Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Качество отечественных автомобилей
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
Страницы: 1, 2
tom-m15
Как говорил наверное не один человек, покупка отечественного автомобиля похожа на игру в рулетку.
Можно купить нашемарку и проблем с ней не знать, а можно "попасть" так, что сыпаться автомобиль станет буквально "на ходу". Но даже если повезет с автомобилем, то на этом лотерея не заканчивается. Запчасти для наших машин так же отличаются непостоянством. Предлагаю обсуждать здесь качество наших автомобилей. Но поскольку тема взрывоопасная вводится несколько правил:

1). Голословные изречения вроде "все наши машины га*но" подлежат удалению и отклонением от темы.
2). Как положительные, так и отрицательные отзывы просьба подкреплять своими, либо известных вам людей реальными случаями.
Caprice Classic
Помню лет 5 назад читал в журнале За Рулем письмо читателя о том, как однаджы он снимал торпеду, и нашел там открытую пачку Беломорканала. Как мне кажется весьма показательно.)))
Кстати в период вазовского простоя один из работников написал статью по поводу организации и работы на Автовазе. Я даже ссылку кидал. Если найду то скину сюда.
tom-m15
Цитата
Кстати в период вазовского простоя один из работников написал статью по поводу организации и работы на Автовазе. Я даже ссылку кидал. Если найду то скину сюда.

Помню, было такое дело. Вот ссылка
Так же УАЗ видимо недавно заплатил лента.ру за хвалебную статью об улучшении технологии качества УАЗов
Caprice Classic
Точно такая же хвалебная статья была вчера на мейле про новую газель бизнес. )))
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
однаджы он снимал торпеду, и нашел там открытую пачку Беломорканала.

Ничего удивительного. Когда покупали и мою машину, и потом батину, в подарок от автосалона получили ремкомплект, коврики и ещё всякую мелочёвку. А тут человеку подарили пачку Беломора, которую к тому же сами заботливо распечатали. Бонус от дилера.
--Kalan--
Вам хоть есть на что жаловаться\хвалить. Последний украинский автомобиль канул в лету, теперь на заводе ЗАЗ производят китайскую вишню (он же Chery A-13, он же ZAZ Forza) sad.gif

Caprice Classic, ну, пачка сигарет - это мелочи. Подумаешь, забыл человек...)))) Внутри ПК иногда диски находят smile.gif
P-Johann
Не могу много сказать о качестве нашего автопрома, ибо с 15 лет вожу древний командирский УАЗ 469) Неубиваемая машина
Inetman
BMW - машина для водителя. Mercedes - машина для пассажира. ВАЗ - машина для работников автосервиса. Если повезёт заиметь машину от "зубилы" и новее с кузовом без ржавчины, затем применить к его начинке голову и напильник, и потом при возникновении малейших проблем немедленно менять не одну деталь, а весь проблемный блок на новый и качественный (его перед этим ещё найти надо, что тоже не так просто) - то получится однозначно лучше бюджетных иномарок. Вопрос в том, сколько на это уйдёт денег, времени и головной боли...

Подкреплено мнением нескольких девятковладельцев, работников автосервиса и продавцов запчастей.
MAD_MAX
Цитата
BMW - машина для водителя. Mercedes - машина для пассажира. ВАЗ - машина для работников автосервиса. Если повезёт заиметь машину от "зубилы" и новее с кузовом без ржавчины, затем применить к его начинке голову и напильник, и потом при возникновении малейших проблем немедленно менять не одну деталь, а весь проблемный блок на новый и качественный (его перед этим ещё найти надо, что тоже не так просто) - то получится однозначно лучше бюджетных иномарок. Вопрос в том, сколько на это уйдёт денег, времени и головной боли...

Подкреплено мнением нескольких девятковладельцев, работников автосервиса и продавцов запчастей.

Бугага, вы крутой тролль!)
видимо, владельцы таковы были....
у меня две самары в пользовании было.
конечно, на той, на которой я сначала гонял (2000г и 303 000 км) много чего требовало замены))))
а на нынешней до 110 тыс км (брал 45-47) - ничего не беспокоило.
с другом покупали 21099 1997г (!) инжектор, родной пробег 84т)))) купили за 67) продали за 85 ))), на обслуживание потратили 12т (это на все, включая тонировку) 150 давала по шоссейке))))))
вообщем,это нормальные поповозы, а с бмв, бугатти и прочими ниссанами скайлайнам 2010 г их сравнивать неумно...

