Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ATM Shaders Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Atempad
ATM Shaders Mod v 0.1 [19.10.2009]

Требования:
- Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v1.6.00.
- Изменения вносимые модом можно увидеть только на "Улучшенном динамическом освещении (DX10)".


Описание:
- Тени с PCF фильтром 7x7 поставлены на дефолт.
- Улучшено качество FAR теней.
- Contact Hardened Shadows для DX10. (Тынц)
- Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (см. atmf.h)
- Небольшие изменения в steep parallax mapping'е.


Заметки:
- Папку gamedata поместить в директорию с игрой.
- Шейдер Contact Hardened теней получился тяжеловатый, поэтому увеличилось время запуска
игры и первой загрузки уровня.
- Различные параметры мода можно регулировать в файле: r3/atmf.h


Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3

Скачать
Орион
Хе, хороший мод. Спасибо)
Freelancer
Кучу корявых бамп карт, и тупую "реализацию" растительности не исправить никакими фиксами и DirectXами. Разницы практически не увидел.
BAC9-FLCL
Ждать в шейдерном моде их исправления - это ок )
Zet
FPS не проседает?
NeuroFunker
Цитата(BAC9-FLCL @ 19.10.2009, 06:39) *
Ждать в шейдерном моде их исправления - это ок )


win!
SaneX
на улице фпс не проседает, на станции янов проседает даже очень сильно.
Atempad
Цитата(Freelancer @ 19.10.2009, 05:37) *
Кучу корявых бамп карт, и тупую "реализацию" растительности не исправить никакими фиксами и DirectXами.

Да собственно за цель и не ставлю исправлять бамп карты и растительность. Мод шейдерный. wink.gif

Цитата(Freelancer @ 19.10.2009, 05:37) *
Разницы практически не увидел.

Compare
Оригинальные тени


PCF7x7


Contact Hardening Shadows (7x7)
SaneX
большая просьба, Atempad.
можеш выложить шейдеры которые только добавят вот такие тени. без паралакса и остального. заранее спасибо
Atempad
Цитата(sanex @ 19.10.2009, 23:47) *
большая просьба, Atempad.
можеш выложить шейдеры которые только добавят вот такие тени. без паралакса и остального. заранее спасибо

Ну оставь только shadow.h и atmf.h.

З.Ы. Если Contact Hardening Shadows жрут много фпс, то можно оставить просто тени с PCF7x7, для этого нужно в файле atmf.h закомментировать дефайну:
#define USE_CONTACT_HARDENED_SHADOW_DX10
вот так
// #define USE_CONTACT_HARDENED_SHADOW_DX10
Diversant
Цитата
- Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (см. atmf.h)

А можно зделать цветовую гамму как Resident Evil 5 ? smile.gif

Atempad
Цитата(Diversant @ 20.10.2009, 16:21) *
Цитата
- Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (см. atmf.h)

А можно зделать цветовую гамму как Resident Evil 5 ? smile.gif

Ну открой файл atmf.h и поиграйся с значениями:
// Gamma
#define RED float(0.00f)
#define GREEN float(0.15f)
#define BLUE float(0.30f)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.