Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильные новости отечественные
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Rocotos
"Ростехнологии" увеличили долю в "КАМАЗе" на деньги ВТБ


Текст новости


Госкорпорация "Ростехнологии" увеличила свою долю в ОАО "КАМАЗ" с 37,8 до 49,9 процента. Как сообщает РИА Новости, деньги на сделку по приобретению 12,12 процента акций предприятия (210 миллионов долларов США) "Ростехнологиям" в виде кредита предоставил ВТБ.

Ранее свою долю в "КАМАЗе" увеличили также иностранные акционеры предприятия - концерн Daimler и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). В сумме этим акционерам принадлежат 15 процентов акций ОАО "КАМАЗ": 11 процентов находится во владении Daimler AG, а еще четыре процента акций - у ЕБРР.

Первый пакет акций компании "КАМАЗа" - 10 процентов - был приобретен концерном Daimler в 2008 году за 250 миллионов долларов. Изначально немецкий производитель планировал выкупить 42 процента акций "КАМАЗа" (этим пакетом тогда владела "Тройка Диалог"), однако из-за кризиса руководство Daimler решило ограничиться меньшим количеством акций, чтобы "войти и закрепиться" на отечественном рынке.


"АвтоВАЗ" объявил конкурс на название для бюджетной "Лады"


Текст новости


Волжский автозавод объявил конкурс на название для новой, бюджетной модели Lada, производство которой начнется в конце 2011 года. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте "АвтоВАЗа".

Конкурс продлится с 30 июня по 8 июля 2010 года. Победитель будет объявлен в рамках Московского автосалона, который пройдет в конце августа текущего года, а призом станет новая Lada Kalina, на базе которой и будет построен "народный автомобиль" Lada.

Жюри конкурса возглавит президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

Стоит отметить, что это уже третий конкурс на название автомобиля для российского рынка, объявленный за последние несколько дней. Ранее компания Hyundai обратилась к российским автомобилистам с просьбой выбрать имя для своей новой модели, которая будет выпускаться в России на базе Hyundai Venza, а затем компания "Онэксим" объявила конкурс на лучшее название "народного автомобиля", который разрабатывается под патронажем Михаила Прохорова.


auto.lenta.ru

ее! Хочу халявную Калину. Отправлю ка я варианты tongue.gif
Trollz0r
Цитата
"народный автомобиль" Lada

Цитата
на базе Hyundai Venza

Цитата(tom-m15 @ 30.06.2010, 20:40) *
конкурс на лучшее название "народного автомобиля", который разрабатывается под патронажем Михаила Прохорова

pity.gif
Несмешно даже wink_old.gif
Rocotos
RedPython, действительно не смешно. В новости ясно и понятно написано
Цитата(tom-m15)
Стоит отметить, что это уже третий конкурс на название автомобиля для российского рынка, объявленный за последние несколько дней. Ранее компания Hyundai обратилась к российским автомобилистам с просьбой выбрать имя для своей новой модели, которая будет выпускаться в России на базе Hyundai Venza

Это о другом, похожем конкурсе. Новая же лада будет выпускаться на базе Калины
Lance
Отправил. Нахаляву даже Калина машина. Получше восьмерки будет >_<
Trollz0r
Хехехе, я просчитал то название, которое им нужно...
Отправил и забыл tongue.gif

Теперь понятно, отчего будет конец света laugh.gif

Rocotos, текст - паршивый способ общения, интонацию не передашь.
Taxall
друзья мои, давайте по теме.
tom-m15
Государство будет регулировать цены на бензин


Текст новости
Министерство энергетики подготовило законопроект, которым предлагается законодательно закрепить за государством право регулирования цен на нефть и нефтепродукты.
Госрегулирование может применяться в случае "повышения темпов роста цен на нефть и нефтепродукты относительно определенных в порядке, установленном правительством РФ, показателей с учетом результатов постоянного мониторинга цен, в том числе и на внешних рынках нефти и нефтепродуктов и по результатам биржевых торгов". Аналогичные меры были прописаны в законе "О торговле", вступившем в силу с 1 февраля этого года - он наделяет чиновников правом устанавливать предельные цены на некоторые социально значимые продовольственные товары в случае подорожания за месяц более чем на 30%.
Государство сможет регулировать цены на топливо также в случае "манипулирования ценами организациями, занимающими доминирующее положение, в целях предупреждения злоупотреблений и недопущения манипулирования ценами". Порядок госрегулирования определяется правительством, отмечается в законопроекте.
Кроме того, Минэнерго предлагает обязать нефтяные компании продавать на биржевых торгах не менее 3% добытой нефти и не менее 15% произведенных нефтепродуктов. "С учетом особых географических и климатических условий правительством РФ могут устанавливаться особенности реализации нефти и нефтепродуктов на товарной бирже для отдельных субъектов Российской Федерации", - говорится в законопроекте.
Федеральная антимонопольная служба ранее несколько раз обвиняла крупнейшие российские нефтекомпании: "ТНК-ВР", "Роснефть", "ЛУКОЙЛ" и "Газпром нефть" в монопольном положении на рынке нефтепродуктов и необоснованном повышении цен на бензин.


FIAT Linea российской сборки появится в сентябре


Компания Sollers начинает производство в России модели FIAT Linea. Продажи новинки стартуют в сентябре текущего года.
Гендиректор Sollers Вадим Швецов рассказал на международном форуме "Технологии в машиностроении" о том, что локализация производства Linea составит около 35%, поскольку это промежуточная модель, а в 2015-2016 годах будет запущена новая линейка автомобилей.
Linea мы собираемся производить и продавать в августе-сентябре этого года. Сейчас идет предстартовая подготовка. Первые комплекты автомобилей поступили. Мы выбираем более удачное время. Старт продаж будет в сентябре, когда все вернутся из отпусков", - сказал Швецов.
Швецов отметил, что основным конкурентом FIAT Linea является Ford Focus, но Linea будет дешевле Focus.
Кроме того, Швецов сообщил, что в конце текущего года на своем заводе на Дальнем Востоке Sollers начнет выпуск внедорожников SsangYong на платформе С200.
Галерея





За рулем
Jesh
АВТОВАЗ на Форуме ''Технологии в машиностроении-2010''

