Цитата
1,6 с акп это мало. с механикой нормально. это АКСИОМА
да, в городе в пробках это не имеет никакого значения. но чтобы получать удовольствие от езды этого явно не хватит. тебе обязательно захочется побыстрее перейти на 3ю, разогнаться пошустрее...а ты не сможешь
смотря какой автомат. как бы, сейчас если авто с место за 14 секунд разгонятеся хотя бы -нормально.
конечно обидно, если та же Альмера классик на ручке за 11, чтоль, секунд разгоняется, а акпп - только за 13.
но за все надо платить. и вообще, мы же не на треке - вот расход у 1.6 с АКПП - это уже другая вещь. с механикой гораздо экономичнее.
Цитата
Opel Corsa OPC - 800-900 тыщ рэ tongue.gif Вполне драйверский авто. Всякие Лансеры РаллиАрты и Эволюшны, а так же Субары WRX и WRX STI - от ляма до полутора smile.gif Конечно, далеко не все могут позволить, но это более чем драйверские авто и стоят много меньше 7-8 млн рэ.
"не правёльный оответ" (Атаман Парамонов (с)"
ретро-классика типа Audi V8 или MB 190E Cossworth и им подобные стоят кучу бабок. а Мазератти Кватропорто или Порш Панамера, ну или Кайман, каррера - ты не купишь меньше чем за 5 лямов.
теперь. всякие корсы ОПС, фиесты\фокусы СТ, МПС, - это просто продакт плейсмент. производители поняли, что тюнер-ателье гребут себе кучу бабок тюненгую девятки\фокусы\логаны. вот и сделали заводы сами тюненую версию ширпотреба. да, она дороже, нежели тюнинговать самому, зато можно городо вопить что "там все выверено на фабрике форда\мазды\попеля".
это очень странные продукты. я бы за 900 тыщ не купил бы себе машину класса В (ну там как ниссан микра). самоу, пусть даже в ателье - заряжать и приятнее и дешевле.и сделаешь машину под себя, а не "усредненный заводской тюнинг". т.к. шумка в том же ФФ Ст такая же как и в обычном 1.4. ))))))
импреза и лансер - тут уже другая вещь. похвала (и похлава тоже)))))) этим компаниям, которые благодаря участию в спорте заурядные машины класса C, коими были в начале 90х лансер и импреза сделали предметом вожделения "спортсменов"
так что, для меня существуют или настоящие тачки, именитых конюшень, или смодельные злые корчи. а "полу-кафе-тюнинг на заводе" - это уже как-то для детей,