Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ё-мобиль
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
Страницы: 1, 2
Taxall
Прошло полгода после объявления о начале совместного проекта «Городской автомобиль» и объединения усилий на этом направлении между командой инвесторов прохоровского ОНЭКСИМа и инженеров питерского производителя грузовиков «Яровит». Они обещали, что плодом их сотрудничества станет дешевый массовый российский автомобиль оригинальной конструкции, компоновки и дизайна. Пока создана компания ООО «Городской автомобиль», за рубежом она зарегистрирована как City Car Ltd., привлечены конструкторы и дизайнеры из России и Белоруссии, идет сотрудничество с западными инжиниринговыми фирмами, имена которых не называются, и ожидается, что первый автомобиль будет готов через два месяца – в декабре.

Напомним, что Прохоров и его компания ОНЭКСИМ занялись проектом по созданию российского массового электромобиля. Автомобиль основан на российских технологиях, будет производиться в России почти исключительно из российских комплектующих. Рыночную стоимость автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей, запас его хода составит 400 км, максимальная скорость принудительно ограничена 120 км/ч, а расходы на эксплуатацию эквиваленты расходам на обычное авто с расходом топлива 3-4 л/100 км.

12 октября на специально организованной пресс-конференции генеральный директор ООО «Городской автомобиль» Андрей Бирюков и его сотоварищи представили окончательный дизайн двух версий своего будущего автомобиля.

Технические решения, которые легли в основу автомобиля, позволили создать единую для всех моделей платформу, которую с легкостью можно применять для автомобилей различного назначения. Универсальность платформы позволяет воплотить любой дизайн транспортного средства, вплоть до футуристического. И такие решения были предложены. Но на первом этапе было принято решение не слишком уходить от традиционного дизайна современного автомобиля и предложить рынку автомобили привычного дизайна. А. Бирюков заметил, что у компании нет необходимости в услугах дорогостоящих западных кузовных ателье и российские дизайнеры вполне способны справиться с задачей сами.

Итак, первыми «автомобилями Прохорова» (официальных названий у будущей марки и моделей пока нет) будут городской компакт-вэн и небольшой молодежный кроссовер, для которого в компании придумали новый класс автомобилей «кросс-купе». У автомобилей общая платформа и одинаковые передние фары. В остальном два автомобиля абсолютно разные и не идентифицируются как представители одного бренда. Создателями их дизайна называется «группа российских дизайнеров», но ведущую роль играл минчанин Андрей Трофимов, а окончательную версию проекта принимало все руководство ООО «Городской автомобиль» и сам Михаил Прохоров. В качестве финального варианта была принята достаточно консервативная версия дизайна, хотя создатели проекта все время подчеркивали нестандартный подход на всех этапах проектирования автомобиля. В дизайне автолюбители найдут множество цитат из самых разных современных моделей, но это, как считают создатели, и к лучшему – каждый найдет в автомобилях то, что ему понравится.

Надо отметить, что дизайн получился «серый» и незапоминающийся, без каких-то «собственных» отличительных черт. Но это как раз правильный ход и именно то, что нужно для массового российского автомобиля. В нашей стране покупатель крайне консервативен и любой автомобиль, который хоть чуть-чуть раздвигает рамки привычного нашему обывателю транспортного средства, обречен на рыночную неудачу.

На презентации дизайна автомобилей были показаны 3D-модели как в традиционной однотонной раскраске, так и в двухцветном исполнении. Выделение части кузовных деталей другим, контрастным, цветом полностью убивает вполне удачные целостные образы кузовов, дробит их на отдельные разрозненные части. Никакого функционала эта окраска не несет, как, например, у Smart, где двухцветная окраска разделяет структурные элементы кузова и навесные пластиковые элементы. Кроме того, именно так выглядят автомобили после аварии, собранные из кузовных деталей от разных автомобилей. Двухцветную раскраску автомобиля предложил другой дизайнер – Владимир Цеслер, авангардист и эпатажный график, не имеющий ничего общего с автомобилями. И можно представить, что двухцветная окраска – лишь отвлекающий маневр, принимающий всю критику на себя, оставляя незапятнанной репутацию дизайна самих автомобилей, как атомный взрыв в конце гайдаевской «Бриллиантовой руки», принявший на себя всю гиперактивность советской цензуры, но директор проекта Андрей Бирюков пообещал, что двухцветная краска станет «отличительной чертой» прохоровских автомобилей.

