Редактор карт- Будет ли возможно вручную задавать радиус "областей контроля" для городов и фортов?
- Да.
- Будет ли возможность конвертировать карты из H5 в H6?
- Нет. Игровой "движок" другой, код игры другой, и из-за нововведений H6 такое преобразование невозможно.
- Можно ли поместить босса на карту в редакторе?
- Да. Можно использовать босса как обычное существо для охраны сокровища.
- Как выглядит редактор карт? Будут ли в нем "модули" как в редакторе Warcraft3? и т.д.
- Редактор использует триггеры подобно редактору WC3. Можно создать карту, не написав и строчки кода.
Моды- Создание модов будет простым для H6?
- Это наша цель. ^^
- Как будет происходить создание модов? Будет ли это проще, чем для H5 (лучшая структура файлов, возможность модификации/импорта 3D-моделей и т.д.)?
- Во-первых, мы хотим, чтобы игра имела простой UI (интерфейс пользователя) для включения/выключения модов.
Также, структура файлов H6 намного "чище", чем в H5.
Настройки игры- Будет ли возможность отключить динамическую камеру (которая, например, приближается при нанесении существом критического урона)?
- Да.
- Ранее вы говорили о том, что камера облетает карту, показывая "точки интереса" при старте карты. Будет ли возможность отключить эту возможность? Можно ли будет её включить после того, как мы начали играть карту?
- Да, можно отключить эту возможность. Пока что нельзя посмотреть "точки" снова, но это интересная идея.
- Будет ли возможность переназначить горячие клавиши?
- Да.
Игровой процесс, разное- Как вы объясните то, что некоторые существа из H6 не появятся в H5 (действия в которой происходят в будущем) - например, Джаггернаутов?
- Шио - это ХАОС и имеет 1000 обличий, новые из которых мы находим нечасто. Поэтому существо может быть в H5 и его не будет в H6 и наоборот, но существо всё равно не перестает существовать в Асхане. Кроме того, некоторые существа могут "эволюционировать" через определенное время.
- Будет ли система достижений (achievements)?
- Да, но больше информации мы дадим позже.
- Будет ли бета-тест? Открытый или закрытый?
- Сейчас мы не можем дать никакой информации ^^
- Какой ваш любимый "плюс", который вы добавили в H6?
- Что-то, о чем не можем сказать сейчас.
Техническая информация- Что будет, если враг захватил мой город и начал преобразовывать его, но я захватил его назад?
- Преобразование автоматически остановится.
- Будет ли возможность сохранить/загрузить игры во время боя?
- Загрузить - да. Сохранить - нет (но это может еще измениться).
- Как будет происходить сетевая игра в H6? Через ubi.com? Или будет простой интерфейс как в H3?
- Мы расскажем о многопользовательской игре позже ^^
- Будут ли логи боя?
- Да.
Города- Можно ли будет растянуть постройку здания на 2 хода при более низкой цене постройки (как в Heroes Kingdoms)?
- Нет.
- Можно ли будет разрушить одно уникальное здание в городе для того, чтобы построить другое?
- Нет. Уникальные здания могут быть уничтожены только после того, как ваш город будет преобразован (в город другой фракции).
- Бонус к приросту от внешних жилищ существ будет распространяться только на базовый тип существ или на их апгрейд тоже?
- Бонус применим к обоим типам. Игрок выбирает существа какого типа купить.
- У городов будут специализации?
- Да.
- Будет ли Грааль?
- Да, Слеза Асхи.
Карта приключений- Будет ли существа влиять на кол-во очков хода героя на карте приключений (как в H4)?
- Нет, у героя свой собственный запас очков хода и он не зависит от армии героя.
- Вы говорили, что хотели сохранить дух Героев, однако одним из первых ваших изменений было уменьшение числа ресурсов. Зачем это изменение? Как оно повлияет на игру?
- Ресурсы - это не основа игры, это одна из особенностей игры (feature). Важно понимать различие между "душой" игры (походовая, элементы РПГ, королевство и управление городами) и её особенностями (например, ресурсами). Очень скоро мы подробнее расскажем об этом.
- В одном из интервью c Gamescon, Erwan говорил об шпионаже и разведке против вашего оппонента. Значит ли это, что теперь будет настоящий "туман войны"? Если будет, то будет ли возможность воздействовать на видимость карты оппонентом (как действовал Veil of Shroud из H3)?
- "Туман войны" статичный. Он навсегда исчезает после того как в первый раз открыт. Способности/навыки ("abilities"), артефакты и здания могут помочь открыть его.
- Насчет "шахт" драконьей крови - у вас есть реальное объяснение их существованию?
- ДА. Во время Войн Древних раненные драконы-боги проливали свою кровь на Асхан. Там где кровь касалась земли - она кристаллизовалась в форме "источника энергии" (power nexus), который назывался "Жила дракона" (Dragon vein). Жители Асхана научились извлекать кристаллы из этих жил, и построили для этого шахты.
- Внешние жилища существ будут "привязаны" к существу или к категории (базовый, элита, чемпион)?
- Они будут привязаны к категории.
Герои- Что мы сможем настраивать в героях?
