Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Iron Front: Liberation 1944
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
доктор_Томпсон

Разработчик: X1 Software и Awar
Издатель: Deep Silver
Жанр: Tactical FPS
Платформа: РС
Официальный сайт
Дата выхода: 25 мая 2012 года


Сюжет игры воссоздан по боевым сводкам Красной Армии и Вермахта. Игра посвящена историческим сражениям на Висловском плацдарме в Юго-Западной Польше. Игрок сможет принять участие в наступательных операциях Красной Армии, играя за советского разведчика, и танкиста, проламывая броню тяжелых немецких танков на своем ИС-2 под Сташувом. А также, использовать мощь немецкого оружия, сдерживая в немецкой кампании натиск Красной Армии. Игроку представится возможность - управлять самолетом, отражать танковые атаки, бросаться в масштабные контратаки и захватывать опорные пункты противника – это всё предстоит почувствовать, сражаясь на полях «Железного фронта».

Особенности:
- Крупномасштабные битвы, включающие пехоту, танки и самолеты, которые реконструируют реалистичное развитие наступления лета 1944 года
- Более 40 машин и самолетов, включая Тигр II, "Катюшу", Фокке-Вульф Fw 190 и знаменитую ”Штуку”
- Огромный арсенал доподлинного оружия, такого как карабин Маузер, MP40, ППШ и многое другое
- Тактическая битва и командование войсками и транспортными средствами для
реалистичного ощущения пребывания «в гуще событий»
- Усовершенствованные игровые системы, как то реалистичные модели урона для танков, поддающаяся разрушению окружающая среда, собираемое и разбираемое огнестрельное оружие и так далее
- Немецкая и русская кампании в течение восьми миссий в реалистичной среде
- Различные задания миссий и захватывающая история последних месяцев войны
- Обширные возможности коллективной игры, включая совместное противостояние и битвы игроков против друг друга (PvP)
- Редактор создания собственных миссий
- Движок от ARMA II, создающий фотореалистичную картинку
SOMYK
доктор_Томпсон, На какой стадии проект (в процентах) сейчас не вкурсе?
VIGUR
Резина "GOOD YEAR" на катюше повеселила. biggrin.gif
Marauder
Если меня не обманывает память - проект делается на движке Армы 2 со всеми вытекающими.

Ы, не посмотрел последний пункт особенностей)
Rocotos
Цитата(VIGUR @ 21.01.2012, 22:02) *
Резина "GOOD YEAR" на катюше повеселила. biggrin.gif

Студебеккер же
доктор_Томпсон
Цитата(VIGUR @ 22.01.2012, 01:02) *
Резина "GOOD YEAR" на катюше повеселила. biggrin.gif

pity.gif Здесь совершенно нет ничего весёлого. Объясняю доходчиво: "Катюша" - это такая хрень с рельсами, на рельсах такие штуки похожие на карандашики - они сеят смерть и разрушения там где упадут. А штуку с рельсами ставили и на трактора, но в данном случае - Studebaker US6. Шины - обычно либо Firestone (но это в основном на Форд, например GP), либо Good Year.
Цитата(SOMYK @ 22.01.2012, 00:54) *
доктор_Томпсон, На какой стадии проект (в процентах) сейчас не вкурсе?

Проект был анонсирован 5 мая 2011 года (если я не ошибаюсь). Думаю, процентов 70-80.
доктор_Томпсон
Европейский релиз 25-го мая.
доктор_Томпсон
По непроверенной информации, в России игра выходит 9-го мая.
SOMYK
Что характерно нынешний российский игрострой просто не способен (сам без немцев) выпустить нечто подобное.
Наши разработчики AWAR делают эту игру совместно с немцами из X1 Software. Если вас охватит неконтролируемый приступ патриотизма просто вспомните это, и вернётесь в нормальное состояние. smile.gif
доктор_Томпсон
Студия X1 Software рассказала о редакторе карт и многопользовательских режимах Iron Front: Liberation 1944. Так на днях стало известно, что в новом симуляторе боевых действий, в основу которого легла одноименная модификация для Arma 2, игроки смогут создавать собственные миссии. По словам разработчиков, базовый набор юнитов подойдет для небольших схваток, в то время как крупногабаритные военные объекты, всевозможные транспортные средства, дорожные знаки и другие детали местного «интерьера» будут использоваться в проектировании полномасштабных сражений.

Что касается мультиплеера, наряду с классическим кооперативом, Capture the Flag и Deathmatch в Iron Front: Liberation 1944 представлены еще два режима – Tanks Only и Blitzkrieg. Первый является вариацией на тему Team Deathmatch, где, как несложно догадаться, в качестве единственной доступной ударной силы выступают танки. Во втором режиме, наоборот, задействована вся военная мощь обеих сторон конфликта. Игроков разделят на две команды, каждая из которых преследует одну и ту же цель – захватить и удержать как можно больше стратегически важных точек на карте. Исходя из теории «молниеносной войны», созданной Альфредом фон Шлиффеном, схватки в режиме Blitzkrieg будут быстрыми, «на основе тесного взаимодействия пехотных и танковых соединений при поддержке авиации».

