Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes of Might & Magic 6
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2
Avel

Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Бука
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
Дата выхода: 8 сентября, (Европа, США) сентябрь (Россия) 2011 года


События игры разворачиваются за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V в мире Асхан. Главными героями кампаний будут дети герцога Славы из рода Грифона, борящиеся против генерала Архангелов, вознамерившегося вернуть себе власть над Асханом, а также против вторжения демонов. Пять кампаний будут доступны сразу, и проходить их можно будет в любом порядке. Геймплей останется преимущественно традиционным для серии Heroes of Might and Magic, сохранив большинство фундаментальных элементов, но при этом появятся и нововведения: битвы с боссами, возможность конвертирования захваченных городов соперника в города своей расы, а также система репутации героев. Из четырёх редких ресурсов, представленных в прошлых играх (сера, ртуть, кристаллы и самоцветы) останутся только кристаллы. Также появятся новые внегородские постройки — форты. В отличие от пятой части у каждой расы будет два типа героев — воин и маг, как это было в третьей и четвёртой играх серии.

Системные требования
Минимальные:
OS: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7
Processor: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 @ 2.0 Ghz / AMD Athlon X2 5000+ @ 2.6 Ghz
Memory Ram: 1 GB @ Windows XP / 1.5GB @ Vista / 7
Hard Disk Space: 8 GB
Video: 512 MB
Sound Card: DirectX Compatible
DirectX: 9.0c
Keyboard / Mouse

Рекомендованные:
OS: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7
Processor: Intel Pentium Core 2 @ Duo E6400 @ 2.13 Ghz / AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 Ghz
Memory Ram: 2 GB
Hard Disk Space: 8 GB
Video: 1 GB
Sound Card: DirectX Compatible
DirectX: 9.0c
Keyboard / Mouse
Видео



Демо-версия (4.2гб)

Патч от 1.3 до 1.4
Патч от 1.2.1 до 1.3
Патч 1.2.1
Кирька
Цитата(Avel @ 20.08.2010, 00:18) *
-У каждой расы по 2 типа героев (воен/колдун)

Ура! Но ура ли? Но не приведёт ли это к однообразию рас, как в третьей части? Можно вытянуть, конечно, совсем уж разными связками юнитов и способностями, но всё же бОльшая схожесть будет.
Lekzd
Юбики всегда славились одним и тем же:
Все игры были безупречны по исполнению и с первого взгляда бросали пыль в лицо, но потом порядком надоедали однообразностью

пока HoMM III никто не переплюнул((
Hentaijke
Жду 6ю часть.
HoMM III тру. Внести бы в III часть развитие героев как в 5.
Da Man
Не то. 3-е герои будут рулить еще долго
Avel
Предвушаю холивары на тему 3vs4vs5vs6. Будет эпично и много грязи.
Лично для меня, к примеру, 5 Герои являются полностью самостоятельной, законченной и отдельной игрой. Поэтому 6х жду спокойно и с небольшим интересом - Юбисофт все равно не сможет испортить то, что уже сделала пару лет назад.

Да, ходят слухи, что таун-скиринов больше нет.
ЧАО
Цитата(Avel @ 20.08.2010, 00:18) *
-События происходят на 400 лет раньше истории HoMM5 и DM

Мдя... А кто-нибудь играл в первых героев?? wink.gif
Васько
Цитата(ЧАО @ 20.08.2010, 01:49) *
А кто-нибудь играл в первых героев??

А кто-нибудь играл во вторых героев? wink.gif
Ржавый Арфист
Цитата(Avel @ 20.08.2010, 00:18) *
-Чтобы захватить шахты врага достаточно захватить его ближайший город

Ересь... pity.gif Чего же не сразу Game Over, в таком случае?

Цитата(Avel @ 20.08.2010, 00:18) *
-Шкалы ATB и расчета инициативы больше нет

*озабоченно смотрит* Чем же заменят?
Цитата(ЧАО @ 20.08.2010, 01:49) *
А кто-нибудь играл в первых героев??

Цитата(Васько @ 20.08.2010, 08:49) *
А кто-нибудь играл во вторых героев?


