Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Neverwinter Nights 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3
fen1x
На только что закончившейся конференции разработчиков игр GDC было объявлено, что NWN 2 уже находится в разработке. И в скором времени или на майской Е3 компания Bioware представит сиквел. Но есть и не очень хорошая новость. Из-за больших затрат на производство мультиплеера и редактора карт (почти 25% всего бюджета на проект) сиквел будет лишен этих возможностей.
Ждем новостей rolleyes.gif
Soulseeker
fen1x, ну наконец-то! Как же лолго я ждал продолжения NWN... smile.gif
Ну теперь хоть понятно что ждать в пустую не придецца дальше smile.gif
Sterzz
Мультиплеерами я и не пользуюсь, а вот про редактор жаль конечно... Ну всё равно новость хорошая... Ждём-с...
Apach-47
Я вот тоже жду,..но ждать не приходится играю в Hordes of the Underdark
Ваще улётная штука(больше понравилась чем рыцари республики)
Grimnebulin
Цитата
Из-за больших затрат на производство мультиплеера и редактора карт (почти 25% всего бюджета на проект) сиквел будет лишен этих возможностей.

Мультиплеером NWN я, возможно, к сожалению, не пользуюсь, равно как и редактором (хотя с последним опыты ставил). Посему расстраиваться по поводу их отсутствия в сиквеле не буду. А второй части игры рад. biggrin.gif
Soulseeker
Вообще жаль если не будет Toolset`a. Я его так и не смог освоить. Но, как видно, те кто научился нормально писать скрипты и делать все что с этим связано теперь играют в NWN бесконечно... и я их понимаю smile.gif Такого больше ничгде не было и вряд ли будет (ну я про RPG).
Apach-47
Трент Остер, один из продюсеров BioWare, дал журналистам немецкого сайта GameStar.de весьма любопытное интервью. По его словам, есть шанс, что на будущей Е3 поклонники RPG увидят Neverwinter Nights 2. К сожалению, пока трудно сказать, будет ли сиквел таким же дружественным по отношению к создателям модулей и любителям многопользовательских сессий, и виноваты в этом экономические трудности - на разработку инструментария для оригинальной игры и поддержку моддерского сообщества BioWare затратила около 2.5 млн. долларов, что является четвертью всего бюджета проекта. И хотя в случае с NWN это окупилось, в отношении второй части компания намерена провести тщательную оценку всех возможных перспектив, сообщил Остер.
Apach-47
А В НОВОЙ ЧАСТИ ОКОН ТОЖЕ НЕ БУДЕТ не пойму почему ни в одном здании окон нетУ. sad.gif biggrin.gif
Sterzz
А нафига эти окна вообще нужны? Если каждый дом внутри будет как отдельная локация, то понятно почему нету окон...
Grimnebulin
Вот какие вещи мне бы хотелось больше всего увидеть в сиквеле: классы престижа и сороковой уровень. tongue.gif
Sterzz
сталось только придумать заклинания, фиты и всё остальное и твоё желание осуществится...
Soulseeker
GhostDog, престиж-классы это, конечно, хорошо. Да и 40-й уровень -неплохо. Тока вот как показывает опыт Hordes of The Underdark... нелепо все это очень сделано. Вообще же, будет неплохо если развитие чара сделают по аналогии с Anarchy Online.
Grimnebulin
SeCuLaR,
Цитата
сталось только придумать заклинания, фиты и всё остальное и твоё желание осуществится...

Но практика ведь отработана уже на Hordes of The Underdark. wink.gif
Deadcalm,
Цитата
вот как показывает опыт Hordes of The Underdark... нелепо все это очень сделано.

Ну что же, опыт это опыт, теперь есть над чем поработать. rolleyes.gif
Sterzz
На офф сайте игры появилось опровержение, что NWN2 находиться в разработке... Стенли Ву (сотрудник BioWare) сообщил, что у компании, на данный момент, нет никаких планов по создании NWN2... А известие по разработки второй части появилось в результате неправильного перевода высказывания Трента Остера...
Вот и всё... Обрадовал?
Grimnebulin
SeCuLaR,
Цитата
Вот и всё... Обрадовал?