- Вы сможете выбрать имя героя, пол и направленность на силу или магию. "Продвинутые" (advanced) классы будут зависеть от способностей.
- Каким образом вы балансируете героев Силы относительно героев Магии? В H5 герой, ориентированный на силу мог убить 1-2 существ 7-го уровня за удар и, в лучшем случае, дюжину существ 1-го уровня, тогда как герой, ориентированный на магию мог убить сотни единственным заклинанием.
- Баланс между типами героев будет тщательно пересмотрен.
- Можете дать нам информацию о магии?
- Будет 7 школ. 7 стихий: Воздух, Огонь, Земля, Вода, Светь и Тьма и Изначальная (Primordial) магия (связанная с Асхой и Ургашем).
- Система умений героев будет как в King's Bounty (например, дерево умений силы, дерево магии и дерево остального)?
- Будет древовидная система, похожая на KB, но будет НАМНОГО больше "деревьев". Мы расскажем об этом позже.
- Так как игрок получит полный контроль над развитием героя, как вы рассчитываете избежать того, что все герои будут точными копиями друг друга? Будут ли "промежуточные" умения для того, чтобы избежать "идеального шаблона"?
- Каждый герой будет иметь свой класс с уникальным навыком(skill) и разные фракции не будут иметь одинаковый доступ к магии и к навыкам. Также каждая фракция имеет уникальную способность(ability).
Бои- Из-за того, что арена больше. чем в H5 будет ли возможно поместить больше, чем 7 стеков на поле боя?
- Нет.
- Как работает Боевой дух и Удача?
- Боевой дух даст дополнительное действие (или отнимет действие при "плохой" морали), удача даст максимальный урон (или минимальный при "плохой" удаче).
(В оригинале - "La chance apportera un dommage maximise ou minimise").
- Мы можем поместить стрелков в башню, но что будет если эта башня будет разрушена?
- Если башня разрушается, любой стек внутри погибает.
- Будет ли погода влияет на битву: например, замедлять юнитов, влиять на заклинания или стрелков (дождь, туман, вьюга)?
- Да, это может случиться, но это будет происходить случайным образом (может/не может произойти совсем).
- Как изменение местности повлияет на бой? Наводнение остановит существо или только замедлит его?
- Затопленные клетки не могут быть пересечены совсем. Будет много разных эффектов в зависимости от типа арены.
Существа
- Какой максимальный размер существа, принадлежащего фракциям?
- Останется 2x2. Боссы будут больше (например, 4x4).
- Будут ли базовый тип существ иметь использование, отличное от своего апгрейда?
- Апргейды - не опциальны. Апргейды - это настоящий апгрейд(усиление) сил, которыми владеет базовый тип. Также, апгрейды существ сохранять все способности(abilies) базового типа.
- В сравнении с существами фракций - как много будет нейтралов?
- Мы не можем дать точный процент, но нейтральные существа будут в игре. Одно из них - на майке с Gamescom ^^
- Мы видели, что все 5 существ Некрополя использует 1 клетку на поле боя. Сколько "больших существ" будет у фракций?
- В зависимости от фракции, но всегда будет 2-3.
Кампания- Можем мы получить больше информации о Свелтане? Она - одна из избранных Асхи (как Арантир)? Она Дракон-Рыцарь? Она принадлежит к Слепым Братьям?
- "Мои имя Свелтана, тётка Славы. Я покинула свой дом для того, чтобы посвятить жизнь Асхе, богине Смерти. Я была любима и звалась "Цветком Севера", но сейчас люди боятся меня и называют Изгоем, Еретиком и Некромантом...".
Дочь герцога Гриффона, который хотел сына, Свелтана жила с ношей одинокого ребенка, нежеланного своими родителями. В 15 лет, после рождения брата Павла, она была изолирована после того, что он был назван наследником престола. Она была очень опечалена тем, как всё для неё повернулась, и покинула дом для изучения мира Духов, сначала у Ангелов, потом у Магов из Семи Городов. Она была отличным студентом и некромант Aguirre стал её наставником. Так как у неё не осталось связей с семьей, она решила присоединиться к Культу Асхи, богини-паука. Она стала ассистентом Aguirre и его правой рукой.
Она путешествовала по островам моря Jade Sea со своим наставником с целью освободить Мать Намтару (Mother Namtaru), могущественного аватара Богини-Паука. Aguirre был убит во время экспедиции и Свелтана, в одиночку, доставила это создание назад, в Серебряные Города. Она стала легендой среди некромантов. Но у неё было не много времени для того, чтобы насладиться славой. Вскоре после триумфального возвращения, она была позвана помочь Павлу остановить вторжение демонов. К сожалению, она прибыла слишком поздно и не смогла спасти брата. Она стала регентом герцогства Гриффорна до тех пор пока её племянник Павел повзрослеет и взойдет на трон.
- Будут ли Рыцари-Драконы и Слепые Братья принимать участие в кампании?
- Да.
- Войны Древних были войной между Ангелами и Безликими, так?
- Да, точно.
- Почему 400 лет до событий H5?
- История после событий Темного Мессии рассказывается в Heroes Kingdoms. Писатели захотели вернуться в прошлое и показать события, которые привели к H5.
via