Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cпорт & суперкары
..::GAMEINATOR::.. > Мир вне игр > Авто-форум
tom-m15


В этой теме предлагаю публиковать новости, видео, фотографии и статьи посвященные спортивным машинам в т.ч класса Gtan Turismo. Так же приветствуется обсуждение и ваши мысли всего этого дела.


Для затравки:

Новый Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse


Всеобщая готовность! На нас надвигается самый мощный родстер из когда-либо собранных на конвейере – Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Итак, какие нужны показатели, чтобы быть самой великой двухдверкой без крыши? Как вам 1200 л.с. и 1500 Нм? Достойно? На 200 лошадей и 248 ньютонов мощнее обычного Veyron с его мощностью и тягой. То есть на целый Golf GTI круче…

Прироста мощности в Bugatti добились, увеличив четыре (четыре!) турбины и интеркулера на 16-цилиндровом моторе. Учитывая такую мощность, в графу "усилить" пришлось занести и ходовую. Вышло дико. Президент компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сказал: "Стремительный успех Super Sport убедил нас увеличить динамику родстера… Нашим инженерам пришлось славно поработать для того, чтобы продемонстрировать вам эту версию Veyron. Она доказывает, что Bugatti может и умеет расширять границы технических возможностей".



Насчет динамики самого крутого из клана Veyron новостей нет. Но если Vitesse получит характер Super Sport, то разгон до сотни составит где-то 2,5 с. На 0,2 с быстрее, чем у Grand Sport. Цена – тоже тайна, покрытая мраком. Но ничего, аккурат к Женевскому автосалону информационный мрак начнет рассеиваться, явив нам цифры, от которых внутренние органы сами начнут проситься на продажу…

tom-m15
Ателье Bertone построило ретро-спорткар



Итальянское кузовное ателье Bertone рассекретило концептуальный среднемоторный спортивный автомобиль Nuccio. Он выполнен в стилистике разработок компании, построенных в 70-80-е годы прошлого века, когда фирма была на вершине своего успеха.

Габаритная длина новинки, названной в честь Нуччио Бертоне, возглавлявшего ателье с 1946 года по 1997 год, составляет 4,8 метра, ширина — 1,95 метра, высота — 1,22 метра, а колесная база равна 2,6 метра. В дизайне купе прослеживаются черты спорткаров Alfa Romeo Carabo, Lancia Stratos Zero, Lamborghini Countach и Bravo, разработаных «Бертоне» в 1968, 1970, 1971 и 1974 году соответственно.

В моторном отсеке прототипа установлена 4,3-литровая «восьмерка» мощностью 480 лошадиных сил. Купе Bertone Nuccio, построенное к столетию итальянского ателье, дебютирует на моторшоу в Женеве. После этого автомобиль покажут на выставках в Пекине, Турине и США.

Превью в высоком разрешении



Источник
tom-m15
McLaren P1 Being Driven In Extremes

tom-m15
Топовое купе Jaguar F-Type получило 550-сильный мотор



Накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Jaguar представила компактный спорткар F-Type в кузове «купе». Топовая версия новинки, которая обзавелась жесткой крышей, получила пятилитровую «восьмерку» с механическим нагнетателем, развивающую 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким мотором имеет в названии приставку R и способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.



Кроме того, новинка, как и родстер F-Type, будет доступна с трехлитровым компрессорным V6 в двух вариантах мощности – 340 и 380 лошадиных сил. Базовый вариант способен набирать первую «сотню» за 5,3 секунды, а более мощная версия – S – за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 260 и 275 километров в час соответственно.

Все модификации купе заднеприводные. Моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Габаритная длина, ширина и размер колесной базы новинки остались прежними – 4470, 1923 и 2622 миллиметра соответственно. А вот высота достигла 1309 миллиметров, что на 13 миллиметров больше родстера. Высота «заряженной» версии составляет 1321 миллиметр. Масса «обычной», S- и R-вариантов составила 1577, 1594 и 1650 килограммов соответственно. Таким образом новинка с шестицилиндровым мотором стала легче родстера на 20 килограммов, а с V8 – на 15 килограммов.



За дополнительную плату варианты V6 S и V8 R можно будет оборудовать карбон-керамическими тормозными механизмами, благодаря которым масса спорткара снизится на 21 килограмм. Купе с полностью алюминиевым кузовом получила стеклянную панорамную крышу, которая будет доступна в качестве опции. Кроме того, как и родстер, F-Type Coupe имеет автоматически выдвигающийся на скорости 112 километров в час спойлер. Назад он убирается при 80 километрах в час (у родстера на 96 и 64 километрах в час соответственно). Объем багажного отделения увеличился с 200,5 до 315 литров.