На Первом международном форуме ''Технологии в машиностроении-2010'' (Жуковский, 30 июня - 4 июля) АВТОВАЗ представил робот TUR, панель приборов LADA Priora с интегрированной навигационной системой (ГЛОНАСС/GPS) и 4 специальные модификации LADA 4х4.
Робот TUR 15: семейство роботов грузоподъемностью от 15 до 350 кг разработано специалистами производства технологического оборудования и оснастки АВТОВАЗа вместе с МГТУ ''СТАНКИН'' в рамках реализации инновационного проекта государственного значения ''Разработка и освоение производства гаммы отечественных универсальных технологических роботов для массовых автоматизированных производств гражданской машиностроительной продукции''. Отличительная особенность роботов TUR АВТОВАЗа - доступность, компактность и простота в эксплуатации. Подобная техника уже работает на сварке кузовов автомобилей LADA Priora.
Проект оснащения автомобилей LADA навигационной системой: в качестве иллюстрации АВТОВАЗ представил панель приборов LADA Priora с интегрированным приемником ГЛОНАСС/GPS.
Впервые АВТОВАЗ представил масштабный макет автомобиля R-90: универсал повышенной вместимости на платформе В0 √ увеличенный объем салона и широкие возможности трансформации. АВТОВАЗ будет производить две версии автомобиля - 5-ти и 7-местную; начало производства: 2012 год. Сейчас ведутся доводочные испытания прототипов и готовится производственная площадка. Проект освоения автомобиля R-90 предусматривает создание в Тольятти новых линий, включая цеха сварки, окраски и сборки. Автомобиль будет выпускаться и продаваться в России, на Украине и в большинстве стран СНГ под брендом LADA - на макете уже размещен фирменный логотип. В дальнейшем АВТОВАЗ освоит сборку коммерческого автомобиля F-90, а в НТЦ (научно-техническом центре) АВТОВАЗа будут разрабатываться и другие автомобили на платформе ''B0''.
4 специальных мелкосерийных внедорожника на базе LADA 4х4: подготовленные дочерней компанией АВТОВАЗа - ОАО ''БРОНТО''. Две машины - плавучий снегоболотоход МАРШ и открытый внедорожник ДЕСАНТ - участвуют в показательных выступлениях техники на полосе препятствий вместе с самыми современными армейскими машинами. Противопожарная модификация МАРША и бронированная длиннобазовая LADA 4х4 КОМДИВ демонстрируются на стационарной экспозиции АВТОВАЗа.

Пресс центр АвтоВАЗ
tom-m15
Какие машины придется ждать, а какие можно забирать «сейчас»?

Кризис навел в продажах новых машин свои порядки. Но спад постепенно проходит, и подзабытое слово «очередь» зазвучало вновь.

Обзвон столичных дилеров показал, что, к примеру, вазовской «классики» (ВАЗ-2105–2107) сейчас в продаже не найти. «Пятерку» придется ждать от месяца до полугода. С «семеркой» немного легче: эту модель привезут в салон через месяц – четыре.

Lada Priora Чтобы заказать седан «Лада Калина», нужно внести предоплату в размере 10% его стоимости и ждать два-три месяца. Флагманскую модель АВТОВАЗа «Приору» еще можно встретить в салонах, но если не устроит комплектация или цвет, набирайтесь терпения на те же два-три месяца.

Ford Focus «Фордов-Фокус» у дилеров достаточно, но лишь в богатых комплектациях Comfort и Titanium. А вот автомобиль в бюджетном оснащении Ambiente станет вашим только через три месяца. Такая же ситуация с самым доступным «Фокусом» за 345 000 руб.

Chevrolet Niva Популярный вседорожник «Шевроле-Нива» (по результатам продаж в 2009 году он занял десятое место) ждать не придется. В наличии все комплектации – от доступной L (420 000 руб.) до максимальной GLS (497 000 руб.).

Daewoo Nexia Новую «Дэу-Нексия» тоже можно приобрести свободно, причем как богато оснащенную, так и в начальных комплектациях.

Renault Logan «Рено-Логан» нынче в дефиците: ближайшую партию дилерам поставят только через два–три месяца. Чтобы приобрести «русского француза», нужно внести предоплату в размере 15 000 руб. и ждать.

За рулем
tom-m15
С августа автомобили Mercedes-Benz в России подорожают



В среду российское представительство компании Mercedes-Benz объявило о том, что с 1 августа текущего года планируется увеличить стоимость большинства автомобилей в гамме на 0,7-2,8 процента. Новые цены буду действовать только для легковых машин и внедорожников марки, выпущенных в 2010 году (стоимость моделей производства 2009 года останется прежней). Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Точные цены на автомобили 2010 года выпуска компания Mercedes-Benz пока не сообщает. Представители производителя лишь уточнили, что в новом прайс-листе, так же как и в предыдущем, стоимость машин указана в рублях, что исключает ее зависимость от колебаний курсов валют. При этом в "Мерседесе" добавили, что исходя из рыночной ситуации, базовые комплектации были пересмотрены, а предстоящее повышение цен является плановым и связано с инфляцией.

Также компания Mercedes-Benz сообщила, что в рамках Московского автосалона будут представлены обновленные автомобили R- и CL-Class. Мировая премьера первого из них состоялась в начале текущего года на моторшоу в Нью-Йорке. Автомобиль получил полностью измененный дизайн передней части кузова и слегка доработанный интерьер. Косметические изменения внешности получило и купе CL-Class. Также для него подготовлена и линейка модернизированных двигателей.

В июне продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в мире по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли на 13 процентов. За этот месяц было продано 113,3 тысячи машин. В первом полугодии на всех мировых рынках было реализовано на 15 процентов больше "Мерседесов", чем ранее.

Лента.ру
tom-m15
"АвтоВАЗ" вновь стал прибыльным



По итогам первого полугодия Волжский автозавод получил прибыль в размере один миллиард рублей. Об этом заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, сообщает "Интерфакс".

По словам Комарова, компании удалось выйти на положительные результаты в основном благодаря программе по утилизации. Так, во втором квартале 2010 года объем продаж "АвтоВАЗа" увеличился вдвое по сравнению с результатами первого полугодия.