Напоследок напомним, что события Iron Front: Liberation 1944 разворачиваются летом 1944-го года на территории Польши. Несмотря на то, что новинка позиционируется разработчиками как многопользовательский проект, она не лишена сюжетной кампании. Последняя, в свою очередь, разделена на две части – наступление Красной Армии и оборона Вермахта. Релиз Iron Front: Liberation 1944 в версии для персональных компьютеров запланирован на 25-е мая этого года.
SOMYK
В уютубе кстати ролики есть немцы уже бету играют на танках. Причём на камеру играют русскими (вместо немцев), чтоб не провоцировать речи про возрождение фашизма. smile.gif
доктор_Томпсон
Превью от Игромании
доктор_Томпсон
Iron Front: Liberation 1944 - PC - Infantry Gameplay Trailer
SOMYK
Если б не вставки из кинохроник пехота вылядела бы по другому. Не так эффектно.
Казалось бы, если при монтировании ролика люди из АWAR понимают, что нужно делать более разнообразное поведение пехоте, то почему при разработке системы анимаций, так наивно надеются что мы будем радоваться той самой, обычной арма-ботве? Мы что глупее их?
Или это такая надежда, что народная любовь к подвигу предков автоматически распространяется на разработчиков?
доктор_Томпсон
Цитирую одного из разработчиков
Цитата(ingeneer)
Есть очень динамичный режим с парашютированием на деревню. Так там и лететь в свободном падении адреналиново.
Коннор
Новые скриншоты:
   

  

   

  

   

 
Коннор
доктор_Томпсон,
Увидел только эту новость, и там была только часть скриншотов. Новости теряются, а тема с игрой всегда актуальна! wink.gif

PS. Так что фейспалм тут не к месту, да и скриншоты у меня не пережатые. tongue.gif
Igor_1941
Iron Front: Liberation 1944, Multiplayer Game Play

https://www.youtube.com/watch?v=i1prfOG91pw
доктор_Томпсон
Iron Front: Liberation 1944 - Tanks Trailer
Igor_1941
Уже в стиме, правда нет цены http://store.steampowered.com/video/91330/...?snr=1_4_4__107
Igor_1941
предзаказ http://www.hotcd.ru/produkts/Iron_Front__O...4.html?5==96308
доктор_Томпсон
Цитата(SOMYK @ 15.04.2012, 12:36) *
Что характерно нынешний российский игрострой просто не способен (сам без немцев) выпустить нечто подобное.
Наши разработчики AWAR делают эту игру совместно с немцами из X1 Software. Если вас охватит неконтролируемый приступ патриотизма просто вспомните это, и вернётесь в нормальное состояние. smile.gif

Koch Media с торговой маркой Deep Silver - генеральный издатель
X1 Software - координация проекта
Awar - непосредственное создание игры
BIS - предоставление движка, создание версий exe и некоторые правки по нашему заказу.
Акелла - издатель на территории РФ с дистрибьюцией в странах СНГ.

Так что делают игру непосредственно наши.
SOMYK
доктор_Томпсон,
Цитата(доктор_Томпсон @ 24.05.2012, 11:58) *
X1 Software - координация проекта

Я смотрю на этот процесс так. Если вам нужна координация со стороны значит вы не вполне способны координировать себя сами.
Русские в данном случае не нашли возможность издаться выпуститься отпечаться на дисках без привлечения кого-то ещё. По моему это показатель.
Ну и жизненный опыт постоянно говорит что лучшие вещи русские делали во многом под присмотром иностранцев. Пётр с его иноземцами. Рюрик и т.п. Вообщем примеров масса.
Данный случай просто один из многих.
У русских есть масса материала по Второй Мировой. У них есть первоклассные программеры каждый из которых "в стол" ваяет свой 3д движок. У них есть даже геймдизайнеры.
Но нету своего блокбастера от первого лица. И ещё долго не будет. Наверно нужен координатор. Лидер с усами, который всех заставит.
Даже этот Железный Фронт был выпущен не ими, а модерами на движке чехов и издатель немцы.
Мне этот факт так же не приятен как всем остальным. Но делать вид что русские могут скоординироватся сами и своем движке сделать игру про то как воевали их предки, - я не буду.
Вот эти парни из Авар они русские модеры. Полупрофи. У них было больше решимости чем у представителей профессии.
Igor_1941
Появилась в продаже
http://www.hotcd.ru/produkts/Iron_Fr....html?5==96308
Igor_1941
Ну и оптимизация pity.gif, на и7 950, 10 гб. оперв и гтх580 - на максимальных 12 фпс 1920х1080

Ждем патчей, на высоких 60 фпс 1920х1080
FOX
Цитата(Igor_1941 @ 26.05.2012, 14:47) *
и7 950, 10 гб. оперв и гтх580 - на максимальных 12 фпс 1920х1080

эм...real virtuality же, прорисовка на максимальных не для сегодняшних компов
Igor_1941
Сюжет вменяемый, но битва за деревню, приехало два русских танка и 20 ФПС! Когда их подбил стало 40
FOX
Цитата(Igor_1941 @ 26.05.2012, 16:00) *
приехало два русских танка и 20 ФПС! Когда их подбил стало 40

