Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Grimnebulin
Студия CD Projekt Red Studio из дружественной Польши занята разработкой RPG "The Witcher", действие которой основано на произведениях Анджея Сапковского.

Северным землям грозит опасность. Согласно прорицанию, через некоторое время мир накроют холод, снег и лед. Но это еще не все. После жестокой и кровавой войны с южной империей, земли разорены, царит анархия. Среди общего хаоса поднимается новая сила - монахи-рыцари обещают принести мир и покой на израненные войной земли, обьединив их. Они утверждают, что грядущий холод может быть остановлен силой огня, которому они поклоняются. Тем временем дороги и леса становятся небезопасными - множатся монстры, которые питаются падалью, нападают на людей и сеют панику и страх среди жителей северных областей. Ходят слухи, что в недрах некоего тайника создаются неведомые звери для неизвестной цели. В это жуткое, неспокойное время наш герой появляется в Kaer Morhen, разрушенном оплоте некоего Ордена, где он в детстве прошел обучение и посвящение, претерпев ряд мутаций, направленных на создание в его лице профессионального охотника на чудовищ. Он вполне оправданно подозревает, что что-то не так. Его наихудшие страхи подтверждаются, когда он становится свидетелем атаки на крепость загадочных наемников. Оставаясь в Kaer Morhen, ему придется противостоять темным силам....
fen1x
Game: The Witcher Game: The Witcher
Released: Scheduled for 2005
Game Type: 3D Action,
3D Role-Playing
Developer: CD Projekt RED
Publisher: Unknown - To Be Announced
Homepages: ]]>http://www.cdprojekt.info/]]> thewitcher/
]]>http://www.thewitcher.com/]]>
FAQs: ]]>http://www.thewitcher.com/]]> faq.asp? id=faq
Keywords: third-person, Medieval, fantasy

Проект был показан на выставке Е3. Есть два ролика
20.1 MB - Movie trailer of E3 2004 (720x576, 1:11, DivX)
44.3 MB - Movie trailer of E3 2004 (768x576, 1:11, MPEG)
Брать отсюда:
]]>http://www.3dgamers.com/games/witcher/]]>





Grimnebulin
Вообще игра обещает быть крайне интересной. И тому есть причины. Во-первых, это мир Сапковского, мир Ведьмака. Во-вторых, повышенный интерес к разработке этого продукта проявили такие титаны RPG, как Bioware. Очевидно, они будут издателями игры, более того, они предоставили CD Projekt Red Studio свой движок Aurora, на котором были разработаны небезызвестные "Ночи Невервинтера". Так что оснований ожидать эту игру немало, друзья мои. biggrin.gif
кот нейтрон
суперрр... хочу!
Grimnebulin
Немного конкретной информации об игре, опубликованнной на сайте проекта.

Мы играем всего лишь одним героем/героиней. Никаких партий не будет.

В игре будет присутствовать этап генерации персонажа. Ролевая система, к сожалению, достаточно проста и не предложит нам особых изысков в области характеристик и умений. К счастью, герой сможет получить ряд специальных способностей, на манер перков Fallout, что дает основания ожидать чего-то интересного от ролевой системы.

Действие проекта будет происходить в мире "Ведьмака" Сапковского, но играть нам доверят юным ведьмаков/ведьмачкой, не имеющим к герою книг никакого отношения. Хотя по ходу действия нам обещана встреча с некоторыми знакомыми по книгам персонажами и посещение известных мест (Kaer Morhen, Oxenfurt, Vyzime, Mayenna и пр.)

Сюжетная линия будет линейной, но входящие в ее состав квесты будет возможно решить разными путями. Конечно, будут и побочные квесты.

Набор вооружения будет стандартен для fantasy RPG: мечи, сабли, кинжалы, топоры, молоты, булавы, луки, арбалеты и т.д.

