Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспортный налог в Москве хотят поднять в 8 раз
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
Страницы: 1, 2
ЧАО
Выдержки из интервью директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева «Комсомольской правде»:
Цитата
«Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично», – заявил А. Сарычев.

Цитата
Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это»

Цитата
По словам А. Сарычева, Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей. Поэтому он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать в центр.

Цитата
Еще глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог.


http://www.autonews.ru
tom-m15
Цитата
он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать

Ну да. Это дешевле и проще, чем тратить деньги на выход из ситуации.

Сарычев козел.
РСФСР
ещёб предложили на велосипеды и самокаты пересесть z_crazy.gif
S.a.n.4.e.s.
Вот дурдом z_crazy.gif
Astalker375
Цитата
По словам А. Сарычева, Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей.

Москва встаёт из-за того, что народу до дури туда приезжает из регионов, а многим ещё надо и тачки заиметь. Москва встаёт, когда едет "синее ведёрко" по встречки, а то и вообще по свободной, очищенной ментами дороге.
McNik
Цитата(tom-m15 @ 14.01.2011, 21:35) *
Сарычев козел.


На самом деле на ум приходят более крепкие выражения diablo.gif

Цитата(tom-m15 @ 14.01.2011, 21:35) *
Ну да. Это дешевле и проще, чем тратить деньги на выход из ситуации.


Ну естественно! На кой хрен париться?! У нас же не принято бороться с причиной, легче следствие побороть...
Astalker375
Про снос окраин совсем убило. Может Кремль снесём и Москву-реку под асфальт закатаем? А чё? Зато в центре можно будет ездить без пробок.
ЧАО
Т.е., все согласны с тем, что автовладелец должен ежегодно платить налог на авто 35-40 т.р. вместо 2-4-х? laugh.gif

А ведь от повышения налога повысится и стоимость товаров, развозимых эти самым автотранспортом....
Astalker375
Цитата(ЧАО @ 14.01.2011, 22:21) *
Т.е., все согласны с тем, что автовладелец должен ежегодно платить налог на авто 35-40 т.р. вместо 2-4-х? laugh.gif

А ведь от повышения налога повысится и стоимость товаров, развозимых эти самым автотранспортом....

35-40 тысяч- бред по умолчанию. Это ж считай сумма по кредиту в год.
Кал-Эл
в москве цены на товары и услуги итак завышены раза в 3-4 по сравнению с европой и ситуация будет только усугубляться. таким образом нынешнее руководство пытается убить сразу нескольких зайцев - избавиться от перенаселения, т.к. кому-то этот город станет просто не по карману, не допустить недовольства среди жителей москвы, т.к. в основной массе останутся обеспеченные, довольные жизнью понаехи жители, ну и продолжить распил ресурсов москвы, т.е. наживаться на завышеных в несколько раз ценах на освобождаемую нищебродами недвижимость и все остальное.
ЧАО
Цитата(Astalker375 @ 14.01.2011, 22:50) *
Это ж считай сумма по кредиту в год.

Кредит на что? Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Кал-Эл @ 14.01.2011, 23:07) *
в москве цены на товары и услуги итак завышены раза в 3-4

Сравним цены по России? А заодно и зарплаты? wink.gif
Кал-Эл
ЧАО, это к сожалению не так просто сделать, т.к. в москве очень резкая грань между достатком и нищетой.
ЧАО
Цитата(Кал-Эл @ 14.01.2011, 23:31) *
ЧАО, это к сожалению не так просто сделать, т.к. в москве очень резкая грань между достатком и нищетой.

megalol.gif Только в Москве?
Слив не защитан. smile.gif

Приведи хоть один пример разницы в 3 раза цены на любой товар в Москве в отличии от других городов России...
P-Johann
Нет слов. Одни выражения angry.gif
Кал-Эл
ЧАО, вообще-то речь шла о превышении цен в 2-3 раза по сравнению с европой, ну да ладно. примеров, конечно можно привести великое множество, например в москве стоимость за квадратный метр машино-места на подземной стоянке будет стоить раз в 20 больше, чем аналогичное где-то в мухосранске.
ЧАО
Цитата(Кал-Эл @ 15.01.2011, 00:01) *
вообще-то речь шла о превышении цен в 2-3 раза

