Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ока III
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
MAD_MAX
итак, Серпуховский автозавод окончательно прекратил уже как год назад выпуск "Оки", самая доступная машина сначала уровнялась в цене с ваз-2105, упали продажи и соц заказы. завод встал.
отчасти из-за того, что невозможно было найти какой-нить двигатель, по цене сопоставимый с ВАЗ-1111.

проект Ока-2 был амбициозен, но провалился и не дошел до конвеера, оставив кучу ходовых прототипов.

Теперь... ОКА-3. нет, это не старый советский холодильник, а вполне осязаемая модель. к тому же, унифицированная с массовым автомобилем "Калина".

по сути, это та же калина, но на 200мм короче (чем хетчбек), ее длинна всего 3.6м (как у нивы 214й).
база так же укорочена, двери - только две, (удлинены на 15см).
салон попроще калиновского: из-за сидений ваз-2108-13, хотя торпедо от калины.
Задняя дверь и оптика - от универсала 1117.
цена прогнозируется от 170 тыщ.р.
опции будут доступны те же, что и на "калину" (два разных двигателя, абс, кондиционер, подушки безопасности)

машина весит всего 980кг, значит с 1.4л (89лс) мотором она будет феноменально экономична и пулять хорошо будет.
Ждемс.





Visible
За 170 тысяч это должно быть куда приемлемее классики!
Jesh
MAD_MAX
Сколько для сравнения стоила 1 Ока?
MAD_MAX
ну как ни крути - автомобиль уже конца, так сказать, 20го века.
а не 70хгг.

и главное - руль блин во-первых реечный, а во-вторых возможен усилитель))))))
на классике, особенно если за давлением в шинах не следить, руль вместо гантель и штанги сойдет
Jesh
Цитата
За 170 тысяч это должно быть куда приемлемее классики!

Кстати на счёт классики, нашёл фотографии рестайлиноговой семёрки:

если не ошибаюсь, передняя подвеска уже системы McPherson от более старших сородичей по семейству ВАЗ.
--Kalan--
Она еще меньше, чем первая? ))
На фото она какая-то уж очень маленькая...
MAD_MAX
Ока, когда выпускалась с карбюраторным ВАЗ-1111 стоила около 105 000р (3500баксов)
потом в Тольятти не хватало моторных цехов, да и обязали у нас евро-2 тачки производить.
и ваз-1111(мотор) сняли с производством. были модели с Мемз-245 инжекторным (1.1) - но они стали дороже.
под конец, ока делалась с китайским мотором 1л 57лс - и стоила 158 000р, в то же время ВАЗ-21053 с инжекторным мотором 1.5 стоил 151т рублей

Цитата
Она еще меньше, чем первая? ))
На фото она какая-то уж очень маленькая...

ну это ж не машина среднего класса - а сверх-малого (а)
в салоне, говорят, вроде не теснее 2113. уменьшали, в основном, за счет багажника. он совсем маленький будет.

Jesh нет, проект модернизации классики закрыли. единственное, ее перевели всю на конвеер "Самар" - и красят так же как и самары - с катафорезной грунтовкой и металликом (что раньше было непозволительным шиком)

классика будет окончательно снята с производства в 2012г., отметив 30 летие "семерки". Кстати, в 2010м году машина ВАЗ-2105 "Жигули" встретила свое 30 летие на конвеере.
Jesh
Цитата
потом в Тольятти не хватало моторных цехов

Сейчас для ВАЗа это производство было бы как раз кстати.
Цитата
под конец, ока делалась с китайским мотором 1л 57лс - и стоила 158 000р

Если не ошибаюсь, марки FAW.
Visible
А почему ока?
MAD_MAX
Цитата
Если не ошибаюсь, марки FAW.

да, какой-то такой

Цитата
А почему ока?

ну потому что сейчас не производится ни одного отечественного автомобиля сверхмалого класса.

решили Бренд возродить. ну это пока рабочее название.
Visible
Не, это скорее всего, новая моделька в семействе Калина.
MAD_MAX
написали что Ока-3 (ваз-111174)
tom-m15
А если поставить еще и двигатель поменьше, ла подешевле....
В общем я бы такую машину бы купил!
surfer
Дорого. Стоила бы 70 а не 170, я бы взял, до метро ездить. А так на маршрутке выгоднее (хотя все равно пешком хожу т.к. в маршрутке толкаться противно). Имхо, для других целей этот автомобиль абсолютно бесполезен (небезопасен?)
StreJloK
tom-m15, мощности двигла от калины хватит с избытком.
S.a.n.4.e.s.
Лучше взять Daewoo Matiz (от 150 тыс. 0руб.) или схожую иномарку с 4 дверями, чем укороченую калину за 170 тыс. руб., моё имхо
tom-m15
Цитата(StreJloK @ 10.01.2010, 13:07) *
tom-m15, мощности двигла от калины хватит с избытком.