Путешествуя по миру, герой может попасть в случайные локации, в которых, помимо монстров, можно будет встретить и странствующих торговцев, или даже наткнуться на секретные места.
fen1x
Перевод интервью с разработчиками проекта:
Тела тех, кто теряет жизнь в волнах, не всегда исчезают навеки. Иногда их ждет еще горшая участь. Одушевленные Темной Силой, они становятся лишенными разума Утопшими Мертвецами (Drowned Dead). Это распухшие создания, ненавидящие все живое и поглощающие человеческую плоть; их изуродованные тела заполнены ядовитыми газами, способными парализовать любого врага, который их ранит. Костеглавы (Bonehead) тоже гуманоиды, хотя иные исследователи полагают, что они вымерли. Внешне они напоминают крупных обезьян. Они наделены двойным рядом зубов, таких острых, что ими можно крушить дерево и даже металл. Гравейры (graveirs) напоминают гулов (ghouls), но крупнее. У них есть короткие, толстые когти, которыми удобно копаться в земле; зубы достаточно крепкие, чтобы разгрызать и расщеплять кости, а длинный тонкий язык превосходно приспособлен для вылизывания костного мозга.

Это только трое из множества различных врагов, которые нам суждено встретить в игре The Witcher, разрабатываемой в настоящее время в польской компании CD Projekt. Игра основана на известнейшей "черной" фэнтези "Ведьмак", созданной воображением польского писателя Анджея Сапковского. Там у вас будет возможность заняться ремеслом избранной группы людей, специально выращенных и обученных охоте на таких вот монстров. Как и следует ожидать, в геймплее будет довольно много боев, но команда разработчиков намерена сделать увлекательный сюжет с необычными поворотами. О существовании проекта стало известно еще год назад, но по-настоящему о нем не было почти никаких сведений вплоть до прошедшей недавно выставки Е3. После впечатляющей демки обозреватель Йонрик решил побеседовать с директором студии Михалем Кичинским и дизайнером Рыславом Хойновским.
Читать дальше: ]]>http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2487]]>
fen1x
После долгого молчания начинает появляться информация о находящейся в разработке с 2004 года ролевой игре The Witcher от CD Projekt Red Studio. Главным героем будет Геральд или Ведьмак, хорошо известный по эпической саге Анджея Сапковского, на которой базируется сюжет игры. Он master swordsman и профессиональный убийца монстров. Игра будет содержать смену дня и ночи, к которым герою придется приспособиться, разветвленный сюжет и привлекательную 3D графику. Каждый квест может быть решен несколькими путями, а ваш выбор в прохождении игры определит одну из трех концовок.
Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, в их планах уже намечены дополнение и сиквел.
Все это звучит довольно заманчиво и заставляет ждать релиз проекта, который обещает свершиться в течение текущего года. В Европе и Азии издателем выступит компания Atari, американский издатель еще не определен. На территории постсоветского пространства игру издаст компания Новый Диск, планируется полная локализация проекта, включая озвучку.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
FRED
Как вы думаете Ведьмак "переплюнит" Обливион или Готику3? После сырой лагающей Готики3 и завышенного Обливиона, надежда на лучшую РПГ остаётся за Ведьмаком, но сможет ли он оправдать их?
Bugs
Я думаю что Ведьмак будет лутше Готики 3 и не хуже Обливиона.
Rider_J
Готику 3 думаю точно переплюнет !
Jack
Незнаю что насчет готики но игра будет очень интересная!!! ТОлько сколько смотрю все сроки переносятся и переносятся!!! Но надеюсь что такой сырой как готика она не будет =) И вообше игра очень приятная будет масса возможностей выполнить задания 2 меча (один обыкновенный для живых и другой серебрянный для мертвяков)! также действия зелий будут отражаться на экране персонаже!!!
Ялтинец
Atari выпустила внутриигровой ролик с RPG проекта The Witcher в разработке польской команды CD Projekt Red Studio по мотивам произведений Сапковского. В роли легендарного ведьмака Гералта вам придется сражаться с многочисленными и разнообразными монстрами, применяя свои сверхъестественные способности и рефлексы. The Witcher выйдет осенью текущего года под брэндом Games for Windows.
Ссылка на ролик, новые скриншоты
LANcelot
Блин, с выходом затягивают! Сколько можна? А ваще игра неплохой должна быть. Однако, двжняк уже старый, команда неопытная, амбиции большие. Что-то в успех проекта не очень то верится. Так сказать:"Хочется, но не можется" cray.gif
fen1x
LANcelot, По долгострою напоминает всем нам известную игру, которая недавно таки вышла smile.gif Однако, надежды внушает, что Микрософт определил ее своим брэндом Games for Windows. Что может конкретно испортить - это ацтойно реализованная боевка, по роликам она внушает опасения. Вспомним Готику 3 и ее нудные закликивания.
Fullmetal
Ммм,такая игрушка!Жду не дождусь когда она выйдет!Книга вообще улёт!