Было 3-4...
Цитата(Кал-Эл @ 15.01.2011, 00:01) *
по сравнению с европой

Москва не Европа? Или с чем сравнивать?
Цитата(Кал-Эл @ 15.01.2011, 00:01) *
например в москве стоимость за квадратный метр машино-места на подземной стоянке будет стоить раз в 20 больше, чем аналогичное где-то в мухосранске.

Пример??
Цитата(Кал-Эл @ 15.01.2011, 00:01) *
в мухосранске

За это отдельное спасибо! megalol.gif
Кал-Эл
да всегда пожалуйста )) но ты, я вижу, меня не понял, пример конечно сильно надуманный, просто дабы продемонстрировать, что уровень достатка и требований может быть очень разный. поэтому если сравнивать уровень жизни московского бомжа с казанского вокзала и питерского бомжа с московского, то да, уровень жизни у них примерно одинаковый.
РСФСР
вы о чём? какие в 3-4 раза?
я был не так давно в Германии - там бутылка кока-колы 0.5 л стоит 2.5 евро angry.gif
в обычном супермаркете!
в Москве даже на вокзале можно на эти деньги 3-4 бутылки купить
про регионы я вообще молчу, там 5-6
ЧАО
Кал-Эл, читаем только последнее или то, что выгодно?

Будем примеры с доказательствами приводить или тупо пальцы тренировать?? z_4.gif Пока от тебя на данную тему одно балобольство....
PUNK-398
BELISSIMO, а какие там зарплаты у людей, ты часом не узнавал ? smile.gif
Кал-Эл
BELISSIMO, насчет кока-колы не могу сказкть, но вот пиво реально в 2 раза дешевле там, и шмотки.
РСФСР
зарплаты там по 2 тыщи сами знаете чего, но налоги по 60%
и там товары дороже раза в 2, и лидирует по этому показателю как раз германия
Astalker375
Цитата(ЧАО @ 14.01.2011, 23:25) *
Цитата(Astalker375 @ 14.01.2011, 22:50) *
Это ж считай сумма по кредиту в год.

Кредит на что? Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да на что угодно. Многие берут кредиты и не могут отдать, а тут по сути тот же кредит. Это сумма которую люди выплачивают ежегодно, но банку можно платить и по минимуму. а тут предлагат фиксированную цену, да ещё и без права погашения, так как плптить её ты перестанешь только если не будешь пользоваться авто. А этот вариант для столицы еще хуже-транспорта не хватит.
ЧАО
Astalker375, "кредит на что угодно" не катит! Кредит на мобилу, ипотека или автокредит - чувствуешь разницу?
Кредит платишь ежемесячно, налог на авто - 2 раза в год в лучшем случае.

Налог на "повышенные габариты" - это как??

Владелец нового Матиза будет 30 отдавать, а за 5-ти летний "Бычёк", который хлеб привозит тогда сколько? Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кал-Эл, будут примеры? z_4.gif Или ты тролль?
Astalker375
Цитата(ЧАО @ 15.01.2011, 01:11) *
Astalker375, "кредит на что угодно" не катит! Кредит на мобилу, ипотека или автокредит - чувствуешь разницу?
Кредит платишь ежемесячно, налог на авто - 2 раза в год в лучшем случае.