В проект вложено 150 млн, и, похоже, Прохоров доведет дело с автомобилем до логического завершения. Первые образцы автомобилей уже строятся силами московских компаний Cardi и Р.А.Д., для которых подобные задания привычное дело. Их творения мы увидим в декабре. Серийное производство своих автомобилей ОНЭКСИМ обещает начать в 2012 году.

Кстати, год назад дизайн для подобного городского автомобиля в таких же габаритах, на схожей платформе и даже с применением в конструкции электромобиля близких технологий делала итальянская дизайн-студия Pininfarina. Проект Pininfarina B0 существует «в металле». Он тоже предлагался как будущий серийный автомобиль, но пока проект не осуществлен. Зато у нас есть возможность сравнить российский и итальянский дизайн одинаковых по техзаданию автомобилей.

Взято с www.autonews.ru





tom-m15
городской компакт-вэн выглядит так себе.
А вот кроссовер мне нравится. Только цвет сменить smile.gif
сталкероид
Очень уж кроссовер похож на БМВ Х6. Но хотелось бы "живых" образцов, а не эскизов.
Taxall
Цитата(tom-m15 @ 13.10.2010, 15:26) *
городской компакт-вэн выглядит так себе.
А вот кроссовер мне нравится. Только цвет сменить smile.gif

да, кроссовер прикольный...
Wild
Цитата
Рыночную стоимость автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей,

Цены на Mitsubishi Lancer X
$ 17,820 - $ 24,500
Taxall
Цитата(Wild @ 13.10.2010, 23:42) *
Цитата
Рыночную стоимость автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей,

Цены на Mitsubishi Lancer X
$ 17,820 - $ 24,500

1) от 20
2) лансер не гибрид
Wild
1) Цены с офф сайта мицубиши.
2) Зато это автомобиль.
MAD_MAX
450 тыс... ну это только народный он на Рублевке.
наверное, для тамошних бомжей Сифона и бороды))))))
народный в россии - это от 150 до 200.....
вот и вертись.

да, "кроссовер" похож на х6


ВАЗ\СЕАЗ\КАМАЗ-1111 ока

цена: от 20 тыс до 90 тыс в зависимости от года и состояния
расход топлива: 3-4л \100км
максималка: 130км\ч

в активе - отличная геометрическая проходимость и феноменальная ремонтопригодность.




тем временем, пока прохоромобиль проектируется, последний завод, который мог производить ОКу - СЕаз, распродает оборудование и сдает корпуса.
причина - отсутсвие инжекторного варианта мотора ваз-1111....
перспективное авто ОКА_2 было похоронено.

Дети сюда тоже заглядывают.
Том-м15
Taxall
Цитата(Wild @ 14.10.2010, 23:14) *
1) Цены с офф сайта мицубиши.
2) Зато это автомобиль.

1) Цена 10 лансера в России начинается с 599 000 рублей. посчитай.
2) А у Прохорова нет? Тогда факты в студию!

MAD_MAX, нормальная цена для авто. Для гибрида, так вообще шикарная. Если сделают все, что обещали, то круто. Получится отличный молодежный и городской авто. А Ока это не машина, это гроб на колесах, продавать такие тачки нужно запрещать законодательно.
Потом, в проектируемый авто не вложено ни копейки госсредств, не вижу смысла для обсуждения, типа, могли сделать то-то, а делают то-то. Инвесторы вкладывают деньги в то, что, по их мнению принесет дивиденды, а выплывать на старье, как у нас раньше любили, надеюсь, больше не выйдет.
MAD_MAX
Цитата
Дети сюда тоже заглядывают.
Том-м15

пардоньте, не со зла...
Цитата
MAD_MAX, нормальная цена для авто. Для гибрида, так вообще шикарная. Если сделают все, что обещали, то круто. Получится отличный молодежный и городской авто. А Ока это не машина, это гроб на колесах, продавать такие тачки нужно запрещать законодательно.
Потом, в проектируемый авто не вложено ни копейки госсредств, не вижу смысла для обсуждения, типа, могли сделать то-то, а делают то-то. Инвесторы вкладывают деньги в то, что, по их мнению принесет дивиденды, а выплывать на старье, как у нас раньше любили, надеюсь, больше не выйдет.