Согласен.
Наверняка будут продвигать как "молодежную" модель.

Цитата
Daewoo Matiz (от 150 тыс. 0руб.)

которая производится в узбекестане на древнем оборудовании?
Эту машину будут собирать в цехах калины (цех новый, рассчитан на 220 тысяч автомобилей).
И окраска современная.

А если появится двигатель от классики то цена будет еще меньше.
MAD_MAX
Цитата
Стоила бы 70 а не 170, я бы взял, до метро ездить.

ты как бэ осознаешь что новый автомобиль не стоит нигде и не может 70т рублей.? там один кузов больше стоит. посмотри мировые цены и осознай уже, что Лады- самые дешевые в мире (пока таты нано нет)
Цитата
Имхо, для других целей этот автомобиль абсолютно бесполезен (небезопасен?)

силовая структура там та же - разработанная совместно с канадцами (18баллов по евронекепу)

ну, хотя, тебе в маршрутке удобнее))))))))))) и главное - безопаснее))) а мы будем в тепле и с музычкой.

Цитата
Лучше взять Daewoo Matiz (от 150 тыс. 0руб.) или схожую иномарку с 4 дверями,

http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...ktacija_i_ceny/
про матизы от 150 тыщ первый раз слышу. они только этим летом цену до 180 скинули. за голое авто, без стеклоподъемников, цз и прочих благ. и мотором в 51лс с тремя цилиндрами.

другие подобные иномарки с 4мя дверями (сузуки сплэш - 500т р., шевроле спарк - около 12тыс дол) стоят по-другому)

Цитата
которая производится в узбекестане на древнем оборудовании?

причем, год от года металл и окраска хуже и хуже

единственное преимущество матиза - в Москве они налогом транспортным не облагаются))))))
как-то катался на нем - такое ощущение было, что даже Запорожец ЗАЗ-968 лимузин по сравнению с ним
Jesh
Цитата
Jesh нет, проект модернизации классики закрыли. единственное, ее перевели всю на конвеер "Самар" - и красят так же как и самары - с катафорезной грунтовкой и металликом

Про закрытие проекта модернизации классики знаю, про перевод на конвейер с Самарами давно пора, на АвтоЗАЗ и Богдан классика сходит на ровне с Ланосами, Самарой, десятым поколением, Славутой, Hyundai .
Цитата
Кстати, в 2010м году машина ВАЗ-2105 "Жигули" встретила свое 30 летие на конвеере.

ВАЗ 4х4(Нива) в 2007 было 30, и за минувший год единственная модель АвтоВАЗ, продажи которой возросли не смотря на кризис.
Цитата
которая производится в узбекестане на древнем оборудовании?

С каких пор робототехника считается древней, другое дело, что не выполняется качественное обслуживание оборудования. Завод UZ-DAEWOO весьма технологичен, DAEWOO не маленькие деньги вложила в завод, хорошая была корпорация, жаль что обанкротилось, у меня в городе даж телевизоры под их маркой производили.
Цитата
Эту машину будут собирать в цехах калины (цех новый, рассчитан на 220 тысяч автомобилей).
И окраска современная.

У меня также сомнения, что АвтоВАЗ отдаст производство на Серпухов, всё таки сейчас не то время.
StreJloK
Jesh, daewoo - пренадлежала GM, GM вложила деньги в Авто-ЗАЗ. Ну и как-бы технологии меняются, сейчас та работотехника, которая стоит там уверен далеко не самая передовая.

Кстати невижу смысла создавать отдельную тему - поэтому спрошу здесь. Что с проектом 2151?


MAD_MAX
Цитата(StreJloK @ 10.01.2010, 16:58) *
Jesh, daewoo - пренадлежала GM, GM вложила деньги в Авто-ЗАЗ. Ну и как-бы технологии меняются, сейчас та работотехника, которая стоит там уверен далеко не самая передовая.

Кстати невижу смысла создавать отдельную тему - поэтому спрошу здесь. Что с проектом 2151?




всю модернизацию классики признали где-то в 2004м неперспективной.
единственная модернизация классики - Лады 4х4 произошла прошедшим летом. и то - это счастье

Цитата
С каких пор робототехника считается древней, другое дело, что не выполняется качественное обслуживание оборудования. Завод UZ-DAEWOO весьма технологичен, DAEWOO не маленькие деньги вложила в завод, хорошая была корпорация, жаль что обанкротилось, у меня в городе даж телевизоры под их маркой производили.