Кредит, взятый по кредитной карте (есть карта, снял деьги-взял кредит, изволь отдавать с %), бытовая техника, комп - то, что отдаещ года два минимум. Так понятно? " 2 раза в год обычно труднее найти 15000 р. сразу, чем 1500 р. в месяц. да и никто( кроме владельцев хаммеров, вентлей и им подобных, не будет столько отдавать. единственный выход пока-строить нормальные многоуровневые развязки и запретить отток народа из регионов (а тем боее из юга СНГ0 в Москву. Иначе скоро встанет вся Москва.
Кал-Эл
ЧАО, каких примеров ты от меня ожидаешь, я ведь уже говорил, что для разных социальных групп все очень по-разному, один к примеру пол-пенсии за коммунальные услуги отдает, другому на бентли чуть-чуть не хватает, проблема есть, очевидно, и у того и у другого, только разного масштаба, а учитывая что размер доходов у граждан нашей родины может колебаться от 0 до немыслимых размеров, то сравнивать цену на колбасу в мск и в усть-урюпинске как-то не совсем правильно, не? в москве эта разница между бедностью и богатством ощущается особенно сильно, и если для владельца бентли плата за квартиру, коммунальные услуги, налоги и т.п. не напрягает абсолютно, то остальной части населения это бьет по карману очень заметно, вот об этом я говорил.
Inetman
О, моя любимая тема!
*Потирает руки*
Ну-с, по пунктам!

1) Откуда взялись эти 4,5 т.р. "сейчас"? Что это за сферический транспортный налог в ваккууме? Или в Москве уже все машины ровно по 150 лошадей? И если товарищ Сарычев не в курсе - у нас в стране налог на авто впрямую зависит от мощности, а учитывая акцизы на бензин - от пробега владельца государству кое-что перепадает тоже.

2) Насчёт стояночного места - поддерживаю люто, бешено! Задолбали парковаться на газонах, тротуарах, переходах и перекрёстках.

3) Тут некоторые, похоже, превратно понимают смысл словосочетания "не захочется ехать в центр". ИМХО, за этим скрываются то, что в центр должно быть комфортнее поехать на ОТ, нежели на л/а. Как в Ростове из некоторых районов в будние дни сейчас.

4) Насчёт сноса, ИМХО, что-то журналюги переврали...
Lance
Цитата(BELISSIMO @ 15.01.2011, 04:00) *
и там товары дороже раза в 2, и лидирует по этому показателю как раз германия

Да ты что... вау, а я оказывается был не в Германии, и не покупал там себе гору шмоток по 10-20 евро...
Приведу пример - футболка хорошего качества с качественным принтом - 7 евро=280 рублей. У нас в городе (подсказка - Омск, даже не Москва) такая футболка будет стоить 500-600 рублей.
Приведу другой пример - Коньяк пятизвездочный, довольно хороший, 12 евро=480 рублей, 0,7 литра. У нас такая бутыль стоила бы не меньше 700 рублей.
Тот же пример с пивом тоже актуален. Попробуйте у нас найдите пиво того же качества да по той же цене.

Я это к тому, что не надо сравнивать с Германией. Там у них зарплаты выше, но жилье и налоги дороже.
Lance
DEL.
Wild
Цитата(tom-m15 @ 14.01.2011, 20:35) *
Цитата
он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать

Ну да. Это дешевле и проще, чем тратить деньги на выход из ситуации.

Сарычев козел.

Да это дешевле и проще. А тратить деньги на очередной распил там, где сделать ничего уже нельзя - идиотизм.


Цитата(BELISSIMO @ 14.01.2011, 20:37) *
ещёб предложили на велосипеды и самокаты пересесть z_crazy.gif

Почему нет? Велосипед это удобно, быстро, экономично и экологично, еще и здоровье поправить можно, ну или хотя бы не угробить до конца.


Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 14.01.2011, 20:43) *
Вот дурдом z_crazy.gif

А вроде всё адекватно. Кроме сноса окраин.


Цитата(Astalker375 @ 14.01.2011, 20:43) *
Цитата
По словам А. Сарычева, Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей.

Москва встаёт из-за того, что народу до дури туда приезжает из регионов, а многим ещё надо и тачки заиметь. Москва встаёт, когда едет "синее ведёрко" по встречки, а то и вообще по свободной, очищенной ментами дороге.

