Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wehrwolf
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
fen1x
Homepage: ]]>http://www.dgames.ru/project.php?mode=1000&id_prod=30]]>
Developer: Electronic Paradise
Publisher: Discus Games
Genre: FPS
Release date:
Q3 2005

Wehrwolf - это трехмерный шутер от первого лица с элементами приключения. Игра разрабатывается на собственном движке с использованием последних достижений в 3D технологиях и поддерживает 2 режима игры: одиночная и многопользовательская.
Wehrwolf аналогичен по стилю с Call of Duty и Medal Of Honor, но с более современной графикой. Сценарий игры построен на реальных событиях времен Великой Отечественной войны. Действие игры проходит вокруг и внутри сверхсекретного немецкого объекта под Винницей - полевой ставки Гитлера Wehrwolf (прим.: Wehrwolf - вооруженный волк, Werwolf - оборотень).
Будет 15 уровней для одиночного прохождения и 5 сетевых, более 25 видов стрелкового оружия, более 10 видов легковых и грузовых машин, около 20 видов тяжелой техники.





H-bomb
]]>Обзор]]> wink.gif
fen1x
Сайт разработчиков: ]]>http://www.ep.com.ua/]]>

Информация об игре с сайта gammer.itc.ua

"Компания Electronic Paradise существует в Киеве с 1995 г. Еще до появления "Домашнего ПК" мы писали о мультимедийных и игровых проектах студии в еженедельнике "Компьютерное Обозрение". С 1997 г. (тогда мы впервые познакомились с этой группой разработчиков) они начинали производство нескольких игр -- юмористического квеста о Штирлице (да-да, идея игры, выпущенной "Букой", принадлежит на самом деле киевлянам), аркадной гонки, занимались другими проектами, которые по разным причинам так и не вышли в свет.

Буквально в начале нынешнего года Electronic Paradise объявила о начале работ над новой игрой -- Wehrwolf. Несмотря на название, это не RPG об оборотнях, а 3D-action на тему Великой Отечественной (Wehrwolf -- вооруженный волк, Werwolf -- оборотень), действие которого происходит в Украине, под Винницей. Именно там находился сверхсекретный, тщательно охраняемый немецкий объект -- знаменитая ставка Гитлера Wehrwolf, взорванная при приближении советских войск. Вокруг нее за прошедшие с момента ее уничтожения 60 лет появилось множество слухов и легенд.

Нам предстоит выступить в качестве командира элитного советского спецподразделения, прообразом которого стал отряд разведчика Николая Кузнецова -- "Победители". Разведгруппа заброшена в Винницу именно для того, чтобы прощупать подходы к объекту Wehrwolf. На протяжении 15 миссий нам и четырем другим бойцам отряда придется выяснять, что же находится в винницких лесах, искать пути проникновения в ставку, и в итоге... Впрочем, все секреты сценария, который уже написан, мы выдавать не будем.

Относительно геймплея разработчики Wehrwolf ориентируются на недавний Call of Duty -- основное внимание уделено кинематографичности. Правда, планируются и миссии по секретному проникновению, т. е. stealth-элементы, а также возможность решать некоторые задачи разными методами. Помочь в этом должен движок собственного изготовления, способный отображать как большие открытые пространства (до 2Ч2 км), так и внутреннее убранство зданий и бункеров. Движок еще находится в разработке, некоторые возможности -- динамическое освещение, мягкие тени, поддержка шейдеров, карты отражения и т. д. -- пока что только реализовываются. Параллельно идет воссоздание антуража -- зданий Винницы 40-х годов, бункеров и пр.

На КРИ 2004 компания показала техно-демо Wehrwolf, к лету же должна быть готова демо-версия. Ну а окончание проекта намечено на первую половину 2005 г. Издателем игры выступит московская компания Diskus Games.



H-bomb
Цитата
Относительно геймплея разработчики Wehrwolf ориентируются на недавний Call of Duty -- основное внимание уделено кинематографичности.

Я еще слышал, что не обойдется без мистики wink.gif
fen1x
H-bomb,
Цитата
Я еще слышал, что не обойдется без мистики

A eжели это так, то мы получил оригинальную смесь Call of Duty + RTCW с современной графикой и наворотами. Звучить заманчиво и мне уже нравится rolleyes.gif
fen1x
На новых скринах нам показывают транспорт в игре. A на нижнем скрине, возможно, мы видим вход в тот самый знаменитый бункер замаскированный под что-то типа склада.







=[rF]=TVoperator
Еще новости на ]]>http://mohaa.ttknet.ru]]>
Ну это конечно только если кто интересуется wink_old.gif)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.