Играл во все игры серии, кроме 4-ой. Тем не менее,
Цитата(Avel @ 20.08.2010, 00:45) *
для меня, к примеру, 5 Герои являются полностью самостоятельной, законченной и отдельной игрой.

Toster83
Юбики в последнее время всё упрощают и упрощают свои игры. Буэ...
GHOST
Цитата(Da Man @ 19.08.2010, 23:36) *
Не то. 3-е герои будут рулить еще долго

Полностью согласен!
ЧАО
Цитата(Saulgr @ 20.08.2010, 12:43) *
Играл во все игры серии, кроме 4-ой.

Вторые были пройдены вдоль и поперёк. Потом попробовал первые. wacko.gif Кто играл - тот поймёт! laugh.gif
Вот третьи - да, шедевр! bravo7kg.gif И компании с продолжениями, и отдельные партии с женой за одним компом. smile.gif
Четвёртые не оценил... Видимо, перемудрили. Спустя час выкинул диск.
Пятые - уже веяния времени. Со своими плюсами и минусами. Но, из-за нехватки времени на игры и моего консерватизма, тоже не впечатлили.
Скорее всего, Убисофт и хочет реанимировать самый удачный проект третьих ГМиМ, но с использованием новых возможностей графики. Однако, судя по скринам, бои будут менее интересны в виду "квадратов" полей боя, вместо удачных "шестигранников"...
Кирька
Цитата(ЧАО @ 20.08.2010, 13:58) *
Однако, судя по скринам, бои будут менее интересны в виду "квадратов" полей боя, вместо удачных "шестигранников"...

А чем лучше шестигранники? Сразу вспоминается лишь более простая тактика окружения (6 гексов — это не восемь квадратов). На этом видимые плюсы заканчиваются и начинаются мелочи вроде хитроумных расположений гексов в каких-нибудь узких проходах арены.
Помимо этого, шестигранники и квадраты кардинально различаются ещё по другому параметру. В играх с гексами есть либо юниты в один гекс, либо в два гекса по горизонтали (кентавры, лошадки). Есть ещё гигантский «цветок», например, с драконом. Собственно, первые два варианта были в третьей части, а гексы с драконами засветились в Disciples 3. Там, кстати, все юниты занимали один шестигранник. То есть десятиметровый титан и крестьянин располагались на одной клетке. К тому же юниты опять лупили в никуда из-за больших расстояний между юнитами.
Квадратная схема чуть попроще, но фан об битв достигается другими штуками: различными способностями, магией и прочим. Не прибавят шестигранники радости, другими словами. А на квадратах более адекватно выглядят юниты: либо мелкие квадраты, либо же большие юниты на четёрых квадратах. Можно сюда и добавить «горизонтальных» юнитов, но разнообразия этого не придаст. Особенности гексагональной тактической сетки (точнее, размеры и занимаемые юнитами клетки) не так адекватно смотрятся, по-моему.
Avel


Цитата
Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.

via

Арты

Скиф
Avel, как в сериале с "Россия 2".. biggrin.gif
Avel
Слили ПДФ-ки презентаций с GC, налетай:
Цитата
Кирька
Avel, спасибо! Не перестаёшь радовать!
Интересные арты, в стиле 5-ой части.
Калгар
Свою "Героическую" эпопею я начинал с вторых Героев. Потом были великие третьи и (для полноты коллекции) первая часть. Затем не понятая мной четвёртая. Ну и пятая, довольно сильно меня разочаровавшая. Хуже кампаний чем в пятой, я ни в одной части не видел, как по истории, так и по геймплею. Хотя пятая годна к мультиплееру, но только со всеми аддонами. Шестая... Ну то что пока о ней известно совсем не радует. Но буду надеяться rolleyes.gif

З.Ы. ИМХО лучшая часть это всё таки четвёртая wink_old.gif .
Avel


Цитата
Строительство в замках Heroes VI

Появилось очередное превью, проливающее свет на строительство в замках. В каждом замке можно строить здания общего назначения и уникальные здания, которые увеличивают либо прирост существ, либо прирост ресурсов. В каждом замке можно строить все общие здания, но только часть уникальных зданий. (Например, имеется пять уникальных зданий, но можно построить из них только 3 любых - на выбор.) Это сделано для того, чтобы заставить игрока специализировать свои различные замки либо на экономике, либо на производстве существ.