Кого народ признал достойным тот и ездит.
Васько
Цитата(Wild @ 15.01.2011, 09:25) *
Почему нет? Велосипед это удобно, быстро, экономично и экологично, еще и здоровье поправить можно, ну или хотя бы не угробить до конца.

Поддерживаю.В некоторых городах(в Европе,кажется в Голландии) вообще на одних велосипедах ездять,чтобы не загрязнять окр.среду,потому-что "удобно,быстро,экономично",как сказал Wild.
odimmoo
Я даже один раз за границу поехал на велосипеде. Таможенники были удивлены, но зато всё оформили быстро. Вообщем на путь 500 километров у меня ушло 3-е суток. Никуда я не торопился. Вот такое вот сочинение на тему, как я провёл лето. Но ехать по степи - это одно дело, в городе на велосипеде очень сложно, многие автолюбители не считают велосипед за транспортное средство и не уважают. Да и притом, что ехать в городе на велосипеде - это дышать выхлопными газами других автомобилей и ещё больше загрязнять свой организм.
Выбор за вами.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
Насчёт стояночного места - поддерживаю люто, бешено! Задолбали парковаться на газонах, тротуарах, переходах и перекрёстках.

Даже если у каждого будет свой гараж, это не решит проблему парковки на тротуарах и газонах.
Цитата
Велосипед это удобно

Только не с нашим климатом. В Москве на велике можно ездить максимум дней 80-100 в год (исключить ноябрь-март и все дождливые дни с апреля по октябрь).
PUNK-398
Цитата(BELISSIMO @ 15.01.2011, 01:00) *
зарплаты там по 2 тыщи сами знаете чего, но налоги по 60%
и там товары дороже раза в 2, и лидирует по этому показателю как раз германия


Ради интереса погуглил, и вот чего нашёл: http://www.honoraryconsul.ru/index.php?an=tax_germany

О каких 60% идёт речь ? biggrin.gif Да ещё при зарплате в 2000 евро ? biggrin1.gif
вася
Цитата
Только не с нашим климатом. В Москве на велике можно ездить максимум дней 80-100 в год (исключить ноябрь-март и все дождливые дни с апреля по октябрь).

В остальное время можно пользоваться лыжами. Представляю себе пробку из лыжников на кольцевой с криками "Освободи лыжню, с..ка!". biggrin.gif
shurabich
Вот что значит "Зажать яйца по-московски"......Слава Путину!...Слава Медведеву!...Слава Единой России!...Ура-ура-ура!
Caprice Classic
Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично», – заявил А. Сарычев.

Логично было бы ввести налог в стоимость бензина: кто-сколько ездит, тот столько и платит. Вот это логично. А для транспортных компаний придумать отдельный вариант. А на счет мощности, а уж тем более габаритов вообще бред. Как это влияет?

Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это»

А ну конечно... Что уж там. У самого небось где-нибудь дом на Рублевке и гараж на 100500 мест. Лично я против и вот почему: Во-первых это дискриминация, во-вторых есть масса ситуаций, когда семье необходим автомобиль. И что? Из-за того что ничего правительством не делается отказываться от авто? У меня под окном еще летом 2009 снесли гаражи, вопили вот вот к декабрю построим народный гараж, и.т.д. и.т.п. А на деле? Все снесли, а ничего не построили. Людям теперь некуда ставить свои автомобили, поэтому у подъездов сейчас все битком забито. Ну например, представьте себе ситуацию, когда у вас жена в положении... Вы хотите, что бы она ехала в переполненном вагоне метро? Не говоря уже о таких элементарных вещах, как съездить в магазин за продуктами на неделю. И таких примеров море. Ну даже если, так, как предлагают, то что? Заплатил я за то, что загрязняю воздух, занимаю место во дворе и куда пойдут эти деньги? на сторительство гаражей? на постройку воздухоочистительных сооружений? Куда?

Цитата
По словам А. Сарычева, Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей. Поэтому он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать в центр.