Топовая версия оснащена дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги, которая автоматически подтормаживает колеса и распределяет между ними крутящий момент, что способствует увеличению сцепления с дорожным полотном и улучшает управляемость. Европейские продажи Jaguar F-Type Coupe начнутся в марте 2014 года. В Великобритании стоимость базовой версии новинки будет начинаться от 51,2 тысячи фунтов стерлингов (84,2 тысячи долларов), что на 7,3 тысячи фунтов стерлингов (11,7 тысячи долларов) дешевле модели в кузове «родстер». 550-сильная версия спорткара будет стоить 85 тысяч фунтов (137,1 тысячи долларов).

tom-m15
Американцы запустят виртуальный суперкар Mercedes-Benz в серию



Американская компания J&S World Wide Holdings намерена запустить в мелкосерийное производство виртуальный суперкар Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, разработанный немецким производителем для гоночного симулятора Gran Turismo 6. Соответствующее объявление фирма из США разместила на сайте JamesList, указав предварительную цену за реальный автомобиль в размере 1,5 миллиона долларов.



Для реального суперкара в качестве основы планируется использовать купе Mercedes-Benz SLS AMG GT. Кузовные панели будут изготовлены из карбона, на который нанесут хромированное покрытие, а колесные диски для купе создаст компания ADV.1. Автомобиль будет приводиться в движение 6,3-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 591 лошадиная сила, работающей в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Такой же силовой установкой оснащается обычный SLS AMG GT.



Купе Mercedes-Benz SLS AMG GT способно набирать первую «сотню» за 3,7 секунды. «Компьютерный» суперкар, как ожидается, будет быстрее примерно на 0,1-0,2 секунды из-за полностью углепластикового кузова и, соответственно, легкого веса.

Новинка также получит полностью новую выпускную систему, выдвигающийся задний спойлер и «слегка доработанный» интерьер, цвет оформления которого заказчик сможет выбрать по своему желанию.



Всего американцы рассчитывают выпустить пять экземпляров Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo: по два суперкара предназначено для Европы и Ближнего Востока, а один — для США. Одна из машин уже заказана.
Источник
tom-m15
Супергибрид McLaren проехал Нюрбургринг быстрее семи минут



Компания McLaren опубликовала видеоролик, в котором утверждается, что гибридному суперкару P1 удалось проехать по «Северной петле» Нюрбургринга быстрее семи минут.

Точное время прохождения круга не называется – в ролике лишь говорится, что P1 «выполнил последнюю, поставленную перед ним задачу». Таким образом, пока неизвестно, удалось ли P1 превзойти достижение другого супергибрида – Porsche 918 Spyder. В ноябре суперкар проехал трассу за 6 минут 57 секунд. Это стало абсолютным официальным рекордом для машин с таким типом силовых установок.

Как стало известно изданию Top Gear, суперкаром управлял главный тест-пилот McLaren Крис Гудвин. Средняя скорость купе составила «более 179 километров в час» (для сравнения, средняя скорость супергибрида Porsche достигала 179,5 километра в час), а «максималка», зафиксированная на прямой Dottinger Hohe, оказалась равна 330 километрам в час. При этом в компании утверждают, что на автомобиле использовались «гражданские» покрышки.

В конце октября пользователь портала Youtube опубликовал видеоролик с заездом McLaren P1 по «Северной петле», в котором утверждалось, что суперкар проехал круг за 6 минут и 47 секунд. В случае официального подтверждения, такое время стало бы абсолютным рекордом трассы не только для серийных гражданских машин, но и для трековых автомобилей. Однако тогда британская компания отказалась подтвердить или опровергнуть данное сообщение.

Суперкар McLaren P1 оснащается гибридной силовой установкой мощностью 916 лошадиных сил. В ее состав входит битурбированная «восьмерка», 179-сильный электромотор, комплект аккумуляторов и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Купе способно набирать первую «сотню» за 2,8 секунды, 200 километров в час за 6,8 секунды, а 300 километров в час за 16,5 секунды. Максимальная скорость супергибрида ограничена электроникой на отметке в 350 километров в час.

tom-m15















tom-m15
«Мегакар» Koenigsegg One:1 побил рекорд разгона «0–300–0 км/ч»



Компания Koenigsegg побила собственный же рекорд «0–300–0 км/ч» по разгону с места до 300 км/ч и последующей полной остановки. В настоящее время рекорд «0–300–0 км/ч» принадлежит суперкару Koenigsegg Agera R, который выполнил весь заезд за 21,19 секунды. Этому же автомобилю принадлежит рекорд «0–200–0 миль/ч» — 24,96 секунды. Такие показатели обеспечивает 5-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами мощностью 940 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач.

Новую планку установил «мегакар» Koenigsegg One:1. Он оборудован двигателем V8 с рабочим объёмом 5 литров, который работает в паре со специально разработанной коробкой передач с двумя сцеплениями. Силовая установка выдаёт 1341 «лошадь», а крутящий момент достигает 1371 ньютон-метра при 6000 об. Первые 100 км/ч Koenigsegg One:1 разменивает спустя 2,8 секунды после старта, а отметку в 300 км/ч автомобиль преодолевает примерно через 12 секунд.