минусы какие? ну если у вас "выскоая панель" системы 2109 - да, она гуляет на неровностях, гремит... Европанель - гораздо удобнее и тише, + там рулевая колонка по высоте реуглируется,что очень приятно.
система охлаждения - за ней нужен уход - мыть из Керхера радиатор нуно хотя бы раз в год, перед жарким сезоном...
ну, на дешевых моделях нет кондея, а в целом - очень даже ничего.
ремонт корейца (а так же его частота) всатвали куда дороже (Киа спортидж 2.0 АТ , 2001г) хотя он и почти не ездит, в моем понимании...


а вообще - тема опасная))))))))))))))))))))))))))))) ибо неадекватов, боящихся наших авто, как огня, но при этом имеющим свое бесценное "собственное мнение" - дофига)

Цитата
проблем немедленно менять не одну деталь, а весь проблемный блок на новый и качественный

это что означает на русском -то?
блоки?))))
в "девятках" только два блока - Блок цилиндров и блок предохранителей)))))))))))))
и вообще, это не комп какой-то с блоками, по устройству, "девятка" чуть-чуть сложнее мопеда и велосипеда.
там ломаться особо нечему, если не халатное отношение владельца (ибо, поскольку конструкция восходит к началу 80х, требует она больше и чаще операций по ТО, но не все их выполняют, а потом "пеняют на АВТОВАЗ")
вот скажите, многие из вас тормозуху меняют раз в два года или же по прошествию 75 000 км???? а надо... она ведь водой насыщается...
или охлаждайку?
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Нормальное качество.
MAD_MAX
Цитата
Нормальное качество.

В.Петров одобряэ!

Отец Каллагэн
Да ,вечный спор которому не будет и конца , как и не будет у нас производиться качественные автомобили .
По крайней мере доступные для средне рядового жителя нашей страны.
Я имею в веду качество сравнимое с европейскими и западными автомобилями.
У меня ВАЗ 21140 , до этого 2109 была , есть с чем сравнивать и уверен в своих словах.
При возможности сесть за руль иноземной машины , разницу чувствую сразу , даже не тронувшись с места . Не знаю как на счёт новых моделей выпускаемых у нас не давно ,не довелось прокатиться, но 7 и 9 ВАЗ ведь и сейчас шпарит . Ну видимо конструкторы думают что все российские автолюбители худощавые и низкорослые , в моём случае угадали ,повезло , мне) . Дядькам по крупнее , не толще , просто чуть по выше и поплотнее уже сложно , как бы там руль не регулировался . Про безопасность один юморист отшутился ( сам его не люблю) , это там где говорилось что вместо подушек у нас иконки . Ну ABS и т.д. наши вроде начинают исправлять ситуацию но в целом если мы когда нибудь достигнем по качеству , хотя бы , современные европейские автомобили , то к тому времени они , европейские автомобили , будут передвигаться как в фильме пятый элемент , а мы где то там в низу ездить будем .
Дай бог , что бы я ошибался в своих суждениях , но отталкиваюсь исключительно от своих ощущений .
Хотя в общем то я не особо расстраиваюсь , ну и пусть каждую ямку чувствуешь как будто на велосипеде и скрип пластмассы и т.д и т.п. За то чем занять выходные и куда деть лишние деньги , вопрос отпадает ).

А если завтра на улице найду хоть пол миллиончика , куплю себе BMW ,пусть и не последней модели и не первой свежести . Чего и вам желаю . Обидеть ни кого не хотел , тем более наш авто пром.

Да ,вечный спор которому не будет и конца , как и не будет у нас производиться качественные автомобили .
Ну это только моё мнение.

Отец Каллагэн
Цитата
...вообщем,это нормальные поповозы, а с бмв, бугатти и прочими ниссанами скайлайнам 2010 г их сравнивать неумно...


А что сравнивать , калина и приора 2010 г. тоже далеко не ушли . А ведь могли бы лучше делать , уверен .
MAD_MAX
Цитата
хотя бы , современные европейские автомобили

приведите мне цены на "современные европейские автомобили" класса В+, где находятся по размерам творения Тольяттинского автозавода (западные цены, я имею в виду) и поглядите цены на наши....
и сравните.
затем, как вы уже поняли, появится заключение - наши автомобили хуже\их автомобили лучше ровно на столько, на сколько они дешевле\дороже.
все.
качественные отечественные и неотечественные и современные автомобили будут стоить столько же, сколько новый Поло ( НЕ седан)... ибо нет в мире чудес.
hill
Цитата(tom-m15 @ 25.03.2011, 11:39) *
Предлагаю обсуждать здесь качество наших автомобилей.