Таун-скрины теперь выглядят так



via
Кирька
То есть теперь не будет гигантских башенок под закатом и с гигантскими статуями архангелов?
Нововведения одобряю, но такое упрощение вымораживает.
Avel
Фанатские переводы свежей информаци:
Цитата
Как работает функция контроля над областью?

Область содержит один и только один Контрольный пункт (это может быть или Город или Форт).

Когда Игрок захватывает Контрольный пункт, Игрок получает контроль над определенными Шахтами и Двеллингами в этой области согласно следующим правилам:

1. Игрок получает контроль над всеми не нейтральными Шахтами и Двеллингами в области автоматически.

2. Герои других Игроков могут захватить Шахты или Двеллинги в области Игрока. Однако, эти Герои-захватчики должны остаться во входе в здание, чтобы сохранять контроль над ним. Как только Герой-зазватчик покидает здание, оно снова переходит под контроль Игрока.

3. Если в области, принадлежащей Игроку будет нейтральная Шахта или Двеллинг, охраняемые нейтральной армией, и другой Игрок убьет эту армию, захватит здание и затем покинет его, то Игрок, который управляет областью, получит контроль над зданием, т.е. станет ее владельцем.

4. Если область нейтральна (Контрольный пункт нейтрален), захваченные Шахты и Двеллинги не будут обратно становиться нейтральными, если игрок покинет их. Они будут функционировать как в HoMM 1-5, до тех пор, пока Контрольный пункт не будет захвачен одним из Игроков.

Выгода управления областью

Управление областью дает определенные преимущества:

1. Герои Игрока - владельца области тратят меньше пунктов движения, двигаясь в этой области.

2. Некоторые уникальные здания фракций будут оказывать эффект на всю область контролируемую Городом.

Редактор карт

Случай 1: Когда Шахта или Двеллинг находятся в области без Контрольного пункта, они будут функционировать как HoMM 1-5: кто бы ни захватил здание, будет владеть им, пока другой Игрок не захватит его. Окно сообщения об ошибках редактора предупредит пользователя об этом.

Случай 2: Если будет два или больше Контрольных пункта в области, то это будет считаться самой серьезной ошибкой редактора, таким образом, карта не сможет играться.

Случай 3: Если в сценарии не будет никаких областей, игра будет функционировать как старые HoMM 1-5: Город, Форт, Шахта или Двеллинг будут принадлежать тому, кто их захватил, пока другой Игрок не захватит их. Окно сообщения об ошибках редактора предупредит пользователя об этом. Кроме того, возможно, что некоторые части карты будут содержать области, в то время как другие части - нет.
Avel
В сеть просочилось игровое видео. С картой приключений и сражением.
YoGi
всего 4 типа ресурсов sad.gif игры становятся все проще и проще... С такой тенденцией 7 герои станут с видом от 3 лица, с 2 ресурсами деньги и манна, а вся стратегия будет заключаться в том какой класс выдерет игрок воин или маг sad.gif
Wild
Цитата(Drunken Master @ 20.08.2010, 12:12) *
Юбики в последнее время всё упрощают и упрощают свои игры. Буэ...

Это не их беда, это игроки такие сейчас.
Просто 3-и герои нравятся всем, но играли в них 0.1%(да и то это скорее сказка) всех игроков в мире.
Те кто начал играть в игры после выхода героев 3, выросли совсем в других условиях, на совсем других играх, и у них совсем другие вкусы.
Они не хотят/не могут себе позволить играть 1-2-3-4-5-6-7 дней в 1-ну и ту же компанию, или тем более карту.
Им нужно прийти, запустить игру, поиграть пол часа/час, и выключить комп/консоль.

Да и сам жанр мало кого прет.
Avel
Интервью об эволюции франчайза

+
Перевод интервью с Archangel Castle.
Редактор карт
- Будет ли возможно вручную задавать радиус "областей контроля" для городов и фортов?
- Да.