ну я все понимаю, про отсутствие госсредств, тока я вот потенциальный потребитель, как раз целевая аудитория...
и чо-то мне не хочется пластикового тарантаса на батарейках за цену уже иномарки даже, пусть и отечественной сборки, не говоря уж и о наших... т.е. грубо говоря, делали вроде как для меня а вышло опять мимо. для кого? прохоров чтоль будет по усадьбе кататься? да еще это позорное ограничение в 120кмч... ни на одном гибриде мира его нет. это говорит о том, что шасси голимое. 120 и запорожец ехал образца 1974 года.

мне больше подход фирмы Тата понравился -закладывалась именно доступная цена, и шасси проектируемое согласно современным технологиям. мне кажется, запусти продажи Нано в россии - она бы пошла....

приятно, одно, что заказ достался фирме Карди.. они интересные работы еще с 95-97гг показывали....

про оку - конечно, может и гроб, тока почему-то нексия меньше ваших любимых баллов набрала)

ололо! только заметил, номера на 3д Моделях из Кабардино Балкарии!
ТРАНАЙТАЙТАНИНАНАЙ!!!!
А где танирофка?!
ДмитрийТ
Цитата(MAD_MAX @ 18.10.2010, 21:25) *
делали вроде как для меня а вышло опять мимо. для кого?

Не для "нищих" однозначно smile.gif, богатым он тоже ненужен, так что расчет на любителей новинок и тех кто может себе позволить новые технологии.
MAD_MAX
Цитата
так что расчет на любителей новинок и тех кто может себе позволить новые технологии.

они купят тойоту Приус и прочие Вольты и Амперы....
StreloK
Цитата(Taxall @ 15.10.2010, 18:10) *
2) А у Прохорова нет? Тогда факты в студию!

Не существует ни одного реального автомобиля, только эти два прототипа, слепленные из пластмассы и скотча. Этот автомобиль гибрид лишь формально, для движения необходимо чтобы его двс работал постоянно, хавает он при этом 4,5 литра( это нам так Прохоров говорит, в жизни будет итого больше) чуть больше ест vw golf и при этом он полноценный автомобиль, с нормальными показателями скорости, динамики и более низкими уровнями выброса вредных веществ. Естественно он стоит дороже, но это немецкий автомобиль, а не пластмассовое поделие Прохорова. И ещё одно, готов спорить что пока этот "гибрид" дойдёт до конвеера его цена плавно перевалит за 500 тысяч.
Pink Floyd
...и опять всё не то и всё не так smile.gif. Цена не устраивает, уже определили, что машина из "пластмассы" (как это сделали-то? м?). Критики, пыльным мешком из-за угла ударенные, вам что надо-то???
Trollz0r
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 18:23) *
машина из "пластмассы" (как это сделали-то? м?).

Рендеры.

Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 17:40) *
немного развёрнутее можно?

Цитата
На презентации дизайна автомобилей были показаны 3D-модели

smile.gif
Pink Floyd
RedPython, немного развёрнутее можно? smile.gif
StreloK
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 17:34) *
машина из "пластмассы" (как это сделали-то? м?).

Обыкновенно, почитайте статью на авторевью. Кузов из поликомпозитного материала или что-то вроде того. Чего нам надо? Снижения пошлин на ввоз иномарок, чтобы люди могли покупать нормальные машины по нормальной цене.
Pink Floyd
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 17:43) *
Снижения пошлин на ввоз иномарок, чтобы люди могли покупать нормальные машины по нормальной цене.

Либо же мы когда-нибудь придём к тому, что наш автопром будет конкурентоспособен.

ИМХО, первые шаги Прохоров и делает.
StreloK
Собирая автомобили из компонентов, покупаемых у наших ближнеазиатских друзей?
Pink Floyd
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 17:43) *
Кузов из поликомпозитного материала или что-то вроде того

А это так плохо?

StreloK, ну нет у нас сейчас достойных машин. Внешне - страшилы, внутри - убожество. А этот "кроссовер" хоть внешне симпатичен.
StreloK
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 17:57) *
А это так плохо?