По итогам 2009 года чистый убыток "АвтоВАЗа" составил 49,2 миллиарда рублей. В последний раз компания демонстрировала прибыль по итогам первого полугодия 2008 года в размере 1,4 миллиарда рублей.

Между тем, Владимир Путин отметил, что самые продаваемые автомобили в рамках программы утилизации - морально устаревшие классические модели "АвтоВАЗа" — Lada 2105/2107, пишет РИА Новости. Ранее сообщалось, что в июне 2010 года данные автомобили являлись наиболее востребованными на российском рынке: за месяц было продано 16,8 тысячи "пятерок" и "семерок". Всего в июне "АвтоВАЗ" реализовал 51,2 тысячи машин, а по итогам первого полугодия — 220,8 тысячи автомобилей.

При этом главной задачей программы утилизации является модернизация отечественного автопрома, в частности, производства Волжского автозавода, заявил Владимир Путин. В ответ Игорь Комаров заверил, что в настоящее время компания приступает к усовершенствованию модельного ряда и производственных технологий. Кроме того, "АвтоВАЗ" ставит перед собой задачу изменения "отношения людей к своей работе и труду" на заводе.

Модернизация Волжского автозавода будет проходить в рамках бизнес-плана до 2020 года, одобренного российским правительством в марте 2010 года. Согласно ему, в 2011 году предприятие начнет производство бюджетных седанов и хэтчбеков Lada 2190, построенных на удешевленной платформе Lada Kalina. Тогда же "АвтоВАЗ" проведет рестайлинг своего бестселлера - Lada Priora. Эта модель будет выпускаться до 2015 года, после чего ей на смену придет совершенно новый автомобиль, унифицированный с машинами альянса Renault-Nissan, владеющего блок-пакетом акций "АвтоВАЗа".

Источник
tom-m15
С начала года в России по вине пьяных водителей погибли 666 человек


Текст новости


За первое полугодие 2010 года в России по вине пьяных водителей погибли 666 человек. Это на 29,4 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было зафиксировано 4679 аварий (-8,2 процента) с участием нетрезвых водителей. В результате данных ДТП получили ранения 6873 человека (-13,1 процента), говорится в отчете, опубликованном на сайте ГИБДД.

В целом количество аварий продолжает снижаться: так, за первые шесть месяцев 2010 года было зафиксировано 81,8 тысячи ДТП, что на 3,4 процента меньше, чем в январе-июне 2009 года. Число погибших на дорогах составило 9563 человека (-13,1 процента), получивших ранение — 103 тысячи 179 человек (-3 процента).

При этом в России растет число аварий с участием детей: на них пришлось 8787 ДТП (+2,3 процента), приведшие к гибели 332 (-11,2 процента) и ранениям 9135 детей (+2,9 процента).

Каждая шестая авария в первом полугодии 2010 года происходила по вине пешеходов (13 тысяч, -1,6 процента). В них погибли 1799 человек (-8,5 процента) и пострадали 11 тысяч 724 человека (-0,7 процента).

В первые шесть месяцев этого года на тысячу автомобилей приходилось в среднем 19,5 случаев аварий. При этом наиболее аварийным регионом России стала Владимирская область (34,7 случая), а самым "безопасным" — Чукотка (6,2 случая).

За первые пять месяцев 2010 года в России произошло 63 тысячи 554 ДТП, в результате которых погибли 7350 человек и получили ранения 79 тысяч 758 человек. Самым аварийным регионом тогда была признана Нижегородская область.


Производство легковушек в России увеличилось на 70 процентов



Текст новости

В первом полугодии 2010 года на территории России было произведено 488 тысяч легковых автомобилей. Это на 67,9 процента больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Такие данные приводится в отчете Росстата.

При этом в июне с конвейеров заводов сошло 106,4 тысячи машин, рост производства по сравнению с показателями за год до этого составил 79,6 процента.

Кроме того, в первые шесть месяцев 2010 года в России было выпущено 60,1 тысячи грузовых машин — на 51,1 процента больше, чем в первое полугодие 2009 года.

Как сообщалось ранее, по итогам первых пяти месяцев 2010 года в России было произведено 381,6 тысячи легковых автомобилей. Непосредственно в мае с конвейеров заводов сошло почти сто тысяч машин.


"КамАЗ" остановит производство на месяц


Текст новости


Российский производитель грузовых автомобилей "КамАЗ" планирует на месяц — со 2 по 30 августа текущего года — остановить конвейер, а сотрудников предприятия отправить в оплачиваемые отпуска. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в четверг заявил генеральный директор завода Сергей Когогин.

По его словам, в этом году "КамАЗ" намерен реализовать около 28 тысяч автомобилей. "Наш официальный прогноз — 26 тысяч грузовиков, но у нас есть уверенность, что мы сможем произвести и продать 28 тысяч, сейчас компания работает над увеличением выпуска еще на десять процентов", - заявил Когогин. Отметим, что в прошлом году было куплено 26 тысяч "КамАЗов", в 2008-м — 47,5 тысячи.

Как сообщалось ранее, в 2009 году "КамАЗ" приостанавливал производство автомобилей девять раз, в том числе по причине снижения спроса на продукцию, а также в связи праздниками и каникулами. Отметим, что вместе с "КамАЗом" из-за вынужденного сокращения объемом выпуска простаивали российский завод GM, "GM-АвтоВАЗ", "АвтоВАЗ", Toyota и Nissan.


Автомобильный парк столицы вырос в четыре раза


Текст новости
Количество автомобилей в Москве за последние два десятилетия увеличилось более чем в четыре раза и уже почти достигло четырех миллионов единиц.
Как рассказал начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев, в 1950-1980 годах количество зарегистрированных в Москве автомобилей увеличилось с 81 до более 560 тыс. "В 1990 году было уже 917 тысяч автомобилей, в 2000-м - 2 млн 637 тысяч, в 2005 году - 3 млн 118 тысяч, а сейчас уже 3 млн 890 тысяч автомобилей", - отметил Казанцев. И это только те автомобили, которые зарегистрированы москвичами, тогда как в будни количество транспорта в городе существенно возрастает за счет жителей Подмосковья, приезжающих в столицу на работу.
С.Казанцев подчеркнул, что при столь значительном увеличении числа автомобилей целый ряд главных магистралей остаются без ремонта уже в течение нескольких десятилетий. "У нас Волоколамское шоссе не ремонтировалось больше 30 лет, Минское шоссе ремонтировалось в 1970-х годах, Щелковское - в 1960-х, Ленинградское шоссе - к Олимпиаде 1980 года", - пояснил Казанцев. По его словам, 16 федеральных трасс из Москвы нуждаются в расширении, которое должно продолжаться как минимум до 50 км в области - до Малого кольца.
Напомним, что по результатам исследования IBM "Проблемы водителей" Москва занимает четвертое место по уровню сложности передвижения на автомобиле и по количеству пробок среди 20 крупных городов мира. По времени ожидания в пробках Москва является худшей - среднее время самого продолжительного ожидания в московских пробках составляет 2,5 часа.


