Новые технологии также позволяют изменять цветовую гамму в одном подразделении гораздо больше, с возможностью оставить одну тунику, но с разными способами окраски.

Вопрос: Для всех фракций в Total War до настоящего времени были цветовые схемы, будет ли это продолжаться в Rome 2 ?

Ответ: Да. Цветовые схемы фракций помогает их более идентифицировать на поле боя и дает более единый вид для них. Там может быть больше разнообразия, при применении цвета в подразделениях. Яркость и разнообразие цветов будет зависеть от различных фракций и культур.

Но конечно же, юниты в Total War: Rome 2 не будут раскрашены в сумасшедшие радужные комбинации. они будут раскрашены тематически по фракциям, которые они представляют.


Джек Ластед, главный дизайнер юнитов из студии СА.

Перевод: Beibars

Источник
--Kalan--
--Kalan--
Скриншот
--Kalan--
--Kalan--


-------------------------------------------

RusStarik
--Kalan--, если б мне 5 лет назад показали эти скриншоты и сказали бы, что это стратегия...
tom-m15
--Kalan--, А почему разрешение скриншотов такое низкое?
--Kalan--
tom-m15, какое было, такое и выложил pardon.gif
RusStarik, это да))
tom-m15
Игра вообще странно не популярна у наших форумчан.
Видимо все любители стратегий уже давно передохли с голоду, ибо жанр стратегий сейчас вообще в большой заднице. sad.gif
Скиф
tom-m15, до того непопулярна, что большинство пользователей записывает ТВ Рим 2 в главный ПК-экз 2013 года.)
konros
QUOTE (tom-m15 @ 15.02.2013, 21:39) *
Игра вообще странно не популярна у наших форумчан.
Видимо все любители стратегий уже давно передохли с голоду, ибо жанр стратегий сейчас вообще в большой заднице. sad.gif


Просто нет новостей.
tom-m15
Total War: Rome 2 в цифрах и фактах



Участники конференции GDC 2013 не только представляли новые игры, но и делились свежей информацией об анонсированных ранее проектах. Одним из самых интересных стало выступление представителей студии Creative Assembly, которые решили удивить поклонников серии Total War цифрами. Это у них получилось. Мало кто ожидал, что в стратегии Total War: Rome 2, которая выйдет на РС в этом году, игроку предложат на выбор 117 наций — больших и маленьких. Остается надеяться, что Creative Assembly удастся сбалансировать такое большое количество фракций. Не меньше удивляют и радуют и другие цифры. Например, в Total War: Rome 2 появятся пятьсот типов боевых единицы — для сравнения в Rome: Total War юнитов было в пять раз меньше. Эпические сражения развернутся на просторах 183 регионов. Простое сопоставление цифр позволяет сделать вывод о том, что на старте большая часть наций получит лишь по одному региону. Конечно, это усложнит процесс строительства империи, но ведь настоящие полководцы не боятся трудностей, верно?
Источник
--Kalan--
Панорамный скриншот (30000х9785)
SergeyM
Цитата(tom-m15 @ 15.02.2013, 19:39) *
Игра вообще странно не популярна у наших форумчан.
Видимо все любители стратегий уже давно передохли с голоду, ибо жанр стратегий сейчас вообще в большой заднице. sad.gif


Один есть! Но! Я не вижу никакого смысла играть в Рим - я уже провёл тысячи часов за Римом-1 и всеми дополнениями, и просто красивыми картинками меня не заманишь. Ну и к тому же наверное вырос из этого.
tom-m15
SergeyM, Я тоже в свое время был (да и остаюсь) страшным фанатом первого Rome. Но установив его полгода назад был вынужнем с огорчением признать, что для меня игра перестала быть интересной, и дело здесь не в картинке, а скорее в глубине гемплея. Он стал слишком прост. Да и битвы уже не вставляют своей зрелищностью...

Сейчас играю в Еmpire total war. Играется здорово, хотя гемплей со стрельбой мне поначалу показался неинтересным. Но все таки ребята из The Creative Assembl любят свою работу!
Николас Раш
Оу, парни, про меня забыли biggrin.gif Я во все игры серии переиграл, так что не надо меня списывать smile.gif
SergeyM
Цитата(tom-m15 @ 11.04.2013, 09:30) *
SergeyM, Я тоже в свое время был (да и остаюсь) страшным фанатом первого Rome. Но установив его полгода назад был вынужнем с огорчением признать, что для меня игра перестала быть интересной, и дело здесь не в картинке, а скорее в глубине гемплея. Он стал слишком прост. Да и битвы уже не вставляют своей зрелищностью...

Сейчас играю в Еmpire total war. Играется здорово, хотя гемплей со стрельбой мне поначалу показался неинтересным. Но все таки ребята из The Creative Assembl любят свою работу!


