Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корпорация «Богдан» готова к серийному производству нового автомобиля
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
Страницы: 1, 2
Jesh
Корпорация Богдан, один из лидеров украинского автопрома, представила широкой публике новый автомобиль pick-up собственной разработки на базе автомобилей Lada 2110. Серийное производство новинки будет начато уже до конца текущего квартала.

Автомобиль длиной 4 265 мм и грузовым отсеком (ориентировочный объем 2,5 м3, без учета пространства внутри спойлеру кроши) будет оснащен 8 - и 16-ти клапанными двигателями. За счет модернизации подвески грузоподъемность новинки составит ориентировочно 500 кг. По словам инженеров-конструкторов завода изготовителя колесная база автомобиля может быть продлено при необходимости на 270 мм. Конструкция фургона разработана с учетом возможности заводского установка газобаллонного оборудования.




Корпорация Богдан готовит также вторую версию pic-up: бортовая тентованные модификация с рамной конструкцией платформы. На нее при необходимости можно будет устанавливать изотермическую будку или небольшую бочку для молока. Грузоподъемность этой модификации будет составлять примерно 700 кг », - отметил Владимир Горбунов, технический директор автосборочного завода.

По словам Рудольфа Арзуманяна, директора по производству и продажам легковых автомобилей корпорации Богдан, новая машина будет реализовываться не только на рынке Украины, но и по всем странам СНГ. «Безусловно это будет и Россия - одна из главных и перспективных рынков для нашей корпорации», - подчеркнул он.


Относительно объемов производства pick-up в следующем году то на сегодняшний день производственные планы составляются с учетом потребности как внутреннего рынка нашей страны, так и потенциальных рынков сбыта. Цена авто на внутреннем рынке Украины ориентировочно будет составлять 50-60 тыс. грн.(примерно 150-180 тыс. рублей) «Мы сделаем максимально интересен автомобиль как по качеству, так и по цене», - отметил господин Арзуманян.

В июне текущего года корпорация представила стратегию производства легковых автомобилей до 2014 года, согласно которой в 2014 году планируется выйти на проектную мощность завода в Черкассах, выпустив по 60 тыс. Lada и Hyundai.

При этом корпорация намерена выйти на экспортные рынки, постепенно доведя уровень локализации до 50% (что позволяет экспортировать продукцию).

Корпорация Богдан создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов.

В настоящее время методом полномасштабного производства выпускаются легковые авто Lada и Hyundai. В текущем году эти автобренды занимают соответственно первое и второе место по продажам в Украине.

Корпорация Богдан в июне 2008 года ввела в эксплуатацию завод в Черкассах по производству легковых автомобилей, инвестировав в этот проект более $ 330 млн.

По итогам 2008 года корпорация увеличила выпуск легковых автомобилей на 63,4% по сравнению с 2007 годом до 88,316 тыс. ед, автобусов на 16,1% до 3,775 тыс. ед.

Источник
Rex
Офигеть! Украинцы умудрились сделать десятку ещё уродливее и лажовее! o_O
Taxall
Цитата(Rex @ 26.09.2009, 21:37) *
Офигеть! Украинцы умудрились сделать десятку ещё уродливее и лажовее! o_O.gif

Нормальный фургон. По виду не хуже фольца.
вася
А ТАЗу от продаж кусок отвалят? А то нечестно чужое гогно за своё выдавать.
Jesh
Цитата
Украинцы умудрились сделать десятку ещё уродливее и лажовее!

Ещё коментарии с твоей стороны?
Цитата
не хуже фольца.

Если включить то, что комплектующие отечественные, то в производстве намного лучше.
MAD_MAX
Цитата
сделать десятку ещё уродливее и лажовее! o


Молодо-зелено. претензии по внешности десятки пожалуйста в Porsche AG )))
именно там он создавался, совместно с нашими спецами в конце 80х ))
WodkaGT
Выглядит функционально. А данных о внутренностях нету?
MAD_MAX
А по сабжу - куда карсивее отечественных ВИСов. да и самый продвинутый из них - 2347,на базе "Самары", и двиг только 8кл(.

Jesh
Цитата
А данных о внутренностях нету?

Слышно, что задняя подвеска усилиная, что именно подверголсь модернизации, пока не слышал.
MAD_MAX
Процитирую тебя, с твоего разрешения:
Цитата
и пришли Эксперты

Всем нравится гольфы, паджеро и прочее, но так и не поймут в ходе чего иностраные инженера и конструктора достигли результата.
MAD_MAX
Цитата
Всем нравится гольфы, паджеро и прочее, но так и не поймут в ходе чего иностраные инженера и конструктора достигли результата.