Источники: http://www.zr.ru/ http://auto.lenta.ru/
tom-m15
"ГАЗ" начал выпуск дизельных "ГАЗелей"



Во вторник, 20 июля, "Группа ГАЗ" объявила о начале серийного производства дизельной модификации автомобиля "ГАЗель-Бизнес". Как говорится в официальном сообщении, ресурс агрегата составляет 500 тысяч километров, при этом расход топлива такой машины по сравнению с бензиновыми версиями в среднем на 30-35 процентов меньше, а стоимость владения примерно на 20 процентов ниже.

Новинка станет оснащаться дизельным двигателем компании Cummins. Его объем составляет 2,8 литра, мощность равна 120 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент — 270 Нм. По данным производителя, расчетный расход топлива на сто километров пробега при скорости 60 и 80 километров в час достигает 8,5 и 10,3 литра соответственно. Дизельная "ГАЗель" сертифицирована для соответствия экологическому стандарту "Евро-3". В компании отмечают, что сейчас ведется работа для получения одобрения под нормы "Евро-4" и "Евро-5".

Для того, чтобы установка дизеля на "ГАЗель" стала возможной, инженерам пришлось оснастить автомобиль усиленной коробкой передач с оптимизированными передаточными числами и адаптированным сцеплением. Кроме того, машина получила модернизированное рулевое управление, другие системы впуска и выпуска, а также доработанную систему питания и электрооборудование. В качестве опции для дизельных "ГАЗелей" (только для автобусов — базовое оснащение) будет предлагаться автономный догреватель системы отопления салона.

Стоимость дизельной "ГАЗели" пока не сообщается.

"ГАЗели" также доступны с двумя бензиновыми двигателями на выбор - Chrysler объемом 2,4 литра и УМЗ-4216 объемом 2,9 литра.

"ГАЗель" оснастят электронными гаджетами и кондиционером


"Группа ГАЗ" планирует в ближайшее время модернизировать две модели — в сентябре текущего года на конвейер встанет обновленный среднетоннажный грузовик "Валдай", а в начале 2011-го на рынке появится новая версия коммерческого автомобиля "ГАЗель-Бизнес", которая станет оснащаться кондиционером. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на президента российского производителя Бо Андерссона.

"Сейчас работаем над улучшенной версией автомобиля "ГАЗель-Бизнес", мы ее называем "ГАЗель-Бизнес плюс". В этой машине будет больше электронных гаджетов, кондиционер", - заявил Андерссон. Также он уточнил, что в настоящее время компания разрабатывает новое поколение "ГАЗели". Кроме того, в концу текущего года российский производитель намерен завершить создание электрической версии этой модели, а к 2011-му подготовить ее к серийному выпуску, однако только в том случае, если на такую машину будут заказы.

В начале февраля "Группа ГАЗ" приступила к производству обновленных "ГАЗелей", получивших около 20 конструктивных и 130 производственно-технологических изменений. В такой машине усовершенствована тормозная система, рулевое управление, подвеска, двигатель и коробка передач.

Говоря о модернизированном "Валдае", Андерссон отметил, что автомобиль будет предлагаться в двух версиях — облегченной до 6,5 тонн (такая машина получит 2,8-литровый дизель компании Cummins), а также более тяжелой. Масса последней составит девять тонн, а в моторном отсеке будет располагаться мотор объемом 3,2 литра. На данный момент "Валдаи" продаются с агрегатами Минского моторного завода.

auto.lenta.ru
Taxall
ГАЗ пообещал выпускать Volga Siber

ГАЗ в очередной раз заверил потребителей в том, что будет выпускать Volga Siber пока на автомобиль будет спрос.
Президент "Группы ГАЗ" Бо Андерссон сообщил во вторник, что "Siber будем производить, пока будет потребитель. Только конечный потребитель определит судьбу машины". По словам Андерссона, сейчас с конвейера ежедневно сходит 45 автомобилей Siber. Кроме того, Андерссон отметил, что программа утилизации помогла продажам Volga Siber. "Если у этой программы будет второй этап, мы заберем свою долю", - добавил Андерссон.
В июне губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что Volga Siber будет производиться только до окончания программы утилизации, так как "Группа ГАЗ" до конца текущего года определится с иностранным партнером по контрактной сборке легковых автомобилей.
Источник:"РИА Новости".

Взято с : www.zr.ru
tom-m15
Выпускаться будет
Комплектующих закупили примерно на 100 000 000$
Поэтому пока от них не избавятся, то конвейер будет работать.
tom-m15
"АвтоВАЗ" приступил к испытаниям бюджетной "Лады"



Компания "АвтоВАЗ" приступила к испытаниям своей новой бюджетной модели. Об этом свидетельствует фотография, сделанная в Тольятти. Как пишет агентство "Автостат", тестирование автомобиля проходит при полной его загрузке: на заднем сиденье были помещены манекены, а на крыше закреплен багажник с грузом. Кроме того, машина передвигалась с прицепом.

Силуэт кузова и линия остекления нового автомобиля практически полностью копирует "Калину", на базе которой он и был построен. При этом оформление передней и задней части будут отличаться от "первоисточника".

По информации "Автостата", в настоящее время инженеры заводы работают над удешевлением производства автомобиля, а также над доводкой ходовых качеств новой "Лады".

Как сообщалось ранее, в 2011 году "АвтоВАЗ" начнет производство бюджетных седанов и хэтчбеков Lada 2190, построенных на удешевленной платформе Lada Kalina. Данные автомобили придут на смену семейству Lada Samara и классическим моделям Lada 2105/2107.