Таки я не понял: Вы ждете Рим2 ии нет?
Я считаю, что лучше, чем пилить новый пеплум-стори с улушенной графикой, сделали бы что-то новое (я бы например очень хотел по второй мировой). Несмотря на всю любовь к этой очень популярной части серии.


В Empire не понравились две вещи - окончательный переход к механике цивилизации (шкала постепенного развития технологий) и невозможность выбора нормальных стран для нападения. Я понимаю, когда ты играешь за Римскую империю, у тебя вражда с галлами и тебе приказывают захватывать их провинции. Но в Empire я играл за Россию, изначально я был в союзе с Речью Посполитой и её же должен уничтожить. Я только ради того, чтобы не ссориться с соседями, честно проиграл партию, захватывая по ходу дальние никому не нужные провинции и отражая нападки тех, кто сам лез ко мне.

Но морские бои ничего так, пока разобрался, все матные слова вспомнил.
Николас Раш
Цитата(SergeyM @ 11.04.2013, 18:38) *
Но морские бои ничего так, пока разобрался, все матные слова вспомнил.

Уф, а у меня нервов не хватило, плюнул и автобоем все заканчивал.
tom-m15
Николас Раш, Присоединяюсь, меня тоже на долго не хватило. Корабли плывут не туда, куда послал а куда захотят, управлять во время боя большой армадой крайне трудно, корабли 80% не тонут а сдаются... А времени на бой с каждый раз непредсказуем финалом тратится очень много.

Цитата
Таки я не понял: Вы ждете Рим2 ии нет?

Прошу ко мне на ты. В сети все равны перед друг другом.


Игру очень жду. Мне безумно нравится Рим как империя. Их история, их армия, их сила духа. Они были настоящими воинами, пока не скатились в праздную жизнь, уничтожив своих врагов.
SergeyM
Зато корабли вносят хоть какое разнообразие.
На форумах советует покупать больше бомбардиров (забыл как называются). Так оно и есть, за счет дальности они наносят урон противнику вне зоны его досягаемости для обычных пушек. Ну и настоящий интерес приносит управление небольшим, но мощным флотом.

Цитата
Игру очень жду. Мне безумно нравится Рим как империя. Их история, их армия, их сила духа. Они были настоящими воинами, пока не скатились в праздную жизнь, уничтожив своих врагов.


А как республика не нравится? wink.gif
А я вот всегда мечтал о второй мировой, чтоб можно было предотвратить её дипломатически или подготовиться технически. У авторов Рима бы это получилось, более-менее.
Vector
Цитата(tom-m15 @ 02.04.2013, 15:53) *
117 наций — больших и маленьких

ohmy.gif ЖДУ! 117 Фракций! Это не 21 фракция из первой Ромы! Я теперь спать не смогу...
Николас Раш
Славяне будут?)
Vector
Цитата(Николас Раш @ 14.04.2013, 19:29) *
Славяне будут?)

Скорее Финно-Угорские племена. smile.gif
tom-m15
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Понтийское царство (Понт)!


Долго же нам пришлось ждать... Но этот день настал! СА презентовали 9-ю играбельную фракцию Total War: Rome 2 которую мы получим сверх лимита - в виде бесплатного DLC в день релиза. И это Понтийское царство или просто Понт! Ну здравствуй Митридат)). Ну а пока подробности и скриншоты как обычно читайте и смотрите ниже.


Понтийское царство (Понт)[/b]

"Амбиция, Независимость, Прибыль.”


Понт, горный регион на побережье Чёрного моря, включает в себя также многочисленные и плодородные речные долины и порты, на которых основана его сельскохозяйственная и торговая экономика. Географическое положение также определило военный фокус на пехоту и флот. Под смешанным влиянием Греции и Персии военные силы Понта развиты и надёжны. Хребтом понтийской армии считаются пикинеры с бронзовыми щитами, а быстрые колесницы с несущими смерть косами заслуженно внушают страх.

Ценные товары и беспринципность всезнающих правителей обеспечили Понту положение одного из самых сильных эллинистических государств в истории. Информированность Понта зависит от агентов, которые собирают информацию об иностранных врагах – Понт связан со всем античным миром благодаря контролю торговли на Чёрном море и экспорту древесины, драгоценных металлов и дорогой стали.

Изначально Понт был частью Персии и частью бывшей сатрапии Каппадокия, а после разгрома Дария Александром, Понт стал частью империи под правительством Антигона в 333 до н.э. В интересующий нас период, Понт – совокупность греческих колоний, которыми правит возобновлённая персидская династия. В 302 году до н.э. Митридат Ктист («Основатель») отделяет Понт от Македонской империи во время Войн Диадохов. Понт успешно отразил завоевание Птолемеем Египетским и теперь нацелен на расширение по Малой Азии, материковой Греции и дальше.

