Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупаем авто
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
Страницы: 1, 2
ShimeR VVV
Есть 500 000. Нужна машина, новая, желательно с АКП, седан.Хотелось бы услышать ваши предложения.

На повестке дня пока что KIA Rio или KIA Ceed

$w@mp
Kia Cerato New уж лучше
http://cerato.kia.ru/
Caprice Classic
А как насчет подержанных авто? За такую сумму можно найти много хороших предложений!
Mr. Horrible Gelatinous Blob
ShimeR VVV, Ceed не седан, только хетчбеки (пятидверный и трёхдверных Pro-ceed). smile.gif Рио в кузове седан весьма неплохая машина B-класса, но лично я из "B" взял бы Шевроле Авео седан, чисто из-за того, что при прочих равных внешне он больше нравится. Если брать выше классом, то в рамки твоей суммы попадают Киа Спектра, Альмера Классик (минимальная комплектация с автоматом сейчас стоит как раз 500 рэ), Шеви Лачетти седан.
Однако, я бы на твоём месте взял именно Рио или Авео, так как за эту сумму пониженый класс будет компенсировать более богатая комплектация (к примеру, в моей альмере в вышеозвученной комплектации нет даже АБС). К тому же, двиг в 100-110 лошадей по моему опыту слабоват для седана "С" класса, а за эти деньги на 1,8 или 2,0 можно не рассчитывать.

$w@mp, новая Cerato стоит от 550 тысяч (1,6, МКПП), а с автоматом вообще больше 600.
surfer
Suzuki SX4 Sedan 1.6л АКПП = 525 000р

О корейцах слышал не очень хорошие отзывы, в плане надежности.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
surfer, не очень хорошие отзывы можно услышать о любом автомобиле wink.gif У меня авто корейской сборки уже три года , у отца чистокровный кореец 5 лет и у дяди с недавнего времени (год), никаких проблем не было, тьфу-тьфу.
Caprice Classic
За такие деньги можно купить очень хороший б\у автомобиль. Вот совсем недавно брат взял себе Nissan Gloria Y34 (2000 г.в.) Отличная машина !
Mean Machine
ShimeR VVV,
Цитата(ShimeR VVV @ 05.01.2010, 11:54) *
Есть 500 000. Нужна машина, новая, желательно с АКП

сопоставляем вместе 500к и акп...двигатель будет 1.6 максимум.
с автоматом такой литраж вообще не айс. ни драйва ничего вообще.
робот + двигатель 1.6 еще ничего..но из таких я только ярис знаю smile.gif

автомат следует брать с двигателем от 2.5 литров. желательно 3.
а если двигатель 1.6, то механика. вот такое вот имхо

за 500к можно купить отличную бу машину.
или новую, но гораздо менее престижную
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Mean Machine, Шкода Фабия с 1,6 и шестиступенчатым типтроником очень динамична и драйвова tongue.gif Это как пример. А вот роботы как раз в данном ценовом диапазоне неверятно тупы и медлительны)
2,5-3 литровый мотор да ещё и с автоматом будет невероятно прожорливым... В городе 1,4-1,6 с автоматом более чем достаточно и не напряжно, как с механикой.
А уж престиж - это вообще самое последнее, на что надо смотреть при выборе автомобиля с таким бюджетом) Тут главное практичность и соотношение цена\качество.
Mean Machine
Ron Ricco,
Цитата(Ron Ricco @ 05.01.2010, 14:39) *
Шкода Фабия с 1,6

согласен. это исключение.
ездил, но не за рулем sad.gif оч понравилась. но она гораздо дороже 500к
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Ну да, Фабия 1,6 АКПП где-то 580 будет стоить...
surfer
Ron Ricco, 1-3 года не показатель, т.к. это примерно тот промежуток времени на котором действует заводская гарантия. Ну а плохих отзывов это да, мона о любом авто найти smile.gif
Mr. Horrible Gelatinous Blob
3-5 лет - это именно показатель, так как в большинстве случаев по окончании гарантийного срока автомобиль продают и покупают новый.
ShimeR VVV
Большое спасибо за помощь, не росчитывал, что столько людей отзовутся. БУ не рассматриваем, вообще.