+1.))))))
StreJloK
MAD_MAX, мде на Порше не наезжай. Десятка отстой. Нет-бы свою модель сделать, а то чужия нехорошо.
MAD_MAX
Да я и не наезжаю. и в автомире теперь нет понятия "свое и чужое".
это нормально, когда при создании модели участвуют несколько компаний.
(в данном случае ВАЗ и Порше)
история
Caprice Classic
Цитата(MAD_MAX @ 29.09.2009, 01:07) *
Да я и не наезжаю. и в автомире теперь нет понятия "свое и чужое".
это нормально, когда при создании модели участвуют несколько компаний.
(в данном случае ВАЗ и Порше)
история

Ах, какой был универсал, почему он не дошел до конца... купил бы незадумываясь=(....
MAD_MAX
Цитата
Ах, какой был универсал, почему он не дошел до конца... купил бы незадумываясь=(

по пути к производству он стал привычной нам моделью 2111 )))

StreJloK
кому нетрудно киньте линк на фотки этого универсала (не 2111)
[empr]
Видел вчера, как это "чудо" гоняли недалеко от завода.
Что я могу сказать... Это провал, полный провал.
Taxall
Цитата([empr] @ 09.10.2009, 17:55) *

Видел вчера, как это "чудо" гоняли недалеко от завода.
Что я могу сказать... Это провал, полный провал.

почему провал, интересно?
likil
ВИСы наши имхо получше будут.А так в общем то большой вместительный...что еще надо=)
StreJloK
Нужен норм пикап - UAZ Patriot PickUP, а на всякое шматье типо ВИСов или богданов смотреть вобще не надо. ИМХО опять-же.
Jesh
Цитата
Что я могу сказать... Это провал, полный провал.

Если неможешь сказать ничего умного, то лучше промолчи.
Цитата
ВИСы наши имхо получше будут.

ВИС - построены на раме, пикап от Богдана - на несущем кузове.
Цитата
Нужен норм пикап - UAZ Patriot PickUP

"Каждому своё" - если для с/х местности или когда требуется перевозить большие грузы, то да Patriot PickUP не имеет равных с СНГ-овских производителей, но когда дистрибюторам гонять по городу и развозить разный крам и товары, то ВИС или Богдан-овец, причина - более низкое употребление топлива.
StreJloK
Jesh, согласен
[empr]
Цитата(Taxall @ 09.10.2009, 18:25) *
почему провал, интересно?

Глох раза три за 20 минут, в третий раз окончательно (пара человек дотолкали до ворот, а там уже не знаю что было).

Да, интересно как они будут рассчитываться с АвтоВАЗом, если они доведут его до ума.
Jesh
Цитата
Глох раза три за 20 минут, в третий раз окончательно (пара человек дотолкали до ворот, а там уже не знаю что было).

Интересная ситуация, включая то, что двигателя в Украине вроде как не производятся, а "родом" из России.
Цитата
Да, интересно как они будут рассчитываться с АвтоВАЗом, если они доведут его до ума.

Ну раз взялись за разработку, то явно АвтоВАЗ дал добро, разумеется со своей выгодой.
[empr]
Цитата(Jesh @ 11.10.2009, 17:18) *
Интересная ситуация, включая то, что двигателя в Украине вроде как не производятся, а "родом" из России.

Так в том-то и дело.
Я не пойму, какого чёрта они решили взять за основу тазы.
Jesh
[empr]
Видать это наиболее приемливый вариант: Корпорация Богдан с АвтоВАЗ-ом уже не первый год сотрудничают, часть комплектующих производят в Украине, возможно настроены на перспективу производить двигателя на МеМЗ или строительство собственного завода.
MAD_MAX
Цитата
Нужен норм пикап - UAZ Patriot PickUP

Так уже давно выпускаются полу-рамные пикапы на базе "Нивы" - Вис-2346 с кузовом на 2, 3 и 5 пассажиров
Да и дорог патриотовский пикап - от 420тр.. можно купить дешевле "Головастика" (уазовский бескапотник 3303)


Цитата
Интересная ситуация, включая то, что двигателя в Украине вроде как не производятся, а "родом" из России.