Понт – прогрессивное царство, он поддерживает дипломатические отношения с греческими государствами и государствами диадохов, он славен своей решительностью в битвах, особенно против варваров. Однако отход от персидских корней и расширение восточного влияния в провинциях означают ослабление гражданского порядка и благополучия.
Источник
Vector
Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2
Сегодня ночью состоялась встреча фанатов с разработчиками Total War: Rome 2 в Сан-Франциско.

Информации о результатах пока немного.

Например вот перевод отчета одного их участников. Ну и по мере поступления информации будем обновлять статью.

Отчет Г-на Drtad

Хочу поблагодарить парней из CA, Sega, и TWC и других форумов, кто были здесь, получилось отличное мероприятие! И вот немного подтверждённых фактов и объяснений некоторых моментов:

1. Горящие свиньи подтверждены!

2. Армии на карте кампании могут быть установлены в разные режимы. Например, армия в режиме марш-броска сможет пройти дальше, но при этом придётся столкнуться с таким недостатком как уязвимость для засады. Засада – это также один из режимов, а третьего упомянутого я не запомнил ((

3. Кто-то спросил о просмотре городов; ответили, что в случае большого спроса его включили бы. Майк Симпсон сказал, что он бы не использовал такой режим, но если много игроков изъявят желание о включении в игру такого режима, то это можно устроить.

4. Спросил о морских регионах. Объяснили, что море действительно будет разделено на несколько регионов, а доминирующий в этом регионе флот будет контролировать весь регион. Однако в контролируемой врагом зоне можно повести рейд по блокированию торговых путей. Как и армия, флот может быть установлен в некий режим (рейд, патруль/защита, и т.д.). Думаю, эти сведения будут иметь больший смысл по мере выхода превью и обзоров карты кампании.

5. Снова подтвердили информацию о линии видимости и разведке. Крейг отметил, что тяжёлая пехота в разведке слабовата, от игрока это не зависит.

6. Концовка игры зависит от принятых по ходу кампании решений. Если будете осторожны и станете примирять враждующие семейства, дворянство, и т.д., то концовка будет отличаться от той, что вы получите в результате противостояния со всеми. Во фракции Рима вы можете выбрать защиту Республики и сената, или же бросить выбор и другим семействам и самому Сенату. У каждой фракции будут уникальные возможности в том же ключе.

7. Несмотря на то, что в Total War: Rome 2 будет ситсема 1 ход = 1 год, в игре есть все 4 времени года. Реальное воплощение их в игре пока обсуждается. На полях боя времена года однозначно будут чётко выражены. Думаю, об этом ещё расскажут подробнее.

8. Кажется, как и в Shogun 2, кровь будет, судя по рейтингу, но думаю, что пока это не подтвердили.

9. Спросил об Армении и Понте, как возможных кандидатах на dlc, и сказал, что "The Poison King" DLC pack было бы хорошим названием. К сожалению, пока ответа нет. Спросил также, может снова будут использованы армянские легионеры, но этого тоже пока не подтвердили.

10. Загрузка CPU/GPU будет с одной стороны более эффективной, но с другой стороны касательно использования CPU/GPU всё будет очень похоже на Shogun 2. Я не очень в этом разбираюсь, может кто другой объяснит более подробно.

11. На карте можно будет наблюдать рост своих городов. Возводя какое-либо здание, вы будете видеть, как оно появляется на карте кампании.

12. Карта Битвы в Тевтобургском Лесу будет открыта, если вы сражаетесь как раз на этом участке карты.

13. Игра выглядит ПОТРЯСАЮЩЕ! Уверен, ближе к релизу анимацию отшлифуют. Рад был увидеть, как римские солдаты поднимают щиты, защищаясь от стрел.