Лента.ру
S.a.n.4.e.s.
Неудивтельно что похожа на калину, ведь двери от неё
Jesh
tom-m15
Ну, первоначальный этап уже прошёл, это скорее уже на прочность в условиях эксплуатации.
Сталкэр
Читай литературу и будь в теме.
Centurion
ох лол...

1) берем Калину
2) меняем ей передок и жопу
3) ...
4) PROFIT!!!

трагикомедия... pity.gif
Jesh
Centurion
Продавай Opel & трать капусту на мат часть.
Centurion
я бы никогда не променял Опель, пусть он даже 20-летний на ЭТО.
Jesh
Centurion
У меня также пользуются уважением немецкие авто 20 летней давности(период 80-90е годы), но от меня нет постов ни о чём.
MAD_MAX
Цитата
я бы никогда не променял Опель, пусть он даже 20-летний на ЭТО.

мой друг так же говорил про 17летнюю Тойоту Карину Е (европейка, когда-то для германии)
вложив около 80 тыс. в ремонт и потеряв 60тыс стоимости ее за 8 месяцев он ее продал -задымил мотор......
а еще развенчан миф "о том, что на всех ино любого возраста откручиваются гайки". для замены ремня и роликов грм на Королле 1999г пришлось снимать мотор. вопрос встал в 12 000р (без з\ч).
такие экстремальные игрушки не для меня.
как там? PROFIT!?!?!? )))))))))))))
Цитата
У меня также пользуются уважением немецкие авто 20 летней давности(

место им уже на паркетном полу, ибо они действительно легендарны, в частных коллекциях.
но совсем не на дорогах,собранным из пяти машин, когда и так повсюду заторы, еще кипящие Опели системы Кадетт и прочие Омеги с фордами скорпио объезжать приходится. увы.
tom-m15
Собирать и красить новые машины будут в тех же цехах, что и Калины, разница по сравнению с окраской и штамповочном оборудовании например классики гигантская. Это уже будет большой плюс.
Главный вопрос на чем они сэкономят...
Lance
Цитата(MAD_MAX @ 28.07.2010, 05:14) *
Цитата
У меня также пользуются уважением немецкие авто 20 летней давности(

место им уже на паркетном полу, ибо они действительно легендарны, в частных коллекциях.
но совсем не на дорогах,собранным из пяти машин, когда и так повсюду заторы, еще кипящие Опели системы Кадетт и прочие Омеги с фордами скорпио объезжать приходится. увы.

А что вы скажете мне, простому русскому студенту? Я, знаете ли, не желаею по два часа каждый день толкаться в автобусах, а зимой при -30 еще и болезни подхватывать. И что мне брать? ВАЗ 2107 07 года или BMW тройку 93? Я бы взял бмв.
tom-m15
Цитата
Я бы взял бмв.


Купить то купишь, только на расходниках и запчастях разоришься sad.gif
Jesh
MAD_MAX
Имелись ввиду автомобили в хорошем состоянии, а не черепье которое наездик, что им владеет, считает наилучшей альтернативе продукции ВАЗ.

Lance
Опять же выбором двигает желание выпендрится, а не здравый смысл, почему? Гляди: 93 года беха уже навряд отлична в кузове, на его ремонт требуется, + как раз подошёл период замены разного рода деталей(бензонасос начинает, стартер с генератором...), 2107? Почему он, если пошёл выбор о вторичном авто, есть выбор и в переднеприводных авто(к примеру ВАЗ 2108-99, 10е поколение) которые ещё можно найти с минимальным пробегом и в отличном состоянии.
Lance
Цитата(Jesh @ 28.07.2010, 16:03) *
Lance
Опять же выбором двигает желание выпендрится, а не здравый смысл, почему? Гляди: 93 года беха уже навряд отлична в кузове, на его ремонт требуется, + как раз подошёл период замены разного рода деталей(бензонасос начинает, стартер с генератором...), 2107? Почему он, если пошёл выбор о вторичном авто, есть выбор и в переднеприводных авто(к примеру ВАЗ 2108-99, 10е поколение) которые ещё можно найти с минимальным пробегом и в отличном состоянии.

Аргументированно. Но с минимальным пробегом это сколько? Все что вижу из последних это 2005 год с пробегом не меньше 90 тыс.
Jesh
Lance
Тот кто ищет, тот всегда найдёт (с). Если всерьёз задумался о покупке авто, то следи за рынком, периодически на продажу выставляются автомобили с минимальным пробегом(это когда машина проехала по годам мало, 90 тыс - 5 лет, следовательно есть будет тыс 60 то это мало) и не такие уж старые(разные ситуации в которых нужны деньги и быстрая продажа авто как раз выручает).
MAD_MAX
Цитата
Собирать и красить новые машины будут в тех же цехах, что и Калины, разница по сравнению с окраской и штамповочном оборудовании например классики гигантская.

ну, кстати, в этом году классике повезло - ее красят на одной линии с приорами\самарами с катафорезным грунтом, металликом и лаками.


Цитата
А что вы скажете мне, простому русскому студенту? Я, знаете ли, не желаею по два часа каждый день толкаться в автобусах, а зимой при -30 еще и болезни подхватывать. И что мне брать? ВАЗ 2107 07 года или BMW тройку 93? Я бы взял бмв.

простым русским студентом я перестал быть вот только что - 30.06.2010. спокойно ездил каждый день на неновых даже 21099 и 2115.
2115 вообще нареканий не вызывает. я на ней три года езжу(брал четырехлетку с пробегом в 47-48т), накатал уже 125 000. заводилась с пол-тыка в -28 -32 (этой зимой жесть была) и сейчас ездит. я, когда только получил права, тоже думал - "йа самый умный, куплю за 2500 уе БэМэВэ...." но жизнь реальная и наши мечты - очень разные вещи. потому, тогда даже карбюраторный ваз 21099 с пробегом в 270т исправно меня покатал 33 000км. так что, машина должна быть по возможности или новой, или если б\у то после 1-2 хозяев. машины, которые имели больше хозяев... ну как с женщинами.... очень уж потасканные и непредсказуемые.

Цитата
Аргументированно. Но с минимальным пробегом это сколько? Все что вижу из последних это 2005 год с пробегом не меньше 90 тыс.