хм, я вроде слышал, что 1.6л мотор 16v 81лс как и 1.5 мотор 16v уже сняты с производства. приоровский 1.6 16v 98лс немного другой

всё равно, самыми ходовыми пикапами у нас являются "классические" ВИСы 2345 и ИЖевские каблучки.
были одно время пикапы "трофим" на базе волги 31105 и г.п. 900кг - но не пошли. опять же, дорого. а у дешевых, окупаемость выше.
а особо расчетливые покупают 21047 для курьерских нужд, хоть и "грузовой отсек" (со сложенными сидениями) не столь объемен, зато разница в цене около 40-45 т.р
Jesh
Цитата
1.6л мотор 16v 81лс как и 1.5 мотор 16v уже сняты с производства

За 2008 год, корпорация Богдан и АвтоЗАЗ в суме изготовили около 100 тыс. авто с данными двигателями, а также ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107 с двигателем ВАЗ 2103(инжектор), тоесть с производства они не сняты.
MAD_MAX
Цитата
За 2008 год, корпорация Богдан и АвтоЗАЗ в суме изготовили около 100 тыс. авто с данными двигателями, а также ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107 с двигателем ВАЗ 2103(инжектор), тоесть с производства они не сняты.

О_О o_O.gif o_O.gif o_O.gif

у нас из-за введения норм евро-3 на все машины, 1.5 моторы (2104, 2111) и 1.6 16кл (2112) больше никуда вообще не ставят. даже "пятерка" с 1.6 мотором. ну в автосалонах их уже года два нет, как нет и на сайте Лады
видимо, то, что собирается идет лишь в братскую республику украину.
tom-m15
Цена хороша.
Напоминает продукцию Иж-Авто только на базе 10ки.
Jesh
Цитата
видимо, то, что собирается идет лишь в братскую республику украину.

По всей видимости, так оно и есть.
Цитата
Цена хороша.

Производить в Украине нынче стало намного дешевле.
StreJloK
Что вы переживаете? Воткнут МеМЗ от Сенса и все. С моторами ЕВРО-3 цена будет громадной)
Jesh
StreJloK
От Sens ставить не будут, не по силам ему тягать, да и сам МеМЗ работает на АвтоЗАЗ и производит до 130 тыс. двигателей в год, не потянет изготовление ещё тысяч 12-20 для Богдан.
StreJloK
Jesh, да такому уродству нужен такой-же уродский движок - тоесть что-то типо МеМЗ
Alter Mann
epic fail pity.gif
Jesh
Цитата
да такому уродству нужен такой-же уродский движок

StreJloK
Приведёшь более разумные аргументы?
marogor
Посмотрел на фотку этого Бгг-дана — пришёл к выводу, что зимой будет очень весело ловить снег, падающий с обтекателя в салон... laugh.gif
Jesh
Цитата
пришёл к выводу, что зимой будет очень весело ловить снег, падающий с обтекателя в салон

Видно, что человек не усведомлён о строении пикапов, для осведомления: кабина в которой находится водитель и пасажир отделена от багажного отделения перегородкой в виде цельнометалической стенки, также и с крышей, на которую потом уже ставится/одевается пластиковый кожух., каким образом туда будет попадать снег, загадка.
marogor
Jesh, я погляжу, ты даже не потрудился внимательно прочитать мой пост и посмотреть на фотку, прежде, чем написать ещё один злобный мессеждж в сторону недовольных рос/укр автопромом...
Я говорю не о снеге, который попадёт под обтекатель (как он туда попадёт, кстати? Объясни неграмотному, о, усведомлённый о постройке пикапов, будь так добр! biggrin.gif ). Я говорю о снеге, который будет скапливаться в выемке обтекателя над дверью в салон. И вычищать его оттуда будет ни хрена не удобно. И, да, будь добрее к людям.
Jesh
marogor
Возможно я тебя и не правильно понял, бывает, но увы ты меня не поняли больше:
Цитата
который будет скапливаться в выемке обтекателя над дверью в салон

рука в перчате и одно движение смахнёт снег без проблем, другой вопрос если находишься в салоне и после длительной поездки он действительно будет "как снег на голову" в момент выхода в наружу, хотя подобная проблема есть у всех теперешних ато такого типа.
Цитата
будь добрее к людям.

хм, я чем то тебе нагрубил? Увы, но во втором посту было более конкретно указано место обтекателя, нежели в первом.
marogor
Ладно, погорячились, и будет. Главное, что теперь друг друга поняли. smile.gif Просто не совсем понятно: они хотели сделать пикап, так? Они его сделали. Но неужели нельзя было по-человечески продумать вот такую вот, пусть и мелочь, но неприятную? Доколе у нас всё будет делаться на от***ись? Вопрос, конечно, риторический, но всё же...
MAD_MAX
Цитата
откнут МеМЗ от Сенса и все.