я не против деу, я конкретно о том, что качество уз-Деу, той же нексии, падает. это факт.
была затеяна абсолютно бестолковая модернизация, которая ограничилась лишь фейслифтингом, причипуриванием салона нового, ну и двигатель от Лачетти 1.6 достался.
но тормоза - посредственные, управляемость - та же, что и в 79г, крены и пр. даже регулируюемую рулевую колонку так и не сделали, подушку безопасности не внедрили, кузов не усилили.... сделали новую линзованную оптику, а под ксенон не адаптировали( ну, из когда-то опеля, сделали совсем не иномарку.
StreJloK
MAD_MAX, видимо не нравится им задний привод...
Jesh
Цитата
Ну и как-бы технологии меняются, сейчас та работотехника, которая стоит там уверен далеко не самая передовая.

Поварочные роботы, там довольно современные, да и строк их эксплуатации до устаревания - лет 15, про прессовое оборудование: для примера на АвтоВАЗ используется ещё со времён постройки завода. Как и любая машина оборудование требует ухода, если его нет, то и получается:
Цитата
причем, год от года металл и окраска хуже и хуже

Хотя и поставщики порой халтурят.
Цитата
Что с проектом 2151?

Закрыли "Надежду", прям как то не ловко выговаривать данное сочетании.
StreJloK
Jesh, надежда это 2120 ведь и 2120м?
Джеtо
Какой же убогий дизайн. Молодежной она не станет...
MAD_MAX
Цитата
Какой же убогий дизайн. Молодежной она не станет...


дизайн и доступность - вещи редко совместимые. у нокии 8800 был отменный дизайн и цена в 90 000 ( сейчас 35.).
у нокии 1209 - никакого дизайна, но цена 1200р.
как быть тем, кому ооочень нужна машина, но так задрал секонд-хенд, которому 17-20 лет?
или у нас все только для модных и богатых?


Цитата
Молодежной она не станет...

о да. у "Жигулей" вообще дизайн 60х с феслифтингом в 80х. по-моему молодежь всей страны на ней ездит или ездила.
интересно, почему же? как сложно догадаться.

кому для чего машина нужна. кому-то для выпендрежа перед "чиками" а кому-то ездить надо. самый смешной вариант, когда идеи о выпендреже пожирают мозг, и выпендриваться начинают на 30 летних престижный иномарках, собранных из 10 машин
surfer
Цитата(MAD_MAX @ 10.01.2010, 15:02) *
Лады- самые дешевые в мире (пока таты нано нет)

+
Цитата(MAD_MAX @ 10.01.2010, 15:02) *
силовая структура там та же - разработанная совместно с канадцами

В эту стоимость (170) конечно же входит стоимость абс и подушек безопасности? Нет? Тогда я погорячился, до метро на ней тоже не стоит добираться, я уж лучше как-нибудь пешком smile.gif

Кстати, не в курсе сколько баллов по шкале безопасности было у ее предшественницы, чтобы было с чем сравнить =)
MAD_MAX
что бы развеять мифы - повторю в стотысячный раз. любая машина безопасная лишь до 64 км\ч при ударе во что--то более-менее сминаемое, или до 32км\ч при лобовом ударе, если скорость встречного авто тоже будет 32 км\ч
как ездят наши? я сам порой езжу. там не поможет ничего уже.

когда человек дурак и Абс не поможет. сколько видел дтп. абс стрекочет - а авто летит се дальше. на электронику надейся, а сам не плошай.

Цитата
Кстати, не в курсе сколько баллов по шкале безопасности было у ее предшественницы, чтобы было с чем сравнить =)


18 баллов, 3.5 звезды. у дорестайленговой мазды-3 - 24 балла и 4 звезды. для ранжирования
БАТЯ-STALKER
Эта новая ока очень уж похожа на Калину, особенно спереди pity.gif z_crazy.gif
MAD_MAX
Цитата
Эта новая ока очень уж похожа на Калину, особенно спереди

biggrin.gif biggrin.gif
жжошь, Кэп.

цитата из поста №1:
Цитата
по сути, это та же калина, но на 200мм короче (чем хетчбек), ее длинна всего 3.6м (как у нивы 214й).
база так же укорочена, двери - только две, (удлинены на 15см).
салон попроще калиновского: из-за сидений ваз-2108-13, хотя торпедо от калины.
Задняя дверь и оптика - от универсала 1117.
БАТЯ-STALKER
Цитата(MAD_MAX @ 21.01.2010, 16:05) *
Цитата
по сути, это та же калина, но на 200мм короче (чем хетчбек), ее длинна всего 3.6м (как у нивы 214й).
база так же укорочена, двери - только две, (удлинены на 15см).
салон попроще калиновского: из-за сидений ваз-2108-13, хотя торпедо от калины.
Задняя дверь и оптика - от универсала 1117.


В общем это какая-то сборная солянка sleep.gif
tom-m15
Цитата
единственная модернизация классики - Лады 4х4 произошла прошедшим летом.

Сейчас сделали еще одну, скоро появится в магазинах (в авторевю тест выйдет на следующей неделе).