SX4 седан заинтересовал, спасибо +1 wink.gif

ShimeR VVV
Если поднопрячся то можно попробовать взять тоёту короллу blink.gif
Taxall
Цитата(Caprice Classic @ 05.01.2010, 14:17) *
За такие деньги можно купить очень хороший б\у автомобиль. Вот совсем недавно брат взял себе Nissan Gloria Y34 (2000 г.в.) Отличная машина !

праворулька, увольте.
чератка хорошая машинка, но в сумму не укладывается. вообще, я люблю корейцев и немцев.
Рио тоже хороший для города вариант, цена супер адекватная, имхо.

Японцев не люблю, машины у них хорошие, но в этой ценовой категории абсолютно некрасивые.

И еще совет, смотри не только седаны, сам люблю седаны, но сид изменил мое мнение о хэтчах)

Цитата(ShimeR VVV @ 06.01.2010, 01:21) *
Если поднопрячся то можно попробовать взять тоёту короллу blink.gif

а тебе оно надо? посмотри статистику по угонам, я бы не взял.
ShimeR VVV
Цитата
но сид изменил мое мнение о хэтчах)


Чем ... ? blink.gif

Taxall
Цитата(ShimeR VVV @ 06.01.2010, 02:10) *
Цитата
но сид изменил мое мнение о хэтчах)


Чем ... ? blink.gif

ну если коротко, он мне просто понравился.
ты зайди в салон, просто пройдись по машинам, посиди, выбери то, что нравится, а дальше лезь на форум марки, и читай, что люди пишут. )
ShimeR VVV
Я то пройдусь по автосалону. Но вот кар отцу покупаем. А он у меня старой закалки. Знаете как сложно было пересесть с москвича 26 на калину  blink.gif
Taxall
Цитата(ShimeR VVV @ 06.01.2010, 10:39) *
Я то пройдусь по автосалону. Но вот кар отцу покупаем. А он у меня старой закалки. Знаете как сложно было пересесть с москвича 26 на калину  blink.gif

просто машина должна нравится внешне. буквально все, цвет, отделка салона. тяжко ездить на тачке, которая не нравится, от езды нужно удовольствие получать. Насчет советчиков, типа двиг 1,6 маловат, не слушай, бери тест драйв и смотри, насчет советчиков, что робот это круто, не слушай вдвойне. Катался на роботе ауриса, был просто в шоке. Пересел с того же черато, с классического типтроника. В чератке все мягко, переключений передач не замечаешь, у ауриса одни рывки, реагирует довольно тормозно, в общем, тест драйв брать обязательно.
MAD_MAX
KIA Ceed брать не советую - там постоянная проблема с задними стойками. начинают греметь (ну тоесть перестают работать) порой через 7 000км. народ постоянно мотается по гарантийке, или приспосабливает Волговские. производитель ничего (на момент ноября 09) не делает для устранения болта такого.

имея четкие денежные границы выбирать надо не сердцем-эмоциями а чисто эксплутационно-экономическими критериями.

- стоимость ТО
- особенности кредитных программ (если потребуется)
- наличие и качество дилерских СТО и срок поставки з\ч
- средний расход бензина
- стоимость ОСАГО
- стоимость КАСКО
- стоимость доп оборудования
- вопросы гарантии
- сумма годового транспортного налога

далее уже идет усаживание попы - эргономика (как расположены педали, регулировки кресел\руля. обзорность (качество и размер зеркал))
а цвет и тип кузова уже тут является делом десятым. если машина удовлетворит всем озвученным тезисам - она будет радовать. ведь ты ездишь в ней, и тратишься на нее а не стоишь и не созерцаешь снаружи.
мнение других, окружающих машину людей - это вообще мнение, которого не спрашивают.
машина должна везти.