Да уж, обрадовал так обрадовал... Но ведь... дыма без огня не бывает! wink.gif

А вообще, заметьте, что заявляя об отсутствии планов создания сиквела, утверждать то, что о нем ничего не будет сказано на Е3, разработчики побоялись. Осталось дождаться середины мая - там виднее будет. rolleyes.gif
Sterzz
Ну посмотрим, может на Е3 что-то по игре и появится, хотя шансов этого не так уж и много... BioWare может разрабатывать и др игры, их хватает... Хотя бы та же Star Citadel...
fen1x
Kажется ситуация начинает проясняться rolleyes.gif
Компания Atari практически подтвердила начало разработод двух сиквелов популярных ролевых игр: Baldur's Gate 3 и Neverwinter Nights 2. Официального анонса пока не было, подробностей тоже. Но в ближайше время новости, без сомнения, появятся.
The new issue of PC Gamer magazine (the one with the review of Doom 3 on their cover) has a blurb that indicates that their next issue will have a look at several upcoming Dungeons and Dragons themed games, including the previously announced D&D Online and D&D RTS titles plus the previously unannounced games Neverwinter Nights 2 and Baldur's Gate 3. When contacted by HomeLAN to comment on this news bit an rep from Atari (the current holder of the console-PC D&D game licence) said, "There may be some truth to that statement..."
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Компания Atari практически подтвердила начало разработод двух сиквелов популярных ролевых игр: Baldur's Gate 3 и Neverwinter Nights 2.

Она все-таки будет! И это радует. Интересно, игра будет по третьей редакции D&D или ее переведут на 3,5 рельсы?
Sterzz
Теперь начнут кучами выпускать эти "НВН и тысяча и один аддон".
Лучше бы что-нибудь новое сделали.
Grimnebulin
На сайте Obsidian Entertainment ]]>опубликован официальный анонс Neverwinter Nights 2]]>. Разрабатывать Neverwinter Nights за номером "два" будет именно эта студия, под зорким оком BioWare. Точно такую же ситуацию мы наблюдаем с KotOR II. Дата релиза намечена на 2006 год.

fen1x
GhostDog,
http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=762

update. Две небольшие подробности, пришедшие с форума разработчика.
- Игра будет разрабатываться на модифицированной версии движка Aurora Engine.
- Игра будет использовать правила D&D 3.5
Grimnebulin
Разработчики начинают делиться подробностями об игре. Начнем с того, что разработчики обещают уделить равное внимание как одиночному, так и мультиплеерному режимам игры, что не может не радовать любителей сетевых баталий. Действие игры по-прежнему разворачивается в городе Neverwinter и близлежащих районах. Максимальный уровень (скорбные лица) все тот же 20-й уровень. И по прежнему под нашим контролем будет только собственный герой, хотя в команду по устоявшейся традиции можно будет взять наемников. Максимальное число помощников пока не определено.

Еще нам раскрыли, в чем заключается роль BioWare в разработке игры. Оказывается, BioWare будут заниматься технической поддержкой движка и давать ЦУ по дизайну.
Grimnebulin
Стало известно, что работы над Neverwinter Nights 2 начались немногим более месяца назад, а именно 1-го июля, а число разработчиков равно десяти. Скажем так, это не внушает оптимизма.
Sterzz
Немного нового.
Разработчики хотят:
- ввести в игру прямое управление над персом с клавиатуры, типа передвижения по WASD, применение фитов по комбинациям клавиш (action от третьего лица, блин) и тд.
- улучшить интелект наёмников путём их слежения за вашими действиями. Воин будут атаковать того же противника, что и ваш персонаж, а клирик его (воина, а не противникаsmile.gif) автоматически лечить.
- кол-во наёмников в партии, будет равно трём, хотя это число может и измениться.
Sterzz
Новое.