как ни стараются наши производители, но пока делают они только жигули, под разными именами.
вот когда уровень наших машин достигнет хотя бы ланоса, вот тогда можно говорить о качестве, вернее хвалить его. sad.gif хочется конечно дожить до тех дней, когда сам себе скажешь- вот, наконец то научились делать! вместо- какой идиот это сделал?

MAD_MAX
Цитата
как ни стараются наши производители, но пока делают они только жигули, под разными именами.
вот когда уровень наших машин достигнет хотя бы ланоса, вот тогда можно говорить о качестве.

тогда большинство народа не сможет их купить.
"не жигули", как вы выразились - будут на базе Ниссан Алмера Классик или Рено-Логан МСВ, только цены будут начинаться с 450 т.р. да, это будут "не жигули"
но против калины за 290 как-то....... не знаю уже даже...
кстати, ланос во многом хуже той же приоры. и по энерговооруженности, и по крепости подвески, и по посадке, по шумности...

ВАЗ выпускает сугубо нишевой товар, как графические карты лоу и мидл энда или как ноутбуки за 15-20 тысяч рублей. Все, кому нужен дизайн - платят в три-четыре раза дороже и покупают макбуки и вайо. так же и здесь - есть деньги и претензии - покупай хоть ламбо, благо что есть их представительство, а коли есть одни претензии - ну тут уж.... когда покупаешь ноут за 15 т четко понимаешь, что ты от него получишь, и глупо орать - ааа, тут нет четырехъядерного процессора...
модные, спортивные и прочие дизайновые авто - удел других производителей, которых надо еще создать.
а требовать от одного производителя и мотоколяску и ламборгини - как-то странно.
hill
Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 02:06) *
тогда большинство народа не сможет их купить.


но большинство ездит на ланосах. И почему нашим так трудно сделать такого уровня машину ?

это же не вип уровень, это самая обычная машина, но качество отличное, и стоит не дорого. а наши ?....

Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 02:06) *
Все, кому нужен дизайн - платят в три-четыре раза дороже и покупают макбуки и вайо.


проблема совсем и не в дизайне, мне в последних машинах он вполне нравится, дело в качестве и конструктивных особенностях.
Ким
Не знаю какой будет Ё-мобиль... Но стоит оставить 11-ю на улице в буран, во все щели задувает снег... Это полбеды - снег ещё задувает под капот, где он умудряется подтаивать, а потом всё застывает... + снег выдувает из отопления biggrin.gif В двери тоже задувает снег, причём не абы как) Ну, это по минимуму, что ещё можно ждать от автомобиля стоимостью 150 т.р.?
Mr. Horrible Gelatinous Blob
hill, Приора по качеству и конструктивным особенностям вообще ничем не уступает Ланосу, скорее превосходит. Тот факт, что люди предпочитают Ланос Приоре говорит не о лучшем качестве, а о желании приобрести "иномарку" за примерно те же деньги.
hill
Цитата(Dr. Lazy @ 29.03.2011, 12:14) *
Приора по качеству и конструктивным особенностям вообще ничем не уступает Ланосу, скорее превосходит.


видно ты очень мало ездил за рулем ланоса и приоры, если вообще ездил. wink_old.gif
MAD_MAX
Цитата
но большинство ездит на ланосах. И почему нашим так трудно сделать такого уровня машину ?

О_о это хде это!!? в Украине чтоль?
Ну ясен пень, он там самый дешевый новый авто.
Название другой страны пишется с БОЛЬШОЙ буквы.
у нас приора - самый продаваемый авто, даже классику побила по продажам, если что.
Цитата
дело в качестве и конструктивных особенностях.

Мне писать двухстраничный трактат о коротящей электрике Логанов, гниющих лонжеронах на 7 летней нексии и т.п. и т.п. У того же ланоса очень "слабая" трансмиссия.
Цитата
Не знаю какой будет Ё-мобиль... Но стоит оставить 11-ю на улице в буран, во все щели задувает снег... Это полбеды - снег ещё задувает под капот, где он умудряется подтаивать, а потом всё застывает... + снег выдувает из отопления biggrin.gif В двери тоже задувает снег, причём не абы как) Ну, это по минимуму, что ещё можно ждать от автомобиля стоимостью 150 т.р.?

У меня пятнашка, и она конструктивно старше и ничего подобного никогда не было.

Цитата
hill, Приора по качеству и конструктивным особенностям вообще ничем не уступает Ланосу, скорее превосходит. Тот факт, что люди предпочитают Ланос

так и есть. вдобавок, ланос "не едет", хотя у опелевского мотора вроде бы 84л.с. Приора с 98 делает летай) а еще в ланосе абсолютно убогая комбинация приборов и в дешевых версиях нет даже тахометра...
А версию 1.3 с мелитопольской коробкой и мотором я вообще не берусь комментировать. шумная банка. есть тест забавный в авторевю и ланоса и приоры...