Страт карта

183 территории, 117 фракций, 500 различных типов юнитов, а также 30 различных "типов городов" и 70 различных зданий.
Восточный край карты может распространиться дальше Бактрии.
Армии на карте кампании могут ходить на разные расстояния. Например, армия совершающая марш будет в состоянии пройти дальше, но будут различные недостатки, включающие в себя уязвимость к засаде. Другие типы передвижения будут иметь преимущество при засаде.
Внутренние конфликты и гражданская война помогут соблюсти баланс, не давая империи игрока стать богатым военным многотонным локомотивом.
Я спросил о морских регионах. Они объяснили, что да, море будет разделено на несколько областей, и что местный военно-морской флот будет иметь господство в конкретном регионе. Тем не менее, было отмечено, что в игре будет эффект зоны контроля, в т.ч. над торговыми путями. Как армии, флоты могут быть установлены в определенные состояния (рейд, патруль / защита и т.д.).
В игре будут четыре сезона, даже если 1 ход = 1 год. Как именно это будет реализовано по-прежнему обсуждается. Поля сражений будут 100% иметь разные сезоны
CA пытается заманить игроков в сражения на открытой местности - они чувствуют что осады не должны быть в центре боевых действий.
Персонажи имеют больше очков передвижения, чем армии. Один пример - я разговаривал с Майком Симпсоном о Сципионе Африканском, где он отказался от командования армией в Испании и в Сицилии в течение нескольких месяцев подготовил новую армию для африканского вторжения. В игре он сел на корабль и отплыл в Сицилию за один ход/год.
Армии могут передвигаться по рекам без строительства лодок / мостов.
Вы сможете увидеть как ваши города растут постепенно на карте кампании. Когда вы строите отдельные здания, вы сможете увидеть их появление на карте кампании.
армии несут потери от истощения / усталости (как в NTW)

Тактические карты

Не разрушаемое окружение (один из вопросов был о лесных пожарах во время боя; CA решило, что это создаст слишком много хаоса и отвлечет от боя)
Линия видимости - если ваши солдаты не могут видеть врага, то и вы не можете
Просмотр поселений на боевой карте могут включить если будет высокий спрос на эту функцию.
Вражеский ИИ будет более интуитивным, т.е. пытаться обойти вас во время сражения, или затопить разрушенные стены во время осады.
Местность покрытая трупами станет окровавленной, но не очень сильно. Крэйг Лэйкок сказал мне, что кровь скорее всего будет в DLC.
Сезоны появятся в сражениях. Как именно это будет еще разрабатывается.
Тактические карты будут выглядеть так же хорошо, как то, что вы видели до сих пор. В самом деле, есть область на страт карте в Тевтобургском лесу и если вы начинаете бой в этой области, вы получите ту же карту как в исторической битве.

Юниты

(NEW) персонажи будут иметь черты и навыки, а также получать опыт быстрее. Они смогут многое сделать в кампании. 40 лет было приведено в качестве примера того, как долго генералы и агенты смогут жить. Некоторые из них смогут умереть со славой в боях в возрасте 20 лет, другие могут дожить до 80-ти. Будет много времени, чтобы использовать по полной многих персонажей.
Кавалерия прорывается сквозь вражеские построения.
Варвары берсеркеры вернулись.
Пехотные подразделения используют свои щиты в обороне, когда под атакой лучников.
Переключение в построение черепахи и обратно очень подвижно и быстро
Римские солдаты могут бросить пилум во время бега
Горящие Свиньи возвращаются!
Стрелы отскакивают от доспехов и щитов. Было очень здорово смотреть в увеличенном масштабе - одни стрелы застряли, другие отскочили

Военно-морской флот


Вы можете разместить свой флот в различных режимах - как армия, как рейдеры.
Будут включены таран и абордаж.

Общая информация

(NEW) 300 ходов на то чтобы выполнить свои условия победы при долгой кампании.
Графика будет оптимизироваться и на сильные и на слабые компьютеры, чтобы и на них было хорошее качество изображения.
Игра зависит от того, как вы решили действовать на протяжении всей кампании. Если вы осторожны и успокоите соперничающие семьи / дворянство и т.д. в вашей фракции, то конец игры будет отличаться от того, если вы решили бросить вызов всем из них.
Для Рима, вы можете выбрать либо защищать Республику и Сенат либо бросить вызов другим семьям и Сенату.
Было также отмечено, что другие фракции будут иметь аналогичные, но уникальные идеи.

Vector
Джек Ластед о Total War: Rome 2. Изменения в боёвке, морали и масштабы характеристик юнитов
В своем новом посте Джек Ластед рассказывает о изменениях в боёвке, системе морали и масштабах характеристик юнитов Total War: Rome 2. Итак - ему слово.
Изменения в боёвке

В боевой системе Rome II произошли значительные изменения. Здесь будут рассмотрены те из них, что связаны с некоторыми новыми характеристиками: урон оружия и здоровье.

Урон оружия бывает двух типов: базовый урон и урон от пробития брони (дальше по тексту – урон ПБ). Урон ПБ налагается всегда, в то время как базовый урон может блокироваться бронёй. Такое разделение типов урона существует для оружия ближнего боя и метательного оружия. Под здоровьем понимают имеющееся количество хитпоинтов у солдата из юнита, а нанесённый урон уменьшает это количество. Эта система делает более гибким баланс юнитов. Тогда как раньше топор был оружием, пробивающим броню, то есть уменьшающим целевую броню вдвое, новая система позволит задать для топора значительный диапазон урона ПБ, а для базового урона – малый, так что большинство ударов не смогут быть блокированы бронёй. Другие типы оружия могут обладать прямо противоположными свойствами, имея много базового урона и мало урона ПБ, то есть это оружие будет потрясающе эффективно против юнитов без брони, но мало полезно против прочно защищённых латами противников.