- Во втором NWN разработчики хотят уделить гораздо больше внимания городу Невервинтер, чем это было сделано в педыдущей части, следовательно и игроку придёться дольше его исследовать.
- Вернёться лорд Nasher нагло заняв одну из главных ролей сюжета.
- Система отношения героя и наёмников будет более проработанной, типа как в Baldur's Gate 2.
- Скорее всго второй НВН будет базироваться на 3.5 редакции правил D&D.
- Движок сиквела сможет похвастаться огромными открытыми пространствами, причудливой геометрией уровней и героями по 400,000 полигонов.
- После выхода игры планируется выпустить инструменты для создания модов и тп.
- В ближайшем будущем ожидается появление первых скриншотов, а сама игра выйдет примерно в 2006 году.
Grimnebulin
Цитата
Движок сиквела сможет похвастаться огромными открытыми пространствами, причудливой геометрией уровней и героями по 400,000 полигонов

И это все - Aurora Engine? ohmy.gif Что-то не больно-то верится...
Цитата
Вернёться лорд Nasher нагло заняв одну из главных ролей сюжета

Уж не в роли наемника ли? laugh.gif
Dakota
Цитата
ввести в игру прямое управление над персом с клавиатуры, типа передвижения по WASD

Это было и в первой части. wink.gif

Цитата
И это все - Aurora Engine?  Что-то не больно-то верится...
Ну про простанства ещё ладно, но
Цитата
и героями по 400,000 полигонов.

Это уже перебор blink.gif. Это ж детализация персонажа сравнимая со Сталкером unsure.gif. Это, если не ошибка, совершенно не нужно в РПГ, да и требования возрастут на несколько порядков. Хоть я и занимаюсь графикой, но на всяк случай добавлю ИМХО. wink.gif
Sterzz
Цитата
Это было и в первой части.

Применения фитов по кобам клавишь небыло wink.gif

GhostDog, Dr.WEB.,
Цитата
Это ж детализация персонажа сравнимая со Сталкером

Цитата
Что-то не больно-то верится...

Как было написано, так и написал. Кол-во нулей не перепутал. Специально проверял.
Grimnebulin
†SeC†,
Цитата
Как было написано, так и написал.

Да мы тебя во лжи и надувательстве и не обвиняем. wink.gif
Наверное, информация была неверна. unsure.gif
Sterzz
Цитата
Да мы тебя во лжи и надувательстве и не обвиняем.

Да это я так, что "Вес сообщений" побольше был biggrin.gif

Цитата
Наверное, информация была неверна.

Буду на это надеяться, а то мой второй Форс не потянет.
Sterzz
В общем сообщается, что будет улучшен внешний вид роб. Вот ведь бред они там пишут, робы улучшили, баsmile.gif, понимаю если бы их ухудшили.
Так же не будет всех раздражающих ограничений по времени на выполнение квестов. Хотя тут одно из двух:
- либо ограничений и не было
- либо я проходил NWN обкуреным.
Dakota
†SeC†,
Цитата
- либо я проходил NWN обкуреным.

Видимо не один ты wink.gif

Кстати, в голову пришла одна мысль. Смотрите: сначала нас "напугали" невообразимым количеством полигонов на модель. Потом BioWare сообщает, что покупает Unreal 3 Engine для всех своих RPG. Неужели они решили... unsure.gif
Sterzz
Цитата
покупает Unreal 3 Engine для всех своих RPG. Неужели они решили...

Ну NWN наверное на Авроре будет, как обещали. Да и вряд ли от первого сделают. Подождем немного, там ведь шоты обещали, тогда и посмотрим.
Dakota
†SeC†,
Цитата
Да и вряд ли от первого сделают

Ну это совсем необязательно. Движок - это лишь код, компиляторы. На Анрил3 можно хоть RTS делать, только это будет несколько неправильно smile.gif.
А вообще да, я о том и говорил. Что неужели они решили практически готовый проект перенести на новый движок, так как ещё недошедший, на сколько я знаю, до стадии бэты, второй НеверВинтер попадает по описание "будущая игра". Это было бы более, чем неправильно, возможно, они просто очень мощно модифицировали Аврору.
Grimnebulin
По последней информации, появившейся в сети, в настоящий момент релиз Neverwinter Nights 2 намечен на весну 2006-го года. Так что ждать, как ни крути, еще очень долго.
fen1x
Немного инфы о сюжете.
Начинаем в великом городе Neverwinter, через несколько лет после событий адд-она Hordes of the Underdark. Гл герой обвиняется в краже гос. секретов из-за своей попытки разгадать тайну.
Монстры знакомые нам с Dungeons and Dragons - вурдалаки, вампиры, зомби, гоблины и другая фэнтэзийная нечисть. Кроме них запланировано достаточное число undead'ов. Проверьте что ваши святыни и пузырьки со святой водой. rolleyes.gif
Интерфейс проекта на ранней стадии разработки, но уже сейчас можно отметить большое количество заимствований у MMO-собратьев, как Ultima 4,5 и Planescape: Torment. Возможны многоэтажные локации.
Pinhead
нечисти много?? так это ж неинтересно будет.. хотя если будет нечто вроде бодхи на каждом углу, то, конечно, ничего так себе..
Soulseeker
Кстати, тут еще не фигурировала ссылка на официальный сайт.