- Будет ли возможность конвертировать карты из H5 в H6?
- Нет. Игровой "движок" другой, код игры другой, и из-за нововведений H6 такое преобразование невозможно.

- Можно ли поместить босса на карту в редакторе?
- Да. Можно использовать босса как обычное существо для охраны сокровища.

- Как выглядит редактор карт? Будут ли в нем "модули" как в редакторе Warcraft3? и т.д.
- Редактор использует триггеры подобно редактору WC3. Можно создать карту, не написав и строчки кода.


Моды
- Создание модов будет простым для H6?
- Это наша цель. ^^

- Как будет происходить создание модов? Будет ли это проще, чем для H5 (лучшая структура файлов, возможность модификации/импорта 3D-моделей и т.д.)?
- Во-первых, мы хотим, чтобы игра имела простой UI (интерфейс пользователя) для включения/выключения модов.
Также, структура файлов H6 намного "чище", чем в H5.


Настройки игры
- Будет ли возможность отключить динамическую камеру (которая, например, приближается при нанесении существом критического урона)?
- Да.

- Ранее вы говорили о том, что камера облетает карту, показывая "точки интереса" при старте карты. Будет ли возможность отключить эту возможность? Можно ли будет её включить после того, как мы начали играть карту?
- Да, можно отключить эту возможность. Пока что нельзя посмотреть "точки" снова, но это интересная идея.

- Будет ли возможность переназначить горячие клавиши?
- Да.


Игровой процесс, разное
- Как вы объясните то, что некоторые существа из H6 не появятся в H5 (действия в которой происходят в будущем) - например, Джаггернаутов?
- Шио - это ХАОС и имеет 1000 обличий, новые из которых мы находим нечасто. Поэтому существо может быть в H5 и его не будет в H6 и наоборот, но существо всё равно не перестает существовать в Асхане. Кроме того, некоторые существа могут "эволюционировать" через определенное время.

- Будет ли система достижений (achievements)?
- Да, но больше информации мы дадим позже.

- Будет ли бета-тест? Открытый или закрытый?
- Сейчас мы не можем дать никакой информации ^^

- Какой ваш любимый "плюс", который вы добавили в H6?
- Что-то, о чем не можем сказать сейчас.


Техническая информация
- Что будет, если враг захватил мой город и начал преобразовывать его, но я захватил его назад?
- Преобразование автоматически остановится.

- Будет ли возможность сохранить/загрузить игры во время боя?
- Загрузить - да. Сохранить - нет (но это может еще измениться).

- Как будет происходить сетевая игра в H6? Через ubi.com? Или будет простой интерфейс как в H3?
- Мы расскажем о многопользовательской игре позже ^^

- Будут ли логи боя?
- Да.


Города
- Можно ли будет растянуть постройку здания на 2 хода при более низкой цене постройки (как в Heroes Kingdoms)?
- Нет.

- Можно ли будет разрушить одно уникальное здание в городе для того, чтобы построить другое?
- Нет. Уникальные здания могут быть уничтожены только после того, как ваш город будет преобразован (в город другой фракции).

- Бонус к приросту от внешних жилищ существ будет распространяться только на базовый тип существ или на их апгрейд тоже?
- Бонус применим к обоим типам. Игрок выбирает существа какого типа купить.

- У городов будут специализации?
- Да.

- Будет ли Грааль?
- Да, Слеза Асхи.


Карта приключений
- Будет ли существа влиять на кол-во очков хода героя на карте приключений (как в H4)?
- Нет, у героя свой собственный запас очков хода и он не зависит от армии героя.

- Вы говорили, что хотели сохранить дух Героев, однако одним из первых ваших изменений было уменьшение числа ресурсов. Зачем это изменение? Как оно повлияет на игру?
- Ресурсы - это не основа игры, это одна из особенностей игры (feature). Важно понимать различие между "душой" игры (походовая, элементы РПГ, королевство и управление городами) и её особенностями (например, ресурсами). Очень скоро мы подробнее расскажем об этом.