И еще 9 грамматических ошибок. Пиши правильно.
Том-м15
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
Название другой страны пишется с БОЛЬШОЙ буквы.
И еще 9 грамматических ошибок. Пиши правильно.

pity.gif о.м.ф.г.
Здесь будет уместна поговорка о соринке в глазу.

Поясни пожалуйста, а то обижусь.
Том-м15
MAD_MAX
пц мне тут замечаний налепили)
думаете,
Цитата
И еще 9 грамматических ошибок. Пиши правильно.
Том-м15

Цитата
Название другой страны пишется с БОЛЬШОЙ буквы.
- это единственный способ отвадить меня от темы?
посмотрите на дату моей регистрации на форуме - с тех пор это еще ни у кого не вышло.
неудобно, что я в общий тред "ваз говно, давайте это пообсуждаем" не укладываюсь? ))))
hill
Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 15:15) *
О_о это хде это!!? в Украине чтоль?
Ну ясен пень, он там самый дешевый новый авто.


ну да, в Украине. ну ланос не может быть дешевле приоры или калины wink_old.gif

Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 15:15) *
Мне писать двухстраничный трактат о коротящей электрике Логанов, гниющих лонжеронах на 7 летней нексии и т.п. и т.п.


ну так это можно все и про наши машины написать. даже еще больше.

просто, когда я не мало поездил на приоре и 114, а потом пересел на совсем не новый ланос, то это было небо и земля. я просто получал кайф! от езды на ланосе. и разница во всем,- и в шумоизоляции, и в переключении передач, и плавности подвески, и даже в удобности ремешка безопасности, а сидишь, как на диване, а не как на табуретке. наши машины почему то очень тесные, как для детей сделаны,- ноги некуда девать.

а сколько я угарал с коробки передач в 114-й ?!, -там задняя передача включается так же как и первая, только больше упор влево! pity.gif это уникально. а в приоре я могу пальцем поставить вмятину на корпусе. z_crazy.gif
MAD_MAX
Цитата
просто, когда я не мало поездил на приоре и 114, а потом пересел на совсем не новый ланос, то это было небо и земля. я просто получал кайф! от езды на ланосе. и разница во всем,- и в шумоизоляции, и в переключении передач, и плавности подвески, и даже в удобности ремешка безопасности, а сидишь, как на диване, а не как на табуретке. наши машины почему то очень тесные, как для детей сделаны,- ноги некуда девать.

омг.
- ремешок регулируется. в приоре еще и по высоте
- мой рост 185 см. плотного телосложения - удобно в 15ке
- кпп на всех пп вазах испокон веков имели заднюю "за первой". по мне это лучше, чем пятая передача, параллельно 4й как в ланосе 1.3
не знаю, ездил на ланосе -уг. на приоре - реально с огоньком, ланос и рядом не валялся. ну, а то, что моя пятнашка не едет и не тормозит по сравнению с приорой - правда.
Степан
Мне кажется, по русским дорогам и надо ездить на русских автомобилях.
Trollz0r
Цитата(hill @ 29.03.2011, 21:13) *
наши машины почему то очень тесные, как для детей сделаны,- ноги некуда девать.

Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 21:24) *
- мой рост 185 см. плотного телосложения - удобно в 15ке

а мой рост 190 и мне неудобно в любой отечественной легковушке, если сзади есть пассажир и я не могу пересадить его на правую сторону, чтобы сдвинуть седушку назад до упора z_crazy.gif если только этот пассажир не окажется безногим.
Цитата(hill @ 29.03.2011, 21:13) *
а в приоре я могу пальцем поставить вмятину на корпусе.

это актуально для всех современных машинок.
Inetman
Цитата(hill @ 29.03.2011, 22:13) *
а сколько я угарал с коробки передач в 114-й ?!, -там задняя передача включается так же как и первая, только больше упор влево!

*Задумчиво*
Честно говоря, в Нексии тоже так, только там ещё надо предохранительный клапан на рычаге поднимать для этого.

Цитата(Штирлиц @ 29.03.2011, 22:27) *
Мне кажется, по русским дорогам и надо ездить на русских автомобилях.

Штандартенфюрер, я вас уверяю, "Гелик" по нашим говнам пролезет лучше "семёрки"! Даже если семёрка будет ВАЗ, а не BMW.
hill
Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 21:24) *
- ремешок регулируется. в приоре еще и по высоте

ну это конечно, только вот дверную стойку ты не отрегулируешь biggrin.gif

Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 21:24) *
на приоре - реально с огоньком

это как ? мощность, скорость ? так не про это разговор.

Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 21:24) *
- мой рост 185 см. плотного телосложения - удобно в 15ке

а у меня 170 и тесноооо. ноги в руль упираются.

Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 21:24) *
по мне это лучше, чем пятая передача, параллельно 4й как в ланосе 1.3

так лучше перепутать 4 или 5 передачу, чем 1 и заднюю wink_old.gif

Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 21:24) *
кпп на всех пп вазах испокон веков имели заднюю "за первой".

вот испокон веков наши машины и называют ведрами.
MAD_MAX
Цитата
так лучше перепутать 4 или 5 передачу, чем 1 и заднюю

для того что б это произошло должно быть:
неисправен механизм переключения (задрочен по-просту говоря)
неисправен моск (и человек не чувствует рычаг)
или и то и другое.

Цитата
вот испокон веков наши машины и называют ведрами.

ведрами их называют только в россии или украине.
британские журналы Мотор в те года, когда был "испокон" писали о них очень неплохо. в нете есть источники


Цитата
а у меня 170 и тесноооо. ноги в руль упираются.
регулировать не пробовал))) ? рычажок под рулевой колонкой)

Цитата
ну это конечно, только вот дверную стойку ты не отрегулируешь

у меня друг говорит вообще про все ремни такое. и ездит вообще не пристегнутым... вперёд! )

вообще, Хилл, я не понимаю твою позицию - тебе не нравится, ты уже пересел на "иномарку"-ланос и все стало хорошо.
зачем ты здесь пишешь эти адовы лучи поноса?
тебя никто силком не заставляет покупать ладу. хочешь - покупай, не хочешь - не покупай. и будь спокоен, нервные клетки, они не восстанавливаются.
hill
Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 23:58) *
ведрами их называют только в россии или украине.


кэп, архилогично, мы же на них ездим, а не иностранцы.



Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 23:58) *
зачем ты здесь пишешь эти адовы лучи поноса?


как бы тема про наш автопром wink_old.gif И сдесь, вполне уместно делится сугубо личным мнением о его качестве. и пока его качество весьма попахивает о чемы ты написал выше wink_old.gif

и давай спокойнее wink.gif
MAD_MAX
Цитата
кэп, архилогично, мы же на них ездим, а не иностранцы.



Берлин

Соединенное Королевство

и еще много-много где....

а журнал мотор писал про те, которые продавались у них, и причем неплохим тиражом. в 70х только один ВАЗ производил 750 тыс авто в год, а бьыли и другие автопроизводители, притом, что 45% от производимых легковушек в СССР шло в Автоэкспорт

и современный обзор нивы 21214 в англии.
ЧАО
Цитата(MAD_MAX @ 27.03.2011, 19:11) *
ремонт корейца (а так же его частота) всатвали куда дороже (Киа спортидж 2.0 АТ , 2001г) хотя он и почти не ездит, в моем понимании...

dirol.gif
Со стоимостью соглашусь, с частотой нет... smile.gif
Цитата(MAD_MAX @ 29.03.2011, 16:15) *
И еще 9 грамматических ошибок. Пиши правильно.
Том-м15

У нас стали проверять на наличие ошибок? blink.gif
Забаньте, плиз, 90% форумчан!
MAD_MAX
Цитата
Со стоимостью соглашусь, с частотой нет...

ну нашему может лет много, но ездит он мало - меньше 10 тыщ в год. и гаражного хорошего хранения.
и если посмотреть на список того, что поломалось, и на пройденный километраж - часто выходит.
список таков:
- муфты подключения переднего привода (меняли два раза, на третий поставили механические)
- гидроусилитель руля (это жестко было - незабываемые ощущения)
- передний ступичный подшипник (развалился без предупреждающего традиционного гула. вернулись на эвакуаторе)
- сдохла заводская магнитола (совсем)
- бензобак (потек)
- проводка стеклоподъемников (2 раза)
- основной глушитель (развалился от гнили пополам)
- задние пружины (одна вообще разрушилась)
- задние амортизаторы
- клинили передние суппорта (сначала один, потом второй - с отцом перебрали, вроде ОК)
- на 10м году жизни, этой весной, зацвел низ заднего крыла, на стыке с бампером
- загремели клапана (над на регулировку)

- ко всему можно добавить абсолютно неясные поликарбонатовые фары, которые приходится полировать каждые 1.5 года, иначе, хотя они и так плохо светят, начинают светить по яркости как подфарники на девятке.