Урон ПБ есть у всех типов оружия Total War: Rome 2, так что в бою урон, который может быть совсем невелик, будет нанесён вне зависимости от соотношения сил противников.

Здоровье было введено, как характеристика, на которую влияет урон; у большинства юнитов будет одинаковое количество здоровья (у кавалерии больше, так как у конного воина в счёт здоровья внесены и хитпоинты на коня), а фактор брони станет особенно важен для выживаемости юнита, так как может блокировать урон, в то время как здоровье просто его поглощает за счёт своего объёма.

Остаётся и фактор защиты в ближнем бою, который в сравнении с атакой в ближнем бою определяет, сможет ли юнит нанести удар и какой урон это принесёт.

Щиты в Total War: Rome II не только дают преимущество в защите в ближнем бою, но могут усилить и защиту, и броню, если солдата атакуют спереди или слева. Размер этого бонуса к защите и броне зависит от щита, который есть в базе данных юнита. Щит гоплита даст большой бонус к броне, но меньший к защите в ближнем бою, потому что его держат близко к телу и невозможно активно двигать им вокруг. А вот кельтский щит как раз даст большой бонус к защите в бою, потому что воины могут действовать им очень активно.

Чардж-бонус теперь влияет и на атаку, и на урон в ближнем бою, тем самым показывая изменения, внесённые в боевую систему.

Все эти изменения делают возможной особую гибкость и глубину отображения баланса юнита и расчётов боевой системы. Эта система глубже, чем все её предшественницы в играх Total War, но правила остаются простыми, так что игрокам будут легко понятны все характеристики в статистике. Но комплексный характер предыдущей системы сохранён и дополнен.

Поговорим немного о дистанционном бое. Фактически невозможно отобразить бонусы в дистанционном бою таким образом, как мы строили дугу показывающую дальность полёта метательных снарядов, потому что в дальнем бою всё зависит от того, в кого целится юнит. Вместо этого мы применили бонус на урон для стрелковых юнитов, которые стреляют во врагов сверху - вниз (т.е. находящихся на возвышенности), и уменьшение урона для стрелковых юнитов, которые стреляют снизу - вверх. Это позволяет нам получить преимущество для стрелковых юнитов на возвышенности без чрезмерно усложнённого кода динамических дуг полёта стрел с небольшим преимуществом. (Прим. переводчика: в этом абзаце про дуги и прочее я не совсем понял, если честно…)

Новые правила боя включают также закодированный вариант «1 против многих». Анимация выглядит как «1 против 1», но под ней скрывается то, что каждый новый атакующий вводится в уже начатый бой, и окружённый противниками солдат погибнет значительно быстрее.

Изменения в морали

В кодах морали было меньше изменений, самая существенная – гладкий механизм перехода, смягчающий скачки между разными значениями морали. В комбинации с юнитами, которые длительное время колеблются в принятии решения, это даст игрокам больше времени, чтобы помочь юнитам, которые в бедственном положении и вы сможете поднять их боевой дух.

Сами уровни морали также претерпели значительные изменения, например штраф по морали под дождём из метательных снарядов в Total War: Rome II значительно выше, чтобы подчеркнуть опасность стрелкового оружия и позволить стрелкам меньше концентрироваться на убийстве противников и использовать иные тактические возможности. Эффекты морали за потери убитыми и фланговые манёвры тоже были подрегулированы, чтобы причинно-следственная связь действия игрока на поле бое была более явной, и таким образом усиливается значение удачного маневрирования и расположения.

Масштабы характеристик юнитов

Как многие заметили в трейлере про Тевтобург, у юнитов стало больше характеристик в статистике. Это потому, что в Rome II используется больше позиций. Например, в Shogun 2 мораль у большинства юнитов (за исключением героев) могла варьироваться от 4 до 15. В Total War: Rome 2 её диапазон составит от 10 до 75.

Более широкий диапазон даёт возможность более скрупулёзного назначения бонусов, которые даются за опыт, и по ходу кампании, а также есть возможность более подробной дифференциации юнитов.