- В одном из интервью c Gamescon, Erwan говорил об шпионаже и разведке против вашего оппонента. Значит ли это, что теперь будет настоящий "туман войны"? Если будет, то будет ли возможность воздействовать на видимость карты оппонентом (как действовал Veil of Shroud из H3)?
- "Туман войны" статичный. Он навсегда исчезает после того как в первый раз открыт. Способности/навыки ("abilities"), артефакты и здания могут помочь открыть его.

- Насчет "шахт" драконьей крови - у вас есть реальное объяснение их существованию?
- ДА. Во время Войн Древних раненные драконы-боги проливали свою кровь на Асхан. Там где кровь касалась земли - она кристаллизовалась в форме "источника энергии" (power nexus), который назывался "Жила дракона" (Dragon vein). Жители Асхана научились извлекать кристаллы из этих жил, и построили для этого шахты.

- Внешние жилища существ будут "привязаны" к существу или к категории (базовый, элита, чемпион)?
- Они будут привязаны к категории.


Герои
- Что мы сможем настраивать в героях?
- Вы сможете выбрать имя героя, пол и направленность на силу или магию. "Продвинутые" (advanced) классы будут зависеть от способностей.

- Каким образом вы балансируете героев Силы относительно героев Магии? В H5 герой, ориентированный на силу мог убить 1-2 существ 7-го уровня за удар и, в лучшем случае, дюжину существ 1-го уровня, тогда как герой, ориентированный на магию мог убить сотни единственным заклинанием.
- Баланс между типами героев будет тщательно пересмотрен.

- Можете дать нам информацию о магии?
- Будет 7 школ. 7 стихий: Воздух, Огонь, Земля, Вода, Светь и Тьма и Изначальная (Primordial) магия (связанная с Асхой и Ургашем).

- Система умений героев будет как в King's Bounty (например, дерево умений силы, дерево магии и дерево остального)?
- Будет древовидная система, похожая на KB, но будет НАМНОГО больше "деревьев". Мы расскажем об этом позже.

- Так как игрок получит полный контроль над развитием героя, как вы рассчитываете избежать того, что все герои будут точными копиями друг друга? Будут ли "промежуточные" умения для того, чтобы избежать "идеального шаблона"?
- Каждый герой будет иметь свой класс с уникальным навыком(skill) и разные фракции не будут иметь одинаковый доступ к магии и к навыкам. Также каждая фракция имеет уникальную способность(ability).


Бои
- Из-за того, что арена больше. чем в H5 будет ли возможно поместить больше, чем 7 стеков на поле боя?
- Нет.

- Как работает Боевой дух и Удача?
- Боевой дух даст дополнительное действие (или отнимет действие при "плохой" морали), удача даст максимальный урон (или минимальный при "плохой" удаче).
(В оригинале - "La chance apportera un dommage maximise ou minimise").

- Мы можем поместить стрелков в башню, но что будет если эта башня будет разрушена?
- Если башня разрушается, любой стек внутри погибает.

- Будет ли погода влияет на битву: например, замедлять юнитов, влиять на заклинания или стрелков (дождь, туман, вьюга)?
- Да, это может случиться, но это будет происходить случайным образом (может/не может произойти совсем).

- Как изменение местности повлияет на бой? Наводнение остановит существо или только замедлит его?
- Затопленные клетки не могут быть пересечены совсем. Будет много разных эффектов в зависимости от типа арены.


Существа
- Какой максимальный размер существа, принадлежащего фракциям?
- Останется 2x2. Боссы будут больше (например, 4x4).

- Будут ли базовый тип существ иметь использование, отличное от своего апгрейда?
- Апргейды - не опциальны. Апргейды - это настоящий апгрейд(усиление) сил, которыми владеет базовый тип. Также, апгрейды существ сохранять все способности(abilies) базового типа.

- В сравнении с существами фракций - как много будет нейтралов?
- Мы не можем дать точный процент, но нейтральные существа будут в игре. Одно из них - на майке с Gamescom ^^

- Мы видели, что все 5 существ Некрополя использует 1 клетку на поле боя. Сколько "больших существ" будет у фракций?
- В зависимости от фракции, но всегда будет 2-3.