как-то от иномарки ждешь вроде разрекламированного качества. на машине не устраивают офроад по болотам, не летают под 170....
Отец Каллагэн
MAD_MAX,

Цитата(MAD_MAX @ 27.03.2011, 19:11) *
Бугага, вы крутой тролль!)
видимо, владельцы таковы были....


Вы сами себе противоречите , половину из перечисленных вами выше поломок можно было бы предусмотреть .)
MAD_MAX
Цитата
Вы сами себе противоречите , половину из перечисленных вами выше поломок можно было бы предусмотреть .)

но ведь иномарки не ломаются! как там говорят?
в иномарки не надо лазить (в супорта, к примеру) и обрабатывать их литолом
))))
чо там еще говорят?
а вот разваливающиеся ступичные подшипники без гула)))
за машиной оч. хорошо следят) не пытайтесь подловить)
прост машина такая.

вот крайслер наш ничего кроме регламентных работ не требует. помпа 120 000 миль отходила
ЧАО
MAD_MAX, если не ошибаюсь, Спорт Калининградский? wink.gif Т.е., как не крути, отечественный. Хоть и из иносранных запчастей, но собран у нас...

Моя старушка ломается реже...
Муфты - да, больная тема. (были сразу заменены на ручки) Глушитель тоже. (собран ГАЗо-ВАЗовский). И фары....... wacko.gif (поставлены допы. основные используются, как габариты)
Из неожиданных поломок только лопнувший радиатор, главная тормозная трубка (в момент резкого торможения) и сломавшийся пополам наружный привод. Первые две поломки явно от старости авто, крайняя - по собственной глупости. (сел в снег так, что даже выйти не мог, а Врангель минут 20 выдернуть)

PS: Машина в семье одна, поэтому используется по полной - у меня работа на 30% разъездная, зачастую загружается "под потолок", летом постоянно к морям и прочим лужам...
PSS: Кстати, заметил странную особенность - после лёгенького офф-роуда у машинки появляется как бы второе дыхание - ведёт себя намного лучше, двигатель шепчет. smile.gif
MAD_MAX
Цитата
MAD_MAX, если не ошибаюсь, Спорт Калининградский? wink.gif Т.е., как не крути, отечественный.

Спорт Кореянский, средний(с запаской сзади), автомат, собранный в корее для Штатов. Пригнан из штатов в 2005г, Штат Массачусетс (пр-во 2001) и с тех пор у нас.
даже резина летняя до сих пор ходит - не стирается (О_о), из сша.

если б был калининградский - я бы, скорее всего, не писал эту тираду. ибо многие знают о "надежности" спортиджев из калининграда.

Цитата
Глушитель тоже. (собран ГАЗо-ВАЗовский).

батя какой-то родной заказал, он все через Экзист заказывает. но вроде родной - ок, не парит нас больше.

вот с гуром было круто - прикинь, на трассе - рраз, и усилие на руле то аццкое, то опять - ок.... чуть не слетели).
клапан заклинило.

Цитата
поставлены допы. основные используются, как габариты)

к бамперу крепил? или как?
у меня валяются две ОСВАРовские хорошие ПТФ с галогенами - никак все не повешу - руки не доходят)
ЧАО
Цитата(tom-m15 @ 25.03.2011, 12:39) *
Предлагаю обсуждать здесь качество наших автомобилей.

Как сказал один знакомый дядька в далёком 84-м: "Москвич, хорошая машина. Если б не было Жигулей, все покупали бы его."
Сейчас есть выбор, но далеко не все могут позволить иномарку, которая, если не качеством, то уж комфортом точно превосходит наш автопром. Всё, что собрано в России - огромная лотерея. Новые, не обкатанные машины страшно покупать. Ремонтироваться, даже у знакомого, в сервисе не менее страшно.
Я и все мои друзья начинали с наших, но советских авто - они намного качественней сделаны. ВАЗ, в особенности карбюраторные - прекрасная школа автолюбителя. Но после школы всё-таки лучше поступать в иностранный ВУЗ, а не в его российский филиал. wink.gif Потому, когда встанет выбор нового авто (я не сторонник часто менять машину), куплю подержанную ино, сделанную не в России.


MAD_MAX

Цитата(MAD_MAX @ 10.04.2011, 15:54) *
к бамперу крепил? или как?

У меня ещё родной кунгурин стоит - в него закрепил. Одна проблема - пачкаются быстро. sad.gif Ростов очень пыльный город, и потому в дождь грязный...
Когда силовой ставить буду, придётся что-нибудь придумывать.
MAD_MAX
Цитата
Я и все мои друзья начинали с наших, но советских авто - они намного качественней сделаны. ВАЗ, в особенности карбюраторные - прекрасная школа автолюбителя.