Was added in 2 minutes 42 seconds:

fen1x,,у них целый год ушол на разработку боевой системы,она просто не может быть плохой!
LANcelot
А вот боевка и в самом деле так себе. Управление по ходу непрямое, а мяса вроде много. Итог: бегаем от монстра к монстру и безучастно смотрим как Геральт их рубит .
Цитата
у них целый год ушол на разработку боевой системы

Ушел он на анимирование, а не на игровую проработку. Выглядит красиво, но, боюсь, получится что-то хак`н`слэшевое:красиво но тупо.
Хоть убейте, но не верю я что игра получится нелинейной!
Aneto
fen1x,
Цитата
Что может конкретно испортить - это ацтойно реализованная боевка, по роликам она внушает опасения. Вспомним Готику 3 и ее нудные закликивания.

Вот здесь подробнее про боёвку:
]]>http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...rticle&artid=94]]>
Тупым закликиванием это не будет, впринципе интересно придумано, в ролике с Е3 смотрелось симпатично, но вот ИИ в последнем ролике разочаровал =/
Хотя разработчики уже заверили, что в финале все будет нормально(хм...)

Переплюнет ли кого-то?
Ну, разработчики не раз заявляли, что их цель - именно "классическая" РПГ, обещая при этом мощный нелинейный сюжет, где результаты действий игрока часто будут неявными, возможность решения квестов разными путями, крупнейший город в CRPG...
Если они это реализуют, то для меня игра будет предпочтительней что Обливиона, что Готики.
fen1x
Интересная информация о проекте на сайте CRPG.ru

Представьте: Геральт получает довольно тривиальное и, можно сказать, рядовое задание - охранять тайник с оружием на берегу реки. Ничего не предвещает осложнений, но, вдруг, посреди смены появляется немаленькая группа эльфов и краснолюдов. Лесные разбойники, естественно, пришли за оружием, но не горят желанием связываться с ведьмаком без крайней необходимости. Поэтому и предлагают Геральту деньги за оружие. Наше дело - взять и позволить им забрать припрятанные мечи, копья и топоры или отказаться и принять бой. В обоих случаях денежная награда окажется одинаковой, так что выбор придётся делать, исходя из собственных убеждений и доводов разума. Причём, как оказывается эти события повлекут за собой весьма серьёзные последствия, которые станут очевидны лишь после 10-12 часов игры. Заметьте, кстати, что ключевые и даже поворотные решения вовсе не обязаны казаться таковыми на первый взгляд. Хотя, при должном применении логики можно и догадаться о последствиях: о пораскинуть мозгами придётся в любом случае. Так, если вы примите взятку и отдадите оружие эльфам и краснолюдам, то те используют его в своём восстании в результате чего пострадает немало невинных граждан. Более того, окажется убит один из ключевых NPC, в результате чего, целая ветка сюжета и немало квестов станут недоступными. Если же вы встанете горой на защиту тайника и нашинкуете супостатов на мелкие кусочки, то вскоре власти начнут расследование, в ходе которого обнаружат участников и лидеров готовящегося восстания. Революции не случится, но будет убит уже другой важный NPC и его смерть в свою очередь, перекроет игроку доступ к другой сюжетной ветке и квестам. Правильного и единственного верного решения здесь нет и быть не может. И подобных ситуаций за всю игру наберётся немало, а эффекты и последствия выбора будут лишь накапливаться: в итоге под конец игры мир и сюжет изменятся не на шутку, соответственно, решениям игрока.
... в игре будет возможность выбирать между двумя режимами управления: с видом сверху вниз, как в той же Neverwinter Nights (вращение камерой и прочие атрибуты прилагаются) или с видом от третьего лица из-за плеча протагониста а-ля Star Wars: Knights of the Old Republic. Кроме того, автор поделился информацией касательно боевой системы игры. Про сражения в реальном времени и три стиля ведения боя вы, наверняка, знаете. Ключевой момент - сохранение ритма схватки, путём нажатия кнопки мышки в оптимальный момент, что позволит Геральту не просто продолжить атаку, но провести комбинацию ударов, не прерывая движения. Простая же долбёжка по кнопкам любимого "грызуна" эффекта не даст. Вернее, даст, но лишь отрицательный: вы просто прервёте атаку вашего альтер-эго и элементарно подставитесь под удар. По словам журналиста, к подобной системе нужно привыкнуть, но она куда интереснее и лучше держит в напряжении, нежели стандартное и бездумное Action/RPG месилово.
*GANGSTA*
А на каком DX игруха? huh.gif
fen1x
Издатель, компания Atari, первоначально подписавшая релиз на сентябрь текущего года, сегодня анонсировала задержку даты выхода до октября, не указывая конкретное число.
На территории постсоветского пространства игра выйдет под названием Ведьмак, издатель - компания Новый Диск.
Davidhye
вот трэйлер с E3 07
]]>http://www.gametrailers.com/player/21826.html]]>