Тойота Королла.... это тойота, тут все сказано. Судзуки тоже неплох, ибо японец. вопросы дизайна я не рассматриваю.

есть еще вариант классом повыше (Е) - Huynday Sonata 2.0 AT (AT7) 596 700 руб. ничего машинка так.
("много автомобиля за не очень большую деньгу")

или их же Elantra Xd - 1.6 AT (AT3) 479 900 руб.

http://www.tagaz.ru/cars/ тут можно посмотреть о чем я говорил
Taxall
Цитата(MAD_MAX @ 07.01.2010, 02:21) *
KIA Ceed брать не советую - там постоянная проблема с задними стойками. начинают греметь (ну тоесть перестают работать) порой через 7 000км. народ постоянно мотается по гарантийке, или приспосабливает Волговские. производитель ничего (на момент ноября 09) не делает для устранения болта такого.

Источник можно?? только не на за рублем... просто слышал, что проблема решена, еще в начале 2009. сам не проверял. поэтому спрашиваю.

Цитата(MAD_MAX @ 07.01.2010, 02:21) *
имея четкие денежные границы выбирать надо не сердцем-эмоциями а чисто эксплутационно-экономическими критериями.

Эксплутационно-экономическими критерии очень важны, спору нет, но я считаю, что это нужно унести на второе место. Ибо в эту ценовую категорию попадает много машин, и из них вполне можно выбрать машину по душе, чтобы потом ездить и наслаждать, а не просто ездить. Тем более данная ценовая категория будет примерно одинакова в обслуживании.

а про модели позавчерашнего дня, это на любителя, я вам скажу.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Я кстати тоже про эту проблему у Сидов читал на форуме сидоводов (летом при удачном раскладе в качестве одного из вариантов на смену авто претендует двухлитровый Про-Сид), и вроде как с такой фигнёй щас на новых авто уже не сталкиваются...
Taxall
Цитата(Ron Ricco @ 07.01.2010, 03:04) *
Я кстати тоже про эту проблему у Сидов читал на форуме сидоводов (летом при удачном раскладе в качестве одного из вариантов на смену авто претендует двухлитровый Про-Сид), и вроде как с такой фигнёй щас на новых авто уже не сталкиваются...

короче, хочется вопрос прояснить, ибо тоже думаю о покупке сида...
MAD_MAX
Цитата
чтобы потом ездить и наслаждать,

драйверские машины и машины для наслаждения стоят по 7-8 млн. рублей.
а это - все овощи. можно взять не овоща, но бу. человек новую машину хочет.

Цитата
а про модели позавчерашнего дня, это на любителя, я вам скажу.

большинство примочек которые ща как новые позицинируются, самые молодые из них - 60гг, а так = середина 30х.
гибриды - да. тут еще можно сказать более-менее современно)

Mean Machine
Taxall,
Цитата(Taxall @ 06.01.2010, 17:03) *
Насчет советчиков, типа двиг 1,6 маловат,

1,6 с акп это мало. с механикой нормально. это АКСИОМА
да, в городе в пробках это не имеет никакого значения. но чтобы получать удовольствие от езды этого явно не хватит. тебе обязательно захочется побыстрее перейти на 3ю, разогнаться пошустрее...а ты не сможешь

Цитата(Taxall @ 06.01.2010, 17:03) *
атался на роботе ауриса, был просто в шоке.

именно это и имел ввиду. в ценовой категории 500к нормальных с роботом нет.
Taxall
Цитата(MAD_MAX @ 07.01.2010, 03:52) *
драйверские машины и машины для наслаждения стоят по 7-8 млн. рублей.
а это - все овощи. можно взять не овоща, но бу. человек новую машину хочет.