Тестовый заезд «0–300–0 км/ч» суперкар Koenigsegg One:1 выполнил всего за 17,95 секунды. Это на 3,24 секунды быстрее по сравнению с Koenigsegg Agera R. Правда, нужно отметить, что показанный результат пока является неофициальным рекордом. Впрочем, как отмечается, официальный заезд не заставит себя долго ждать.
Источник

dPlayer
tom-m15, по посту №7: все это ретро просто убивают эти угрёбищные низкопрофильные катки с угребищным, аляповатым литьём, словно вчера сделанным дядюшкой Ляо.
Цитата(tom-m15 @ 19.06.2015, 18:03) *
Такие показатели обеспечивает 5-литровый двигатель V8

Ну прям как на Волге biggrin.gif
Цитата(tom-m15 @ 19.06.2015, 18:03) *
с двумя турбокомпрессорами мощностью 940 лошадиных сил

Интересно, если запитать наддув отдельным двигателем, машина выпадет из спортивных классификаций?
Надпись в начале видео: не пытайтесь повторить это дома biggrin.gif
У меня дома уже давно не строят машин, могущих конкурировать на мировой рекордной арене.
tom-m15
Представлен мощнейший открытый среднемоторный суперкар Ferrari


«Феррари» представила открытую версию суперкара 488 GTB, получившую название Spider. Итальянцы заявляют, что новинка является самой мощной среднемоторной моделью с таким типом кузова в истории компании.



Ferrari 488 Spider оснастили 3,9-литровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 670 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 8000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 3000 оборотов. Агрегат сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Суперкар способен набирать первую «сотню» за те же три секунды, а разгон до 200 километров в час занимает 8,7 секунды (на 0,4 секунды медленней купе). Максимальная скорость – 325 километров в час. Новинка преодолевает дистанцию в 400 метров за 10,55 секунды, а 1000 метров – за 18,9 секунды.



Ferrari 488 Spider построен на легком шасси, в котором использовано 11 различных алюминиевых сплавов, а также других металлов, включая магний. Инженерам удалось добиться той же жесткости на кручение, что и у купе. Масса суперкара составила 1420 килограммов. Это на 50 килограммов тяжелее купе 488 GTB и на 10 килограммов легче модели 458 Spider, от которой новинке достался алюминиевый складной верх.
Источник
tom-m15
Dodge Charger Тест-драйв. Адекватный тест драйв отличного автомобиля.
tom-m15
Компания BMW показала трековый концепт M4 GTS



Компания BMW официально представила концептуальную «заряженную» модификацию купе M4, получившую в названии индекс GTS. Машина является предвестницей серийной версии. Какие примененные в ней технологии будут предложены для товарного варианта, пока не известно.



Новинка оснащена трехлитровой «шестеркой» неизвестной мощности. Двигатель получил систему впрыска воды, дебютировавшую зимой нынешнего года на машине безопасности мотогоночной серии MotoGP.



Вода впрыскивается во впускной коллектор через форсунку, улучшая процесс сгорания топлива и снижая температуру воздуха. Благодаря этому повышается отдача мотора и стабильность его работы. Также это решение, полагают в BMW, позволяет продлить срок службы двигателя. Кроме того, задние фонари машины оснастили органическими светодиодами OLED. Также автомобиль получил особый углепластиковый аэродинамический обвес, передний сплиттер и заднее антикрыло полностью регулируемые, что позволяет настроить машину под конкретный трек. Публичная премьера концепта пройдет в ближайшие выходные на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич.
Источник

kiperenok
Хочу !!! new_russian.gif
tom-m15
Mercedes-AMG C 63 Coupй: разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды



Состоялась премьера спортивного купе Mercedes-AMG C 63 Coupй, которое будет демонстрироваться на Франкфуртском автосалоне. Mercedes предложит покупателям две версии автомобиля — стандартную и с индексом «S». Обе они будут комплектоваться битурбированным двигателем V8 с рабочим объёмом 4,0 литра. Базовая модификация обеспечит мощность в 469 лошадиных сил и крутящий момент в 650 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составит 3,9 секунды.



Более мощная версия Mercedes-AMG C 63 S Coupй обеспечит автомобилистов 503 «лошадями», в то время как крутящий момент будет достигать 700 Н·м. Эта модификация сможет преодолевать отметку в 100 км/ч спустя 3,8 секунды после старта. Младшая из двух версий спорт-купе получит покрышки 225/40R-18 спереди и 285/35R-18 сзади, старшая — соответственно 255/35R-19 и 285/30R-19. Автомобиль имеет заднеприводное исполнение.



Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой переключения передач Speedshift MCT. В продажу спорт-купе поступит в следующем году: цена, как ожидается, составит от 70–80 тысяч долларов США.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.