Я не говорил, что это плохо. Есть две стороны. Положительная: дешевизна производства, экологичность, прочность и лёгкость. Отрицательная: этот материал лишь оболочка, каркасом является пространственная аллюминиевая рама, отсюда низкая жёсткость кузова( Прохоров в каком-то интервью сам признал, что за безопасностью они гнаться не будут). И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево.
Pink Floyd
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 18:05) *
И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево.

Осага и доосага в помощь, ну и аккуратное вождение. Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами.
StreloK
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 17:59) *
ну нет у нас сейчас достойных машин. Внешне - страшилы, внутри - убожество. А этот "кроссовер" хоть внешне симпатичен.

Единственный верный, на мой взгляд, путь, тот по которому пошёл Горьковский автозавод. Лицензирование старых зарубежных платформ и производство их на своих заводах, пример Волга Сайбер= Chrysler Sebring. Первый блин конечно вышел не очень то, но прогресс очевиден. После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего.

Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 18:09) *
Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами.

Этот автомобиль ещё не существует, когда он будет на дорогах, а не на картинке, тогда и можно будет судить лучше он или хуже. Мой скептицизм объясняется тем, что всем там заправляет Прохоров. Не люблю я его наглую рожу, хотя бы за то, что он сейчас возглавляет союз биатлонистов России и после его прихода с каждым сезоном всё хуже и хуже...
Pink Floyd
То есть ты предлагаешь взять на вооружение опыт китайских конструкторов? Слизать внешне, а движок купить лицензионный у тех же австрияк или японцев?

Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 18:14) *
Этот автомобиль ещё не существует, когда он будет на дорогах, а не на картинке, тогда и можно будет судить лучше он или хуже.

я имел ввиду только внешность.

StreloK
Именно, только китайцы, насколько мне известно, не покупают платформ, а просто копируют(бездарно) и лепят свои шильдики. Качественное копирование никому не повредило. Есть ещё вариант, он отлично работает, иностранные заводы на территории России. Завод в Калуге и поло седан отличный пример. Я всё к тому что нужно набраться опыта у зарубежных коллег, а потом уже на основе этого опыта лепить своё. А не так, мы сделаем всё с нуля, пусть плохое, но своё.

Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 18:18) *
я имел ввиду только внешность.

С этим соглашусь, выглядит недурно, особенно трёхдверное купе
Pink Floyd
Если при этом снизить пошлины на ввозимые иномарки, но начать строить заводы и/или качественно копировать, то какую продукцию будут покупать? Имхо, всё равно иномарки из-за бугра. Поэтому тогда уж лучше чужие заводы и копирка с высокими пошлинами, нежели наоборот.

Плюс пытаться делать что-то своё.
StreloK
Это и имел ввиду, если уж повышаете пошлины, то будьте добры представьте альтернативу. А пока ни нормальной отечественной машины и пошлины растут как на дрожжах.
Pink Floyd
Будем надеется, что будут строиться и развиваться.
ЧАО
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 18:09) *
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 18:05) *
И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево.

Осага и доосага в помощь

Стоимость саг и так хотят поднять, а будет ещё больше... sad.gif
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 18:14) *
После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего.

Зная русскую лень не понаслышке, рождается вполне закономерный вопрос - а зачем что-то придумывать своё, когда и от копий будет на хлебушек хватать. А на масло вновь у правительства повышение пошлин попросим. biggrin.gif
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 18:14) *
Не люблю я его наглую рожу, хотя бы за то, что он сейчас возглавляет союз биатлонистов России и после его прихода с каждым сезоном всё хуже и хуже...

Эт да... Нынешний сезон это вообще ни в какие ворота! mad.gif
Цитата(Pink Floyd @ 08.01.2011, 17:23) *
Критики, пыльным мешком из-за угла ударенные, вам что надо-то???

Хочется, купив новый авто, не дорабатывать его напильником. smile.gif
MAD_MAX
Цитата
Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами.

как раз это больше похоже на автомобили, чем (я о рендерных картинках из нета) эти детские колясочки с педальным приводом.
Цитата
После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего.

вот обидно же слушать...
и это после того, что у нас была собственная школа,которой более 100 лет, пусть и развивавшаяся неравномерными витками.
но полимеры были просраны, а те, кто еще героически трудится над созданием... уже и пенсионеры по совместительству...