В центр на автомобиле уже не хочется ехать никому. Сделано, сэр!
Цитата
Еще глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог.
Москва встает из-за огромного потока машин из области. Значит проблема в том, что в области нет достойной з.п. и нет рабочих мест, естественно все подтягиваются сюда. А снести, ввести бешеный налог, ограничить движение в центр, не есть решение проблем.
Wild
Caprice Classic, Ты не прав, они предлагают сделать то, что могут сделать, а ты говоришь о какой-то сказке.
madeirabranca
А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это» Логично, еще год два и в Питере и Москве будет автомобильный коллапс, нужно ограничивать количество автотранспорта каким то образом, я думаю правильное решение взмыть цены, хочешь ездить плати. Развелось понимаешь ездоков.
Кал-Эл
тогда неплохо бы еще вздрючить цены на воздух, проблему перенаселения нашей планеты надо же как-то решать smile.gif
McNik
madeirabranca,
pity.gif Очень редко использую данный смайл, но ты несешь бред, уж прости...
И чем
Цитата(madeirabranca @ 17.01.2011, 14:15) *
решение взмыть цены
правильное? Вот объясни пожалуйста.
Цитата(madeirabranca @ 17.01.2011, 14:15) *
хочешь ездить плати
??? так мы и так платим, ты в курсе сколько стоит бензин? А сколько стоит гараж? А плановое ТО автомобиля? Я не говорю за тех кто ездит на ведрах с гайками и кому пофиг на состояние машины, а говорю за тех, кто понимает меру ответственности за пользованием автомобилем и хочет не только владеть исправным автомобилем, но и хочет что б его езда была безопасна как для него, так и для окружающих. Вижу, что не в курсе. И машины у тебя нет, была б, так не говорил.
И да, ты забыл добавить ИМХО.
Решение проблемы должно носить комплексный характер, а у нас только тем и занимаются, что увеличивают цены, штрафы. А у власть придержащих как не было ответствености, так и нет.

Caprice Classic
Цитата(Wild @ 17.01.2011, 13:58) *
Caprice Classic, Ты не прав, они предлагают сделать то, что могут сделать, а ты говоришь о какой-то сказке.

Сделать? Они там как раз для того, чтобы находить решения в сложных ситуациях, а не ограничивать населению свободу.
Wild
Видимо мы с разных планет.
Wild
Цитата(Кал-Эл @ 17.01.2011, 13:33) *
тогда неплохо бы еще вздрючить цены на воздух, проблему перенаселения нашей планеты надо же как-то решать smile.gif

Закон о плате за воздух внесен в Госдуму

Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата.

Проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" и отдельные законодательные акты РФ" был внесен в нижнюю палату российского парламента Липецким областным советом депутатов, он направлен на рассмотрение думского комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии.

В частности, законопроектом предлагается внести во вторую часть Налогового кодекса поправки, предусматривающие плату за потребление атмосферного воздуха юридическими лицами для производственных нужд, а также за выдачу разрешения на это. В закон "Об охране атмосферного воздуха" предлагается внести положения о нормативах и предельно допустимом потреблении атмосферного воздуха юрлицами, а также о плате за это потребление.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что российское природоохранное законодательство подробно регламентирует порядок использования компонентов природной среды. Так, использование воды и плата за это регламентируются Водным кодексом РФ, порядок пользования недрами - законом "О недрах", существуют законы, касающиеся порядка использования животного мира, растительных ресурсов. Кроме того, закон "Об охране окружающей среды" устанавливает, что использование природных ресурсов должно оплачиваться, а вред окружающей среде - возмещаться.
Однако, указывают авторы законопроекта, "отмечается отсутствие единого правового подхода и пробел законодательства в части потребления атмосферного воздуха как компонента природной среды".