Чувак, спорить не буду, но так к машине относиться нельзя. )

Цитата('Mean Machine')
1,6 с акп это мало. с механикой нормально. это АКСИОМА
да, в городе в пробках это не имеет никакого значения. но чтобы получать удовольствие от езды этого явно не хватит. тебе обязательно захочется побыстрее перейти на 3ю, разогнаться пошустрее...а ты не сможешь

чувак, у моего отца машина 1.6 с автоматом, что ты мне рассказываешь? конечно на ручке шустрее, но и этого движка вполне хватает для акпп.

Цитата(Mean Machine @ 07.01.2010, 12:27) *
именно это и имел ввиду. в ценовой категории 500к нормальных с роботом нет.

500? вообще то аурисы с роботом начинаются с 766 500... это к слову
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
драйверские машины и машины для наслаждения стоят по 7-8 млн. рублей.

Opel Corsa OPC - 800-900 тыщ рэ tongue.gif Вполне драйверский авто. Всякие Лансеры РаллиАрты и Эволюшны, а так же Субары WRX и WRX STI - от ляма до полутора smile.gif Конечно, далеко не все могут позволить, но это более чем драйверские авто и стоят много меньше 7-8 млн рэ.

А наслаждение можно получать не только от скоростных авто smile.gif Есть ещё джипы, например. Построить Трофи УАЗ или Ниву можно тыщ за 800 (вместе со стоимостью нового авто) smile.gif Или 1,5 ляма стоит новый легендарный Ленд Ровер Дефендер, или Джип Wrangler)) До 7 лямов далеко, а удовольствия море! smile.gif
Taxall
Цитата(MAD_MAX @ 07.01.2010, 03:52) *
можно взять не овоща, но бу. человек новую машину хочет.

взять то можно, что угодно, а вот содержать...
MAD_MAX
Цитата
1,6 с акп это мало. с механикой нормально. это АКСИОМА
да, в городе в пробках это не имеет никакого значения. но чтобы получать удовольствие от езды этого явно не хватит. тебе обязательно захочется побыстрее перейти на 3ю, разогнаться пошустрее...а ты не сможешь


смотря какой автомат. как бы, сейчас если авто с место за 14 секунд разгонятеся хотя бы -нормально.
конечно обидно, если та же Альмера классик на ручке за 11, чтоль, секунд разгоняется, а акпп - только за 13.
но за все надо платить. и вообще, мы же не на треке - вот расход у 1.6 с АКПП - это уже другая вещь. с механикой гораздо экономичнее.

Цитата
Opel Corsa OPC - 800-900 тыщ рэ tongue.gif Вполне драйверский авто. Всякие Лансеры РаллиАрты и Эволюшны, а так же Субары WRX и WRX STI - от ляма до полутора smile.gif Конечно, далеко не все могут позволить, но это более чем драйверские авто и стоят много меньше 7-8 млн рэ.


"не правёльный оответ" (Атаман Парамонов (с)"

ретро-классика типа Audi V8 или MB 190E Cossworth и им подобные стоят кучу бабок. а Мазератти Кватропорто или Порш Панамера, ну или Кайман, каррера - ты не купишь меньше чем за 5 лямов.

теперь. всякие корсы ОПС, фиесты\фокусы СТ, МПС, - это просто продакт плейсмент. производители поняли, что тюнер-ателье гребут себе кучу бабок тюненгую девятки\фокусы\логаны. вот и сделали заводы сами тюненую версию ширпотреба. да, она дороже, нежели тюнинговать самому, зато можно городо вопить что "там все выверено на фабрике форда\мазды\попеля".
это очень странные продукты. я бы за 900 тыщ не купил бы себе машину класса В (ну там как ниссан микра). самоу, пусть даже в ателье - заряжать и приятнее и дешевле.и сделаешь машину под себя, а не "усредненный заводской тюнинг". т.к. шумка в том же ФФ Ст такая же как и в обычном 1.4. ))))))

импреза и лансер - тут уже другая вещь. похвала (и похлава тоже)))))) этим компаниям, которые благодаря участию в спорте заурядные машины класса C, коими были в начале 90х лансер и импреза сделали предметом вожделения "спортсменов"