согласен. 90т это норма. автомобиль, в среднем, при круглогодичном использовании около 20 000 накатывает.
но, если задаться.... мы, к примеру, другу прошлым летом задались и нашли всего за 67000р машину 98г.в. (21099) с инжектором ДЖМ (!!!!) и пробег реально был всего 83 000км. отличная была. как внешне, так и по узлам. продали через 9 месяцев за 85 000р. только в наваре были. а потом друг взял иномарку.... о которой я рассказал)


Цитата
Имелись ввиду автомобили в хорошем состоянии, а не черепье которое наездик, что им владеет, считает наилучшей альтернативе продукции ВАЗ.

в россии с этим проблема. дело в том, что менталитет у большинства предыдущих владельцев этой ино таков: этож ино, она не ломается. там не проводится регламентное ТО и ЕО, льется черти-что.... в итоге - вереницы кипящих Саабов, Опелей, фордов, пассатов б2 и прочих авто начала-середины 90х. и самое забавное, что данные водятлы даже не догадываются сразу заранее свернуть, когда стрелка поползла вверх, встают посреди дороги, и дополнительный затор создают. а уж о том, что бы врубить печку в ущерб себе, но авто будет ехать и не кипеть - это им вообще не ведомо.
даже сейчас с другом приличную короллу купили 99г. на ней умудрились ни разу ремней приводных не менять (они там на грани были), а в тормозухе - куча воды..... в итоге даже замена расходников вышла нормально так. ну, т.е. после 16 000р вложенных только в ТО - машина стала ехать хорошо. из-за того, что у нее капот был пожеванный от сброса с крыши снега и не крашенный передний бампер, машину удалось купить всего за 143 000р. да и из всего кузова - только одна дверь перекрашивалась. это еще ничего. ну, и химчистку надо бы замутить салона.
tom-m15
Проект "народного автомобиля" Прохорова пополнился кроссовером



Группа "Онэксим" представила первые изображения-тизеры, демонстрирующие внешность будущих гибридных моделей, построенных в рамках проекта "Городской автомобиль" Михаила Прохорова. Иллюстрации кроссвера, о котором ранее ничего не сообщалось, и хэтчбека были опубликованы в блоге проекта.

Как сообщалось ранее, дизайн для новых машин может разработать итальянское кузовное ателье Giugiaro. Возможность такого сотрудничества компании начали обсуждать в апреле, однако окончательного решения о том, кому будет поручено создание экстерьера и интерьера "народных машин", принято не было. При этом в блоге проекта уточняется, что тестовые экземпляры новинки уже построены, "воплощены в металле и пластике".

Городской гибридный автомобиль, созданный по проекту питерской компании "Яровит", планируется оснащать 70-сильным электромотором. Он будет питаться от комплекта литий-ионных аккумуляторов, подзаряжающихся либо при помощи системы рекуперации энергии при торможении, либо за счет двигателя внутреннего сгорания объемом 0,6 литра, работающего на природном газе.

По предварительной информации, максимальная скорость хэтчбека составит 120 километров час, а запас хода - 400 километров. Стоимость "народного автомобиля", по предварительным оценкам, не превысит 10 тысяч долларов. Технические подробности и цена кроссовера пока объявлены не были.

На реализацию данного проекта "Онэксим" планирует выделить 150 миллионов евро. Премьера "народного автомобиля" состоится в декабре 2010 года.

Несколько фотографий



Лента.ру


з.ы. Так как доля рынка кроссоверов и внедорожников растет в России второй год подряд, то решение выглядит оправданным.
MAD_MAX
...проект прохорова "АФТАМАБИЛЬ ДЛЯ МАСКВЫ" )))))))))))))
бгггггг.

пц. за 10 тыщ долларов черта лысого можно купить, чем эту литиево-ионную тарантайку, которая в -25 -30 не заведется от потери емкости.
и быстрее чем 120 можно ездить))))))
Lance
М. Хорошие рендеры. И задние фары от порше.
tom-m15
Цитата(MAD_MAX @ 29.07.2010, 14:51) *
...проект прохорова "АФТАМАБИЛЬ ДЛЯ МАСКВЫ" )))))))))))))
бгггггг.

пц. за 10 тыщ долларов черта лысого можно купить, чем эту литиево-ионную тарантайку, которая в -25 -30 не заведется от потери емкости.
и быстрее чем 120 можно ездить))))))

Да, система вроде приуса с нормальным двигателем внутреннего сгорания выглядела бы более жизнеспособной, но возможно, что компания все таки добьется налоговых льгот на такие автомобили (подобные разговоры в кулуарах правительства Москвы ведутся не первый год), тогда все шансы у проекта есть.
Да и цена очень низкая для такого авто.
MAD_MAX
понимаешь, проблема зимнего запуска была решена только на третьем поколении приусов (первое вышло в 1998).
а пресловутая проблема с тормозами была вскрыта в эксплуатационной рубрике ЗаРулем еще году в 2002 или даже ранее, как раз на машине первого поколения. а исправили опять же только на третьем.
к тому же, сейчас ведутся беседы об упразднении транспортного налога и включения его в стоимость бензина. так что ничем это авто не превлекательно. сложно обслуживать, много электрики, капризное все...
tom-m15
Виталий Петров впервые опередил напарника в квалификации



Россиянин Виталий Петров впервые в сезоне сумел опередить в квалификации своего напарника по команде Renault F1, Роберта Кубицу. Это произошло на 12-м этапе чемпионата Формулы-1, Гран-при Венгрии. До сих пор Renault была единственной конюшней, в которой квалификационный счет между партнерами был 11:0.

Виталий, который уже выступал на этой трассе в серии GP2, уверенно прошел в финальную часть квалификации, показав во втором сегменте четвертый результат. В последней части заездов ему не удалось повторить свое лучшее время, но и показанного, 1:21,229, хватило для того, чтобы завоевать седьмую позицию, и опередить Кубицу.

Уверенную победу в квалификации завоевал Себастьян Феттель. Его лучшее время, 1:18,773, оказалось рекордным для нынешней конфигурации трассы. Напарник Феттеля по команде Red Bull, Марк Уэббер, уступил немцу 0,411 секунды.