"Вместе с тем атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды - интенсивно эксплуатируется в процессе хозяйственной деятельности. Атмосферный воздух необходим для сжигания твердого, жидкого и газового топлива в любых технологических процессах. Образующиеся при этом выбросы парниковых газов играют ведущую роль в формировании совокупного выброса парниковых газов в РФ", - говорится в записке.

Липецкие депутаты напоминают, что антропогенные выбросы парниковых газов в России в 2007 году составили 2,19 миллиарда тонн эквивалента СО2, а для сжигания ископаемого топлива на промышленных объектах в 2007 году было использовано около 5,81 миллиарда тонн атмосферного воздуха.

При этом Киотский протокол обязывает Россию ограничивать и сокращать выбросы парниковых газов, в частности, путем содействия лесовосстановлению, внедрения экотехнологий.

"Таким образом, изъятие атмосферного воздуха и выделение парниковых газов в процессах горения для производственных нужд осуществляется коммерческими юридическими лицами, а лесовосстановление и воспроизводство лесов, которые поглощают парниковые газы, обеспечивается органами государственной власти, органами местного самоуправления", - констатируют инициаторы законопроекта.
По их мнению, принятие законопроекта создаст экономические условия для совершенствования технологических процессов и снижения выбросов парниковых газов.

источник http://eco.rian.ru/business/20110117/322747560.html
ДмитрийТ
Цитата(McNik @ 14.01.2011, 21:49) *
У нас же не принято бороться с причиной, легче следствие побороть...

С причиной надо было раньше, бороться когда ее можно устранить было, а сейчас уже поздно.

Цитата(Кал-Эл @ 14.01.2011, 23:07) *
в москве цены на товары и услуги итак завышены раза в 3-4 по сравнению с европой

Ой да ладно тебе, ты бы в моем городе на цены посмотрел, а если еще сравнить отношение цена - з/п.

Цитата(Кал-Эл @ 14.01.2011, 23:07) *
избавиться от перенаселения, т.к. кому-то этот город станет просто не по карману,

Правильно тем, у кого есть авто город станет не покарману, а нищеброды на метро ездят. biggrin.gif

Цитата(ЧАО @ 14.01.2011, 22:21) *
Т.е., все согласны с тем, что автовладелец должен ежегодно платить налог на авто 35-40 т.р.

Да.
Цитата
Кроме того, ученый заявил, что считает несправедливым, что на борьбу с пробками должны раскошеливаться все горожане без исключения. По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется.

А здесь двумя руками за.

Цитата
Кроме того, ученый убежден, что рано или поздно московским властям придется снести торгово-развлекательные комплексы, которые строились без учета транспортной инфраструктуры. По его мнению, через какое-то время некоторые объекты коммерческой недвижимости станут транспортно недоступными из-за пробок и, как следствие, упадут в цене. Тогда уменьшатся доходы строителей и отчисления в бюджет города, и власти снесут постройки.

И еще раз плюс автору.
madeirabranca
А я еще раз повторю словами Великого Есенина, Желтогривый жеребенок, глупый глупый смешной дуралей, ну куда он куда он гониться, разве он не знает еще что живых коней побенила стальная конница (из поэмы сорокоуст). Я щитаю что если мы будем слишком хотеть ездить на автомобилях и еще чего другое, то ничего не остается в качестве ограничения вводить или запрет, что еще хуже или давить рублем, желающих ездить в автомобилях. Другой вопрос куда эти деньги пойдут, вот тут вы уважаемые автолюбители и проявите гражданскую активность. wink_old.gif
Inetman
Цитата(ДмитрийТ @ 18.01.2011, 02:41) *
Цитата
Кроме того, ученый заявил, что считает несправедливым, что на борьбу с пробками должны раскошеливаться все горожане без исключения. По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется.

А здесь двумя руками за.