так что, для меня существуют или настоящие тачки, именитых конюшень, или смодельные злые корчи. а "полу-кафе-тюнинг на заводе" - это уже как-то для детей,


ShimeR VVV
Наткнулись в автосалоне на Focus 2.0 5dr HB AT  с комплектацией Titanium S40 + почти все опции, всего за 630 000. Ну оооочеень понравился rolleyes.gif
surfer
opera:illegal-url-1 wink.gif
ShimeR VVV
Цитата(surfer @ 07.01.2010, 23:59) *
opera:illegal-url-1 wink.gif

Исправил, сорри rolleyes.gif
surfer
ShimeR VVV, только что двигатель 2-х литровый, а в остальном - маленький трехдверный автомобиль, в сравнении с тем же suzuki 4.1м против 4.5, к тому же не первой свежести модель.

По поводу литража и драйва могу сказать одно - все они овощи, что 1.6, что 2,5, что 3.0 wink.gif Субарик - да, на нем покататься мона ( на таком http://kaarraa.files.wordpress.com/2009/06/subaru-wrx.jpg wink.gif ) остальное - точно овощи. Ну и надо понимать, что авто ты не для гонок покупаешь, в первую очередь smile.gif
ShimeR VVV
surfer 5 дверный это 1. 2 человеку за 55 как правило нужен комфорт + безопасность. За такие деньки лучше варианта я не вижу. Тем более если пересаживаться с калины.  biggrin.gif Б/У отпадает сразу
Taxall
Цитата(ShimeR VVV @ 08.01.2010, 00:12) *
surfer 5 дверный это 1.

твоя ссылка кидает на трехдверку.
ShimeR VVV
Цитата(Taxall @ 08.01.2010, 01:31) *
Цитата(ShimeR VVV @ 08.01.2010, 00:12) *
surfer 5 дверный это 1.

твоя ссылка кидает на трехдверку.



Короче вот http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?&m...4&mod4=971  tongue.gif
MAD_MAX
Хорошая машина. и то что хетчбек - практично.
2.0л двигатель в нем лишь чуть-чуть уступает ST.
если будете покупать, советую заменить домкрат - штатный домкрат гнется под весом автомобиля и небезопасен

присмотритесь к сонате - она большая тож. не так современна, но очень надежный автомобиль. в такси используется много. (в хорошем такси). там 2.о с автоматом 590 чтоль стоит
на сайте ТАГАЗ.ру посмотри

фокус очень к бензину привередлив. насколько я знаю, только аи-95 и хороший. иначе постоянно чек энджин горит. а соната есть все, у чего есть октановое число 91
Taxall
почти 700 штук за фокус... я бы посмотрел джету или королу, за такие деньги.
ShimeR VVV
Цитата(Taxall @ 08.01.2010, 02:00) *
почти 700 штук за фокус... я бы посмотрел джету или королу, за такие деньги.


У воров странная любовь к королам
Taxall
Цитата(ShimeR VVV @ 08.01.2010, 13:34) *
У воров странная любовь к королам

ну это да, корола самая угоняемая машина в этом классе, если я не ошибаюсь.
ShimeR VVV
Цитата(Taxall @ 08.01.2010, 13:51) *
Цитата(ShimeR VVV @ 08.01.2010, 13:34) *
У воров странная любовь к королам

ну это да, корола самая угоняемая машина в этом классе, если я не ошибаюсь.

