Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: наконец-то посмотрел коллекцию завода АЗЛК
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
MAD_MAX
решил поделиться интересностями. фоток, конечно больше, но вот самые-самые


Азлк С-3 "Меридиан" - опытный автомобиль, созданный во время попыток отойти от "408й" платформы (1970е, начало)
привод- задний




С-3, версия 2, обновленный вариант С3. привод, все так же, на задние колеса. мотор - уфимский, 1.7(тогда эксперементал) - середина 70х



Москвич С 3-5-6.,разрабатывался на узлах 412\2140, планировалось заменить им модель 2140., конец 70х, начало 80х. мотор 1.7, 95 сил.

начало 1991г. Азлк-Арбат. новый взгляд на семейный автомобиль.


91г. такой вот смелый шаг. ходовой прототип из стеклопластика. с дуру не запомнил название, по-моему 2143.



АЗЛК Истра

Дуэт, 2л, 130 лс. 97-98гг.

редчайший ныне Москвич-434,"Пирожок". прародитель известных всем "каблучков"

4млн. автомобиль завода АЗЛК, им стал москвич-2140SL.(ох, люблю эту модель)))




гоночный автомобиль Москвич Г-5, 1969-1972, двигатель - 1.5л, 112лс, 200 км\ч


ветеран раллийных боев конца 60х, Москвич 412.
Jesh
Ляпота да кокая, MAD_MAX, поделись адресом, если когда буду в Москве, обязательно загляну, как я понял там не только образцы АЗЛК присутствуют?
Некоторые поправки:
Цитата
Москвич-434,"Пирожок". прародитель известных всем "каблучков"

Это универсал, пирожок же pick-up smile.gif

3-3-6 - довольно редкий образец, но в качестве прототипов их было выпущено более чем единственный экземпляр 3-5-5:


Благо хоть и единственный, но образец ещё существует, хоть существование его и скудно:


а последние годы то вообще:



Про С серию - который раз спрашиваю почему?...
Caprice Classic
Ого, спасибо! Не подскажешь адресок музея ? rolleyes.gif
StreJloK
MAD_MAX, круто! выложи еще фотографий плизsmile.gif (залей на народ например архивчиком)
Lime
Jesh Ух!! На BMW даже похож))) (особенно на ЧБ фотках,где он смотрится свежо)
Bloodthrist
Вот блин, даже не знал что в отечественном автопроме есть такие интересные кони.
Большое спасибо, полюбовался. Хотелось бы на другие взглянуть.
MAD_MAX
Цитата
Ляпота да кокая, MAD_MAX, поделись адресом, если когда буду в Москве, обязательно загляну, как я понял там не только образцы АЗЛК присутствуют?
Некоторые поправки:

Музей Ретроавтомобилей (еще известен как "моторы октября") м.Площадь ильича, Рогожский Вал д9\2
Jesh, а где ты снимал этот 355 ? О_О

Цитата
Это универсал, пирожок же pick-up
Спорить не буду, но я читал еще где-то, да и вообще, приожками все универсалы АЗЛК на базе 408 и последующих кузовов называли. пикапы не были серийными, и делались как внтуризаводской транспорт. Хотя и расходились по рукам.

Цитата
Про С серию - который раз спрашиваю почему?...

постараюсь ответить.
дело в том, что в ссср каждый завод был обязан выводить каждое n-ое кол-во лет новую модель на производство.
у азлк с этим было туговато, тут рождалась круговая порука - из-за отставания по графику вывода новых машин заводу выделялось меньше финансирования. т.е. они не могли полностью переоснастить завод. многострадальную модель 2141 они еле-еле вывели, полностью остановив конвеер (который, к тому времени делал модели 2140SL)

и еще:

гоночный 407й купе.
Электромобиль (один из многих, делавшихся нашими автозаводами) 2141



миллионный автомобиль АЗЛК - Москвич 408, 1.3 50 лс. это легендарная модель, благодаря которой, в европе очень полюбили и хвалебно отзывались о советских автомобилях. самая экспортировавшаяся модель в СССР. спрос был так велик, что пришлось вводить квоты (как у суперкаров))

2млн. автомобиль - Москвич 412 (1.5л, 75лс)

3млн автомобиль. Москвич 2140. судьба которого сложилась сложно, спрос на них, в ссср настолько упал, что они появились в свободной продаже. Экспорт, по сути, модели 1960х в 1980уже упал. причиной тому стало снижение качества. эту модель "вытянула" служба в такси. но мне она нравится больше всего из машин на базе 408.
Азлк-2150. такой вот конкурент ниве был. его, все таки начали выпускать серийно в конце 80х малыми партиями под названием Автокам-2160
MAD_MAX

один из многих раллийных болидов АЗЛК. модель 2140 (очень на наш дачный похож, даже цвет тот же))))))

Таким получали западные потребители москвич-403 (экспортная версия) - у него были роскошные хромированные молдинги, красивая решетка радиатора, 2 (!) боковых зеркала, радиолла......

