Сегодня четверг, а по четвергам в интернете вечер творческой интеллигенции.
Не отставая от моды, стоя в Московской пробке и почитывая форум, я решил сорвать все покровы.
Но друзья, я прошу уважать друг друга, данная заметка носит исключительно ознакомительный характер. Автору не интересно с Вами спорить, он с консолями на "ты" с 2006 и съел собаку у Корейского посольства
Я буду рад ответить на ваши вопросы, но хамов попрошу эту тему покинуть, по доброму.
Сталкер 2 выйдет на консолях, как говорил Семен Давыдов это факт.
В голове среднестатистического геймера, в связи с этим, возникают вопросы, на которые я постараюсь вам предельно ясно ответить.
1. Сталкер 2 на консолях, это хорошо или плохо?
С какой стороны посмотреть.
Для GSC - возможность на серьезных щах выступить на Западном рынке, срубить бабло и снабдить каждого сотрудника Феррари для корпоративных заездов в Нюрнбург Ринге и Спа Франкоршам.
А еще, деньги - это гарантия продолжения любимого сериала.
Для геймера - расширение аудитории, которое может рубануть как гильотина по укрытым противогазами головам медфанбоев. Да, дамы и господа, это будет бренд, во всех смыслах этого слова, кстати далеко не русского (что как бы намекает на западность течений). GSC хочет найти баланс, найдет ли - увидим в 2013м.
2. Консоли, это серьезные упрощения геймплея
В данный момент, мы имеем дело с Xbox 360, и в теории с PS3.
Немногие понимают разницу, но она существенна. Xbox 360, волею судеб, стал жертвой мультиплатформенных проектов. Он не просто лучше в данном аспекте, его железо под них заточено. Порт на бокс - отличный порт.
PS3 перекошена так, что на текущем движке ее версию надо делать полгода, и так везде.
Упрощения, как много в этом звуке.
Придвиньтесь к монитору, я вам открою страшную тайну.
Любая мультиплатформенная игра сначала делается на PC. И ТОЛЬКО ПОТОМ ЕЕ ПЕРЕНОСЯТ НА КОНСОЛИ. Бокс дружелюбен настолько, что Метро 2033 на нем забегало спустя 14 дней неспешного портирования. Вся работа велась только в упрощении графики и адаптации под джойстик, никакого вырезания геймплейных фишек нет. Вот что сделал на PC, то и перенес. И режется все там же.
Бесшовный мир на боксе работать БУДЕТ, с меньшей дальностью прорисовки, с меньшими текстурами, с пропадающими объектами (последнее - при халатности разработчиков).
Сталкер 2 - PC ориентированный проект, GSC в данный момент хотят попробовать себя в новом поприще, не смотря на это тормознутый Xray уже позволяет ЗП бегать на боксе.
Нет PS3 - нет проблем с задержкой релиза. Появится - ждем еще полгода.
Бокс это не страшно, это деньги для компании.
3.Когда выйдет Сталкер 2?
Проанализировав все что говорит Сергей Константинович нетрудно догадаться, что дата релиза будет перенесена.
Фактор тут один, это фильм:
Который начнут снимать летом 2012, который надо смонтировать, для которого надо найти окно в прокате.
Дата - Новогодние каникулы 2012 - Весна 2013, второе более вероятно.
Спасибо за внимание