значит и вправду слишком много полигонов biggrin1.gif
Lance
В стиме тоже продают, но как-то дороже, даже со скидкой http://store.steampowered.com/app/91330/
Igor_1941
Lance, я покупал через Россию там 450руб- 15 баков biggrin.gif
доктор_Томпсон
Iron Fronts 1944 - Huge Battle 420 Wehrmacht vs 620 Russians
SOMYK
Те кто в стиме получат первый патч позже чем те все остальные. И потому многие пропатченный под новую версию серваки для стим-пользователей пока недоступны (красный x).
Igor_1941
Вышел патч 1.02, весит 2.2гб, но на очень высоких теперь 40-50ФПС biggrin.gif
SOMYK
Да у меня тоже fps уполз вниз.
Попробовал запустить миссию которую не мог пройти из-за глюков. Теперь боты садятся на броню Тэшки, но не которые отказываются. Стоят рядом.
Из-за чего логика не переключается в позицию true. Все спрыгивают с "брони" и убегают в ближайшие овраги, наверно пытаются пешком в низинах добраться до нужного пункта.
И вроде бы можно забить на это. Трех танков вполне хватит чтобы выполнить миссию. Только зная Арму можно сразу прогнозировать что пока эти отказники где-то бегают, за 1км от финального триггера, то можно "до Берлина дойти", но победу игра не засчитает. smile.gif.
ENDMISSION.
Я знаю почему БИС на футуризм потянуло, под этим прелогом сверхтехнологий можно красиво избегать проблемы с корректным отображением военного реализма. smile.gif.
SOMYK
По мультиплейеру.
Пока не вышли адаптации разных аддонов добавляющих реализма под ironFront, игра в мультиплейере не является сложной, скорее скучной. Но она полюбому лучше сингла, который из-за непонятных глюков не позволит вам раздавить ПТО или заставить подчиненных ботов делать то что вы считаете правильным.
Поэтому в мп вы столкнетесь с необходимостью зависеть от людей которые спрашивают; "какой кнопкой вызвать прицел на оружии", поэтому фан будет, но эпизодически и нерегулярно.
Я лично устаю от режима "Блитцкриг", хотя как я понял разработчики задумывали его как исключительно казуальный и не утомительный.
На деле оказалось что казуальными режимами там могут быть только два-три сюжетных коопа и новые адаптации под IFront таких популярных у казуалов в Арме2 миссий как Evolution-FFA(RED) и Insurgency (за немчуру которая зачищает от присутствия русских деревни на глобальной карте).
Эти миссии (мп-режимы) наиболее удобное и дружелюбное для новичков сочетание коопа на 20-30 человек против ботов, при этом они умудряются дать более менее атмосферу Второй мировой в отличии от остальных режимов-миссий больше похожих на "cs в чистом поле".
Сounter Insurgency 7 может быть и за ссср, но её запускают реже, и в этом есть опред. плюсы т.к. иностранцы играют всё-таки организованней и "своих не бросают" в отличии от соотечественников которые это делают регулярно smile.gif.
Otto Eisenmann
Опа! Кампания за моих земляков против СССР, это оч хорошо. Red Orchestra 2, уже давно удалил, т.к. патчей я так и не дождался... Мошть эта получше будет?

Ребят, дайте пожалуйста ссылку на скачивание данного проекта, желательно проверенный RePack не более 4 гигов.
Igor_1941
Otto Eisenmann, только 6.91Гб http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=111403
доктор_Томпсон
Ты особо не радуйся, FADE в скачанную не даст нормально поиграть.
Igor_1941
доктор_Томпсон, Федя и на лицензии нормально не даст по играть
доктор_Томпсон
Купил лицензию, спокойно прошел кампанию. FADE, к вашему сведению, проявляется только в нелицензионной копии. Problems?
Igor_1941
Цитата(доктор_Томпсон @ 23.06.2012, 15:14) *
Купил лицензию, спокойно прошел кампанию. FADE, к вашему сведению, проявляется только в нелицензионной копии. Problems?


Да ну. У меня на и7 950, 10 гб оперы, гтх 580, во второй миссии за немцев, когда едут два совковых танка ФПС падает до 15-20 pity.gif . Игра лицензионная стим
доктор_Томпсон
Ну, не стоит забывать что это всё-же движок армы, а движок армы это такая вещь, что и никакой FADE не нужен.
Igor_1941
Цитата(доктор_Томпсон @ 23.06.2012, 17:16) *
Ну, не стоит забывать что это всё-же движок армы, а движок армы это такая вещь, что и никакой FADE не нужен.


Сколько у тебя ФПС выдавало?
доктор_Томпсон
А черт его знает. Но проседания были, на глаз до 20 ФПС.
Otto Eisenmann
Ахр. можно - почти 7 гигов... А он хоть нормальный репак то? Кто-нито проверял а то выйдет такая же история как и с RO 2.
Otto Eisenmann
Ух ты блин... Я тут писал уже...

Игру я так и не ставил. Только что скачал. Она вообще как симулятор идёт? Вообще как-то на Battlefield малость похоже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.