Исправляем оплошность: ]]>http://www.atari.com/nwn2/]]>.

Кстати, кто сказал, что Toolset'a не будет? Вроде на официальном форуме обсуждаеют, как это дорабатывать надо rolleyes.gif
Soulseeker
Привожу тут перевод интервью с Ферретом Баудоином, главным дизайнером Obsidian Entertainment's в команде создателей Neverwinter Nights II (оригинал на официальном форуме - ]]>Здесь!]]>, перевод мой, благодарности за помощь с первый вопросом и ответом на него Thomas'y Dahlstrom'y):


1. Какая проблема в разработке NWN2 стоит перед вами прямо сейчас?

Сейчас мы переводим разработку проэкта из стадии обсуждения и теоретического планирования на воплощение его на практике. Мы уже определились с планом игры и думаем сейчас над тем, что стоит продемонстрировать общественности. Несмотря на столь раннюю стадию проэкта, мы обладаем вполне удобным для нас toolset'ом что бы создавать уровни, писать диалоги и квесты, хотя многое из этого будет неоднократно переделываться и дополняться по мере претворения в жизнь новых фичей и возможностей. В нашей команде много настоящих ветеранов игровой индустрии и большинстов игр проходят через эту стадию. К счастью, мы переполнены отличными идеями и обладаем возможностьями для их реализации.

2. Не могли бы вы озвучить наиболее значительные изменения в Aurora Toolset, дабы удовлетворить интрес мод-билдеров?

Сейчас происходит пересмотр многих его инструментов у нашего специального программиста, разрабатывающего именно toolset (Erik Novales). Одна из первых вещей, что мы попросили у него (хотя скорее потребовали с пистолетом у виска) было добавление системы параметров. Каждый элемент диалога будет легко скриптоваться, не загружаясь разнообразными стрингами и числами. На практике это будет обозначать то, что вам будет нужен только один скрипт на проверку Bluff с указанием значения этого скилла, необходимого для успешного его применения в данном случае. Таким образом, вы просто пишете, скажем, "c_bluff_skill_lt, gt, eq" в Text Appears When, и получите разделенные параметрические поля, что позволит просто ввести нужное число умения. Это резко уменьшит количество скриптов, необходимое вам для корректного запуска и работы модуля. Вместо написания отдельных скриптов на проверку Bluff > 15 и, скажем, Bluff > 11, вам будет достаточно лишь одной записи.

Еще одно важное изменение состоит в том, что теперь нам будет дозволено, скажем, одновременно редактировать диалоги, выбирать, изменять и перемещать объекты на карте.

3. Я слышал что в NWN2 будет использоваться версия D&D 3.5. Это так? И с какими неожиданными препятствиями вы столкнулись? Что привело к смене используемой редакции?

Да, это так. В NWN2 будет использоваться редакция D&D 3,5. Все что мы хотим изменить сформулировано и теперь очередь за воплощающими изменения программистами. NWN сослужили неоценимую службу в плане адаптации правил для настолькой игры к новой для себя компьютерной форме, что позволяет нам сейчас относительно легко вводить поправки в редакцию оригинальной игры для нового проэкта. Говоря по правде, пока мы не столкнулись с какими-то препятсвиями в этом направлении.

4. Смогут ли любители игры получать напрямую новости об игре на официальном форуме от разработчиков (ну и я здесь их выкладывать в переведенном виде wink.gif)?

Конечно. Наша команда всегда рада пообщаться об игре с любителями и обсудить возможные нововведения. В ближайшее время мы будем часто сообщать об изменениях в toolset'e и игре в целом, так что следите за новостями - у нас полно идей в создании новой игры, которыми мы будем очень рады поделиться со всеми, кому она небезынтересна.

5. Какова роль BioWare в разработке NWN2?