Также должен сказать, что в видео о Тевтобурге орды варваров ворвались раньше, а римские легионеры продержались дольше, чем это будет в финальной игре. Мы сделали это для записи видео, чтобы парень, который проходил демо, мог дойти до конца битвы и не умереть жуткой смертью на полпути. Это становится смешным, когда происходишь пятый раз подряд, но не тогда, когда ты пытаешься записать видео, чтобы показать его широкой общественности…
deonisii
SEGA сообщила что релиз состоится 3 сентября.
Новый ролик рассказывающий о предзаказе.
--Kalan--
konros
QUOTE (deonisii @ 09.05.2013, 20:16) *
SEGA сообщила что релиз состоится 3 сентября.
Новый ролик рассказывающий о предзаказе.


Отличная новость. Жаль только что о системках ничего не сказали.
1001v
Цитата(konros @ 10.05.2013, 04:42) *
Цитата(deonisii @ 09.05.2013, 20:16) *
SEGA сообщила что релиз состоится 3 сентября.
Новый ролик рассказывающий о предзаказе.


Отличная новость. Жаль только что о системках ничего не сказали.

Вряд ли они будут сильно высокими.
Vector
Цитата(konros @ 10.05.2013, 03:42) *
релиз состоится 3 сентября.

У меня 3 Сентября День Рождения! laugh.gif Хороший подарочек однако! smile.gif
tom-m15
Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2 ГГц Intel двухъядерный процессор / 2,6 ГГц Intel одноядерный процессор
  • Память: 1 Гб оперативной памяти (XP), 2 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)
  • Графика: 512 MB ​​Direct 9.0c совместимая (Shader Model 3)
  • DirectX ®: 9.0c
  • Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
  • Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)


Рекомендованные требования:

  • ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2-го поколения Intel Core i5 процессор (или больше)
  • Память: 2 Гб оперативной памяти (XP), 4 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)
  • Графика: 1024 Мб DirectX 11 совместимая видеокарта.
  • DirectX ®: 11
  • Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
  • Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)
Vector
Цитата(tom-m15 @ 13.05.2013, 14:46) *
ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8

Цитата(tom-m15 @ 13.05.2013, 14:46) *
2 Гб оперативной памяти (XP)

o_O.gif
Mrmb
Vector, Ну если у человека 2 гб памяти, значит у него XP - надо менять, а если больше памяти значит виста, 7 или 8. smile.gif
konros
В принципе, серия total war - это не только стратегия но еще и зрелище. Тут я думаю все снижали натройки графики ради увеличения размера юнитов. Нет, системки конечно неплохие, но мне они еще ни о чем не говорят.
tom-m15
Интерес игроков к глобальной стратегии Total War: Rome 2 приятно удивил издательство SEGA. Количество предзаказов игры в шесть раз превысило число предзаказов предыдущей части серии. Релиз игры, напомним, намечен на 3 сентября.
Vector
Цитата(Mr.mb @ 13.05.2013, 15:31) *
Ну если у человека 2 гб памяти, значит у него XP - надо менять, а если больше памяти значит виста, 7 или 8.

Ради такой игры я все-же поставлю семеру. dry.gif
Vector


Джек Ластед о Total War: Rome 2. О провинциях, регионы, армиях и генералах.
В своем новом посте Джек Ластед рассказывает о провинциях, регионы, армиях и генералах в Total War: Rome 2. Итак - ему слово.

Для сегодняшнего углубленного пояснения я выбрал два аспекта геймплея на карте кампании. Провинции и региона, а также как действуют армии и генералы.
Провинции и регионы

Мы хотели создать для Total War: Rome II карту кампании эпического масштаба, и для этого нам нужно был больше регионов, чем в какой-либо другой игре Total War. В Rome II 183 региона, то есть больше чем в любой другой игре Total War, в два раза больше чем в оригинальной игре. Для обеспечения их функционирования мы переделали систему регионов и ввели концепцию провинции.


Регион – это населённый пункт и земли вокруг него. В каждом регионе можно возводить здания, набирать армию, управлять довольством населения и вводить налоги. Старые ресурсные здания, существовавшие за пределами поселений в Empire, Napoleon и Shogun 2 больше не существуют, эти ресурсы стали частью поселений.



Провинция – группировка из 2-4 регионов. Регионы провинции могут принадлежать разным фракциям и менять владельца. Если вы владеете всей провинцией, то можете издавать законы, которые обеспечат провинции разные бонусы. Все строительные опции для провинции управляются с одного экрана, а довольство населения также отображается для фракции на уровне провинции. Так что если в вашей провинции из трёх регионов есть проблемы с довольством населения, то в регионе с самым низким его уровнем произойдёт восстание, вероятность которого зависит от общего уровня довольства по провинции.

Одно поселение в каждой провинции считается столицей. В таком городе больше слотов для зданий и при нападении появляется карта осады города. Остальные поселения меньше, их основные строения отображают экономическую специфику региона и приносят соответствующие бонусы. Когда атакуют такое поселение, происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении.

