Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Роль образования в вашей жизни
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Крендель
И так, какую же роль, занимает получение образования в вашей жизни? Учитесь ли вы днями и ночами, ради получения вышшего? Обходитесь школьным? Либо совсем забили на учебу и собиратесь выехать за счет армии либо пойти работать грузчиком? Каковы плюсы и минусы данных подходов?
Обсуждаем smile.gif
Fullmetal
Конечно нужно вышку получать. Главное выбрать профессию по душе smile.gif Я своей очень доволен и предметы по специальности очень нравятся.
Проучился только 2 месяца, а уже чувствую, что кое что во мне изменяется, в лучшую, по моему, сторону smile.gif Наука - это очень интересно, главное не прогадать с направлением wink.gif
Landgraf
С Fullmetal согласен.
Rex
А я вот, почему-то, попал не туда, куда подавал документы: подавал на программиста, а учусь на инженера-электронщика. Тоже, конечно, неплохо, но мне эта специальность не особа интересна. Так что сейчас учусь без особого энтузиазма, а, по окончанию ВУЗа планирую устроится работать сисадмином, или (если всё-таки заставлю себя научится программированию) программистом.

Fullmetal, на кого учишься?
Fullmetal
Rex, на психолога.
Weense
Роль большая,с детсва мечтал врачем быть,вот поступил уже на 3 курсе,тежело конечно в мед институте нельзя не выучить людей лечить все таки.....ну и желание играет большую роль
fod
Хм, естественно у меня в семье "другого" варианта, кроме как получить высшее не рассматривали. Темм не менее я не возражал. Поступил на переводчика, потому что по сути в школе учил только английский и украинский нормально (спасибо классному руководителю). Поэтому дорого мне была в иняз, иного пути я не видел. Вот и учюсь. Доволен ли я? Скажем так, удовольствие от учебы я всегда получал гораздо ниже среднего, ну а что делать? Зато девок в универе туча laugh.gif
Landgraf
А мне ещё два года осталось до окончания школы, потому думаю.