игра классная будет!кстати говоря я 3-4 месяца назад полусил новогоднюю открытку от CDPROJEKT - я подписался на их сайте biggrin.gif biggrin.gif!
fen1x
Название в России: Ведьмак
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Локализация: Новый Диск
Релиз: 24 октября 2007 года
Российский релиз: планируется на 2007 год
Официальный сайт: ]]>http://www.thewitcher.com/]]>
Русский сайт: ]]>http://www.witcher.net.ru/]]>

- Mинимальные системные требования
OS: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)
Processor: Intel Pentium 4 2.4ГГц или AMD Athlon 64 +2800
RAM: 1 Гб for Microsoft® Windows® XP / 1536 Мб for Microsoft® Windows® Vista
Video: 128Мб или лучше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше)
Audio: DirectX 9.0c coвместимый
Disc drive: DVD
Hard drive: 8.5 GB
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block64b77ba67ce64cc1af485c07cfbd7560', 'show_hide_button64b77ba67ce64cc1af485c07cfbd7560');
- Рекомендованые системные требования
OS: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)
Processor: Intel Core 2 Duo 2.13ГГц or AMD X2 5600+
RAM: 2 Гб
Video: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO
Audio: DirectX 9.0c coвместимый
Disc drive: DVD
Hard drive: 8.5 GB

]]>Мануал (рус, 1.06Мб)]]>

<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blockee8574e048022ff4784db9e2bdbb0212', 'show_hide_buttonee8574e048022ff4784db9e2bdbb0212');

]]>Полный гайд (англ)]]>
]]>Карта Темерии]]>
]]>Мини-игры, Книги и свитки, Метеориты и руны]]>

Полное прохождение на русском
]]>Пролог]]>
]]>1 акт]]>
]]>II Акт, ч.1]]>
]]>II Акт, ч.2]]>
]]>II Акт, ч.3]]>
]]>II Акт, ч.4]]>
]]>III Акт, ч.1]]>
]]>III Акт, ч.2]]>
]]>IV Акт]]>
]]>V Акт, ч.1]]>
]]>V Акт, ч.2]]>
]]>Эпилог]]>
Davidhye
The Witcher - Races (расы кот. будут в игре)
]]>http://pc.ign.com/articles/820/820195p1.html]]>
Fullmetal
Цитата(davidhye @ Aug 3 2007, 11:42)
игра классная будет!

Никто не отрицает smile.gif За ссылку спосибо
Вечерний Штопор
Занятная новость с ]]>http://witcher.net.ru]]> относительно концовок игры:

"...Ранее звучавшая информация о 4ёх концовках, равно как и о 3ёх концовках не совсем точна. На самом деле ситуация обстоит следующим образом: всего в игре три глобально различные концовки, однако существует также значительное количество вариаций каждой из основных концовок в зависимости от того, какие решения и поступки вы совершали по ходу игры. Таким образом даже разработчики затрудняются сказать, сколько же всего вариантов концовок доступно игрокам.