И столицы провинций, и меньшие поселения содержат гарнизоны, которые обороняют их в случае атаки.

Внесенные нами изменения коснулись уменьшения количества городов, подлежащих осаде, так как в игре слишком много регионов, и иначе она стала бы одной сплошной осадой. Даже в Total War: Shogun 2, география которого отлично подходила для проведения битв вне поселений, большинство сражений были осадами. Более равнинная география Европы могла вынудить игроков вести постоянные осадные бои. Мы не хотим исключить осадный бой, мы лишь делаем его более масштабным и значительным, тому и служит уменьшение их количества.

Армии и Генералы

Прежде всего у вас не может быть армии без генерала и на одновременное количество армий у вас есть лимит. Лимит зависит от силы фракции, такая привязка работает как система славы в Shogun 2.

Такой лимит установлен по нескольким причинам. Основанная состоит в том, чтобы усилить значение отдельного боя, потому как при ограниченном количестве армий потеря одной имеет колоссальное значение, что ведёт к ожидаемому результату – одна битва может определить исход всей войны. Введение традиций для каждой армии также делает её более ценной и уникальной, так что, учитывая лимит на количество, она вообще бесценна. Растёт и количество вариантов при выборе пути использования армии, так как нужно соблюсти баланс между атакующими и обороняющими, потому как надо и свою нацию охранить от нападения, и завоевания вести тоже нужно, и этот баланс можно менять в любой момент кампании.

Армия набирается в поселении, потом назначается ведущий её генерал. Потом вы нанимаете в армию юниты. Когда идёт набор в армию, она переходит в режим мобилизации и не может перемещаться.

Как говорилось в свежем выпуске Rally Point 13, армию в Total War: Rome 2 можно называть и изменить её герб. По ходу боёв и приобретения опыта, армия развивает собственную систему традиций.

У Генералов есть скиллы и трейты. Новые скиллы выбираются по мере приобретения Генералом опыта. Трейты даются исходя из его действий.

Так как за пределами поселений больше нет ресурсных слотов, у армий появился режим рейда. Это уменьшает стоимость их содержания. На вражеской территории за рейд армия также получает некоторый денежный доход, а на дружественной территории таким образом наращивается недовольство населения.

Ввиду ограничения количества армий и предельных сил самостоятельных гарнизонов, новый режим марша – отличный способ быстро перемещаться по карте кампании. Он даёт существенный бонус к дальности передвижения, но на этом ходу армия не может атаковать, а если атакуют её, то входящие в неё юниты получат штраф по морали.

Если армия теряет своего Генерала, можно тут же назначить нового.
MrSpy88
Да игра явно стоит токо чтобы ее купить, можно сказаь с увереностью надо Брать! Я ради нее новый комп себе куплю rolleyes.gif
Скиф
Шат ап энд тэйк май мани.
tom-m15
ЧаВо от разработчиков Total War: Rome 2 по результатам E3 2013



Вопрос: Почему такие жуткие анимации летающих солдатиков при столкновении с колесницами и попадании снарядов артиллерии?
Ответ: Это не финальный вариант. В данный момент мы в процессе балансировки, нужно найти середину между визуальной частью и реализмом. Существуют важные геймплейные причины, почему эта анимация может быть важна: чтобы показать игроку, что что-то не ладное происходит с его отрядом. Но нужно найти баланс дабы сохранить глубину погружения.
Они будут летать не так высоко в законченном варианте игры.

Вопрос: Вы собираетесь менять иконки отрядов?
Ответ: Таких планов у нас нет. Мы полагаем, что в сражении новый дизайн весьма удобен для определения отрядов, которые находятся в самом пылу битвы. Вам стоит оценить эффективность иконок в тот момент, когда вы сами сможете опробовать их в игре. Не нужно говорить, что тысячи часов тестирования доказали, что они того стоят.
Нам они очень нравятся, особенно учитывая то, что Рим любил заимствовать из других культур, включая греческую.

Вопрос: Перед релизом будет бета или демо-версия?
Ответ: Нет, не будет.

Вопрос: Почему Цезарь садиться на лошадь, когда двигается по карте кампании?

Ответ: Это анимация быстрого передвижения, которая нам нравится больше, чем походка в стиле Бэнни Хилла. Это может измениться к выходу игры.

Вопрос: Насколько круты Ицены?
Ответ: Супер круты. Во время тестирования, первая полностью завершенная кампания была за Иценов, путем достижения культурной победы.

Вопрос: Почему нет минимальных или рекомендованных требований для игры?
Ответ: Есть. Ожидаемые требования написаны у распространителей. Они изменятся, когда закончится оптимизация игры. Мы хотим приблизить минимальные требования к требованиям Сёгун 2 насколько это возможно. Финальные требования мы опубликуем на TW Wiki.

