Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Союз
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
--Kalan--

Разработчик: Best Way
Издатель: TBA
Жанр: RPG
Платформа: PC
Официальный сайт
Дата выхода: TBA


Действие игры "Нового Союза" разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.

Как все началось...

Предыстория.

«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»

В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.

28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.

На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.

Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.

Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.

Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.

В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.

В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.

В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.

К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.

Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.

Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.

Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.

Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.
Скетчи






Видео


FAQ
Мы внимательно следим за активностью сообщества и делаем все, чтобы вы получали только самую свежую и нужную информацию. На этот раз мы собрали интересующие вас вопросы и готовы дать на них ответы. Представляем вам первую часть FAQ по игре «Новый Союз»!

Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так?
A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.

Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры?
A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты!

Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре?
A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство.

Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности?
A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем.

Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры?
A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории.
Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.

Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем?
A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем.

Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»?
A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь.

Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.

Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме?
A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.

Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы.
A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно!

Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями!

Q: Будет ли поддержка сервиса Steam?
A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam.

Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.

Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.

Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.

Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.

Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.

Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.

Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.

Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.

Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.

Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!

Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.

Продолжение следует...
Крендель
Немного отличий от Метро 203-
OCHER
Заинтриговало, Бест вей не должны по идее подвести!

"Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость по сравнению с тем, что ему предстоит пережить в опасном новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.

Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» найдутся средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например, трехствольный автомат «Прибор 3Б», прозванный «советским УЗИ» АО-46 под патрон 5,45 мм и автомат ТКБ-022ПМ."
WaltherSS
Хотеть!
Avel
Бандерівець
Походу в Украине стало модно выпускать игры про пост апокалипсис
aHdPeI_73RUS
Скриншоты радуют глаз. Ждем первых геймплейных кадров!
Mrmb
Цитата(Крендель @ 18.05.2012, 15:27) *
Немного отличий от Метро 203-

Интересный вывод (хотя даже по той инфе, что есть, отличий много) о еще не вышедшей игре, напишешь еще один никчемный пост?
зы и да, как же без комментов "очередной постапокалипсис"! не интересно - пройдите мимо, все просто.
Крендель
Цитата(Mr.mb @ 18.05.2012, 11:58) *
о еще не вышедшей игре, напишешь еще один никчемный пост?

Фу, как грубо

И все же отвечу: Мир после ядерной войны, в подземельях на пост-советском пространстве живут люди, время от времени выходящие на поверхность.
Поменяй местами аннотации этих двух игр и почти ничего не поменяется
Dimon
Отличный трейлер. очень такой атмосферный и с мелкими деталями 50 дет великой победы 1962-года в 2012, полночь в Красном Анкоридже. Такая смесь Метро с Red Alert
MrObs
Выглядит всё отлично, молодцы!
Vincent Vega
Скрины очень радуют! Заинтриговали!
Mrmb
Цитата(Крендель @ 18.05.2012, 15:02) *
Цитата(Mr.mb @ 18.05.2012, 11:58) *
о еще не вышедшей игре, напишешь еще один никчемный пост?

Фу, как грубо

И все же отвечу: Мир после ядерной войны, в подземельях на пост-советском пространстве живут люди, время от времени выходящие на поверхность.
Поменяй местами аннотации этих двух игр и почти ничего не поменяется

Да просто глупые сравнения, просто как бы это логично, что произошла эвакуация населения, и не в метро, а бункиры smile.gif тем более здесь задумано, что не всех, а так сказать избранных, ученых, военных и прочих. Точно так же НС можно сравнить с фоллаут, тем более жанр тот же.
WaltherSS
Цитата(OCHER @ 18.05.2012, 12:38) *
"Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США.


