Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Существа мира фэнтези
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
Алекс
Друзья софорумчане, помогите создать существ мира фэнтези! А именно мне надо чтобы те у кого воображение имеет хороший разгул, написали и описали каких-нибудь сказочно-фэнтезийных персов (типа дракона, орка, мага, некроманта). Только персонаж должен быть новым и вымышленым. Даже лучше сказать не персонаж, а монстр или тварь. А эсли умеете рисовать - тогда и хорошо былоб представить рисунок существа.
Приведу пример:
Дракон - это крылатый змей, представляющий собой сочетание элементов других животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы или летучей мыши; иногда образ включает также элементы льва, пантеры, волка, собаки, рыбы, козла и т д и т п.
Можете добавить любой инфы по своему желанию про свое создание.

С меня плюсы, эсли будут реально хорошие идеи!
Кирька
Гнилой червь - убогая тварь. Верхняя часть тела, то есть торс, довольно крепкая и коренастая, но при этом высохшая и гнилая. Из глаз, ноздрей,рта и уш вылезают скользкие неприятные щупальца. Вместо ног конечности других гуманоидных созданий. Питается через присоски на щупальцах.
Язык - нечто вроде огра, обладающего магическими способностями. Жертва, подвешенная на цепь вместо языка, живёт за счёт за магии. Вкусовые и обонятельные функции исполняет жертва на цепи, являясь чем-то вроде языка.
Цитата
а монстр или тварь

Я опирался на это. Продолжать?
Алекс
Цитата(Кирька @ 23.07.2009, 18:00) *
Я опирался на это. Продолжать?

да, только плиз, опиши их больше... среду обитания, приблизительный набросок, хотя я и сам потом буду делать.
Кирька
Цитата(Alexpc @ 23.07.2009, 19:03) *
Цитата(Кирька @ 23.07.2009, 18:00) *
Я опирался на это. Продолжать?

да, только плиз, опиши их больше... среду обитания, приблизительный набросок, хотя я и сам потом буду делать.

Гнилой червь есть тёмный маг или некромант, который объявил войну и бойню братьям по некромантии. Гниль разъедает тело, сознание и уничтожает магические способности. Этот процесс лишает мысли в округе многих более-менее разумных существ, превращая их в марионеток. Вырыв ему яму в тёмных местах, они становятся опорой для уродливого колдуна. Частично их тела за счёт остатков магической энергии превращатся в щупальца, которыми гнилой червь поедает жертв. Атакует он мощными руками или любым подручным предметом. Очень редко появляется днём. Уязвимый перед разумными некромантами, он часто становится их слугой. Самые сильные гнилые черви могут сразить слабых драконов, у которых они вырывают когти с перепончатыми крыльями, позволяющими не без помощи почти иссохщей магии им летать.
Язык обитает в гористых местностях, где он может использовать все деформации гор себе на пользу. Иногда языки спускаются с гор для охоты на новых "языков" и каких-либо магических предметов.
На завтра я могу накатать список в ворде этих самых монстров.
Ржавый Арфист
Могу заделиться парочкой монстров из своего сеттинга:


Пакс - низкорослый гуманоид, ареалом своего обитания избравший густые леса, непроходимые для обычного человека. Телом он вполне сроден карлику, за исключением двупалых лап и деформированной безглазой морды. Отличительным признаком данного существа является владение могущественными природными стихиями (читай - биоэнергетика), позволяющими управлять окружающими живыми существами - ускорение роста деревьев, высасывание жизенной энергии и т. д. Полагают, что источник их чудодейственных способностей заключается в уродливом наросте, располагающемся в районе лба. Алхимия издревле считается в народе изобретением паксов, ибо нет других существ, более тонко чувствующих Природу и более эффективно использующих ее возможности. Паксы предпочитают селиться небольшими замкнутыми общинами, жилища свои (наподобие гигантских птичих гнезд) располагая либо в кронах деревьев, либо в скалистых расселинах. Они несомненно обладают зачатками разума, собственным наречием и неким подобием религиозных традиций, тем не менее, их принято относить к существам, полагающимся более на инстинкт. (Далее идут всякие факты из истории сеттингового мира, их опускаю).
Ржавый Арфист


Люди-тени. Один из самых загадочных народов сеттинга. Это одна из рас, которой так любят пугать детей. ("Не будешь есть кашку - придет теневик и заберет с собой, будешь вечно скитаться с ним по белому свету...") Их цели неясны, местоположение их жилищ не знает никто, даже их облик, пусть и схожий чем-то с человеком, как говорят, является всего лишь иллюзией для непосвященных. Судя по всему, могут становиться невидимыми (на самом деле - владеют техникой локальной телепортации, позволяющей перемещаться на довольно ограниченные расстояния и использующей большое количество внутренней энергии). Часто их видели в сопровождении гигантских призрачных кошек, называемых уллдури. (Представь питомца Чеширского Кота и пумы smile.gif ) Эти уллдури, по легендам, знают все на свете, но способа выяснить у них хоть что-нибудь пока что никто не открыл. cool.gif
[Yokuda]