нужны кадры, грамотная политика.
правда, власть утверждает своими действиями что им нужны копиркины, а не инженеры.
Кал-Эл
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/01/focus/562949979977149

сказать яплакалъ - ничего не сказать, я орал, минут 10.
MAD_MAX
как мило...
они поехали друг за другом...
АХАХАХАХАХ
вот пусть и гоняют на своей пластмассе )))) а не на пульмане)
Taxall
Цитата(Кал-Эл @ 05.04.2011, 15:34) *

Каким боком содержание статьи относится к авто форуму?
tom-m15
Выпуск "ё-мобилей" в Петербурге начнется до сентября 2012 года

Компания "ё-АВТО" и правительство Санкт-Петербурга подписали рамочное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей, сообщает "Интерфакс". По договору, выпуск "ё-мобилей" должен начаться в России не позднее 1 сентября 2012 года.

Ежегодно на предприятии планируется выпускать до 45 тысяч машин, однако в дальнейшем этот показатель будет увеличен в два раза. Как сообщалось ранее, завод построят в поселке Марьино Ленинградской области до конца текущего года. Помимо предприятия по производству "ё-мобилей" здесь, согласно договору, появится площадка по выпуску грузовиков "Яровит моторс" и завод автокомпонентов "Техноэксим". Общий объем инвестиций в три проекта составит 2,5 миллиарда рублей.

Премьера прототипов "ё-мобилей" в кузовах "хэтчбек", "трехдверный кроссовер" и "фургон" состоялась в декабре 2010 года. В феврале 2011 года также появились изображения пятидверного кроссовера. Автомобили оснащены гибридной силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. Без дозаправки кроссовер и хэтчбек способны проезжать около 1100 километров. Максимальная скорость гибрида составляет 120 километров в час, время разгона до сотни - 7-8 секунд.

В начале апреля премьер-министр Владимир Путин протестировал кроссовер и хэтчбек во время поездки в Горки на заседание Совета безопасности. Глава правительства охарактеризовал машины как "удобные".

Заявки на "ё-мобили" начнут принимать в апреле-мае 2011 года через интернет. Базовая стоимость машины составит 320 тысяч рублей.

Лента.ру
tom-m15
Завод для "ё-мобилей" начнут строить в Петербурге 8 июня


Церемония закладки перового камня в строительство завода по производству российских гибридных "ё-мобилей" состоится 8 июня. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Рамочное соглашение о возведении этого предприятия было подписано в середине апреля текущего года.

Как отметила Матвиенко, строительство первой очереди завода компании "ё-АВТО" планируется завершить в сентябре будущего года, а ближе к концу того же года будет запущено производство автомобилей. Вторую очередь предприятия руководство фирмы рассчитывает закончить до марта 2013 года, и в первой половине 2014 года начать полномасштабную сборку "ё-мобилей".

Завод будет возведен в индустриальном парке "Марьино" Петродворцового района Санкт-Петербурга. В проект планируется инвестировать 1,3 миллиарда рублей. Как сообщалось ранее, ежегодно на предприятии будут выпускать до 45 тысяч машин, при этом впоследствии этот показатель может быть увеличен в два раза. Помимо сборочной площадки "ё-мобилей" в "Марьино" также появится площадка по выпуску грузовиков "Яровит моторс" и завод автокомпонентов "Техноэксим".

Премьера прототипов "ё-мобилей" в кузовах "хэтчбек", "трехдверный кроссовер" и "фургон" состоялась в декабре 2010 года. Все автомобили были оснащены гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. Без дозаправки кроссовер и хэтчбек способны проезжать около 1100 километров.

Базовая стоимость "ё-мобиля" составит 320 тысяч рублей.

Лента.ру
tom-m15
Объявлены цены на "ё-мобиль"


В понедельник, 16 мая, компания "ё-АВТО" на специальном сайте начала прием заказов на российские гибридные "ё-мобили". На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей.

На данный момент "ё-мобили" заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля" и не требует внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства "ё-мобилей" компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля.

Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин.

Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "кроссовер" и "фургон" составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется.

"Ё-мобили" получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему на базе ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с 3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.

Производство "ё-мобилей" будет налажено на заводе в Санкт-Петербурге, строительство которого начнется 8 июня текущего года. Сборка автомобилей на этом предприятии начнется во второй половине 2012 года.

