Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В тылу врага
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
fen1x
Разработчик: Best Way (Украина, Северодонецк)
Издатель: "1С"/Codemasters
Дата выхода: лето 2004 г.
Web-сайт: ]]>http://games.1c.ru/soldiers/]]>
Самая лучшая и подробная информация об игре на сайте gammer.itc.ua/, которую я и предлагаю вашему вниманию rolleyes.gif

"Северодонецкая студия Best Way оказалась виновницей одного из самых главных сюрпризов прошлогодней Конференции разработчиков игр (КРИ 2003). Ее проект "В тылу врага", продемонстрированный на стенде "1С", мгновенно заставил говорить о себе. В результате -- заслуженное признание у весьма представительного жюри и почетная награда KRI Award в номинации "Лучшая зарубежная игра" (звучит забавно, но не забывайте, что КРИ проводится в России, а Best Way -- украинская команда). Тогда проект ребят из Донбасса привлек нас зрелищностью сражений, высокодетализированной трехмерной графикой, тщательностью проработки моделей людей, военной техники и сооружений, высоким уровней интерактивности окружающей среды (см. "ДПК", # 5, 2003).

Прежде чем поделиться с вами новостями из "секретного бункера" компании Best Way, хотим от души поздравить северодонецких ребят с обретением международного издателя в лице мощной британской компании Codemasters. В СНГ и странах Балтии игру издает компания "1С".

Кстати, слова "секретный бункер" в нашем случае оказываются абсолютно к месту. Дело в том, что общение разработчиков с внешним миром, в частности с журналистами, идет через представителей издателя. Поэтому, воспользовавшись тем, что менеджер проектов компании "1С" Сергей Герасев за неделю до КРИ 2004 посетил Best Way с "инспекторской проверкой" (то есть обладает самой свежей информацией), мы задали ему несколько вопросов относительно нынешнего статуса продукта.

Выяснилось, что в течение прошедшего года была определена финальная структура игры, состав миссий в кампаниях, разработаны принципы, лежащие в основе многопользовательского режима. Сейчас проект на полных парах движется к стадии альфа-версии, а значит, начинает приобретать законченный вид.

Памятуя, сколь эффектно разваливались домики в самой первой демо-версии, показанной на КРИ 2003, мы не преминули поинтересоваться, стала ли игра еще реальнее в смысле "разрушаемости" объектов и "правильности" этих разрушений. Сергей очень обстоятельно осветил эту тему, сделав ремарку: "Даже в большей степени, чем вы в состоянии себе представить". Сломать теперь можно практически все. Каменные здания разрушаются, как им и положено, по частям, обнажая искореженные внутренности и заваливая все вокруг обломками.

Год назад еще не было окончательного решения относительно ролевой системы. В данный момент с уверенностью скажем, что как-то специально выделяться она не будет, а дополнит игровой процесс некоторыми характерными особенностями. По словам Сергея Герасева, "пулеметчик лучше стреляет из пулемета, а танкист -- водит танк". Однако в режиме прямого управления все будет зависеть только от самого игрока.

Как уже отмечалось, игра уверенно движется к "альфе". Заканчивается работа над основным геймплеем и контентом, завершается создание моделей, идет финальная сборка уровней и все больше и больше внимания уделяется балансу самих миссий.

Наконец, на сакраментальный вопрос о сроках релиза менеджер "1С" ответил, что объявлять точную дату он считает преждевременным. Пока, по планам компании, работа над игрой должна финишировать летом 2004 г. "



