Полная версия этой страницы:
Проблема с авто.
Pink Floyd
05.10.2010, 12:58
С недавних пор стал обладателем нашей отечественной 10-ки. Проблема состоит в том, что при езде пропадает напряжение и автомобиль глохнет, происходит это либо на ровной поверхности, либо на кочках. Такое бывает и в дождь и в сухую погоду. Иногда при этом начинают плавать обороты холостого хода. Но в основном просто всё каратит напрочь! Что это может быть. Спасибо.
Посмотри контакты. Начни с аккумулятора, затем все спайки/скрутки, особое внимание на контакты датчиков, в том числе КХХ, на шине к "мозгам".
А если печка перестала греть (приора) ? что может быть ?
P-Johann
05.10.2010, 16:48
Цитата(Pink Floyd @ 05.10.2010, 13:58)
Что это может быть
сильно подозреваю генератор.
Цитата(P-Johann @ 05.10.2010, 16:48)
сильно подозреваю генератор.
Если генератор, то как это точно проверить ?
marogor
05.10.2010, 17:50
После того, как глохнет, заводится нормально? Или прикуривать приходится? Глючит при каких симптомах, в основном - когда угодно или когда включаешь чего-нибудь, увеличивающее нагрузку на сеть?
Pink Floyd
1. При выключенном двигателе проверь натяжение ремня на генератор.
2. Заведи авто и на холостых оборотах, откинь одну клему "-" от аккумулятора, если продолжает работать, значит с генератором всё ок, если нет - перейдём к другому пункту:
3. Посмотри реле на генераторе, там два винта под крестообразную отвёртку и ключ на "10"(что бы отвинтить от провод от "плюса") понадобятся. Скорее всего уже щётки износились, пора заменить.
MAD_MAX
05.10.2010, 21:40
Цитата
С недавних пор стал обладателем нашей отечественной 10-ки. Проблема состоит в том, что при езде пропадает напряжение и автомобиль глохнет, происходит это либо на ровной поверхности, либо на кочках. Такое бывает и в дождь и в сухую погоду. Иногда при этом начинают плавать обороты холостого хода. Но в основном просто всё каратит напрочь! Что это может быть. Спасибо.
лампочка зарядки горит на панели? нет? может минусовой провод генератора потерял контакт.
а так - джеш все написал. мне кажется тоже щеточный узел. (на кочках контакт как раз пропадает)
Цитата
А если печка перестала греть (приора) ? что может быть ?
1.воздушная пробка в системе(конкретно в в "апендиксе печки") - RTFM по удалению пробок. но это если ты сливал антифриз и етс.
2. заклинило краник печки (менять)
3. оборвалась, разрегулировалась тяга краника печки (или как там на десятке он устроен? - знаю на 2110 был автматический отопитель, часто из-за него самого не работало все как надо, на приоре вроде его убрали)
Pink Floyd
05.10.2010, 21:53
Цитата(marogor @ 05.10.2010, 17:50)
После того, как глохнет, заводится нормально? Или прикуривать приходится? Глючит при каких симптомах, в основном - когда угодно или когда включаешь чего-нибудь, увеличивающее нагрузку на сеть?
Заводится нормально, бывает, что глюканёт, потом всё в норму сразу возвращается. А когда как, бывает, что сразу заглохнет из-за включения фар, а бывает и нет.
Jesh,
MAD_MAX, завтра посмотрю, потом отпишусь. Спасибо.
А это может быть вызвано тем, что сам бортовой компьютер и\или сигналка глюканули?
Нет авто - нет проблем.
MAD_MAX, не подскажешь, где можно скачать книги, схемы и тд по приоре ?
Pink Floyd
Навряд.
hill
Лучше купи, всегда будет под рукой да и не надо будет рыться в поисках, лучший издатель - "За Рулём", там всё что хочешь распишут.
Pink Floyd
06.10.2010, 15:16
Jesh,
MAD_MAX,
Цитата(Jesh @ 05.10.2010, 18:03)
Заведи авто и на холостых оборотах, откинь одну клему "-" от аккумулятора, если продолжает работать
Всё продолжает работать.
Pink FloydЦитата
3. Посмотри реле на генераторе, там два винта под крестообразную отвёртку и ключ на "10"(что бы отвинтить от провод от "плюса") понадобятся. Скорее всего уже щётки износились, пора заменить.
Цитата
мне кажется тоже щеточный узел. (на кочках контакт как раз пропадает)
MAD_MAX
07.10.2010, 21:45
Цитата
А это может быть вызвано тем, что сам бортовой компьютер и\или сигналка глюканули?
Вряд ли проблема вызвана ЭСУД - они достаточно надежны. вот сигналка может. но это если все остальное в норме.
Цитата
MAD_MAX, не подскажешь, где можно скачать книги, схемы и тд по приоре ?
http://avtomanual.com/index.php поищи тут.
но действительно, советую тебе купить "веселые картинки" от ЗаРулем. и отдельно их электросхему. все выйдет не дороже 9 долл.
Jesh, ну работает генератор. Проверил, как советовал. При чём здесь щётки?
Ещё раз перечитай первый пост, обрати внимание на симптомы.
Pink Floyd, год авто? Фото подкапотного?
MAD_MAX
07.10.2010, 22:55
без аккумулятора как все работает? стабильно? может дело в аккумуляторной батарее - если там коротит внтури нее.
может сигналка дуркует - но это сопровождается непосредственно "светомузыкой" с ее включением выключением самопроизвольным.
мне кажется щеточный узел над поменять и поглядеть как.
под нагрузкой как все работает? (фары, печь, нагрев) не моргают фары?
ЧАО
Раз авто глохнет, из-за отсутствия напряжения, то следует смотреть на его источники, если откинуть клему от аккумулятора и продолжается работа, то это ещё не значит, что генератор работает нормально. Поскольку он может выдавать напряжение ниже положенных 14 вольт(не думаю, что открою тайну, что генераторы на советских легковых автомобилях вырабатывают именно 14 вольт, а не 12, так, например, на грузовых - 24 вольта, как на КамАЗе) из-за плохих контактов. Щётки со временем стираются и ухудшается контакт на них, а если контакт плохой, то это можно диагностировать визуально(видно "подгорелость"), но как это можно увидить не снимая их?
Pink Floyd
Как работает на откинутой клеме? Попробуй "прогазовать", симптомы остались/изменились/исчезли?
MAD_MAX
Не думаю, что сигналка "дуркует", она может не дать завести авто вообще, это да, но что бы такие симптомы - не припомню.
MAD_MAX
08.10.2010, 22:03
Цитата
Не думаю, что сигналка "дуркует", она может не дать завести авто вообще, это да, но что бы такие симптомы - не припомню.
тоже верно
Pink Floyd
10.10.2010, 17:46
Проблема вроде решилась. Не было массы на кузов. Провод от аккумулятора на кузов был до нельзя в коррозии
Цитата(Pink Floyd @ 10.10.2010, 18:46)
Провод от аккумулятора на кузов был до нельзя в коррозии
Весь провод??
Pink Floyd
12.10.2010, 19:45
ЧАО, провод просто был не обжат, а вставлен, так вот где вставлен, там и заржавел.
Pink Floyd, это самая распространённая болячка.
MAD_MAX
14.10.2010, 23:33
Цитата
Проблема вроде решилась. Не было массы на кузов.
ну почти) до массы я пока не дошел. думал на гене там.
ан вотоночо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.