Вассаар. Еще во времена древних эти существа обитали в лесах и болотах, где чтили природу и поклонялись идолам. Вместе с тем крепла их культура, и они все больше и больше становились подобными людьми - у них появился полноценный язык, первые письмена, науки, религия. Но вдруг невесть из-за чего они покинули родные места и спустились под землю, роя огромные шахты и пещеры. Что именно стало причиной таких перемен - никто точно не знает. Но известно только одно - до сих пор эти странные существа роют все глубже и глубже под землю...
Внешние характеристики - сутулый гуманоид в метр высотой, большая голова с длинным подбородком, черные глаза, за спиной всегда носят кирки как основной инструмент труда. Мышцы не выделяются, по сути - скелет обтянутый серой кожей.
Общается на непонятном языке. Существо слепое, но слух отменный.
Природный враг №1 - троглодиты.
Встречаются в пещерах и самодельных шахтах. Есть предроложение, что на больших глубинах создают колонии и города. Питаются большими подземными червями. Агрессивны, но очень быстро меняют гнев на милость увидев кусок хлеба или другую еду. Довольно быстрые. Превосходно владеют киркой как оружием, поэтому, очень опасны. С человеком могут общаться жестами.
Кирька
Гнилой червь.
Места обитания: тёмные и заброшенные руины. Часто гнилые черви перед полным превращением заставляют околдованных жертв копать себе ямы. Гнилые черви, способные летать, располагаются в башнях.
История появления: гнилые черви — некроманты, не знавшие меры в жесткости и использовании тёмной магии. Когда тёмные силы оборачиваются против них — а это случается практически со всеми культистами и тёмными колдунами — плоть их гниёт, а разум слабеет и становится практически неотличим от животного. Тогда остатки полей, образованных из-за использования тёмных искусств, формируются в щупальца, в которых сосредоточены, по словам инквизиторов, мозг, некоторые органы и все чувствительные рецепторы. Так что единственным эффективным приёмом сражения против них является уничтожение щупалец либо опоры. Но возвращаемся к истории. Слабые душой люди, то бишь грешники, сбегаются к гнилому червю, выкапывая для него яму и становясь его опорой. Так появляется отвратительная тварь — гнилой червь.
Тактика: остатки магии изредка помогают в бою гнилому червю, но он опирается на подручные предметы и грубую силу.
Язык непрезентабелен.
Гнездовик.
Места обитания: непроходимые леса, поля, равнины, высокогорные леса.
История появления: эльфы — древний народ, и любое нарушение его традиций самими длинноухими является их же проклятием. Отступившие от традиций почитания диких пчёл эльфы сами становятся созданиями, лишь изредка в своём уродстве напоминающих пчёл. Вскоре эльф превращается в онемевшую личинку, которая вскоре превращается в пчелу, схожую по размерам с лошадью. От пчелы её отделяет человекоподобное туловище вместо головы, в которое словно врос улей. Ходячие ульи охотятся на заблудших осквернителей в лесах, а наиболее дикие — на эльфов.
Тактика: гнездовики очень редко летают, потому не стоит бояться их атаки сверху. Главным их оружием является рой пчёл. Наиболее эффективной тактикой будет огненные заклятия, направленные на гнездо, в котором присутствуют и органы, а также в заднюю часть, где располагается жало.
Заруб.
Места обитания: магические эльфийские леса.
История: Неосторожные лесники, оставившие зарубки на спящем энте в лесу, обретают на себя их гнев, энтов, именуемых у эльфов зарубами. Возле зарубки появляются светящиеся руны, а вокруг самого заруба летает нечто вроде яркой зелёной пыли. Очень редко зарубы восстают и идут на обидчиков вместе с отрядами эльфов.
Тактика: кора на зарубе по прочности похожа на сталь, потому стоит лишь ошеломить его огнём. Уничтожить его можно лишь сильнейшими заклинаниями либо большим отрядом с поддержкой артиллерии.
Штормовик.
Места обитания: заснеженные горы, города древних рас.
История: штормовики и их сущность скрыты от многих умов. Лишь изредка они появляются, чтобы предупредить авантюристов либо дать отпор особенно упрямым искателям приключений. Облака, принявшие очертания и разум людей, обороняются с помощью раскатов молний.
Тактика: обычным оружием их невозможно уничтожить. Выбросы магии способны их уничтожить, но чаще всего они просто моментально испаряются, а позже возвращаются в лице новых штормовиков.
Алмазный гном.
Места обитания: древние подземелья гномов.
История появления: апофеоз гномьей жадности. Из-за магических всплесков гномьих вождей их кожа покрылась металлами и драгоценными камнями.
Тактика: никто не будет устраивать фейерверки в подземельях, потому лучше быть с ними в мире. Возможно, на них можно подействовать тёмной магией или некромантией, игнорируя металлы.
Почвенник.
Места обитания: везде, где есть болота.
История появления: почвенники, одев мантию, сливаются с почвой, превращаясь в хрупкие глиняные статуи. Весь их разум и сознание осталось в их грязной мантии, которая замаскирована в луже их тела, то бишь грязи, в которую они превращаются для маскировки. Цели их туманны, но их легко заставить помочь себе.
Тактика: повреждения мантии уничтожат их.
Совестники.
Места обитания: там, где редко ступала нога разумных созданий.
История появления: совестники — скопления магии, их поведение и речь, действия зависят лишь от того, с кем они встретятся. Злые совестники выглядят как полупрозрачные и красноватые существа в мантиях и с птичьими лапами вместо рук, держащими свитки. Они стараются напомнить встречному о его грехах, заставив сойти его с ума от съедающий его совести. Мирные совестники не обладают птичьими лапами и выглядят синеватыми. Они — путеводная звезда, источник храбрости для воинов, которых они повидают.
Тактика: от злых совестников можно спастись лишь крепким сознанием, способным их игнорировать, и малогрешной душой.
Воин.
Места обитания: где угодно.
История появления: храбрые воины, которые пали или выжили в бою, рождают своей доблестью разумных их двойников. Такие двойники не становятся на путь зла, лишь изредка заставляя удивиться знавших истинных воинов людей. Однако неизвесто, что возможно при встрече двух таких доблестных воинов.
Тактика: зачем, а?
Туманный вор.
Места обитания: маскируются среди врагов эльфов.
История появления: гоблины, попавшие в плен эльфам ещё молодыми, превращаются близким по грации и уму эльфам, но чтобы скрыть своё происхождение, они превращаются в туманных воров в плащах и мантиях, лишь изредка появляюсь в утреннем тумане, чтобы навредить оркам или другим монстрам. Эти туманные фигуры редко попадаются врагам.
Тактика: злые персонажи должны быть начеку утром и в многолюдных местах.
Алекс
Кирька, Wanderer, Yokuda, всем спасибо! с меня плюсы!
Ржавый Арфист
Alexpc, не за что. Можно полюбопытсвовать, зачем тебе понадобились сии зверушки?... cool.gif
Алекс
Wanderer, эсть некоторая идея... но пока рассказывать не буду.
Кугуар
Кнейглан - "тихая смерть" - ловкое и покрытое броней существо. Имеет огромную ловкость и достаточную силу. Черную раскраску и панцирь. Руки свисают до колен и продолжаються шипами. Имеет хвост. Обитает в заброшеных строениях, пещерах или на ветках деревьев. Плотояден. Любит отведать человека. Оюычно эти существа одиночки и охотники. Обладают зачатками разума.
Алекс
Цитата(кот`о`вася @ 20.08.2009, 15:35) *
Кнейглан - "тихая смерть" - ловкое и покрытое броней существо. Имеет огромную ловкость и достаточную силу. Черную раскраску и панцирь. Руки свисают до колен и продолжаються шипами. Имеет хвост. Обитает в заброшеных строениях, пещерах или на ветках деревьев. Плотояден. Любит отведать человека. Оюычно эти существа одиночки и охотники. Обладают зачатками разума.

