Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cпорт & суперкары
..::GAMEINATOR::.. > Мир вне игр > Авто-форум
tom-m15


В этой теме предлагаю публиковать новости, видео, фотографии и статьи посвященные спортивным машинам в т.ч класса Gtan Turismo. Так же приветствуется обсуждение и ваши мысли всего этого дела.


Для затравки:

Новый Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse


Всеобщая готовность! На нас надвигается самый мощный родстер из когда-либо собранных на конвейере – Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Итак, какие нужны показатели, чтобы быть самой великой двухдверкой без крыши? Как вам 1200 л.с. и 1500 Нм? Достойно? На 200 лошадей и 248 ньютонов мощнее обычного Veyron с его мощностью и тягой. То есть на целый Golf GTI круче…

Прироста мощности в Bugatti добились, увеличив четыре (четыре!) турбины и интеркулера на 16-цилиндровом моторе. Учитывая такую мощность, в графу "усилить" пришлось занести и ходовую. Вышло дико. Президент компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сказал: "Стремительный успех Super Sport убедил нас увеличить динамику родстера… Нашим инженерам пришлось славно поработать для того, чтобы продемонстрировать вам эту версию Veyron. Она доказывает, что Bugatti может и умеет расширять границы технических возможностей".



Насчет динамики самого крутого из клана Veyron новостей нет. Но если Vitesse получит характер Super Sport, то разгон до сотни составит где-то 2,5 с. На 0,2 с быстрее, чем у Grand Sport. Цена – тоже тайна, покрытая мраком. Но ничего, аккурат к Женевскому автосалону информационный мрак начнет рассеиваться, явив нам цифры, от которых внутренние органы сами начнут проситься на продажу…

tom-m15
Ателье Bertone построило ретро-спорткар



Итальянское кузовное ателье Bertone рассекретило концептуальный среднемоторный спортивный автомобиль Nuccio. Он выполнен в стилистике разработок компании, построенных в 70-80-е годы прошлого века, когда фирма была на вершине своего успеха.

Габаритная длина новинки, названной в честь Нуччио Бертоне, возглавлявшего ателье с 1946 года по 1997 год, составляет 4,8 метра, ширина — 1,95 метра, высота — 1,22 метра, а колесная база равна 2,6 метра. В дизайне купе прослеживаются черты спорткаров Alfa Romeo Carabo, Lancia Stratos Zero, Lamborghini Countach и Bravo, разработаных «Бертоне» в 1968, 1970, 1971 и 1974 году соответственно.

В моторном отсеке прототипа установлена 4,3-литровая «восьмерка» мощностью 480 лошадиных сил. Купе Bertone Nuccio, построенное к столетию итальянского ателье, дебютирует на моторшоу в Женеве. После этого автомобиль покажут на выставках в Пекине, Турине и США.

Превью в высоком разрешении



Источник
tom-m15
McLaren P1 Being Driven In Extremes

tom-m15
Топовое купе Jaguar F-Type получило 550-сильный мотор



Накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Jaguar представила компактный спорткар F-Type в кузове «купе». Топовая версия новинки, которая обзавелась жесткой крышей, получила пятилитровую «восьмерку» с механическим нагнетателем, развивающую 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким мотором имеет в названии приставку R и способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.



Кроме того, новинка, как и родстер F-Type, будет доступна с трехлитровым компрессорным V6 в двух вариантах мощности – 340 и 380 лошадиных сил. Базовый вариант способен набирать первую «сотню» за 5,3 секунды, а более мощная версия – S – за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 260 и 275 километров в час соответственно.

Все модификации купе заднеприводные. Моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Габаритная длина, ширина и размер колесной базы новинки остались прежними – 4470, 1923 и 2622 миллиметра соответственно. А вот высота достигла 1309 миллиметров, что на 13 миллиметров больше родстера. Высота «заряженной» версии составляет 1321 миллиметр. Масса «обычной», S- и R-вариантов составила 1577, 1594 и 1650 килограммов соответственно. Таким образом новинка с шестицилиндровым мотором стала легче родстера на 20 килограммов, а с V8 – на 15 килограммов.



