Wehrwolf - это трехмерный шутер от первого лица с элементами приключения. Игра разрабатывается на собственном движке с использованием последних достижений в 3D технологиях и поддерживает 2 режима игры: одиночная и многопользовательская. Wehrwolf аналогичен по стилю с Call of Duty и Medal Of Honor, но с более современной графикой. Сценарий игры построен на реальных событиях времен Великой Отечественной войны. Действие игры проходит вокруг и внутри сверхсекретного немецкого объекта под Винницей - полевой ставки Гитлера Wehrwolf (прим.: Wehrwolf - вооруженный волк, Werwolf - оборотень). Будет 15 уровней для одиночного прохождения и 5 сетевых, более 25 видов стрелкового оружия, более 10 видов легковых и грузовых машин, около 20 видов тяжелой техники.
"Компания Electronic Paradise существует в Киеве с 1995 г. Еще до появления "Домашнего ПК" мы писали о мультимедийных и игровых проектах студии в еженедельнике "Компьютерное Обозрение". С 1997 г. (тогда мы впервые познакомились с этой группой разработчиков) они начинали производство нескольких игр -- юмористического квеста о Штирлице (да-да, идея игры, выпущенной "Букой", принадлежит на самом деле киевлянам), аркадной гонки, занимались другими проектами, которые по разным причинам так и не вышли в свет.
Буквально в начале нынешнего года Electronic Paradise объявила о начале работ над новой игрой -- Wehrwolf. Несмотря на название, это не RPG об оборотнях, а 3D-action на тему Великой Отечественной (Wehrwolf -- вооруженный волк, Werwolf -- оборотень), действие которого происходит в Украине, под Винницей. Именно там находился сверхсекретный, тщательно охраняемый немецкий объект -- знаменитая ставка Гитлера Wehrwolf, взорванная при приближении советских войск. Вокруг нее за прошедшие с момента ее уничтожения 60 лет появилось множество слухов и легенд.
Нам предстоит выступить в качестве командира элитного советского спецподразделения, прообразом которого стал отряд разведчика Николая Кузнецова -- "Победители". Разведгруппа заброшена в Винницу именно для того, чтобы прощупать подходы к объекту Wehrwolf. На протяжении 15 миссий нам и четырем другим бойцам отряда придется выяснять, что же находится в винницких лесах, искать пути проникновения в ставку, и в итоге... Впрочем, все секреты сценария, который уже написан, мы выдавать не будем.
Относительно геймплея разработчики Wehrwolf ориентируются на недавний Call of Duty -- основное внимание уделено кинематографичности. Правда, планируются и миссии по секретному проникновению, т. е. stealth-элементы, а также возможность решать некоторые задачи разными методами. Помочь в этом должен движок собственного изготовления, способный отображать как большие открытые пространства (до 2Ч2 км), так и внутреннее убранство зданий и бункеров. Движок еще находится в разработке, некоторые возможности -- динамическое освещение, мягкие тени, поддержка шейдеров, карты отражения и т. д. -- пока что только реализовываются. Параллельно идет воссоздание антуража -- зданий Винницы 40-х годов, бункеров и пр.
На КРИ 2004 компания показала техно-демо Wehrwolf, к лету же должна быть готова демо-версия. Ну а окончание проекта намечено на первую половину 2005 г. Издателем игры выступит московская компания Diskus Games.
H-bomb
01.04.2004, 17:31
Цитата
Относительно геймплея разработчики Wehrwolf ориентируются на недавний Call of Duty -- основное внимание уделено кинематографичности.
Я еще слышал, что не обойдется без мистики
fen1x
01.04.2004, 17:49
H-bomb,
Цитата
Я еще слышал, что не обойдется без мистики
A eжели это так, то мы получил оригинальную смесь Call of Duty + RTCW с современной графикой и наворотами. Звучить заманчиво и мне уже нравится
fen1x
21.04.2004, 23:20
На новых скринах нам показывают транспорт в игре. A на нижнем скрине, возможно, мы видим вход в тот самый знаменитый бункер замаскированный под что-то типа склада.
=[rF]=TVoperator
22.04.2004, 12:13
Еще новости на ]]>http://mohaa.ttknet.ru]]> Ну это конечно только если кто интересуется )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.