ГГ уже лет 68-70? blink.gif
FOX
В тылу врага постапокалипсиси FPS?!!!!! crazy.gif хотеть!
--Kalan--
FOX, скорее TPS.
Скиф
Постсоветский Fallout?! Дайте 2!
Veresk
Проект заинтриговал. Кое кому (сурвариум) придёться потесниться laugh.gif
Скетчи вообще шикарны. вот почему такое не могли напридумывать в своё время для сталка?

marogor
Цитата(WaltherSS @ 18.05.2012, 13:21) *
ГГ уже лет 68-70? blink.gif

Ну, как минимум, да. В ролике, по-ходу, на диване с газеткой как раз ГГ и сидит laugh.gif
MrObs
Цитата(Veresk @ 18.05.2012, 14:03) *
вот почему такое не могли напридумывать в своё время для сталка?
К сталку было придумано море. По сути вопроса: по накатанной, протарённой, всегда легче.

P.S. Когда есть базис, довести до совершенства всегда легче, талантливым людям.
Veresk
и главный вопрос: когда начнёться слив билдов? laugh.gif
Скиф
Veresk, релиза ж еще не было. Нам сначала надо увидеть "Тот Самый Победоград", затем жутко разочароваться в релизной версии, и только после всех этих мытарств беливить на слив вкусняшек.
MrObs
СТАЛКЕР, тема конечно до конца не реализованная, далеко.
Но я давно надеялся, чтобы ГСК, её доведут до логики, и пойдут дальше.
Рамки 30 кв км, всегда были ей тесны, этой теме, однозначно.
Выживалкер (Survarium), вот что нужно было, после СТК2, делать.
И естественно, сингл, но с режимом мульта, как планируют сейчас.
Но если б не развал, и...

Основоположники, в...
Обидно.

P.S. Сорри.
Чекист
Идея игры отлична, но вот как будет с реализаций неясно. У нас любят отличные идеи запарывать ужасной реализацией. Ждём, надеемся и верим в светлое будущие товарищи!
MrObs
Интересно, поводить это чудо, и пострелять с него, дадут? smile.gif



P.S. Сразу вспомнил, как на пониженной на 157ом, по полю, на смеси саляры с бензином шуровали.))))))) Эх, песня.)))))))
Dimon
Да альтернативная история про СССР и Карибский кризис, однако поинтересней, чем "грибы прорастающие через бетон" из сурвариума laugh.gifЭто же как просто можно было переиграть сюжет сталкера "США бахнули чем-то особо секретным и по всему союзу аномалии и мутанты".
MgVolkolak
Как уже говорили идея игры отличная, очень заинтриговало!
Судя по всему аномалии и мутанты будут, интересно а будут ли артефакты? Если да то это прям сталкер получается, что не может не радовать.
Немного смущает что игра в жанре РПГ. FPS c элементами рпг было бы привычней, ну да ладно, посмотрим на реализацию.
Чекист
Что-то смотря на скриншоты не могу понять какой вид в игре будет, от третьего лица?
Белый Волк
Вот это да, наши вновь начали делать одиночные игры, да и еще в моем любимом жанре. smile.gif
madeirabranca
Доброе дело, давно пора было браться цменить название и делать тоже самое что и сталкероделы но лучше. Молодцы хоть кто то смекнул что можно на подобные темы игры клепать тема всегда актуальна вопрос в реализации, нужен открытый мир, грамотно населенный, качественно проработанной графикой и физикой, хорошим движком долгоживущим ну и с красивым логическим концом истории если будет какой никакой сюжет. так что пусть умоются тов Григоровичи и иже с ними не одно они такие умные пост апокалипсисы лобать, монополии больше нет, чему я без удержно рад.
MqM
Цитата(SendeR @ 18.05.2012, 11:55) *
Походу в Украине стало модно выпускать игры про пост апокалипсис


лол снова Украина))) интересно сколько еще игор сделают пока это надоест, воде вся индустрия шутеров зациклилась н этом)
Победаград- надо было додуматся))) но очень правдиво, наши бы так и назвали)))))))))

Последний скрин с ленином )))

Разница со Сталкером и Метро есть, более глобальные последствия и другое время
Nova
Убийца комблю?
Igor_1941


Белый Волк
Nova, если наш издатель не поскупится и хорошо вложится в эту игру, то кто знает...