За дополнительную плату варианты V6 S и V8 R можно будет оборудовать карбон-керамическими тормозными механизмами, благодаря которым масса спорткара снизится на 21 килограмм. Купе с полностью алюминиевым кузовом получила стеклянную панорамную крышу, которая будет доступна в качестве опции. Кроме того, как и родстер, F-Type Coupe имеет автоматически выдвигающийся на скорости 112 километров в час спойлер. Назад он убирается при 80 километрах в час (у родстера на 96 и 64 километрах в час соответственно). Объем багажного отделения увеличился с 200,5 до 315 литров.

Топовая версия оснащена дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги, которая автоматически подтормаживает колеса и распределяет между ними крутящий момент, что способствует увеличению сцепления с дорожным полотном и улучшает управляемость. Европейские продажи Jaguar F-Type Coupe начнутся в марте 2014 года. В Великобритании стоимость базовой версии новинки будет начинаться от 51,2 тысячи фунтов стерлингов (84,2 тысячи долларов), что на 7,3 тысячи фунтов стерлингов (11,7 тысячи долларов) дешевле модели в кузове «родстер». 550-сильная версия спорткара будет стоить 85 тысяч фунтов (137,1 тысячи долларов).

tom-m15
Американцы запустят виртуальный суперкар Mercedes-Benz в серию



Американская компания J&S World Wide Holdings намерена запустить в мелкосерийное производство виртуальный суперкар Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, разработанный немецким производителем для гоночного симулятора Gran Turismo 6. Соответствующее объявление фирма из США разместила на сайте JamesList, указав предварительную цену за реальный автомобиль в размере 1,5 миллиона долларов.



Для реального суперкара в качестве основы планируется использовать купе Mercedes-Benz SLS AMG GT. Кузовные панели будут изготовлены из карбона, на который нанесут хромированное покрытие, а колесные диски для купе создаст компания ADV.1. Автомобиль будет приводиться в движение 6,3-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 591 лошадиная сила, работающей в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Такой же силовой установкой оснащается обычный SLS AMG GT.



Купе Mercedes-Benz SLS AMG GT способно набирать первую «сотню» за 3,7 секунды. «Компьютерный» суперкар, как ожидается, будет быстрее примерно на 0,1-0,2 секунды из-за полностью углепластикового кузова и, соответственно, легкого веса.

Новинка также получит полностью новую выпускную систему, выдвигающийся задний спойлер и «слегка доработанный» интерьер, цвет оформления которого заказчик сможет выбрать по своему желанию.



Всего американцы рассчитывают выпустить пять экземпляров Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo: по два суперкара предназначено для Европы и Ближнего Востока, а один — для США. Одна из машин уже заказана.
Источник
tom-m15
Супергибрид McLaren проехал Нюрбургринг быстрее семи минут



Компания McLaren опубликовала видеоролик, в котором утверждается, что гибридному суперкару P1 удалось проехать по «Северной петле» Нюрбургринга быстрее семи минут.

Точное время прохождения круга не называется – в ролике лишь говорится, что P1 «выполнил последнюю, поставленную перед ним задачу». Таким образом, пока неизвестно, удалось ли P1 превзойти достижение другого супергибрида – Porsche 918 Spyder. В ноябре суперкар проехал трассу за 6 минут 57 секунд. Это стало абсолютным официальным рекордом для машин с таким типом силовых установок.

Как стало известно изданию Top Gear, суперкаром управлял главный тест-пилот McLaren Крис Гудвин. Средняя скорость купе составила «более 179 километров в час» (для сравнения, средняя скорость супергибрида Porsche достигала 179,5 километра в час), а «максималка», зафиксированная на прямой Dottinger Hohe, оказалась равна 330 километрам в час. При этом в компании утверждают, что на автомобиле использовались «гражданские» покрышки.

В конце октября пользователь портала Youtube опубликовал видеоролик с заездом McLaren P1 по «Северной петле», в котором утверждалось, что суперкар проехал круг за 6 минут и 47 секунд. В случае официального подтверждения, такое время стало бы абсолютным рекордом трассы не только для серийных гражданских машин, но и для трековых автомобилей. Однако тогда британская компания отказалась подтвердить или опровергнуть данное сообщение.