Условно глобальные концовки разделены на:
1) Жили они долго и счастливо и умерли в один день.
2) Я нейтрален как сарай, и имя мне ведьмак.
3) Всех убью - один останусь.

Однако даже в, казалось бы, счастливой концовке нас ждёт своя горечь, равно как даже самая кровавая концовка принесёт нам определённое удовлетворение от содеянного. И конечно же, придёться пойти на немалые жертвы, чтобы остаться верным своему кодексу и придерживаться нейтралитета. Из оговорок разработчков можно предположить, что помимо красивого финального ролика от Platigu Image в конце игры нам также расскажут историю о последствиях наших поступков на подобие той, что рассказывалась в своё время в Фоллауте."
Naruto
Заинтриговало , пойду запишу в список "ожидаемых мною игр". smile.gif
Fullmetal
Цитата(Naruto @ Sep 20 2007, 17:23)
Заинтриговало , пойду запишу в список "ожидаемых мною игр". smile.gif

Давно пора smile.gif Также советую почитать одноимённую книгу smile.gif
Naruto
Ну посмотрим , надобно сначала время для этого занятия откапарь , а то пока его ой как мало.
Вечерний Штопор
Объявлены системные требования, ознакомиться с ними можно в шапке. Смотрим и ужасаемся! Ну или наоборот, тут уж у кого какое железо... smile.gif
Ялтинец
Надеюсь, что картинка отработает свои запросы. О геймплее я пока молчу.
Naruto
Сойдут системки , токо проц подгоню . cool.gif
Вечерний Штопор
На официальном сайте проекта появилось занятное объявление о наличии двух вакансий: продюсера для XBOX360, и программиста для той же платформы.
Поляки готовятся к захвату власти над миром консолей ? smile.gif
Crazy Max
пипец системки! открыл минимальный - ну думаю нормально, открыл рекомендуемые - акуел просто, да на таком компе будет крайзис пархать(ну тока что видюха из-за отсутствия 10 директа)
Вечерний Штопор
Crazy_Max, ну что за моветон? На грани, честное слово... Сдерживаемся в выражениях, ладушки? smile.gif
Хотя реакция где-то понятная... smile.gif
Fullmetal
Мда,системники ужос просто... И это старенький движок Аврора! По скринам Ведьмаку далеко до Невервинтер найтс 2,хотя там системники намного меньше...походу оптимизация никакая.
Вечерний Штопор
havok, к вопросу о движке и картинке
Из обзора журнала "ЛКИ":
"...Больше всего мы волновались, по правде говоря, за графику: как-никак, игра делается на базе движка Neverwinter Nights, который очень хорош, но уже далеко не молод. И вот перед монитором с игрой мы тщетно искали следы 2002 года — и, черт возьми, не находили! Никаких богомерзких квадратных «кусков леса» и обрубленных деревьев: отличная растительность, листики шевелятся, и даже под ногами буйно цветет и колосится какая-то покрытосеменная флора. Причем все это великолепие отражается в воде и даже там не ленится шевелить листочками.
Естественным путем сменяются день и ночь, и небо полыхает различными красками (самые разнообразные восходы и закаты — от погоды зависит, что ли?), при этом окрашивая в соответствующие цвета пейзаж. Иногда идет дождь — и это не банальные серые полосы струй, а то отдельные капельки, которые весело отскакивают от земли, то целые потоки, порождающие тучи мелких брызг и колышущиеся облака пара. Клянусь, ничего подобного в движке «Аврора» и представить себе нельзя было!..." Конец цитаты.
Вечерний Штопор
Свежие вести с фронтов. Несколько скриншотов вот здесь ]]>http://www.worthplaying.com/article.php?si...=thread&order=0]]>
Смотрим, падаем в обморок. Придя в чувство, отписываемся о впечатлениях!
Crazy Max
Цитата
Свежие вести с фронтов. Несколько скриншотов вот здесь ]]>http://www.worthplaying.com/article.php?si...=thread&order=0]]>
Смотрим, падаем в обморок. Придя в чувство, отписываемся о впечатлениях!