Lenta.ru
tom-m15
За сутки россияне заказали 41 тысячу "ё-мобилей"


По состоянию на 11:00 17 мая компания "ё-АВТО" получила 41 тысячу заявок на первые российские гибриды, говорится на официальном сайте автопроизводителя. Прием предварительных заказов на "ё-мобили" начался в понедельник, 16 мая.
tom-m15
"Ё-мобили" будут работать на ОС Android



Мультимедийная система в «ё-мобилях» будет работать на операционной системе Android, которая сейчас применяется для мобильных телефонов, планшетов и нетбуков. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в официальном блоге компании «ё-АВТО».

Владелец «ё-мобиля» сможет расширить фукционал мультимедийной системы с помощью различных приложений — от развлекательных программ до почтовых клиентов, служб доставки или вызова такси. Кроме того, появится возможность изменять цветовую гамму пользовательского интерфейса. Однако загрузка, установка и настройка приложений будет осуществляться только в режиме стоянки. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги на настройку системы.

Как сообщалось ранее, производство «ё-мобилей» начнется во второй половине следующего года на заводе компании под Санкт-Петербургом. Первыми на конвейер встанут автомобили с кузовом «кроссовер», а затем к ним присоединятся фургоны и пятидверные хэтчбеки. Первоначально на предприятии планируется собирать машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Гибридные версии с роторно-лопастными силовыми установками появятся не ранее 2013 года.

Стоимость базовой версии «ё-мобиля» составляет 360 тысяч рублей, а топовая модификация машины оценивается в 490 тысяч рублей.

Заказы на автомобили начали принимать 16 мая. На данный момент компания «ё-АВТО» получила более 147,5 тысячи предварительных заказов.

Источник
tom-m15
"ё-АВТО" разрешили выпускать серийные автомобили




Компания «ё-АВТО» получила документ, позволяющий ей выпускать автомобили. Это свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI), говорится в официальном блоге автопроизводителя.

Идентификационный код (или VIN-код) - маркировка, которая ставится на кузов машины при производстве. Без этого номера невозможно поставить машину на учет в ГИБДД. Код «ё-мобилей» будет начинаться с обозначения Z0E.

Как сообщалось ранее, производство «ё-мобилей» стартует на заводе в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года. Первым на конвейер встанет «ё-кроссовер», базовая цена которого, по предварительным данным, составит 360 тысяч рублей.
tom-m15
Представлен интерьер "ё-кроссовера"


Компания «ё-АВТО» опубликовала изображения интерьера «ё-кроссовера», который во второй половине текущего года начнут собирать в Санкт-Петербурге.

Автомобиль получил два больших цветных дисплея. На верхний выводится скорость движения, уровень заряда суперконденсаторов, данные бортового компьютера и контрольные лампы. При этом при включении навигации здесь же появятся и карты местности с сохранением показаний скорости, заряда накопителей и запаса хода.





Чуть ниже расположена мультимедийная система с большим сенсорным экраном, работающая на ОС Android. На экран могут выводиться показания климатической установки и аудиосистемы, а также интернет-страницы, информация о подключенном по Bluetooth мобильном телефоне и различные скачанные приложения — от развлекательных программ до почтовых клиентов.
Как сообщалось ранее, автовладелец также сможет изменить цветовую гамму пользовательского интерфейса. Но загрузку, установку и настройку приложений можно будет осуществлять только когда автомобиль не двигается. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги на настройку системы.
На рулевом колесе расположены клавиши управления аудиосистемой и телефоном. Рычажки, отвечающие за работу световых приборов и «дворников», традиционно находятся за рулем. На центральном тоннеле размещены кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также розетка на 220 вольт.

Источник
Avel
После того как они из этого сделали это вера в удачу ё-мобиля ушла и не вернулась sad.gif
MAD_MAX
Цитата
После того как они из этого сделали это

так вроде это же две разные"модели" ё-мобиля. Там должен быть бюджетный хетчбек (как я понял, на фото справа), кроссовер и купе (на фото слева)?