Суперкар McLaren P1 оснащается гибридной силовой установкой мощностью 916 лошадиных сил. В ее состав входит битурбированная «восьмерка», 179-сильный электромотор, комплект аккумуляторов и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Купе способно набирать первую «сотню» за 2,8 секунды, 200 километров в час за 6,8 секунды, а 300 километров в час за 16,5 секунды. Максимальная скорость супергибрида ограничена электроникой на отметке в 350 километров в час.

tom-m15















tom-m15
«Мегакар» Koenigsegg One:1 побил рекорд разгона «0–300–0 км/ч»



Компания Koenigsegg побила собственный же рекорд «0–300–0 км/ч» по разгону с места до 300 км/ч и последующей полной остановки. В настоящее время рекорд «0–300–0 км/ч» принадлежит суперкару Koenigsegg Agera R, который выполнил весь заезд за 21,19 секунды. Этому же автомобилю принадлежит рекорд «0–200–0 миль/ч» — 24,96 секунды. Такие показатели обеспечивает 5-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами мощностью 940 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач.

Новую планку установил «мегакар» Koenigsegg One:1. Он оборудован двигателем V8 с рабочим объёмом 5 литров, который работает в паре со специально разработанной коробкой передач с двумя сцеплениями. Силовая установка выдаёт 1341 «лошадь», а крутящий момент достигает 1371 ньютон-метра при 6000 об. Первые 100 км/ч Koenigsegg One:1 разменивает спустя 2,8 секунды после старта, а отметку в 300 км/ч автомобиль преодолевает примерно через 12 секунд.

Тестовый заезд «0–300–0 км/ч» суперкар Koenigsegg One:1 выполнил всего за 17,95 секунды. Это на 3,24 секунды быстрее по сравнению с Koenigsegg Agera R. Правда, нужно отметить, что показанный результат пока является неофициальным рекордом. Впрочем, как отмечается, официальный заезд не заставит себя долго ждать.
Источник

dPlayer
tom-m15, по посту №7: все это ретро просто убивают эти угрёбищные низкопрофильные катки с угребищным, аляповатым литьём, словно вчера сделанным дядюшкой Ляо.
Цитата(tom-m15 @ 19.06.2015, 18:03) *
Такие показатели обеспечивает 5-литровый двигатель V8

Ну прям как на Волге biggrin.gif
Цитата(tom-m15 @ 19.06.2015, 18:03) *
с двумя турбокомпрессорами мощностью 940 лошадиных сил

Интересно, если запитать наддув отдельным двигателем, машина выпадет из спортивных классификаций?
Надпись в начале видео: не пытайтесь повторить это дома biggrin.gif
У меня дома уже давно не строят машин, могущих конкурировать на мировой рекордной арене.
tom-m15
Представлен мощнейший открытый среднемоторный суперкар Ferrari


«Феррари» представила открытую версию суперкара 488 GTB, получившую название Spider. Итальянцы заявляют, что новинка является самой мощной среднемоторной моделью с таким типом кузова в истории компании.



Ferrari 488 Spider оснастили 3,9-литровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 670 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 8000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 3000 оборотов. Агрегат сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Суперкар способен набирать первую «сотню» за те же три секунды, а разгон до 200 километров в час занимает 8,7 секунды (на 0,4 секунды медленней купе). Максимальная скорость – 325 километров в час. Новинка преодолевает дистанцию в 400 метров за 10,55 секунды, а 1000 метров – за 18,9 секунды.



Ferrari 488 Spider построен на легком шасси, в котором использовано 11 различных алюминиевых сплавов, а также других металлов, включая магний. Инженерам удалось добиться той же жесткости на кручение, что и у купе. Масса суперкара составила 1420 килограммов. Это на 50 килограммов тяжелее купе 488 GTB и на 10 килограммов легче модели 458 Spider, от которой новинке достался алюминиевый складной верх.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.