Цитата
Собирать и красить новые машины будут в тех же цехах, что и Калины, разница по сравнению с окраской и штамповочном оборудовании например классики гигантская.
ну, кстати, в этом году классике повезло - ее красят на одной линии с приорами\самарами с катафорезным грунтом, металликом и лаками.
Цитата
А что вы скажете мне, простому русскому студенту? Я, знаете ли, не желаею по два часа каждый день толкаться в автобусах, а зимой при -30 еще и болезни подхватывать. И что мне брать? ВАЗ 2107 07 года или BMW тройку 93? Я бы взял бмв.
простым русским студентом я перестал быть вот только что - 30.06.2010. спокойно ездил каждый день на неновых даже 21099 и 2115.
2115 вообще нареканий не вызывает. я на ней три года езжу(брал четырехлетку с пробегом в 47-48т), накатал уже 125 000. заводилась с пол-тыка в -28 -32 (этой зимой жесть была) и сейчас ездит. я, когда только получил права, тоже думал - "йа самый умный, куплю за 2500 уе БэМэВэ...." но жизнь реальная и наши мечты - очень разные вещи. потому, тогда даже карбюраторный ваз 21099 с пробегом в 270т исправно меня покатал 33 000км. так что, машина должна быть по возможности или новой, или если б\у то после 1-2 хозяев. машины, которые имели больше хозяев... ну как с женщинами.... очень уж потасканные и непредсказуемые.
Цитата
Аргументированно. Но с минимальным пробегом это сколько? Все что вижу из последних это 2005 год с пробегом не меньше 90 тыс.
согласен. 90т это норма. автомобиль, в среднем, при круглогодичном использовании около 20 000 накатывает.
но, если задаться.... мы, к примеру, другу прошлым летом задались и нашли всего за 67000р машину 98г.в. (21099) с инжектором ДЖМ (!!!!) и пробег реально был всего 83 000км. отличная была. как внешне, так и по узлам. продали через 9 месяцев за 85 000р. только в наваре были. а потом друг взял иномарку.... о которой я рассказал)
Цитата
Имелись ввиду автомобили в хорошем состоянии, а не черепье которое наездик, что им владеет, считает наилучшей альтернативе продукции ВАЗ.
в россии с этим проблема. дело в том, что менталитет у большинства предыдущих владельцев этой ино таков: этож ино, она не ломается. там не проводится регламентное ТО и ЕО, льется черти-что.... в итоге - вереницы кипящих Саабов, Опелей, фордов, пассатов б2 и прочих авто начала-середины 90х. и самое забавное, что данные водятлы даже не догадываются сразу заранее свернуть, когда стрелка поползла вверх, встают посреди дороги, и дополнительный затор создают. а уж о том, что бы врубить печку в ущерб себе, но авто будет ехать и не кипеть - это им вообще не ведомо.
даже сейчас с другом приличную короллу купили 99г. на ней умудрились ни разу ремней приводных не менять (они там на грани были), а в тормозухе - куча воды..... в итоге даже замена расходников вышла нормально так. ну, т.е. после 16 000р вложенных только в ТО - машина стала ехать хорошо. из-за того, что у нее капот был пожеванный от сброса с крыши снега и не крашенный передний бампер, машину удалось купить всего за 143 000р. да и из всего кузова - только одна дверь перекрашивалась. это еще ничего. ну, и химчистку надо бы замутить салона.