Кампания
- Можем мы получить больше информации о Свелтане? Она - одна из избранных Асхи (как Арантир)? Она Дракон-Рыцарь? Она принадлежит к Слепым Братьям?
- "Мои имя Свелтана, тётка Славы. Я покинула свой дом для того, чтобы посвятить жизнь Асхе, богине Смерти. Я была любима и звалась "Цветком Севера", но сейчас люди боятся меня и называют Изгоем, Еретиком и Некромантом...".

Дочь герцога Гриффона, который хотел сына, Свелтана жила с ношей одинокого ребенка, нежеланного своими родителями. В 15 лет, после рождения брата Павла, она была изолирована после того, что он был назван наследником престола. Она была очень опечалена тем, как всё для неё повернулась, и покинула дом для изучения мира Духов, сначала у Ангелов, потом у Магов из Семи Городов. Она была отличным студентом и некромант Aguirre стал её наставником. Так как у неё не осталось связей с семьей, она решила присоединиться к Культу Асхи, богини-паука. Она стала ассистентом Aguirre и его правой рукой.

Она путешествовала по островам моря Jade Sea со своим наставником с целью освободить Мать Намтару (Mother Namtaru), могущественного аватара Богини-Паука. Aguirre был убит во время экспедиции и Свелтана, в одиночку, доставила это создание назад, в Серебряные Города. Она стала легендой среди некромантов. Но у неё было не много времени для того, чтобы насладиться славой. Вскоре после триумфального возвращения, она была позвана помочь Павлу остановить вторжение демонов. К сожалению, она прибыла слишком поздно и не смогла спасти брата. Она стала регентом герцогства Гриффорна до тех пор пока её племянник Павел повзрослеет и взойдет на трон.

- Будут ли Рыцари-Драконы и Слепые Братья принимать участие в кампании?
- Да.

- Войны Древних были войной между Ангелами и Безликими, так?
- Да, точно.

- Почему 400 лет до событий H5?
- История после событий Темного Мессии рассказывается в Heroes Kingdoms. Писатели захотели вернуться в прошлое и показать события, которые привели к H5.

via
Soulseeker
Звучит непотребно. Хорошо, что у предыдущих частей реплейабилити бесконечный.
Avel
Арбалетчики


Церберы
Avel

heaven








inferno








necropolis







Avel

4я раса - орда
Herzen
сколько лет жду, что бы сделали римейк третьего.. просто римейк третьего.. с его балансом, механикой, дизайном, миром.. музыкой...
просто что бы сделали крутую современную графику.. и хорошую кампанию с СЖ роликами
неужели это так сложно ???
на*рена в который раз делать какой-то маразм по мотивам ?? на*рена делать конченый диснеевский дизайн ? дополнительные умение которые только, портят игру.. идиотский дизайн монстров и прочею ересь ???
горите в аду ебисофт..
кстати название разработчика Black Hole Entertainment как бы символизирует )))
Готик
Может эта порадует!!!А то из всех пяти только 5 и 4 нормальные
Hentaijke
Цитата(Готик @ 29.12.2010, 20:15) *
4 нормальные

pity.gif
Herzen
Цитата(Готик @ 29.12.2010, 20:15) *
Может эта порадует!!!А то из всех пяти только 5 и 4 нормальные

Мне страшно за будущее...
ибо каждое поколение школоты все круче и круче..
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Готик, чем тебе третья часть не нравится?
Ferrum
Наверное графон не тот biggrin.gif
Herzen
игра вышла через год после того как вышел Готик )))
Калгар
Цитата(Hentaijke @ 29.12.2010, 20:36) *
Цитата(Готик @ 29.12.2010, 20:15) *
4 нормальные

pity.gif

А я мог бы поспорить. Играть я начинал со второй части. В первую тоже играл. И лучшей считаю четвёртую.
Ferrum
В четвертой части есть интересные идеи, но многие вещи были реализованы хуже, чем в третьей части.
К сачастью аддон Equilibris частично правит четверку biggrin.gif
Калгар
Ну, ИМХО, у четвёрки только два недостатка. Первый - это туповатый ИИ в боях. Комп действительно часто тупит. И второй - это отсутствие рандомного генератора карт.
xXx[34rus]
Цитата(Wild @ 26.09.2010, 11:11) *
Цитата(Drunken Master @ 20.08.2010, 12:12) *
Юбики в последнее время всё упрощают и упрощают свои игры. Буэ...