ну те, что продаются в РФ отвечают евро-3.
Кстати, этот мотор - потомок карбюраторного мемз 245 от "таврии" 1102 _)))))
и коробка там та же, от таврии- образца 1980х, - шибанутая, где 5я передача находится наравне с 4й)))

Кстати, как они простым добавлением 200 "кубиков" и распределенного впрыска с 52лс до 70 подняли? - тут мелитопольцы молодцы.
StreJloK
MAD_MAX, так я понимаю с 52 до 150 подняли. а до 70 это что мировой рекорд чтоли?
Alter Mann
Цитата(MAD_MAX @ 17.10.2009, 18:51) *
Цитата
откнут МеМЗ от Сенса и все.

ну те, что продаются в РФ отвечают евро-3.
Кстати, этот мотор - потомок карбюраторного мемз 245 от "таврии" 1102 _)))))
и коробка там та же, от таврии- образца 1980х, - шибанутая, где 5я передача находится наравне с 4й)))

Кстати, как они простым добавлением 200 "кубиков" и распределенного впрыска с 52лс до 70 подняли? - тут мелитопольцы молодцы.


это шаманство полюбэ...

и нафига 5 -я передача которой вообще нет blink.gif
tom-m15
Цитата
От Sens ставить не будут, не по силам ему тягать


А вот такое видел?



Стандартный движок. (кто помнит 33лс)
И ведь ездит!
В арторевю был подробный тест этой модели, если откопаю, то скину.
MAD_MAX
Знаю я это. даже еще полу-рамная ока была на 400 кг гп.))))))
Jesh
Продолжение темы:

Цитата
Корпорация «Богдан» начинает экспорт собственного легкового коммерческого авто Богдан 2310 pick-up
Корпорация «Богдан» начинает продажи автомобиля Богдан 2310 pick-up на базе Lada 2110 на экспортных рынках. С выходом на внешние рынки компания диверсифицирует риски связанные с падением автомобильного рынка Украины.

«Уже сегодня мы имеем два дилерских договора в Российской Федерации и именно с этого рынка начинается новый этап развития нашей компании», - отметил Олег Свинарчук, президент корпорации «Богдан».

Кроме рынка России компания планирует продвигать свой продукт и на рынках других стран. «В первую очередь это рынки, на которых наша компания активно работает по экспорту автобусов», - подчеркнул Олег Свинарчук.

Руководитель корпорации уверен в успехе собственного pick-up. «Впрочем, в этом году мы не рассчитываем на многочисленные продажи. Покупатель должен «попробовать» новинку и оценить ее преимущества Сегодня этот автомобиль имеет ряд преимуществ среди конкурентов. Это и грузоподъемность, и габариты кузова, и, в первую очередь, стоимость», - отметил он.

Согласно плану, компания рассчитывает экспортировать в этом году 1 600 автомобилей pick-up. «Для рынка России цена уже определена – 279 000 рублей», - отметил господин Свинарчук. Цены же для других рынков компания будет объявлять после подписания дилерских соглашений.

Богдан 2310 pick-up, длиной 4 265 мм и грузовым отсеком (ориентировочный объем 2,5 м3, без учета пространства внутри спойлера крыши), будет оснащено 8- и 16-ти клапанными двигателями. За счет модернизации подвески грузоподъемность составляет ориентировочно 550 кг. Расходы горючего в городском цикле составляют 7литрив на 100 км.

По словам инженеров-конструкторов завода производителя, колесная база авто может быть увеличена при необходимости на 270 мм. Конструкция фургона разработана с учетом возможности заводской установки газобаллонного оборудования.

Гарантия на автомобиль – до 3 лет.

MAD_MAX
да уж, наши переднеприводные пикапы из тольяти(вис-2347) ему проигрывают, это точно.
тут и 16кл мотор, и 600кг груза.
Jesh
MAD_MAX
Из основного преимущества этого автомобиля я бы отметил доступность комплектующих, что со временем будет очень даже кстати.
IMAGINE
рыгать

Цитата(tom-m15 @ 19.10.2009, 15:05) *
33лс


много

Цитата(tom-m15 @ 19.10.2009, 15:05) *
И ведь ездит!


невероятно
Степан друг москалів
ГЫ 33лс - это не так уж и мало, до ВОВ производились сейно танки Т-37, Т-37А, Т-41, боевой массой 3.5-4 т. Они не только ездили (макс 45 км\ч) ohmy.gif они еще й плавать могли (до 6 узлов) '0', а движок на них Форд-АА или Газ-АА мощностью 40лс, и для езды по грунтовкам вполне хватало smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.