Сначала BioWare снабдили нас движом оригинального NWN и Aurora Toolset'ом, помогли во всем этом разобраться и внести кое-какие изменения. Наши дизайнеры были очень рады получить возможность использовать подобные программные продукты. Я не думаю, что люди представляют насколько сложным бывают некоторые моменты разработки игр. Любой, кто использует Aurora Toolset даже не подозревает, что в его руках пожалуй ручший из созданных программных продуктов этого класса. Ну а наша команда старается сделать его еще лучше. BioWare просто великие люди, работая одновременно над Star Wars:Knights of the Old Republic 2 и помогая нам с NWN2.

6. А будут ли в игре обезьяны?

Если я скажу тебе, то потом буду вынужден убить. К сожалению, в игре вряд ли будут обезьяны, ведь если придется выберать между маленькой-маленькой кузиной Кинг Конга и бехолдером, меня посещают смутные сомнения в выборе фанами первого варианта. Но это только предположение.
Denton
Я разочаруюсь если в игре не будет нормальных абилов!!!
И спецэффектов побольше бы! И сюжет мощнее!
Игра чуствую будет хорошей только тогда когда там будет Хороший сюжет! Лучше в стиле FF! Потому что графика не главное, а прокачка так и останется той же потому что она D&D
Soulseeker
Denton, что ты называешь "нормальными абилами"?

Насчет сец-эффектов хотелось бы привести наглядный пример о том, что у тебя будет колыхаться плащ на ветру и леденеть броня в холодных местах. Представь себе это в первой части, только с сильно улучшенной графикой.

Ну, вроде как, с сюжетом у игр, к которым имеет отноешние Bioware и куча людец из почившего BlackIsle проблем нет обычно.

Кстати, прокачка будет играть куда большую роль для простоты/усложнения прохождения игры. Тут на каждом левелапе до 20-го уровня будет масса всего на выбор даваться, не то что в первой части с вялотекущими заклинаниями и фитами (на прмиере sorcerer'a)... rolleyes.gif

Кстати, какие-то ответы на свои возможные вопросы ты сможешь найти в соседней теме, где мы переводим огромный FAQ по игре.
Denton
Ну тоесть чтоб у тя было больше активных абил типа мощной атаки, тока чтоб там был блэйдшторм и т.д.
Soulseeker
Denton, это зависит от того, на сколько урежут редакцию D&D 3,5 при переносе и адаптации для компьютерной игры wink.gif Точного ответа пока нет. Думаю, скоро еще не появится. Как становится ясно, этот момент - один из последедних в списке того, что они будут разрабатывать.
Denton
Меня задолбала АДЭДЭ даешь грыжить АДЭДЭ!!!
Soulseeker
Denton, что ты хотел этим сказать?
Denton
В том что пора Делать эдакую Игровую D&D, а не карточную.
Чтоб она была повеселей... Невервинтер я играл из-за красочных битв, а не из-за какой-либо D&D прокачки.
Я ваще не знал в то время что я играю в D&D игру и что такое D&D я тоже не знал!
Anonymous
Может это уже писали, может нет, но...
Ребят, я жопой чую (вот такая она у меня... чувствительная rolleyes.gif ), что из-за отсутствия в игре мультиплеера и редактора (то есть всяких модулей не будет), в игре уберут возможность импорта/экспорта персонажа. Будет как в КОТОРе. Сел, начал, прошел, забыл про персонажа. Не думаю, что это многим понравится... но и не думаю, что будет так уж плохо.
Кстати, жду сиквела. Хотя бы потому, что помимо KOTOR 2 (можно уже не ждать: дождались wink.gif) и KOTOR 3 ждать просто нечего...
Soulseeker
Denton, в NWN реализована сильно урезанная версия D&D третьей редакции. Ты даже плохо представляешь насколько сильно.

Mefistofel, Иди на вторую страницу. Я там уже написал все что думаю по поводу слухов про отсутсвие мультиплеера и редактора. Это явно сверх-осведомленные люди такое говорили wink.gif
Soulseeker
Усилиями местных энтузиастов, был наконец переведен Rhomal's Giant FAQ.

Вы можете найти его здесь:

Neverwinter Nights 2: FAQ (Forum)

Neverwinter Nights 2 (Site)
Soulseeker
Смотрим скриншоты:





]]>http://www.nwn2news.net/modules/xcgal/albu...alphascr9hl.jpg]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.