ну не знаю, не знаю... обливион даж покрасивше будет, на мой взгляд.
не увидел ничего такого что соответствует рекомендуемым требованиям
|GM|Sparrow
Нормальные такие скрины. Ничего супер мега крутого не заметил.
Вечерний Штопор
Хм... На такую реакцию я не рассчитывал, честно говоря smile.gif
Вообще-то очевидно, на мой взгляд, что картинка ну совсем не блещет. И чем всё это жрет рекомендованные ресурсы, не совсем понятно. Именно в связи с контрастом требований и выдаваемой картинки я и предлагал всем желающим упасть в обморок smile.gif
Fullmetal
Мда,текстуры мутные,спецэффекты средненьки...Кроче,очень и очень плохая оптимизация... И то ещё может быть скрины в 3д максе с фотошопом обработаны laugh.gif Будем надеятся что геймплей не подведёт smile.gif
Вечерний Штопор
Я тоже готов простить многое в плане графики за вменяемую анимацию и крепкий геймплей...
Будут ли они в наличии и кто есть ху, мы скоро увидим.
Fullmetal
Анимация будет гуд,моушн капчуре всётаки smile.gif Боёвка тоже будет гуд,1,5 года ведь потратили на неё smile.gif Но впринципе минималки ничего так,только смущает одно,гиг оперативки надо dry.gif
Crazy Max
по воводу рекомендуемых требований я думаю так, либо там такая же картина как и в третьей готике, либо нарисовали по принципу "чтоб наверняка!"
Вечерний Штопор
На русском сайте выложена очень занятная статейка о создании города Вызимы для "Ведьмака". Рекомендуется к прочтению, ибо воистину описанный подход обнадеживает smile.gif
]]>http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...ticle&artid=168]]>
fen1x
Новый Диск сообщает о беспрецедентном событии - игра Ведьмак (The Witcher) первой появится в России.
Туманным утром 26 октября 2007 года состоится мировой релиз игры, которую ждали 5 долгих лет. Выходит компьютерное переложение знаменитых фэнтезийных романов Анджея Сапковского, RPG, которая должна стать открытием, игра, обреченная на успех - Ведьмак.
Однако русским поклонникам Геральта из Ривии, принявшим активное участие в судьбе отечественной локализации, повезло больше их зарубежных коллег. Компания Новый Диск объявляет о том, что Ведьмак появится в России на 2 дня раньше мировой премьеры — 24 октября!
Для желающих эксклюзива - в магазинах сети «Эльдорадо» 24–25 октября подарочное издание игры, содержащее аудиокнигу Последнее желание (первая книга А. Сапковского из Саги о Ведьмаке), будет доступно по цене обычного джевела. Первый день этой уникальной акции будет проходить при участии главных лиц студии CDProjekt RED. 24 октября, в магазине сети «Эльдорадо», расположенном по адресу ул. Профсоюзная, дом 56 (ТЦ «Черемушки»), фанаты смогут лично поприветствовать разработчиков на польском языке и взять у них автограф.
В ознаменование скорого выхода Ведьмака главный ]]>русскоязычный фан-сайт]]>, посвященный игре, провел полный редизайн и теперь красуется в новом мистическом облике. А для пущего накала эмоций на сайте запущен обратный отсчет, до секунды вымеряющий оставшееся до релиза время.
Rider_J
Кайф, как раз из командировки приеду и куплю ...
Вечерний Штопор
Русский сайт "Ведьмака" предлагает всем интересующимся оценить 50 новых скриншотов и свежий ролик, демонстрирующий локации игры.
]]>http://witcher.net.ru/index.php]]>
fen1x
Разработчик CD Projekt RED и издатель Atari анонсировали завершение стадии разработки проекта, переход на золото и массовое тиражирование. Мировой релиз 26 октября.
Напоминаю, Новый Диск объявил беспрецедентную акцию - игра Ведьмак (The Witcher) первой появится в России, и это событие свершится 24 октября!
Rider_J
fen1x, радуешь, дружище !!! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.