Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supreme Commander 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Dante
Supreme Commander 2




Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: Square Enix
Платформа: РС, Xbox 360


В одном из интервью Крис Тейлор сказал что они делают сиквел к Суприму, и что делать они его будут не долго. Судя по всему, каких либо сильных изменений в сиквеле не будет, игру делают на движке Demigod'а и судя по скринам дизайнеры будут те же. Игра выйдет не только на РС но и н6а боксе, причем Крис сказал что ресурсов для консольной версии выделят больше, чем на писишную. Еще было сказано что они будут выпускать независимые дополнения через 12-18 месяцев.

Видимо у фирмы дела идут хреново, Демигод у них не прокатил как надо, раз они решили по быстрому сварганить второго "Командующего". Опять таки судя по видио и скринам, сделан побольше упор на зрелищность. Жаль что этот проект будет лишь дойная корова. Надеюсь, лучше из прошлых проектов они не загубят здесь.
G-offspring
1. Про 2-й Суприм, в принципе, давно уже известно - гляньте на Геймтрейлерс - там уже есть парочка интервью с показом геймплея.

2. Демигод не прокатил по одной очень интересной причине: на этой игре хотели отработать принципы "Билля о правах игроков" и выпустили его без защиты. Результатом явились самые низкие продажи, которые у автора "Билля" когда-либо были. На дтф-э где-то писали, что автор "Билля" (блин, забыл как зовут), почесав за ухом, выкинул свой Билль в корзину, сказав, что будь у него возможность заново разработать Демигод - как минимум на мультиплеер он защиту-бы поставил.
Naruto
Все еще помнят "Суп" ? Он же уже 3его марта выходит....
Naruto
Демка на Стиме.
StreJloK
Naruto, надо скачать...
Руся
Поиграл во второй коммандер... Стойкое ощущение что это и есть демо, а не игра как таковая. 

Кампания неплохая, карты необычные, псевдотрёхмерные - но увы, уныло как-то.. Мультиплеер порадовал гораздо лучшей оптимизацией чем в Forged Alliance, отряд из 320 самолётов при передвижении не тормозил вообще. Но - где настройки мультиплеера??? Где возможность выбора максимума юнитов, с десяток других параметров??? Осталось пять, среди которых - туман войны, до какого достижения играть (уничтожение командующего, войск или бесконечно)... Короче - урезали.

К минусам отнесу урезание ВСЕХ войск и рас до одного-единственного технического уровня. То есть как бы юнитов-то много, разные, есть сильные и слабые - но про модернизацию фабрик и "уровни" юниов забыли напрочь. Теперь есть одна фабрика на земле, одна на воде, одна на производство воздушных войск. И чтобы получить танк чуть помощнее - надо иследовать. Ещё одно нововведение - исследования, на которые нужны очки. Артиллерийский танк? Три очка потратить надо. На 15% больше урон? Ещё четыре очка. Сдвоенная или строенная пушка на танке? Добавочная турель ПВО? Всё "покупается", а вот очки исследований копятся потихоньку в зависимости от количества исследовательских станций. Дерева исследований разнообразны, разветвлённые но... Какие-то одинаковые. В пятый-шестой раз уже неинтересно копить очки и клепать станции чтобы поскорее их копить, чтобы "танк-регенерация-экспериментальный юнит" стали доступны.

Эксперименталы - отдельная горькая песня. Теперь в игре они по сути - на хрен не нужны, уж простите за резкость. Во-первых, эксперименталы строятся самое долгое за три минуты. Во-вторых, мощнейшую кибранскую подлодку Кракен легко валят 10 (!!!) обычных подлодок, как раньше бы сказали (эх, раньше...) - ТУ1. Мегалит потерял ПВО, Киберпаук "Царь Обезьян" вообще исчез, Галактический Колосс хоть и неплох - на фоне остальных потерь смотрится как-то неуверенно. Про Толстяк, который легко валится пятью-шестью оборонительными турелями на подходе, написали уже на многих форумах. Экспериментальный завод стал чуть более толстокожим танком чем всё остальное. А, да - у него тоже теперь нету ПВО, и нету силового поля, так что пяток штурмовиков на пути к вражеской базе его встречают и противник даже не подозревает о миновавшей атаке.

Немного сглаживают впечаление экспериментальные здания и возможности - пушка ОФЗ "Ной", которая как завод производит юниты, а потом может их выстреливать на полкарты, по 21 за залп - весьма интересное решение, хотя и непонятно, где и как его применять. А главное - зачем, если можно наспамить танков на базе и переть напролом, беря количеством. Выйдет ненамного дольше. У кибран есть мегнитное здание, которое притягивает или отталкивает прущие в атаку наземные войска. Пять-шесть таких зданий дают интересный и весёлый эффект, "засасывая" группы нападающих юнитов. У Эон есть экспериментальная "пушка верности", быстренько обращающая в свою веру близлежащие вражеские войска и здания. В общем, баланс (ну или его остатки) есть.

А вот что касается ресурсоменеджмента... Горькими слезами плачьте, любители сводить балансы "энергия-материя" с точностью до миллиметра. Главное (и бредовое) изменения - теперь строить можно только то, на что у тебя есть ресурсы в данный момент. Никаких дорогих построек, пока у тебя 50 материи и 300 энергии, никаких "начну строить одним инженером Колосса, постепенно разовьюсь и помогу ему когда ресурсы потекут" - строить здания и юниты можно только ОДНИМ инженером или БМК. Помогать фабрике при производстве всё ещё можно, но эффект от помощи настолько смехотворен... В общем, теперь лучше наставить 25 фабрик и тупо штамповать в одну точку сбора. Полностью исчезли здания поддержки - никаких "псарен" и "ульев".  У Эон ПОЛНОСТЬЮ исчез флот!!! Можно ли представить такое??? Силовые щиты не тратят энергию (здания ВООБЩЕ не тратят теперь энергию), и смотрятся просто идиотизмом, поскольку все расы имеют совершенно идентичные щиты. К фабрикам и заводам можно делать апгрейды типа пристроек "ПВО", "силовой купол" и радар, и опять - у ВСЕХ РАС ОДИНАКОВЫЙ НАБОР!!! 




Не знаю кто как, а я разочарован весьма серьёзно... Суприм Коммандер 2 по стратегической и тактической составляющим рядом не валялся с первой частью и тем более с FA, а про сравнение новорожденного "шедевра" с Total Annihilation вообще речь не идёт. Единственый плюс вышедшей игры - неплохая оптимизация - тонет на фоне всех промахов и сокращений. 

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.