Прошел сей проект, сюжет писался явно для галочки, герой во время игры либо несет капитанские фразы, либо пытается изобразить ниажыданный паварот, подойдя к очередной закрытой двери и говоря сам себе - дверь была закрыта, надо найти способ её открыть, при этом до этого он не удосужился поискать ключи или переключатели. А то и вовсе выдает чушь - У Розы появилась привычка попадать в неприятности и ждать моей помощи - это притом, что Розу взяли в плен первый раз за всю игру, а Эрик её даже не спас еще.
Большую часть игры, герой ищет вампира, у которого можно было бы выпить кровь и стать полноценным вампиром. Первая мишень - не та кровь, вторая мишень - не та кровь, третья мишень - уперли спецназовцы какие-то в скафандрах. Патологии у двух из трех мишеней - отрубать и собирать различные части тела у людей,
у разработчиков игры явно прямые руки и мозг забрали. А у одного - просто постреливать по движущимся живым и не очень мишеням.
Визуальный стиль - это единственное, что в игре более-менее не плохо, если вы не графодрочер, который полигоны в стенках считает, и если селшейдинг не вызывает рвотных позывов. С одной стороны мрачно, с другой не надо утыкаться носом в монитор, чтобы понять, что там на экране вообще происходит.
Игра себя позиционирует как "Жанр: Экшены, Ролевые игры", взято из стима, и "Жанры: RPG, Action и Шутеры", взято с гамазавра, там кстати игра дешевле на 200 рублей
. Так вот эти звездешь, притом наглый. От ролевых игр там только прокачка, притом достаточно скудная, по сути Прототип куда большая РПГ, чем это. На самом деле это стелс-экшн и не более того, притом стелс скучный - прячься за объектами, за любыми, даже за прозрачными, даже за решетками, через которую всё видно. НО самый смак - это в клубе Штайнера, где так же надо скрываться от охраны, которая быстро палит, но спрятаться можно, просто встав по другую сторону пуфика, даже не пригибаясь, и охрана не увидит вампира - пуфик куда опаснее и интереснее, чем чудила в капюшоне.
А оружием главный герои пренебрегает, по каким-то не объяснимым причинам, хотя в начале показывают, как главный герой отстреливается от нечисти.
По сути видели один уровень из игры + обучение, значит видели всю игру.
Но самое хреновое - это управление. Треть беды, что герои прилипает не всегда туда, куда нужно. Самое хреновое - это удар. Если спалились и хотите по быстрому упокоить врага, то хрен вам, тут вступает бог рандома. Подбежав к врагу, он может не сильно вас отталкивать, притом можно зациклить этот процесс и смотреть на "борьбу" очень долго, а может и не зациклиться и враг получит по голове уже после первого отталкивания. К тому же удар не всегда срабатывает, иногда камера переходит в режим приближения/режим первого лица, поэтому кнопку удара, во время атаки на запалившего главного героя врага, надо спамить, что приводит к загрузке не пойми какого сейва, после смерти. Да и зачем в игре вид от первого лица, который работает только во время бега-атаки на врага и во время перетаскивания тел - не понятно, тем более не понятно почему удар и вид от первого лица - это одна и та же кнопка.
Кстати, видел говноедов, которые говорили, что в игре хорошо реализовано перетаскивание тел. Тоже враки, тащит не пойми как, притом в режиме от первого лица, иногда тушку убиенного врага не может перетащить через перила, иногда эта тушка застревает в каких-то невидимых швах карты, а иногда не удается тело расположить так, чтобы его не было видно за ящиками.