Полная версия этой страницы:
Моделирую свою дачу
Давно хотел сделать в 3d max'е свою дачу. Но дошли руки только сейчас. Здесь я буду для себя и для тех, кому интересно, выкладывать рабочие рендеры проекта.
Вот как она выглядит на фото:
Соответственно, попытаюсь смоделить все то, что есть на фотографии (кроме деревьев, их возьму из библиотеки какойнибудь).
Вот что готово к концу 1-го дня работы:
Дом почти готов. Так же готова трава (материал и модель).
tom-m15
20.03.2011, 22:51
Лучше бы карту для сталкера ТЧ все таки доделал бы
Она уже удалена, примерно, пол года назад. Все исходники.
Montana
20.03.2011, 23:17
SaneX, продолжай в том же духе. классно выходит
. можно потом в Сталкере около Сидоровича прилепить
RedMagic
20.03.2011, 23:20
Хорошая работа
Цитата(SaneX @ 21.03.2011, 00:48)
Вот что готово к концу 1-го дня работы:
покажи сетку.
сек
odimmoo
21.03.2011, 00:20
SaneX, молодец, неплохо выходит. Но ИМХО нелогично каждую дощечку отдельно моделировать, когда есть бамп и карты номралей.
Также хотел бы обратить внимание на толщину оконной рамы.
В остальном пока очень неплохо, буду следить.
test
модель скачал с какого-то сайта. Материал листьев мой.
как называется такой вот пластик?
Дед раньше на заводе работал и из него делал мне, когда я был маленьким, качели, стол, стул, и т.п.
а потом ведь текстурировать все это дело
Щас качаю некий Onyx tree storm буду пытаться сделать сосну
Привет, Андрей
21.03.2011, 17:11
SaneX, деревья, правда не самого лучшего качества можно посмотреть тут
http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t...646000&cp=2на правах рекламы!
Весь вечер убил на подбор оптимальных параметров для рендера. В итоге сделал вот так:
Никакого шума, артефактов и т.п.
убил 6 часов, но сделал в Onyx tree storm сосну такой, какая мне нужна. Осталось разобраться с текстурой ствола.
S.a.n.4.e.s.
22.03.2011, 16:57
SaneX А ты же здание текстурить будешь потом?
поставлю себе бытовочку на твоем участке
да. Сосну вроде настроил, отрендерится выложу сюда на критику, т.к. она ближе всего из всех деревьев и должна выглядеть ок.
Цитата(SaneX @ 21.03.2011, 12:48)
неа
"Не-а".
blake90
22.03.2011, 20:48
SaneX,
Ты здание моделишь методом сплайнов или через редактируемую сетку?
дом делал так: из бокса путем экструдов и прочего делаю форму дома, буленом делаю в нем комнаты, окна и двери. Получается грубая болванка. Затем её поделил на 2 части, 1-й этаж и чердак. Поверх этих болванок накладываю объекты - доски и все остальное. Но, к примеру, на чердаке, треугольные части (справа и слева) и доски на них - это я смоделировал на самой болванке, но выдавливать щели, имитируя пространство, между досками дольше, чем просто наделать боксов - досок, да скопировать их.
По текущему состоянию: я все ещё делаю сосну. Она готова на 90%. Щас вношу мелкие правки в структуру сосны + осталось сделать текстуру для нижних толстых веток. Текстура ствола + мелких веток готова.
Собственно, почему я так много внимания ей уделяю? Все просто - она на первом плане, в отличии от берез, елки и клена. Все её текстуры на рендере 1440x900 (финальное разрешение рендера) видны. Соответственно просто набросать макет и забить тут не катит. Нужно уделять внимание любым вещам, таким как толщина иголок, длинна и плотность иголок, толщина больших, маленьких веток, их изгиб и пр.
Вот как выглядит на данный момент:
UPD рендер уже не актуален. Всетаки слишком тонкие иголки там. Сделал щас потолще - посмотрим как получится.
пока идет рендер, я тут придумал способ, которым можно будет сделать землю - в 2010 максе появилась фишка - раскрашивание объекта кистью. Попробую посмотреть что получится.
Завтра буду продолжать моделлинг всего и вся + по сосне: сделать чуууть чуть покороче иголки + убрать тайлинг на текстуре ствола (очень слабый, правда)
Общее кол-во треугольников при рендере ~12 млн на данный момент. Разумеется, при работе, все деревья в виде гизмо и в сцене пока 46 тысяч треугольников. Но пару раз (непонятно от чего) при рендере была ошибка на этапе трансформинг вертиклес. Причем, она была ещё до добавления сосны (в которой 6 млн триугольников). Но, если в будущем, после добавления травы, кустов и пр. будут проблемы, всегда можно снести часть листьев, которые вне кадра, скрыты домом и пр.
в риалтайме такое уже не отрендеришь, интересно за сколько dip'ов отрисуется весь дом
тык в вьюпорте все в виде гизмо, т.е. в виде кубов.
собственно финальный вариант.
у тебя наверное очень мощное железо + во вьюпорте макса фейковое освещение, отсутствует сглаживание и т.д. попробуй добавить туда несколько источников света.
Trollz0r
23.03.2011, 16:49
провода виз. сплайнами или?..
рендер - ментал или евирей?
эмм. как выглядит мой вьюпорт на 1-й странице. ну, прибавь туда пару кубов - гизмо деревьев.
Цитата(RedPython @ 23.03.2011, 16:49)
провода виз. сплайнами или?..
рендер - ментал или евирей?
провода - сплайны с модификатором рендерейбл сплайн модифиер.
Рендер vray
кстати, у меня на заднем плане сирень есть. Я нашел её для onyx tree storm
сделал 2 дальних грядки из 4-х + сделал для них текстуру земли
2 грядки
сделал лампу, швабру, занавески на чердаке, скамейку под окнами (на фото она плохо видна) + сломанную крышку для бочки. Рендер через пару минут.
на
сделал одуванчик, сирень, настроил таки правильную перспективу.
Парник ещё не доделан
SaneX
Очень качественная модель, я удивляюсь как её в максе может хватить терпения сделать.
Пока выходит очень даже ничего даже без текстур. Жду финального рендера.
нужна качественная текстура с землей, такой вот как вот тут
но большего разрешения.
odimmoo
24.03.2011, 17:57
уже ненадо. гугл картинки меня подвел, но выручил яндекс.картинки!)
парник готов
сделал антену и дверной замок (в сером виде на двери он не виден, но после текстурирования будет виден нормально)
пойду, что ли занавески делать
upd - сделал.
kutuzvden
24.03.2011, 20:15
Мне как моделлеру очень приглянулись досочки разной длины и неровные коврики. Сразу видно - стаж большой) Пять баллов
это у меня с того времени, когда я карту для сталкера делал. Я там забор очень долго делал, оттого, что очень много досок уникальных было.
А можно вопрос?
Я вот не могу понять, почему у вас дача без фундамента на кирпичах стоит?
На наших широтах такого способа строительства никогда не видел...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.