Третье время показал Фернандо Алонсо из Ferrari, но он проиграл победителю более секунды. Еще на несколько десятых отстал от Алонсо другой пилот Скудерии, Фелипе Масса. Пятый результат показал Льюис Хэмильтон из команды McLaren. Шестым стал Нико Росберг из Mercedes, и его отставание от Феттеля составило уже более двух секунд.

Главной сенсацией Гран-при стало непопадание в финальный сегмент сразу двух пилотов топ-команд. Михаэль Шумахер из Mercedes стартует 14-м, а действующий чемпион мира Дженсон Баттон, выступающий за McLaren - 11-м.

Источник
tom-m15
"АвтоВАЗ" выпустил 26-миллионный автомобиль


В понедельник, 9 августа, Волжский автозавод выпустил 26-миллионный автомобиль. Юбилейной машиной стал седан Lada Kalina белого цвета в комплектации "люкс", который достанется победителю конкурса на лучшее название новой модели "АвтоВАЗа", проходившего в июле этого года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Новая модель Волжского автозавода будет называться Lada Granta. Это имя было выбрано из 36 тысяч вариантов и первое место досталось жителю Красноярска. Вместе с ним различные поощрительные призы получат еще 10 человек. Официальное подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в конце августа в рамках Московского международного автосалона.

Lada Granta будет построена на платформе "Калины" и придет на смену устаревшей "классике". В настоящее время первые испытания прототипов этой модели уже проводятся. Сейчас инженеры занимаются вопросами удешевления конструкции машины и настройкой ее шасси. Ожидается, что на конвейере новая модель "АвтоВАЗа" появится в следующем году.

Первый миллионный автомобиль "АвтоВАЗа" был собран в декабре 1973 года (им стал ВАЗ-2103), а 25-миллионный сошел с конвейера 11 июня 2008 года.

Источник
tom-m15
Названы российские цены на Renault Logan и Sandero с "автоматом"



На Московском автосалоне объявлены российские цены на автомобили Renault Logan и Sandero в версиях с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 103 лошадиные силы и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. Logan в комплектации Prestige будет стоить 463 тысячи рублей, а стоимость Sandero в такой же модификации составит 473 тысячи рублей.

Logan и Sandero в комплектации Prestige оснащаются бортовым компьютером, кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми дисками, передними и задними электростеклоподъемниками. Кроме того, у Sandero на задних боковых сиденьях имеется система креплений Isofix для детских кресел. В качестве опций для обоих автомобилей доступны ABS и подушка безопасности пассажира (для водителей она устанавливается по умолчанию во всех комплектациях), а также кожаные рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Как сообщалось ранее, автомобили Renault Logan и Sandero с автоматической коробкой переключения передач появятся в продаже с сентября 2010 года.

В настоящее время "Логан" и "Сандеро" также доступны с пятиступенчатой "механикой". Стоимость базовой версии Logan с 1,4-литровым 75-сильным двигателем составляет 319 тысяч рублей, Sandero (с тем же мотором) - 329 тысяч рублей.

Новый Ford Focus начнут продавать в России в 2011 году



Ford Focus нового поколения появится в продаже в России во второй половине 2011 года. Российская премьера машины состоялась в среду в рамках Московского автосалона, сообщает корреспондент "Ленты.ру".

Автомобиль, построенный на базе новой глобальной платформы, в будущем году планируется выпускать на всеволожском заводе Ford в трех вариантах кузова - "пятидверный хэтчбек", "седан" и "универсал". В модельную линейку двигателей "Фокуса", предлагаемого для российского рынка, войдут бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель.

Бензиновый 1,6-литровый мотор представляет собой модифицированную версию двигателя, который устанавливается на "Фокусы" второго поколения в двух вариантах - мощностью 100 и 115 лошадиных сил. В новом исполнении они будут форсированы до 105 и 125 лошадиных сил соответственно.

Мощность нового двухлитрового бензинового мотора в новом "Фокусе" составит 160 лошадиных сил. Он будет доступен, как со старой "механикой", так и с новым шестиступенчатым "автоматом" PowerShift. С той же коробкой передач может агрегатироваться и версия автомобиля, оснащенная двухлитровым 140-сильным дизелем.

Мировая премьера Ford Focus третьего поколения в кузове "седан" и "хэтчбек" состоялась в Детройте в начале 2010 года. В марте на Женевском автосалоне был представлен и универсал.

Лента.ру
MAD_MAX
320 тыщ за голую тарантайку с 75лс и разгоном до сотни за 16сек....
они там в рено совсем ударились головой
P-Johann
Полная бредятина... Кому эта мерзость вообще нужна будет?
Остаюсь в лагере б\у япошек
Taxall
Цитата(P-Johann @ 28.08.2010, 10:32) *
Полная бредятина... Кому эта мерзость вообще нужна будет?
Остаюсь в лагере б\у япошек

Давай, давай. У нас на работе чел тоже купил б/у япошку, радовался первый месяц, сейчас каждый день в экзист ходит, наверное новую скоро соберет.
tom-m15
Продажи "АвтоВАЗа" в августе выросли в два раза


По итогам августа текущего года компания "АвтоВАЗ" продала на российском рынке 45 тысяч 94 автомобиля, что почти на 55 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. За этот же месяц по программе утилизации реализовано 21 тысяча 787 машин. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

В августе на зарубежные рынки было отправлено 3780 "Лад", а за первые восемь месяцев этого года — 24 тысячи 698 машин. В общей сложности в период с января по август Волжский автозавод реализовал 317 тысяч 693 автомобиля, что на 31,6 процента больше, чем за первые восемь месяцев 2009 года. Из этого числа по программе утилизации было реализовано 115 тысяч 376 "Лад".

По состоянию на июль текущего года, самыми востребованными автомобилями Lada в России были классические модели — 2105/2107. Второе место по числу проданных машин занимала Kalina, а позиции с третьей по пятую занимали Priora, Samara и Lada 4x4. Данные по числу проданных моделей в августе и за первые восемь месяцев пока не сообщаются.

"АвтоВАЗ" вышел в лидеры российского рынка в июне 2010 года. За этот месяц компания продала 51,2 тысячи автомобилей, на 77,4 процента больше, чем за аналогичный период 2009-го.