NaVa
еще немного инфы об игре
Особенности игры
• Четыре кампании - "Советская", "Германская" и две "Союзнических", каждая - со своим оригинальным сюжетом и главными персонажами.
• Индивидуальный подход к экипировке каждого персонажа.
• Десятки моделей оружия разных типов: пистолеты, автоматы, пулемёты, фаустпатроны, гранаты, и многое, многое другое. Всё орудие в игре смоделировано с учетом параметров существовавших в реальности прототипов времен Второй мировой войны.
• Десятки моделей военной техники времен Второй мировой войны: танки, бронемашины, зенитные орудия, орудия береговой обороны, и так далее и тому подобное.
• Два режима управления юнитами - "прямой" и "тактический". В прямом режиме управления юнит связан с игроком непосредственно, напрямую выполняя отдаваемые приказы (передвижение, атака, иные действия). В тактическом режиме игрок указывает юниту направление перемещения и общую линию поведения, оставляя все остальные решения по действиям в той или иной конкретной ситуации на усмотрение AI.
• Высокодетализированная трехмерная графика: тщательно проработанные модели людей, техники и сооружений, элементы ландшафта, растения и водоёмы.
• Реалистичная смена времени суток.
• Реалистичная физическая модель.
• Высокая интерактивность окружающей среды, практически полная разрушаемость всех объектов на игровых уровнях.
Шизгарик
мощно скрины выглядятsmile.gif
интересно узнать, геймплей их уровню соответствует?smile.gif
NaVa
Шизгарик, если разработчики не последуют общему заразительному примеру откладывать релизы, то уже через 2-3 месяца должны узнатьsmile.gif
ЗЫ. к тому же по идее должна быть демка... по крайней мере на КРИ вроде показывали технологическую демку, так что либо уже либо в ближайшем будующем может появиться и игровая демка/альфа/бета...
NaVa
кто ту хотел еще немного инфы?smile.gif

недавно заглянул на станичку игры на сайте повелителей кода... полностью переработанаsmile.gif да и скриншотики очень интересные появились...

разрушаемые здания... (теперь не только на словах, но и на скриншотахsmile.gif)


флот...



поезда...





ну а тут... просто фраза с сайта, лучше не придумаешьsmile.gif Bike Vs AA Gun...who will win?

NaVa
англоговорящая или хотя бы англопонимающая часть форума могут еще заглянуть на ]]>официальный форум]]>

дата выхода пока остается июнь 2004

кстати, на сайте уже предусмотрен раздел юнитов... правда пока там ничего нетsad.gif но как только появится там, будет и тутsmile.gif)
Anonymous
Впечатляет. Очень даже. Графика более чем хорошая...
Да и ждать, кстати, не долго осталось... wink.gif
Вскоре, то есть, мы сможем оценить сий многообещающий проект smile.gif
NaVa
уррра!!!
появилися юнитыsmile.gif
правла характеристик маловат... всего лишь экипаж (наводит на размышления... будут ли пустые танки, можно ли будет выбить экипаж и самому занять технику rolleyes.gif ), имя и вооружение, ну и плюс картинка, желающие оценить разнообразие техники ]]>бегом сюда]]>
Гасик
вооо спасибо за инфу так когда она летом выходит дата есть а ??
а то хочу ее хочу играть граффика куль
а то в блицкриг надоело уже скока можно smile.gif
V@NEK
играл в дему..... класссссссс выбираем экипаж садимся в танк и вперед.... ограниченое тпливо, патроны на счету, в общем-классссс
fen1x
Ушла игра в печать, в продажу поступит 2-го июля.
C.Y.C.L.O.P.S.
На всякий случай сообщу, что к игре появился патч, хотя все наверное уже давно его скачали biggrin.gif
Искать ]]>здесь]]>
YoGi
да игра прикольная,тока глючная намного, но єто беда всех отечественніх произодителей...(
C.Y.C.L.O.P.S.
Фирма "1С" и компания Best Way объявляют о выпуске многопользовательского дополнения к игре "В тылу врага", которая теперь дополнена:

Несколькими режимами для многопользовательских баталий - такими, как "Король горы", "Конвой", "Бой" (deathmatch) и другими: возможна как индивидуальная, так и командная игра.
Несколькими новыми картами, разработанными специально для многопользовательских режимов.
Кроме того, многопользовательское дополнение к игре "В тылу врага" вносит некоторые коррективы и исправления в режим одиночного прохождения.

