Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Производство инностранных авто в замен собственно разработанных
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
Jesh
Буквально на днях в сети появилась следующая новость:

Цитата
"АвтоВАЗ" представил первое изображение нового универсала R-90



АвтоВАЗ представил первое изображение нового универсала R-90, построенного на платформе Renault Logan.
По словам представителей "АвтоВАЗа", новинка будет выпускаться в двух версиях — пяти- и семиместный. В настоящее время на заводе подготавливают производственную площадку для сборки R-90, которая начнется с 2012 года.
Позже к нему присоединится еще одна модель — "коммерческий автомобиль F-90".

R-90 будет продаваться в России, а также в большинстве стран СНГ под брендом Lada. Предварительная стоимость автомобиля, а также его технические особенности пока не уточняются.

Как сообщалось ранее, Волжский автозавод начнет выпуск нового автомобиля, построенного на платформе B0, под брендом Lada с марта 2012 года. С сентября 2012 года "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство автомобили на той же базе под маркой Nissan, а с января-февраля 2013 года - еще две машины под брендом Renault.

В 2008 году "АвтоВАЗ" приобрел у Renault лицензии на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформах французской марки R90, F90 и B0, за 100 миллионов евро. Изначально планировалось наладить производство новых машин в 2009 году, однако сроки регулярно переносились.

Даже визуально видно, что новый универсал - это косметически измененный Renault Logan MCV. Таким образом возникает вопрос: Что будет в 2012 году с автомобилями-донорами? Продавать на рынке два одинаковых автомобиля под разными брэндами скорее всего не будут. Logan к тому времени обновится, а АвтоВАЗ будет предлагать автомобиль, созданный на прежней платформе.

autoconsulting.com.ua


по которой следует, что автомобили разработанные в Российской Федерации и марка которых является исконно российской и есть чем гордится(крупнейший автопроизводитель в мире, первенство на Да Каре автомобиля ВАЗ 2121 Нива ...), попросту не нужна(остановление проекта С по настоятельству концерна Renaut-Nissan), перестаёт таким быть и становится производственной площадкой для иностранных марок, если кто в курсе, то знает, что в своё время данную политику навязывал FIAT, который долгое время был партнёром ВАЗа, продавая ему заведомо устарелые технологии, но тогда руководство(страны, предприятия) приняло правильное решение по поиску нового сателлита, который бы не навязывал свою политику и помогал заводу идти в перёд, а не оставаться на месте. Как мы уже знаем партнёром был выбран Porsche и результатом сотрудничества стала разработку концептуально нового для СССР автомобиля - переднеприводного хетчбека ВАЗ 2108, который был популярен не только в стране советов, но далеко зарубежьем, чем подняло имидж не только марки, но и страны в целом.
Ваше мнение по этому поводу и развития/деградации пост советского автопрома.
MAD_MAX
о, да. ну все, молодцы, похерили остатки. почти что через 110-115 лет, история отечественного автомобиля бесславно заканчивается.
по поводу Ренолады -

Avel
У них всегда концепты так здорово выглядят, почему в жизни выходит хуже? =(

Вот он, R-90, на родине называется Renault Logan MCV





По поводу *Просрали все полимеры* судить сложно, продукция ВАЗа давно уже не поражает воображение.
MAD_MAX
Цитата
По поводу *Просрали все полимеры* судить сложно, продукция ВАЗа давно уже не поражает воображение.

зато по ценам поистине народная. пусть простая, зато известная и дешевая.
Avel
Да вон запорожец своим "Шансом" за 180т. неплохо ВАЗ поджал, все чаще их на улице встречаю
MAD_MAX
Цитата
Да вон запорожец своим "Шансом" за 180т. неплохо ВАЗ поджал, все чаще их на улице встречаю


от 240 не хочешь? )))))))))))))))))))))))))))))))))
их то много. но я бы с 1.3 не стал брать. та же жига за 160-180 т тяговитее
интересен только с опелевским 1.5, но он стоит в районе 300
http://www.chancecar.ru/buy/index.php )))
а еще есть клевый отзыв о хетчбеке 1.3 в журнале авторевю.
Jesh
Avel
Не знаю, что такого хорошего нашёл в дизайне рестайлингового Логана, по сути те же яйца, только в профиль. ВАЗ всегда брал простотой, нежели красотой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.