Это не их беда, это игроки такие сейчас.
Просто 3-и герои нравятся всем, но играли в них 0.1%(да и то это скорее сказка) всех игроков в мире.
Те кто начал играть в игры после выхода героев 3, выросли совсем в других условиях, на совсем других играх, и у них совсем другие вкусы.
Они не хотят/не могут себе позволить играть 1-2-3-4-5-6-7 дней в 1-ну и ту же компанию, или тем более карту.
Им нужно прийти, запустить игру, поиграть пол часа/час, и выключить комп/консоль.

Да и сам жанр мало кого прет.



Подпишусь под каждым словом - до сих пор со времён "трёшки" ничего путнего в серии "Героев" не выходило! angry.gif

Там тебе и баланс, и осмысленность всего, и, главное, интерес.

Я наоборот считаю, что долгое прохождение кампаний - это огромный и жирный плюс "Героям" - простота в них неуместна!

Ведь, если подумать, "Герои" - это такая фентезийная интерпретация шахмат, а разве в шахматах бывает простая игра? Нет!

Я даже готов играть в 2D герои, лишь бы в них была, так сказать, атмосфера 3!

Против 4 части не имею ничего против, но в этой игре действительно тупит ИИ, да и 2,5D (или псевдотрёхмерная) графика не столь красива по сранению с 3 - в "трёшке" графика яркая, блестящая даже. Выглядит шикарно!
В 4 же части мы видим изрядно потускневшую графику и до ужаса однообразные текстуры террейна. В "трёшке" на текстуре рандомно распологалось некое подобие холмов, оврагов и прочего.
В продолжение о террейне стоит упоминуть о недвижимой воде в 4 - а в 3 море имело свою анимацию.

Но у 4 есть и свои плюсы - тот же редактор карт - скрипты на картах в нём сможет сделать любой здравомыслящий человек, а следовательно разнообразие любительских карт возрастает.

1-3 герои - эволюция, а 4-5 - медленная деградация серии. Я повторюсь - упрощение геймплея, упрощение прохождения лишь усугубляет положение.

Вообще я думаю, что серия героев начала ослабевать после выхода последнего аддона к 3 и Хроник Героев, где ещё сохранялась та изюминка, которой нет более ни в 4, ни в 5.

И, боюсь, не будет этого и в 6! sad.gif

Игру жду, и куплю, а не скачаю только лишь из уважения к серии "Героев" wink.gif

Калгар
Нда, ты говоришь о деградации, ассоциируя её с упрощением и упоминаешь 4е герои. Это в какой части четвёрка проще третьей?

З.Ы. Если ты в них не разобрался - не бросайся тогда такими заявлениями.
З.Ы. Вот пятёрка, действительно деградация, ибо это огромный шаг назад, к третьей части.
Avel
Господа, тут обсуждается 6я версия. 5ки, холивары 3vs4 тут не по теме.
Hentaijke
del
Avel
Новое видео


теперь я вынужден согласиться, получается феерическая дрянь
Herzen
Мне интересно было бы взглянуть на выражения лица Каннингема после просмотра этой муры разбавленной адским пафосом каких-то левых разработчиков pity.gif
Heroes rip.gif
Igor_1941
Ну вот, на сентябрь, перенесли релиз sad.gif
deonisii
В новом номере РС Игры есть большая статья, порядка 20-и страниц, посвященная серии НММ(старые игры серии, описание мира, браузерные и конечно о шестой части). Если кому интересно: линк(~95мб).
tom-m15




-=LeKtoR=-
Бета версия в инете лежит,скачал,почти 4 гига.
McNik
Цитата(-=LeKtoR=- @ 27.06.2011, 11:56) *
Бета версия в инете лежит,скачал,почти 4 гига.

Играл? Как впечатления?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.