Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Забавная история...
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
MAD_MAX




"С разработками Белякова (после его отъезда) была ознакомлена приехавшая как-то на за-
вод делегация ф. Honda. Японцы свой шанс не упустили – через несколько лет появилась Honda
HR-V, необычный дизайн которой привлёк всеобщее внимание. Как говорится, найдите десять
отличий." (Высокой Мысли Пламень, ч.3)


На первых двух фото - модель и эскиз "новой" НИВЫ - ваз-2123, такой ее видела группа Белякова в 1986г.)))
на нижней фото - Honda HR-V, 1997-98г
Nerfair
((: Обана! Больше и сказать нечего.
Jesh
собственно мой копипаст:

Не одни японцы проявляли интеллект по разработке новой модели:
Цитата
Г.Троицкий, конструктор
В декабре 1979 г. (если быть точным, то 05.12.79) в УГК были представители фирмы FIAT, изучавшие конструкцию кузова ВАЗ-2108 для выработки предложений по технологии производства кузова на ВАЗе. Они также очень тщательно осматривали опытные образцы.

и спустя 5 лет, мир увидела модель Regata, уж больно схожую по дизайну:


MAD_MAX
да, когда трещала по швам советская империя, в японии таки были целые летучие отряды по промышленному шпионажу созданы.
все телефоны\фигоны\роботы - все было сделано благодаря каким-нить ноу-хау из СССР, там этому не нашлось места по понятным причинам - страна сыпалась, деньги массово разворовывались приближенными к кормушке.....

Цитата
С автомобилем ВАЗ-2106 связана одна необычная история, приключившаяся в начале 80-х гг.

Известно, что испытания на булыжнике связаны с повышенными вибрационными нагрузками на организм водителя, что, конечно, здоровья ему не при бавляет. Об этом известно всем.

И вот в 1981 году на завод приехал представитель Грузинской Академии механики машин (была такая в Тбилиси) А.Нозадзе. Он сообщил, что Академия берётся изготовить образец пилота-автомата, который может устанавливаться на любой испытуемый автомобиль. Управление автоматом – дистанционное.

В идеале пилот-автомат сможет "нарезать круги" по булыжнику безостановочно и круглые сутки, успевай только подливать бензин.

Дело показалось перспективным и нужным, был заключён соответствующий договор, выделены средства. Курировать разработку автомата от ВАЗа по ручили мне.

Работа по этому договору велась два года. Как только они изготовили макетный образец, я срочно выехал в Тбилиси на автомобиле ВАЗ-2106. Там макет пилота-автомата был смонтирован на автомобиль (сейчас это назвали бы монтажными испытаниями).

При этом выявился целый перечень замечаний, по которому наметили доработку макета.

Наконец в 1983 году А.Нозадзе появился в Тольятти с доработанным ва риантом автомата.

Мы тут же установили его на автомобиль ВАЗ-2106. Прибор крепился на месте водителя, чтобы автомобиль мог двигаться самостоятельно. На переднем бампере устанавливался световой датчик, принимающий информацию о дороге и подающий соответствующие команды на исполнительные механизмы. Они стояли на педалях газа, сцепления и тормоза, на рычаге КП, рулевом колесе и замке зажигания.

Аппаратура посылала сигнал, и автомобиль двигался с определённой скоростью по заданному маршруту.

Это в теории, а как будет на практике? И выехали мы на булыжник трека ВАЗа для оценки работоспособности этой полуфантастической системы в ре альных условиях.

И тут началось! Машина упрямо, как кавказский ишак, никак не хотела ехать в нужном направлении – её постоянно уводило в сторону.

так или иначе - в 83году у нас был робот-водитель. сам факт поражает.
S.a.n.4.e.s.
o_O.gif А этот фиат часто вижу у нас в районе и всегда кажется что это ваз 21099, особенно сзади
MAD_MAX
Цитата(Сталкэр @ 07.05.2010, 01:30) *
o_O.gif А этот фиат часто вижу у нас в районе и всегда кажется что это ваз 21099, особенно сзади


когда я был маленький - тоже их путал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.