даже такой вариант. очевидно, для войск KFOR. с турелью под пулемет в кузове.
Jesh
Цитата
Jesh Ух!! На BMW даже похож))) (особенно на ЧБ фотках,где он смотрится свежо)

Художники, которые работали над экстерьером в АЗЛК как раз и брали BMW за прототип.
MAD_MAX
Фотографии не мои, нашёл в сети, сделаны они в Черноусово, там бывший автогонщик заводской команды АЗЛК Михаил Красинец сделал автомузей, хотя тяжело назвать музеем, там под открытым небом стоят десятки, а то и сотни автомобилей и доживают свой строк, хотя это лучше, нежели просто сдать на металолом.
Цитата
Спорить не буду, но я читал еще где-то, да и вообще, приожками все универсалы АЗЛК на базе 408 и последующих кузовов называли. пикапы не были серийными, и делались как внтуризаводской транспорт. Хотя и расходились по рукам.

За пирожок я привык считать это:

производства ИЖ, pick-up на базе АЗЛК(который ты имеешь ввиду) видел только в техническом руководстве к Москвичам, знакомый говорит, что в 80-х авто хоть и редко, но увидеть можно было, скорее всего производились кроме заводских нужд и для какой то госслужбы, почта или ещё что.
Цитата
дело в том, что в ссср каждый завод был обязан выводить каждое n-ое кол-во лет новую модель на производство.
у азлк с этим было туговато, тут рождалась круговая порука - из-за отставания по графику вывода новых машин заводу выделялось меньше финансирования. т.е. они не могли полностью переоснастить завод. многострадальную модель 2141 они еле-еле вывели, полностью остановив конвеер (который, к тому времени делал модели 2140SL)

Опять же это всё упирается в неправильное руководство и ориентации только на одного производителя, думаю что помнишь: когда спрос на автомобили марки ВАЗ перестали пользоваться спросом на Западе, в министерство сразу похлопотали о том, что
надо расширить участие западного партнёра в разработке новых моделей. Подобное надо было сделать и на АЗЛК, при этом надо было всё это и проконтролировать до его успешного выполнения, а так АЗЛК оставался типичным заводом с застоя, когда всё делается потому, что делалось раньше, а задумываться о потребностях рынка и о модернизации управления не приходилось.
MAD_MAX
Цитата
производства ИЖ, pick-up на базе АЗЛК(который ты имеешь ввиду) видел только в техническом руководстве к Москвичам, знакомый говорит, что в 80-х авто хоть и редко, но увидеть можно было, скорее всего производились кроме заводских нужд и для какой то госслужбы, почта или ещё что.

ну да, были известные Саратовские модельки еще, помнишь? вживую видел в Твери разок.

то, что на фото назвали "Каблучком". и теперь все машины такой формы прозвали каблучками)
Jesh
MAD_MAX
Можешь подробнее про саратовские образцы рассказать? Не встречал их.
MAD_MAX
Jesh ну я про масштабные модели написал (ну весь совавтопром в миниатюре делался))))), которые делались в Саратове (ныне фирма Агат)
можешь и сейчас их себе приобрести))) там были модели этих пикапов.
Jesh
MAD_MAX
Я уже подумал, что пропустил какое то автосборочное предприятие времён СССР smile.gif)).
Alter Mann
2144истру бы напильником доработать wink_old.gif
вполне не плохой аппарат
MAD_MAX
Цитата
Я уже подумал, что пропустил какое то автосборочное предприятие времён СССР

ну дооо) по-сути, это великое автосборочное предпирятие ссср было. сейчас те модели целое состояние стоят)
GeForsik
Чем кроме внешних отличий отличался ИЖ-412 от АЗЛК 412? И почему подобная ситуация сложилась, что существовало два "Москвича"? Где-то читал, что ИЖи производили на военном заводе...
MAD_MAX
Цитата
Чем кроме внешних отличий отличался ИЖ-412 от АЗЛК 412? И почему подобная ситуация сложилась, что существовало два "Москвича"? Где-то читал, что ИЖи производили на военном заводе...


ну, по сути, даже АЗЛК 2140 не очень тоже значительно отличался от 412й модели.
ИЖАВТо возник в результате спора: что делать? покупать на западе оснастку и лицензию (как это сделали на ВАЗе) или развивать свой полностью завод(этого придерживался ряд генералов, полагая, что мы умея производить передовые танки, обеспечим страну и автомобилями)? в итоге сделали и тот и другой завод. К тому моменту, завод построили (да, на базе военного)))) а модели не было - вот и передали туда 412й (вернее даже сборную солянку - 412й мотор, кузов и салон от 412, но решетка радиатора была на базе 408 - у 412 были квадратные фары))), там его немного доработали, так он до 94 и выпускался.
но и свои наработки на ижмаше были - во-первых, Каблучок (как на картинке), во-вторых, первый советский Хетчбек ИЖ-2125 Комби.... ну и Орбиты
Soulseeker
Весьма занимательные фотки, спасибо.
BAHEK794
2143 - это Истра. 2144 - полноприводный "Иван Калита"
2150 из музея и Автокам-2160 - совсем разные машины. Общего у них только количество дверей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.