Классику (2105-07) держат на конвеере до тех пор пока штампы окончательно не износятся, замена их не целесообразна.
Dr.Cox
В общем то же гав...о,только в другой обертке.
MAD_MAX
Цитата
В общем то же гав...о,только в другой обертке.

экспертЪ?
лучи поноса лучше держать при себе.
Jesh
MrBlack
Очень смысловой комментарий, продолжения ждать?
Mean Machine
MAD_MAX, Jesh,
напоминаю о существовании пункта 2.9 в правилах
MrBlack, топикбан 3 дня
LstAlph
Цитата
...и красят так же как и самары - с катафорезной грунтовкой и металликом...
А качество кузовных панелей какое? Без пузырей?
Ким
Блин. Я сперва подумал, что это Калина. А потом прочитал текст и понял, что это Ока. Только на фото всё равно не отличить laugh.gif
*ушёл ждать Оку-3*
Avel
Уже как пол года продают Шевроле Ланос за 180 тысяч в минимальной комплектации (см запорожец chanse ). Кому теперь нужна будет измученная Калина за 170? Fail =))
Taxall
Цитата(Avel @ 15.05.2010, 14:03) *
Уже как пол года продают Шевроле Ланос за 180 тысяч в минимальной комплектации (см запорожец chanse ). Кому теперь нужна будет измученная Калина за 170? Fail =))

я бы лучше калину купил, чем это запорожец. сидел я в этом ланосе, это ппц. наверное, самая неудобная машина, которую я видел за всю жизнь + наличие ходовой от таврии, я, лично, пас.
Ким
Avel, лучше на Оке, чем на ланосе laugh.gif
Jesh
Цитата
+ наличие ходовой от таврии

Сам придумал это?
Цитата
лучше на Оке, чем на ланосе

1. каждому своё
2. и где же приславутое ИМХО?
Ким
Цитата(Jesh @ 15.05.2010, 20:36) *
Цитата
+ наличие ходовой от таврии

Сам придумал это?
Цитата
лучше на Оке, чем на ланосе

1. каждому своё
2. и где же пресловутое ИМХО?

2. ИМХО laugh.gif
У меня права только на катер biggrin.gif
MAD_MAX
Цитата
Уже как пол года продают Шевроле Ланос за 180 тысяч в минимальной комплектации (см запорожец chanse ). Кому теперь нужна будет измученная Калина за 170? Fail =))

чего вы спорите? Ланос конструктивно старше калины. ланос уже вовсю продавался в 96м, а по калине в это время лишь неспешно работали. Салон у калинки (у обычной) будет попросторнее. Но и в ланосе не критично. Калина всяко свежее и внутри и снаружи. ну и даже в самой дешевой комплектации есть электропакет. Ланос голый абсолютно. но цена ведь мала. короче. Калина за 265т(минимал) и Ланос за 205 - ровно на эти 60 т. и различаются.
+ двиг от опеля 1.5 Экотек - он экономичен, долговечен, не спорю. но динамика у Ланоса с ним никакая. Его даже самара с 1.6 (81лс) обставляет. а уж с 1.3 (Мемз, потомок Таврического мотора), честно говоря, машина ленивенькая. Но если нужно ездить - вполне. Так что, Сенс\Шанс 1.3 - это скорее конкурент самому дешевому автомобилю мира - "Классике".
Цитата
+ наличие ходовой от таврии

в Шанс 1.3 от таврии только Коробка и мотор. остальное - свое, Дэувское.

Цитата
Avel, лучше на Оке, чем на ланосе
biggrin.gif "Старой" оке я бы без разговоров предпочел ланос))))), при всем уважении к ней)
Ким
MAD_MAX, и я о том же biggrin.gif
Jesh
Цитата
Сенс\Шанс 1.3 - это скорее конкурент самому дешевому автомобилю мира - "Классике".

Не соглашусь: "Классика" - это автомобиль другой эпохи, "по годам" поставки на производства он совпадает с рейтинговой Самарой - 97 год, последнюю он обходит по ряду показателей, но уступает в подвеске: она тут на комфорт, а не на перевозку грузов. Про динамику двигателя: более спортивным вариантом является 1.6 с 16ти клапанной головкой, но они не ставятся на сегодняшние Ланосы.

Кстати в тему про Оку 3:
Цитата
из материала Википедии
Автомобиль семейства LADA Kalina, начало производства которого намечено на июнь 2010, первая тестовая партия автомобилей сошла с конвеера 10.03.2010. Изначально автомобиль именовался как "Ока -3", но впоследствии руководством завода АвтоВАЗ было принято решение переименовать изменить название на "Kalina-City". Сейчас ведётся разработка версии для инвалидов, с площадкой для инвалидной коляски, вместо задних сидений.
StreJloK
Шансы, класику и пр предлагаю обсуждать в другом месте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.