Как ни странно, но я тоже начинал с советских авто)) первый - заз-968М 1984г.в. "Охра золотистая". тут как-бэ без коментариев. очень живучая машина, хотя в давние-предавние времена, когда отец на нем рассекал - купили КПП паленую - там шестерня разрушилась и пробила дыру в ней))) а когда он попал в мое распоряжение - я купил б\у кпп с разбитого Жопорожца и она летала дай бог. пока дно машины совсем не захотело отделиться от кузова в виду коррозии. по мотору - ваще идеал. у меня был с карбером от 2109 (первый опыт тюнинга) - 50лс и 130 км\ч (вместо стандартных 40 и 110км\ч))))))))
Был опыт общения и с Москвичем 2140 1986г. как ни странно, он должен был рассыпаться - все знают шутку про Автомобиль Заранее Лишенный качества))) но с 2002г по 2009 включительно мы не смогли его убить ни рельсой, ни полетом в огород через забор... ничего... заводился и ехал, хотя жил на улице, в огороде, а зимовал там же, под сугробом. даже не прогнил. удивительная машина. Посадка в нем - на уровень выше Жигулей ( и на них я катался, в т.ч. советского производства))))


Цитата
Но после школы всё-таки лучше поступать в иностранный ВУЗ, а не в его российский филиал.

расскажите это владельцам питерских ФФ, калужских Пассатов или питерских же Солярисов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

а вообще, моя пятнашка до пробега в 130 тысяч особо мало чем беспокоила, при абсолютно бесшабашной езде.
Inetman
Цитата(MAD_MAX @ 10.04.2011, 03:13) *
но ведь иномарки не ломаются! как там говорят?

Ломаются ВСЕ машины. Даже Форд-Т.
Вопрос в том, КОГДА и КАК ЧАСТО (не относительно одной отдельно взятой машины, а в среднем).

Цитата(MAD_MAX @ 13.04.2011, 02:22) *
расскажите это владельцам питерских ФФ, калужских Пассатов или питерских же Солярисов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну, про Сольки говорить ещё рано, но лично я к этой машине очень тщательно присматриваюсь.

Цитата(MAD_MAX @ 13.04.2011, 02:22) *
а вообще, моя пятнашка до пробега в 130 тысяч особо мало чем беспокоила, при абсолютно бесшабашной езде.

Купи пятилетнюю пятнашку у американского реднека, и посмотрим, как она у тебя вести себя будет, будет ли ломаться ГУР и заводская магнитола wink_old.gif
MAD_MAX
Цитата
Купи пятилетнюю пятнашку у американского реднека, и посмотрим, как она у тебя вести себя будет, будет ли ломаться ГУР и заводская магнитола wink_old.gif


не понял, это ты к чему? у меня у семьи просто две машины родителей, мы общаемся часто, и я помогаю в ремонте их.
потому и писал про спортидж.
Д
Цитата
Ломаются ВСЕ машины.
ахахах. воот, прижмешь - только тогда соглашаются.
Цитата
даже Форд-Т.
в те времена, между прочим, поломка - это была часть машины) и ничего сверхординарного в этом не было)))))
Inetman
Цитата(MAD_MAX @ 13.04.2011, 11:39) *
не понял, это ты к чему?

Это я к тому, что Х его З, кто и как эксплуатировал этот Спортейдж в этих ваших Штатах.

Цитата(MAD_MAX @ 13.04.2011, 11:39) *
в те времена, между прочим, поломка - это была часть машины) и ничего сверхординарного в этом не было)))))

Традиции основоположников автопрома тщательно сохраняет и волжский автогигант...
MAD_MAX
Цитата
Традиции основоположников автопрома тщательно сохраняет и волжский автогигант...


ну опять 25. у вас же не было машины такой. я тоже сейчас нексию могу расписать - все знают ее болячки с электроникой, посредственную сборку-сварку на Уздеу, и я лично видел 7летнюю нексию с гнилыми дырами в лонжеронах (!) - (на подъемнике). это меня, конечно, добило - т.к. даже в убитой семерке друга, со вторым кругом одометра, которой тогда было 7 лет таких дырищ (1.5х1.5 см) я в структурных элементах не наблюдал...
неудобную посадку с рулем, который как бы влево немного развернут, и руль нельзя по высоте отрегулировать.
на моделях n150 - неудобный багажник - он здоровый и бестолковый. погрузочное удобство съедают обширные выступы габаритных фонарей, а сидение не откидывается.
тормоза никакой критики не выдерживают - они лишь чуть-чуть лучше вазовской классики.
безопасность - машина, мягко говоря, мягкая. ей далеко как до калины, так и до логана.