Igor_1941, этот арт уже выкладывали выше.
Igor_1941
Белый Волк, история с Метро 2033 и Сталкером показывает, что основной массе мировых игроков, тема совка не интересна http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=METRO+2033

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=S.T.A.L.K.E.R., им американские сказки подавай, тот же Фоллаут biggrin.gif http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Fallo...amp;results=200

Белый Волк, а ты внимательней посмотри biggrin.gif
Bill
Fallout в СССР?
den-ver
Not bad.
Дайте два.
Rocotos
Круто ph34r.gif
Veresk
потенциально новая платформа для модинга, доить сталкер и мир ЗО бесконенчо нельзя (начинает подташнивать).

по технике: надеюсь увидеть в игре это smile.gif как раз в тему
Rocotos
Я так понимаю, игра всё-таки изометрической будет? Как старый добрый Fallout? Надо ждать первую информацию
happy sniper
Думаю, это тоже нужно поместить в шапку.
Предыстория игрового мира
В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.

28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.

На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.

Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.

Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.

Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.

В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.

В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.

В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.

К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.

Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.

Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.

Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.

Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.
Чекист
Цитата(Veresk @ 18.05.2012, 14:35) *
по технике: надеюсь увидеть в игре это smile.gif как раз в тему

А как это называется?
RedMagic
Цитата(marogor @ 18.05.2012, 12:05) *
Цитата(WaltherSS @ 18.05.2012, 13:21) *
ГГ уже лет 68-70? blink.gif

Ну, как минимум, да. В ролике, по-ходу, на диване с газеткой как раз ГГ и сидит laugh.gif

Тогда, похоже, сюжет будет реализован как в Метро 2033, а именно - отдельными воспоминаниями ГГ.
Скиф
Мне вот что в голову пришло:

1. Эта игра от разработчиков "В тылу врага 1-2".
2. Эта игра в сеттинге постядерного мира, на постсоветском пространстве.
3. В этой игре, предположительно, будут аномалии, артефакты и РПГ-элементы.

Итак, вопрос: где там тема с модификацией на "В тылу врага 2" в сталкерской тематике от камрада Vora_bat? laugh.gif
Veresk
Цитата(Чекист @ 18.05.2012, 15:46) *
Цитата(Veresk @ 18.05.2012, 14:35) *
по технике: надеюсь увидеть в игре это smile.gif как раз в тему

А как это называется?

Объект 279 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%FA%E5%EA%F2_279
Проектировался специально для атомной войны

Цитата(Rocotos @ 18.05.2012, 15:42) *
Я так понимаю, игра всё-таки изометрической будет? Как старый добрый Fallout?

dry.gif скриншоты прямо таки кричат о TPS. где вы там увидели изометрию?
Gray Fox
Я что-то не понял. А где Китай всю войну сидел? Япония? Уж они должны были бомбануть так бомбануть.
Чекист
Цитата(Veresk @ 18.05.2012, 14:59) *
Объект 279 Проектировался специально для атомной войны

Ну тогда ему самое место в Новом Союзе, будет странным решением если его не будет в НС
Крендель
Gray Fox, им нечем было тогда бомбить
VIGUR
Похоже на смесь You Are Empty, Метро 2033 и Fallout.
Да еще и RPG! Очень интересно! Правда у Best Way вроде бы нету опыта с играми в нестратегическом жанре.
Gray Fox
Так вроде Китай как раз с 1960х начал проводить атомные испытания. Или я ошибаюсь? А, фиг его знает, не помню уже... Все равно, не верю что Китай сидел на попе ровно, когда в мире ядерная война происходит. Да и тогда бомбить их не должны были по идее. Ставлю на то, что в НС мы будем иметь дело с Китаем.

VIGUR, насколько помню они только "В тылу врага" и выпускали. Но так как "В тылу врага" - это просто EPIC WIN, Новый Союз, мне кажется, получится более чем замечательной RPG. Не может такая студия просто так облажаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.