У отца инфаркт будит если угонят. А так на дачу, на работу, за продуктами в ашан, на такой машине, за такие деньги. Тем более с жигулей  biggrin.gif
MAD_MAX
Цитата
Тем более с жигулей

Блин, как бесит меня когда люди "Жигулями" называют модели ничего общего, кроме индекса по нормали с ними не имеют. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
прям какой-то дорожный патруль: "Жигули 15й модели......" гггггггггг

я как-то тоже батьку в 2006г выбирал тачку. тогда в москве автосалон Москва открылся и в нем шли первые партии тачек из США (бу конечно).
мы тогда 2х летку Chrysler PT Cruiser Limited Edition 2.4 АТ взяли где-то как раз за 570 000 с маленьким пробегом, адресом предыдущего владельца (ну документы их, чел из джерси был,)
повезло с машиной - до сих пор катаем)

Алькантара, Люк, 157лс, круиз-контрол, литье хромированное, Двойная аккустическая система Boston Acoustics... эх... огроменный салонище.

Такой вот, тока сине-зеленый
ShimeR VVV
MAD_MAX Очень да же не плохая цена. А как там с багажником дела обстоят?  rolleyes.gif
MAD_MAX
Цитата
MAD_MAX Очень да же не плохая цена. А как там с багажником дела обстоят?

объем прям сказать не могу - но большой.
а если сложить задние сиденья - получается огроменнейший багажник с ровным полом, куда на мой взгляд, войдет бирюса-6
а еще можно сложить спинку правого переднего сидения....
мы доскки как-то возили длиной 2.20 м по-моему

конечно, у него клиренс маловат, особенно под передней осью.
но сейчас вряд ли за такие деньги в таком состоянии найти можно, да и без пробега по рф- их уж года два как сняли с производства.

я к тому, что если поискать - много интересных предложений.


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4341831.html типа того

стоит заметить то, что мы его не обслуживаем в Крайслеровских СТО - это обдиралово "на лошка" расчитанное.
есть знакомый сервис, там мастер отменный.
суди сам - сход-развал там за 3500 впаривают, у нас за 1200.
с з\ч та же фигня - у них, официалов ниче покупать нельзя - все втридорога. мы купили рулевую рейку за 7к рублей, а они такую же впаривали за 27к.
Taxall
тут заходила речь о безопасности. http://www.zr.ru/a/122993/ читаем, смотрим на крайслер, думаем...
MAD_MAX
"безопасность", "пАдушки" и прочее -маркетинговый ход. чтоб лучше продавалось.
некоторые на "небезопасной" оке по 10 лет без дтп проезжают.
а кто-то за год два раза столбяку ловит.
безопасность - это наличие мозга, знание правил, и в принципе неидиотичность водителя. точка.

к тому же, в еуронкепе всего при 64км\ч испытывают о деформируемый барьер (если будет бетонная стена - то скорость "безопасности будет ниже" )))) а при лобовом ударе в др. машину, макс. безопасная скорость - 32км\ч (при учете что другая тоже едет 32))))))))))))))
Цитата
Chevrolet Tahoe всегда победит Nissan Micra, напоминает журнал.


очень смешной список. валялся под столом.
Цитата
Mercury Grand Marquis
бггггг
известно ли им, что это чуть ли не последний РАМНЫЙ седан?. а раме пофигу. она очень крепкая.
есть сомнения и насчет небезопасности "пикапов"
ну, Форбс - это же "оружие капиталиста", а не автоиздание biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
surfer
Цитата(MAD_MAX @ 26.01.2010, 23:46) *
"безопасность", "пАдушки" и прочее -маркетинговый ход. чтоб лучше продавалось.
некоторые на "небезопасной" оке по 10 лет без дтп проезжают.
а кто-то за год два раза столбяку ловит.

У меня имеется некоторый опыт, если б не пАдушки - не писал бы я тут smile.gif
MAD_MAX
ремня и мозга - вполне хватает. мозга правда нужно больше.
ну и подголовников толковых, от влетающих сзади.

сам тоже летал, знаю. хотя это не повод хвалиться.
правда, у меня подушек не было. но ни царапины - пристегивался
Centurion
не совсем по теме. где можно в нерезиновой, т.е. в Москве)) найти шильдик ''SENATOR'' на Opel Senator B ?
в каких автозапчастях не спрашивал, везде на меня смотрят как на ненормального)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.