Цитата
BMW - машина для водителя. Mercedes - машина для пассажира. ВАЗ - машина для работников автосервиса. Если повезёт заиметь машину от "зубилы" и новее с кузовом без ржавчины, затем применить к его начинке голову и напильник, и потом при возникновении малейших проблем немедленно менять не одну деталь, а весь проблемный блок на новый и качественный (его перед этим ещё найти надо, что тоже не так просто) - то получится однозначно лучше бюджетных иномарок. Вопрос в том, сколько на это уйдёт денег, времени и головной боли...
Подкреплено мнением нескольких девятковладельцев, работников автосервиса и продавцов запчастей.
Бугага, вы крутой тролль!)
видимо, владельцы таковы были....
у меня две самары в пользовании было.
конечно, на той, на которой я сначала гонял (2000г и 303 000 км) много чего требовало замены))))
а на нынешней до 110 тыс км (брал 45-47) - ничего не беспокоило.
с другом покупали 21099 1997г (!) инжектор, родной пробег 84т)))) купили за 67) продали за 85 ))), на обслуживание потратили 12т (это на все, включая тонировку) 150 давала по шоссейке))))))
вообщем,это нормальные поповозы, а с бмв, бугатти и прочими ниссанами скайлайнам 2010 г их сравнивать неумно...
минусы какие? ну если у вас "выскоая панель" системы 2109 - да, она гуляет на неровностях, гремит... Европанель - гораздо удобнее и тише, + там рулевая колонка по высоте реуглируется,что очень приятно.
система охлаждения - за ней нужен уход - мыть из Керхера радиатор нуно хотя бы раз в год, перед жарким сезоном...
ну, на дешевых моделях нет кондея, а в целом - очень даже ничего.
ремонт корейца (а так же его частота) всатвали куда дороже (Киа спортидж 2.0 АТ , 2001г) хотя он и почти не ездит, в моем понимании...
а вообще - тема опасная))))))))))))))))))))))))))))) ибо неадекватов, боящихся наших авто, как огня, но при этом имеющим свое бесценное "собственное мнение" - дофига)
Цитата
проблем немедленно менять не одну деталь, а весь проблемный блок на новый и качественный
это что означает на русском -то?
блоки?))))
в "девятках" только два блока - Блок цилиндров и блок предохранителей)))))))))))))
и вообще, это не комп какой-то с блоками, по устройству, "девятка" чуть-чуть сложнее мопеда и велосипеда.
там ломаться особо нечему, если не халатное отношение владельца (ибо, поскольку конструкция восходит к началу 80х, требует она больше и чаще операций по ТО, но не все их выполняют, а потом "пеняют на АВТОВАЗ")
вот скажите, многие из вас тормозуху меняют раз в два года или же по прошествию 75 000 км???? а надо... она ведь водой насыщается...
или охлаждайку?