а если учесть еще пластиковую арматуру снизу ничем не защищенную....
ЧАО
Цитата(MAD_MAX @ 13.04.2011, 02:22) *
расскажите это владельцам питерских ФФ, калужских Пассатов или питерских же Солярисов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Делать больше нечего. laugh.gif
Людей, жаждущих именно новую машину и готовых ради этого пойти на любые условия, не переубедить. Проверено! smile.gif
Цитата(Inetman @ 13.04.2011, 06:20) *
Ломаются ВСЕ машины. Даже Форд-Т.
Вопрос в том, КОГДА и КАК ЧАСТО (не относительно одной отдельно взятой машины, а в среднем).

Главный вопрос о поломках - во сколько выльется ремонт! И сможешь ли его осилить?..
MAD_MAX
Цитата
Людей, жаждущих именно новую машину и готовых ради этого пойти на любые условия, не переубедить. Проверено!

но ведь 150т.км тот же питерский ФФ спокойно ездит, да тот же логан - это у первых машин ржавела крыша и отвинчивался распредвал - сейчас все нормально вроде, хотя проблема с электрикой задних фонарей не решена.
просто лично мне этот коробкообразный логан не нравится.

а на сильно б.у. иномарки, хоть и очень породистые - я насмотрелся. у всего есть ресурс. по цене жигулей породистая иномарка - сыпится и очень дорого, хотя согласен - что едет задорно.
ЧАО
Цитата(MAD_MAX @ 13.04.2011, 21:06) *
а на сильно б.у. иномарки, хоть и очень породистые - я насмотрелся. у всего есть ресурс. по цене жигулей породистая иномарка - сыпится и очень дорого, хотя согласен - что едет задорно.

Всё зависит от ухода и эксплуатации.
Мой сосед (30-ти летний парень) на "копейке" ездит. Именно ездит! smile.gif Видел бы ты, как он убивался над единственной царапиной на крыле - краска ещё родная. И под капотом загляденье.... Говорит, за 9 лет владения только фильтры да жидкости менял.

Иномарки дорого?
Запчасти зачастую дороже, согласен. Но их ресурс больше. Потому и, если машина не на год-два, лучше уж б/у ино. К старости комфорт всё-таки начинаешь больше денег ценить. wink.gif
MAD_MAX
Цитата
Иномарки дорого?
Запчасти зачастую дороже, согласен. Но их ресурс больше. Потому и, если машина не на год-два, лучше уж б/у ино. К старости комфорт всё-таки начинаешь больше денег ценить.


ну просто неприятно, когда ресурс их заканчивается именно в твой период владения авто. т.е. покупаешь за 140-150т. 11 летнюю короллу, и сразу же 50к в нее вваливаешь, включая замену коренных и порш. колец. что б уж сразу, и масло вдалеке от дома не убежало....
кому-то такой подход нравится, кому-то нет.

а потом, я большой фанат отечественной техники. она душевная.
а современные ино - они с каждым годом все одноразовее и одноразовее. Таких шедеров, как Тойота Карина Е, Ленд-Круйзер 80, Мерседес W201, Пассат Б3 и прочие подобные - делаться уже не будут. все одноразовое.
у машин современных expected life - 3-4 года. противно же. я даже уверен, что нынешние, может даже и Бмв, не будут бегать так шустро, как их предки родом из конца 80 - начала 90х, через 30 лет...
а в наших есть еще что-то от тех Автомобилей...

Цитата
К старости комфорт всё-таки начинаешь
приора по комфорту - оч.даже приемлемо. но мне до старости еще далеко.
odimmoo
Варг Викернес:
Цитата
Какие приготовления для ближайшего будущего будут самыми лучшими в случае любого конкретного индивидуума?

Запасайте горючее, оружие, патроны, консервы и так далее, заберите все деньги из банка. Покупайте машины на основе механики (такие, как Лада Нива), а не пластиковое дерьмо, набитое соблазнительными технологиями (то есть, "современные" автомобили), которое откажет после нескольких лет эксплуатации - в лучшем случае (они на самом деле разработаны, чтобы ломаться спустя несколько лет, потому, что они хотят, чтобы мы покупали новые машины постоянно!). Голосуйте только за так называемые экстремистские партии правого крыла.

Тут я разделяю его точку зрения.
Inetman
Цитата(MAD_MAX @ 13.04.2011, 16:34) *
я тоже сейчас нексию могу расписать


А позвольте спросить, мы сейчас про качество автопрома отечественного или узбекского?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.