тем не менее, я считаю, что это говно пластмассовое.
Самый эпик фейл был, когда Прохер выступил, что мол - Роторно-лопастной мотор мы так быстро не осилим, нужны еще инвестиции, но мы предлагаем "инновационную схему использования для привода гибрида ВАЗовского мотора".... и что же видят мои глаза?!?!?! Иллюстрацию из книги "Высокой мысли пламень" о перспективной гибридной установке, на базе мотора ВАЗ-21083 (это был 1989год).... инновации, ипатьево!
tom-m15
Для "ё-мобиля" нашли первого поставщика


Производитель «ё-мобиля» нашел для него первого серийного поставщика. Им стала шведская компания Gastank Sweden AB, которая предоставит «ё-АВТО» баллоны для хранения природного газа. Тендер длился полтора года и, по словам отечественной компании, в нем принимали участие «все мировые производители газовых баллонов последнего четвёртого поколения по критериям безопасности».

«Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надёжность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту «ё-мобиля» природный газ будет храниться под давлением 200 бар», – говорится в сообщении «ё-АВТО».

Конструкция «ё-мобиля» подразумевает использование двух 40-литровых баллонов, каждый из которых весит 21 килограмм. При давлении в 200 бар энергетический объем метана в резервуарах соответствует приблизительно 17 литрам бензина. Согласно расчетам «ё-АВТО», полная заправка баллонов встанет владельцу автомобиля приблизительно в 180 рублей, тогда как бензин «обойдется в 500 рублей».

В силовую установку «ё-мобиля» войдет восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 литра, способный потреблять как бензин, так и газ. Он будет развивать 75-80 лошадиных сил (в зависимости от типа топлива), а выпускать его станет фирма-партнер «ё-АВТО», название которой пока держится в тайне. Кроме того, в автомобиле планируется использовать суперконденсаторы и мехатронные модули. ДВС при помощи генератора будет вырабатывать электричество, заряжая суперконденсаторы. Они, в свою очередь, питают электромоторы, которые приводят в движение машину.

Готовый на 90-95 процентов «ё-мобиль» покажут в апреле текущего года. В свою очередь, новый генеральный директор «ё-АВТО» – Андрей Гинзбург – сообщил в сентябре прошлого года, что серийные машины появятся в начале-середине следующего года.
Источник
tom-m15
Прохоров отправит "ё-мобили" в мини-пробег


Миллиардер Михаил Прохоров пообещал в ближайшее время отправить «ё-мобили» в мини-пробег. Об этом сообщает РИА Новости. «Этим летом или осенью планируем сделать мини-пробег», – заявил Прохоров на пресс-конференции в среду, 22 мая. Он также добавил, что первая партия собранных «ё-мобилей» будет насчитывать от 30 до 40 машин. Автомобили сначала планируется поставлять в те регионы, которые «голосовали» за «ё-мобиль». Серийное производство «ё-мобилей» начнется во второй половине 2014 года. До этого премьера серийной версии машины состоится на Московском автосалоне. Массовые поставки автомобилей, как ожидается, стартуют в конце зимы 2015-го.

Испытания тестовых прототипов «ё-мобилей» (представляют собой машины Suzuki SX4 с установленными на них силовыми установками от будущей новинки) начались в середине прошлого года. В состав силовой установки автомобилей входит 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, развивающий 75-80 лошадиных сил. Он используется для питания двух мехатронных модулей с интегрированными электромоторами и зарядки блока суперконденсаторов.

ДВС может работать как на бензине, так и на природном газе. Суммарный запас хода — около тысячи километров. Итоговая стоимость «ё-мобилей» — не уточняется. Ранее называлась цена в 350 тысяч рублей, однако серийные машины к началу производства, скорее всего, подорожают.
Источник
RusStarik
Я думал этот "ё-мобиль" уже вышел давным давно и тогда же и провалился. shocking.gif
FRUTI
А это тогда что за зверь? Что-то он не очень похож на кроссовер в шапке темы )

stratosultra
Кстати неплохо выглядит. На уровне. Это он частично в камуфляже, или уже конечный
дизайн?
S.a.n.4.e.s.
Это действительно ё-мобиль. Прохоров выезжал на 2 таких в город, давал людям посидеть в нём. А теперь внимание: задние стёкла НЕ ОПУСКАЮТСЯ, а открываются КАК ФОРТОЧКИ.
Вот тема на Япе, кому интересно.
Gerolt
Цитата
стёкла НЕ ОПУСКАЮТСЯ, а открываются КАК ФОРТОЧКИ

это как? 0_о? Странно, что видео подобного костыля нету. Что мешало сделать стёкла с опускающей системой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.