Вопрос: Почему битва в демо Е3 была такой быстрой?
Ответ: В Битве за Нил участвовало большое количество быстро-передвигающихся отрядов, таких как колесницы и кавалерия. Это влияет на общее ощущение скорости сражения. Мы все еще регулируем скорость передвижения юнитов, но рады, что уже близки к завершению. Также стоит отметить, что эта битва была выбрана чтобы уместиться в отведенное на Е3 время, которого было довольно мало.
Мы также тестируем расстояние между зонами развертывания, в зависимости от размера армий

Вопрос: Колесницы и Артиллерия чрезмерно сильны?
Ответ: Эффект описанный выше будет отображать столкновения, но очень важно понять что многие из солдат сбитых с ног не мертвы; часть из них вскоре возвращаются в строй. Эти и прочие юниты важны как оружие для разбивания строя, а не только для прямого урона по цели. Подобные атаки важны стратегически, замедляя, снижая боевой дух, разбивая строй вражеских юнитов, для будущих атак ваших сил.



Вопрос: В каждой битве присутствуют точки захвата?
Ответ: Нет. В большинстве битв в Total War: ROME II или нормальное открытое сухопутное или морское поле боя. В таких битвах нет точек захвата или обозов с продовольствием. При засаде так же отсутствуют точки захвата.

К тому же, нововведение "Обоз с Продовольствием" (Подобную точку захвата вы видели в 10-минутном ролике E3) присутствуют при атаке армии в форсированном марше на карте Кампании. Это отражает тот факт что армия была застигнута в расплох и не имеет достаточно времени на подготовку к отражению атаки. Такое невыгодное положение сбалансирует возможность быстрого перемещения, двигаясь дальше за один ход, и заставит игроков больше анализировать их стратегическое положение выбирая тип движения. С другой строны, как атакующий игрок, вы получите огромное преимущество подловив армию при их форсированном марше.

Так же, в битвах с объединёнными сухопутными и морскими юнитами, обоз с продовольствием защитников будет присутствовать чтобы не дать возможность флоту защитников оставаться в море без конца, дожидаясь конца таймера или времени когда игроку надоест ждать черти чего, при том что сухопутная армия защитников потерпела поражение.

В этом конкретном случае, у атакующих минус в виде времени отведённого на захват обоза с продовольствием, но тактическое превосходство при выборе поля боя.

Размещение обоза с продовольствием варьируется от битвы к битве, хотя и находится в точке развёртывания войск защитников. Обе стороны будут видеть где он находится при развёртывании войск.

Как бы они не выглядели, Защитные Точки не являются сиюминутной победой. При захвате таких точек начинает тикать таймер позволяя игроку быстро среагировать на ситуацию.

Защита обоза с продовольствием была важным моментов для армий древнего мира. Потеря питания, оборудования и имущества приводила к самым катастрофическим поражением в истории.

Вопрос: Каким будет мультиплеер Total War: ROME II?
Ответ: РИМ II будет содержать традиционные мультиплеерные режими серии TW такие как сторона на сторону (от 1 до 4 человек на строну, 2 стороны), кампании 1vs1 (Кооператив), так же будут добавлены новые вещи, такие как выбор поля боя, о чем мы будем говорить позже. Но, режим Аватара из SHOGUN 2 в ROME II присутствовать не будет; мы считаем что можем создать гораздо более убедительный и глубокий мультиплеер для серии Total War который удовлетворит фанов серии в игре Total War: ARENA, и мы расскажем вам больше об этой игре позднее

Вопрос: Будет ли Кровавый DLC для Total War: ROME 2?
Ответ: Возможно, но его не будет при релизе, из-за возврастных рамок существующих для игр серии Total War. Конечно мы можем сделать подобный DLC как и для SHOGUN 2, но до выхода ROME II мы не будет говорить на эту тему подробней.

Вопрос: Будет ли хотсит?
Ответ: Нет, хотсита не было уже в некоторых наших играх. Но будет режим 1vs1 на карте кампании, кооператив или друг против друга.

Вопрос: Как насчёт просмотра городов на карте кампании?
Ответ: Подобная функция отсутствует в Total War: ROME II. Но сами города очень детально прорисованы, вы сможете видеть как город растёт и развивается, это что то чего ранее не было в серии Total War.
Источник
Vector
Тактическая карта просто шикарна, а жаль что хотсита не будет.
tom-m15
Цитата(Vector @ 26.06.2013, 14:41) *
Тактическая карта просто шикарна, а жаль что хотсита не будет.

Главное, чтобы она не грузила так жестко комп на максимальных настройках, как empire total war в свое время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.