Скачать его можно ]]>отсюда (168 мб)]]>
Chainsaw
Эх...вспоминаю я кампанию за СССР целый год(!!!)ее проходил.Чепель я проходил 3 раза а все остальные - по 5.Но больше всего мне понравилась миссия "Танковая атака".
Вот моя тактика:
1)В начале миссии отправить навстречу немцам КВ-1.Другие танки не трогать.Немцев уничтожаем прямым управлением.
А)Если КВ-1 уничтожат можно считать весь план проваленным(если его подобьют не в гусеницу а в вообще его разорвет)
Б)Если гусеницу подобьют то отправьте на помощь два Т-26.
2)Держим там оборону с помощью КВ-1 до появления Тигров и Пантер.При появлении Тигров и Пантер отходим на позиции своих танков.
3)Расставляем танки по периметру возле деревень(КВ-1 + 2 Т-26 + Т-34(С 76мм пушкой)ставим возле дороги на левую деревню(названия деревень забыл).Остальные танки держат оборону на дороге которая ведет в правую деревню)
4)Держимся до конца.

З.Ы. Заметил баг - после истечения таймера отправьте туда(к Тиграм и т.д.)Т-34-85.Немцы не будут стрелять по Т-34 пока не придет огромное войско. Пока они стоят(они даже не двигаются)можно помочь танкистам заработать медаль "За отвагу"или "Герой Советского Союза"...
StUnDeR
Люблю линейку игр "в тылу врага".
Разрушаемость придает реалистичности.
может сыграем по сети в "в тылу врага 2" ? )

Цитата(ППЦкий @ 07.11.2009, 00:11) *
Эх...вспоминаю я кампанию за СССР целый год(!!!)ее проходил.Чепель я проходил 3 раза а все остальные - по 5.Но больше всего мне понравилась миссия "Танковая атака".
Вот моя тактика:
1)В начале миссии отправить навстречу немцам КВ-1.Другие танки не трогать.Немцев уничтожаем прямым управлением.
А)Если КВ-1 уничтожат можно считать весь план проваленным(если его подобьют не в гусеницу а в вообще его разорвет)
Б)Если гусеницу подобьют то отправьте на помощь два Т-26.
2)Держим там оборону с помощью КВ-1 до появления Тигров и Пантер.При появлении Тигров и Пантер отходим на позиции своих танков.
3)Расставляем танки по периметру возле деревень(КВ-1 + 2 Т-26 + Т-34(С 76мм пушкой)ставим возле дороги на левую деревню(названия деревень забыл).Остальные танки держат оборону на дороге которая ведет в правую деревню)
4)Держимся до конца.

З.Ы. Заметил баг - после истечения таймера отправьте туда(к Тиграм и т.д.)Т-34-85.Немцы не будут стрелять по Т-34 пока не придет огромное войско. Пока они стоят(они даже не двигаются)можно помочь танкистам заработать медаль "За отвагу"или "Герой Советского Союза"...

Вот это меня и радует, что надо быть реальным стратегом, создавать план военных действий, а не как в многих играх идти на пролом.В общем " в тылу врага" удалась
Коннор
Men of War: Assault Squad 2







RusStarik
Цитата(KoNoRIMCI @ 23.08.2013, 16:12) *
Men of War: Assault Squad 2

Что-то пехоты сильно мало... sad.gif
Коннор

Что это? blink.gif
доктор_Томпсон
Цитата(KoNoRIMCI @ 23.08.2013, 19:34) *

Что это? blink.gif

Похоже на "Голиаф"
MrObs
Не похоже, а точно - "Голиаф". Самоходная мина, для уничтожения танков, пехоты, и построек.



http://www.saper.etel.ru/mines-4/goliath-303a.html
Dimon
Цитата(KoNoRIMCI @ 23.08.2013, 15:12) *
Men of War: Assault Squad 2

Что-то 2 ничем не отличается от 1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.