Лента.ру
MAD_MAX
Цитата
Давай, давай. У нас на работе чел тоже купил б/у япошку, радовался первый месяц, сейчас каждый день в экзист ходит, наверное новую скоро соберет.

у меня друг уже вторую собирает)
сначала Карина Е 92г 2.0, теперь Королла 1.6 1999, самое смешное, до этого 21099i была у него - он на ее всего 6000 на обслуживание потратил и больше не лазил. потом понабрал этих чудес. в карину около 80 000 вбухал и продал за столько же (брал за 150), в короллу уже 42 000 за 4 месяца. хотя да, там кондиционер работает. радовались, точно, первый месяц.
жалко его. причем там сразу десятки тысяч надо отдавать. капиталки-хералки.


ну, вообще, главное чтоб нравилось. и другим не мешал.
efremov2909
В России начали делать копию Mazda3

В России началось производство автомобиля еще одной китайской марки. В Черкесске на заводе «Дервейс» стартовала сборка модели Haima 3, которую многие называют «клоном» японской Mazda3.

Внешний вид двух машин и вправду похож. Но представители китайской компании уже не раз заявляли – нам показалось. И при создании дизайна Haima 3 они ориентировались исключительно на «мировой опыт автомобилестроения», и ни о каком копировании речи не идет.

В России решено собирать Haima 3 в кузове седан и хэтчбек. В комплектацию модели войдет АБС, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет. А под капотом окажется бензиновый мотор объемом 1,8 л, который будет работать вместе с «механикой» или вариатором.

P.S. По-моему это какой-то epic fail, не так ли?
MAD_MAX
Цитата
P.S. По-моему это какой-то epic fail, не так ли?

неа, не эпик фейл. в черкесске давно ведутся переговоры.
если уж у нас Чери амулет прижился и получил даже клуб поклонников, а теперь выпускается и в Таганроге на ТАГАЗЕ... причем, сильно подорожавший)... то что говорить о клоне мазды3 о которой мечтает любой школоло...
а если учесть местный, южный менталитет где важны майки Армяне, Дольчевгабанна...
сталкероид
Сколько не видел китайских машин - у всех масса косяков и никакое качество металла, эл. проводки и прочей резины с пластиком. Уж лучше чего-нибудь отечественное взять, уж больно пока все китайское - одноразовое... А с запчастями вообще полный абзац!
tom-m15
Бюджетную "Ладу" представят весной 2011 года

Волжский автозавод проведет презентацию новой модели Lada Granta весной 2011 года. Премьера автомобиля для широкой публики состоится в августе на Московском автосалоне. Об этом рассказал президент компании "АвтоВАЗ" Игорь Комаров в прямом эфире телеканала ВАЗ-ТВ, сообщает "Автостат".

По мнению Комарова, автомобиль станет главным проектом года для "АвтоВАЗа", поскольку "от его появления будет многое зависеть". Как сообщалось ранее, новинка, построенная на платформе модели Lada Kalina, придет на смену классическим "пятерке" и "семерке". Начало производства запланировано на 2011 год. Ежегодно "АвтоВАЗ" намерен выпускать до 400 тысяч машин в год. По предварительной информации, стоимость "Гранты" будет находиться в диапазоне 190-250 тысяч рублей.

В ноябре 2010 года глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил о готовности французской и японской компаний использовать платформу "Гранты", в случае ее успешности на российском рынке. По неофициальным данным, модели Renault и Nissan, построенные на базе модели Granta, будут стоить дешевле десяти тысяч долларов. Их выпуск также планируется наладить на Волжском автозаводе.

Lenta.ru


tom-m15
АвтоВАЗ" обнаружил дефект двигателя у 10 тысяч "Лад


Волжский автозавод объявил о проверке партии из 10,5 тысячи автомобилей Lada из-за возможного дефекта двигателей. Решение о проведении сервисной кампании было принято после того, как в ходе заводских испытаний готовых автомобилей на некоторых из них были обнаружены неисправные пружинные шайбы в механизме ГРМ производства Белебеевского завода "Автонормаль", говорится в пресс-релизе компании.

Под проверку попадут модели Lada Kalina, Priora, Samara, 2105/2107 и 4x4. При этом, как отмечают официальные представители компании, к настоящему моменту было реализовано всего "несколько десятков" автомобилей из дефектной партии. Точное число отзываемых машин, а также дата их выпуска не называется.

Как рассказал агентству Reuters источник на заводе, о дефекте пружин на "АвтоВАЗе" узнали еще в конце декабре: к тому времени часть автомобилей с неисправным мотором уже были отправлена дилерам. Двигатели оставшихся на заводе машин были отремонтированы во время новогодних каникул. При этом, как отмечает собеседник агентства, замена всех шайб в двигателе - дорогостоящая для предприятия процедура. Во сколько может обойтись сервисная кампания "АвтоВАЗу", он не уточнил.

В начале ноября Волжский автозавод объявил об отзыве 11,7 тысячи автомобилей в связи с возможной неисправностью тормозов. Тогда под сервисную кампанию попали машины Lada Kalina, Priora и 4x4, выпущенные в октябре 2010 года.

Продажи мотоциклов "Урал" в США за год выросли на 39 процентов



Продажи мотоциклов "Урал", произведенные российским Ирбитским мотоциклетным заводов, в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов. При этом во всех кварталах количество реализованных мотоциклов превышало показатели 2009 года, а за последние три месяца американцы купили почти вдвое больше "Уралов", чем за аналогичный период прошлого года.

В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America. Стоимость базовой самой доступной модели — Ural T — составляет почти 10 тысяч долларов, а цены на топовые модификации доходят до 14 тысяч долларов.

"'Уралы' построены с использованием технологий, применяемых еще в 70-х года. Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но, правда, только на одном колесе из трех. При этом "Уралы" еще и очень дорогие", - говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы "Урал" по-прежнему пользуются устойчивым спросом.

Ирбитский мотоциклетный завод существует с 1941 года, когда он был переведен в Свердловскую область из Москвы. На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской, а наиболее популярными сейчас являются модели с приводом на колесо коляски. В прошлом году в Ирбите было собрано 800 "Уралов".

Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.

Лента.ру
StreJloK
В США популярны мотоциклы такого типа просто smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.