=
Цитата
Кнейглан - "тихая смерть" - ловкое и проворное покрытое броней (как оно может быть ловким, эсли покрыто броней?) существо. Имеет огромную скорость ловкость и достаточную силу. Черную раскраску и панцирь и легкий панцирь. Руки свисают до колен и продолжаються шипами заканчиваясь огромными шипами вместо пальцев. Имеет хвост. Обитает в заброшеных строениях, пещерах или на ветках деревьев (к чему деревья? пещеры, заброшеные строения - значит не очень-то любит солнце), охотится ночью. Плотояден. Любит отведать человека человечину. Обычно эти существа одиночки и охотники одинокие охотники. Обладают зачатками разума Очень хитры и разумны.

непротив эсли я поправлю?
Кугуар
Alexpc, Нэпротив! Я второпях писал!
ESHLY
Вы не против выдуманых ?

XT3002

Транскрипция - ИКС ТИ три тысячи два
Существо передовых технологий рассы землян созданое в 3002 году на основе 0,032 нанометровой микрсхемы (каждую клетку заменяет схема), кроме того благодаря прогрессу схемы способны на метаморфозы, имитации, регенерацию. После 2904 года процессоры перестали ценить за скорость вычисления, смысл заключался в многозадачности самостоятельного контроля процессоров что обеспечило создать не только полноценную замену биолоической жизни но и высокий уровень ИИ. Существо было создано для того чтоб создать новую планету (ХТ3002 способно на телекинез до уровня контроля атомных частиц) с бесконечным циклом рождения и умерания ближних звезд (солнца).
Но однажды люди сознали что у их днк не бесконечны цикл жизни и расса всеравно вымрет, тогда ХТ3002 сказал что некоторых людей превратит в ХТ3002 и они будут способны на секс и рождение детей, но жизнь усовершенствованной рассы будет полностью на механическом уровне. Гарантии того что у новой рассы будет что-то вроде "души" небыло но человечество согласилось на этот шаг, ХТ скрыл от людей информацию того что ним модернизированая нанометровая технология будет способна на полное превращние в биологическую жизнь и обратно чтоб сохранить интерес к жизни у новой расссы, потому проект держался в тайне.
Через 3 года невозможно было отличить ХТ от человека, а прототип ХТ3002 стер себе память чтоб узнать что такое жизнь и как ей живут люди.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.