Прав, да не совсем. Понимаешь ли, содержание дороги для проезда одного КАМАЗа-двадцатитонника обойдётся значительно дороже, чем содержание дороги для проезда 20 однотонных легковушек. А ты на пару с Сарычевым сейчас предлагаешь, что бы владельцы легковушек платили за дороги для КАМАЗов.
McNik
Цитата(ДмитрийТ @ 18.01.2011, 02:41) *
Цитата
Кроме того, ученый заявил, что считает несправедливым, что на борьбу с пробками должны раскошеливаться все горожане без исключения. По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется.

А здесь двумя руками за.


М-даа... ребята, как же узко вы мыслите-то. Не хотите, что чтоб все платили за пользованием дорогами? Хотите, что б платили, только автомобилисты и компании-логисты? Вполне понимаю вашу позицию, и в некотором роде даже поддерживаю. Но! В итоге пользователями дорог выступают все, повторяю все жители без исключения! Почему? Да потому что, по дорогам осуществляется не только транспортировка одной человеко-морды (меня) с работы и на работу, но и снабжение, обслуживание городских коммуникаций и т.д. Продолжать не буду и так понятно, я надеюсь.
А теперь вопрос: что будет после повышения транспортного налога? На мой взгляд ответ очевиден - цены взлетят практически на все! И кто в итоге выиграет? Да никто! Нет ну конечно есть определенная группа лиц которая выиграет и набьет карман при любом раскладе, но только не простые люди. И платить за дороги будут все, причем не хило и даже больше чем сейчас.
Я повторюсь, решение проблемы должно носить комплексный характер! То решение которое предлагается только обострит и без того не простую проблему.
А ученому жирный минус за однобокость и недальновидность, ученый должен смотреть в будущее а не заниматься, извините хренью!
ЧАО
Цитата(ДмитрийТ @ 18.01.2011, 02:41) *
Цитата(ЧАО @ 14.01.2011, 22:21) *
Т.е., все согласны с тем, что автовладелец должен ежегодно платить налог на авто 35-40 т.р.

Да.

Читается неприкрытая ненависть к автовладельцам. wink.gif

После увеличения налога в 10-20 раз подорожает проезд в такси и общественном транспорте. (А далеко не во всех городах нашей необъятной есть метро) Повысятся в цене продукты, стройматериалы, бытовая техника, услуги - да всё! Так как, все эти добавочные затраты будут пытаться компенсировать.
А поскольку автомобильный налог идёт в казну (даже не в местную!) на любые нужды, дороги, экология и условия дорожного движения от повышения налога ни разу не выиграют...
MAD_MAX
Цитата
Цитата
Т.е., все согласны с тем, что автовладелец должен ежегодно платить налог на авто 35-40 т.р.

Да.

рыночная стоимость моей машины, несмотря на то, что она полностью исправна и у меня есть осаго и прочее - 100-100 тыс. р. т.е. меня вынуждают или продать ее, или же это завуалированный запрет мне на пользование моим имуществом, что естественно, неконституционно.
когда меняем власть? )

Цитата
Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это»

БУГАГА! этапять.
" у тебя есть шкаф - это собственность, собственность- это ответственность. плати за это"

вы, кстати, вкурсе, что депутаты освобождены от налогов. по-моему даже от ндфл)))

Цитата
Москва встаёт из-за того, что народу до дури туда приезжает из регионов, а многим ещё надо и тачки заиметь




а еще в москву все прутся потому, что больше нет ни зарплат, ни мест. хотя и в москве туговато с зарплатами и вакансиями нормальными уже.

есть такой город Каир. Город-мегаполис, самый крупный город африки. 15млн постоянного населения и около 3млн трудовых мигрантов там. очень большая плотность, да что уж там, он как-то похож на москву, особенно прошедшим летом)))))
застройка города - мама не горюй. машин - толпы, людей, гужевых повозок... но даже он не встает...
ах да, в египте и литр бензина стоит 12-15р. хату снять, большую трешку - 300-350 долл., квартиру попроще - около 150-200 Зарплата врача в египте от 1000 до 3500 долл\мес. а еще у них растет население, в ЕАР проживает 104млн (у нас - около 137)
Россея - великая страна!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.